Гайд по выполнению заданий на карте Polus (Полюс), их тайминги, советы, тактика, хитрости по Among Us

Описание видео гайда

Этот очередной гайд по Among Us (Амонг Ас) расскажет про все задания карты Polus (Полюс). Об их длительности, таймингах, классификации и очередности их выполнения.

Если вы искали детальный гайд или туториал по Among Us, то обратились по адресу, поскольку здесь собраны самые свежие и новые советы, тактики и хитрости, которые имеются и успешно применяются про игроками в игре. Я считаю, что это самый подробный гайд по заданиям на карте Полюс в Амонг Ас, так как здесь указано максимально точное время выполнения каждого из заданий на планете, показана их особенность исполнения, а также рассказаны многие интересные механики и фишки.

Благодаря всему этому играть что за мирного члена экипажа что за предателя (импостера) станет гораздо проще. Вы найдете здесь все длинные, общие, короткие задания и задания с анимацией.

Надеюсь данный гайд по Эмонг Ас будет вам полезен и карта Полюс теперь не станет для вас проблемой. Приятного просмотра!

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, друзья, это гайд по заданиям на карте полюс в игре Among Us я расскажу об их таймингах секретах выполнения и многом другом, что поможет вам в процессе игры не забывайте, что задание все также делятся на короткие длинные.

Общие и визуальные приятного просмотра выровняйте телескоп короткое задание находящиеся в лаборатории в этой задачи нам нужно переместить телескоп до нужного астрономического объекта, который указан на бумаге справа снизу по мере приближения к нужному объекту появляется и усиливается легкий писк или своеобразная тиканье, а чтобы найти объект было еще легче прикладываю карту стабилизируйте управление это короткое задание на челноке.

Задание легкое нужно перетащить отображаемый корабль через четыре точки 1 кром сайте астероиды это длинная визуальная задача в оружейной по классике жанра совмещаем перекрестие прицела со стероидом и уничтожаем его уничтожаем 20 астероидов и выполнив задачу задача визуальная будет анимация выстрелов выбросите мусор короткая задача в кислородной также, как и номера речку задача состоит из одного этапа нужно потянуть рычаг и удерживать его пока мусор не вы кинется полностью наполнить канистры еще одна короткое задание выполняемая в кислородной нужно взять баллон и соединить его с кислородной трубой дождаться пока он заполнится и сделать то же самое со вторым баллоном при этом если вы заполнили один баллон, а на втором вас вызвали на собрании вы начнете со 2 балона исправить погодный узел длинное двухэтапное задание первый этап начинается снаружи в одном из 6 мест нужно будет решить лабиринт пройдя от левого верхнего до правого нижнего угла ошибетесь начнете заново второй этап находится в лаборатории, где надо нажать на кнопку находящиеся рядом с мигающей панелью починить проводку это общее задание.

Знание его алгоритмов облегчит вам игру нужно по цвету соединить провода из левой части с проводами из правой части задание 3 этапная она может располагаться в следующих трех комнатах, которые имеют при дед в своей очередности электрическая затем кислородная затем офис, и затем где контаминация затем лаборатория, а затем туалет в лаборатории из этого вновь следует 4 неопровержимых закона починка проводки никогда не заканчивается на электрической или кислородной починка проводки никогда не начинается на лаборатории или лабораторном туалете если член экипажа подходит к электрической в качестве последнего этапа починки проводки он лжет либо же если член экипажа начинают чинить проводку с лабораторного туалета он лжет также и вообще остерегайтесь лабораторного туалета, поскольку это очень хорошее место для засады самозванца заправьте двигатели это длинное задание состоящая из четырех этапов на первом и третьем этапе мы заправляем канистру в хранилище, нажимая на квадрат справа снизу, а на втором и четвертом этапе подобным же образом заправляем двигатели, которые находятся на локации челнок справа и слева от корабля задание вставьте ключ и общее задание находящиеся на челноке задание заключается в перетаскивании ключа находящегося слева к замочной скважине, которые подсвечивается соответствующим оранжевым цветом затем вставки ключа и его поворачивании влево или вправо на 90 градусов при этом положении замочной скважиной определяется порядком, в котором игроки входят в вестибюль и таким нехитрым образом можно вычислить самозванца, например, вы были первым в вестибюле этому соответствует левая верхняя замочная скважина а какой-то из членов экипажа говорит, что поворачивал именно ее в общем, смело кидайте импостер облаву.

Исследуйте образец длинное задание выполняемая в лаборатории, чтобы начать исследование нажимаем на кнопку запустится процесс анализа, который длится около 1 минуты наше присутствие здесь необязательно можем пойти по делать другие дела по прошествии времени нажимаем кнопку под красным образцом и заканчиваем задание обязательно под красным, чтобы не начинать за на древо мониторинга это короткое задание в кислородной, чтобы выполнить эту задачу нужно переместить ползунки с параметрами co2 нутриенты радиация его.

Да-да, соответствующий пунктирной линии открыть водные пути длинное 3 этапное задание выполняемое в любом порядке в бойлерной и снаружи ниже офиса каждый этап состоит из открытия клапана, который заключается в повороте против часовой стрелки рулевого механизма, а затем небольшого ожидания пока счетчик воды заполнится обязательно против часовой они по часовой стрелке перезагрузите Wi-Fi длинное задание выполняемое в комнате связи подходим к панели и тянем за рычаг начнется 60 секундный отсчет количество оставшихся секунд будет отображаться на экране с заданиями присутствовать здесь нам также необязательно так, что идем вычислять и мастеров по прошествии времени возвращаемся тянем рычаг вверх и, вуаля, Wi-Fi работает а задача завершена запишите температуру короткое задание выполняемой в лаборатории или снаружи все просто справа указано нужная температура, а слева при помощи стрелок вниз и вверх нужно повторить ее, чтобы не путались на улице повышаем в лаборатории понижаем температуру почините дрель короткое задание выполняемая в лаборатории в этом задании нам нужно многократно нажимать на 4 восклицательных знака пока они не уменьшатся в размерах и вовсе не исчезнут замените кулер для воды длинное двухэтапное задание начинается в бойлерной где нам нужно заполнить кувшин для воды удерживая кнопку а заканчивается в офисе по точно такому же алгоритму сканирование посадочного талона общее задание действие, которого происходит в офисе подойдя к панели нажимаем на маленький желтый треугольник слева затем жмем на большую желтую стрелку, чтобы перевернуть талон, а в конце подтаскивают along большому красному сканеру сканер станет зеленым а задание выполненным запустите реактор длинное задание действие, которого происходит в комнате для образцов.

О нем я уже говорил в предыдущих видео его алгоритм на помин от действий игры саймон говорит слева будет отображаться последовательность справа нам нужно будет ее повторить и так 5 раз зафейлили начинаем заново, а если нас отвлекли начинаем с того момента, с которого отвлекли сложите артефакты короткое задание в комнате для образцов.

Есть четыре предмета и ящик с четырьмя отверстиями той же формы, что и предметы для выполнения нужно переместить все предметы в соответствующее отверстие подтвердите сканирование это визуальная задача, которая выполняется в лаборатории игрок становится на панель и начинается процесс сканирования длится оно примерно 10 секунд за это время игрок светится зеленым цветом проведите картой общее задание выполняемое в офисе игрок должен взять карту из бумажника и провести и подсчитывающие полоски при этом нужно выдерживать определенную скорость слишком быстро или слишком медленно не пройдет разблокируйте трубопровод.

Это короткое задание для комнаты для образцов.

Нам нужно будет ввести цифры от 1 до 10 в порядке возрастания если зафейлили начинаем заново загрузить и данные это длинное двухэтапное задание она может начинаться в электрической кислородной офисе комнате для образцов или оружейной, но заканчивается всегда в комнате для связи на каждом этапе будет автоматический процесс загрузки данных, который занимает 8,7 секунды вот и все задания, которые могут попасться вам на карте полюс пишите в комментариях, что еще непонятно, что еще рассказать не забывайте посмотрите предыдущие гайды их уже около десятка, а также поддержите канал лайком и подпиской и комментариям с вами был канал и говорю всем хорошего дня.

Автор видео гайда: IGRARIUM - Игровые обзоры.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.