Новый фановый, пользовательский режим — Смертельные прятки, Mudler run — в игре Among Us (Амонг Ас)

Новый фановый, пользовательский режим — Смертельные прятки, Mudler run — в игре Among Us (Амонг Ас)

Описание гайда

Как играть в новый фановый, пользовательский режим под названием Смертельные прятки (Mudler run) в игре Among Us (Амонг Ас), какие использовать настройки и как рассказать друзьями о правилах игры.

Вступление

Мы с друзьями назвали этот тип игры «Murder Run».

Murder Run — это смертельный тип игры «Hide and Seek», интегрированный в Among Us.

Этот тип игры лучше всего подходит для игры с группой друзей или публичным сервером, которые ориентированы на этот тип игры.

Как играть в Murder Run в игре Among Us

Цель почти такая же:

  • Предателю — требуется убить всех членов экипажа.
  • Членам экипажа — требуется выполнить все свои задачи, чтобы победить.

По сути, Предатель почти полностью слеп, в то время как другие игроки имеют прекрасное зрение, чтобы увидеть приближающегося Предателя.

Членам экипажа требуется бегать и выполнять все задания, чтобы победить, пока Предатель их ищет.

Поскольку Предатель почти слеп, игроки могут спрятаться в углу, чтобы избежать обнаружения, или, если он преследует его, ускользнуть от его поля зрения и исчезнуть, нырнув в угол, другой коридор или комнату, или (если вы действительно осмелились) вырезать назад, прежде чем он осознает.

Предателю требуется обыскать каждую комнату и каждый угол, чтобы найти других игроков и убить их, прежде чем они выполнят все свои задачи.

Правила

Эти правила созданы, чтобы сбалансировать эту игру, делая некоторые настройки бессмысленными, поскольку они не имеют никакого отношения к игре, и некоторые активы в игре, поэтому они не будут огромным преимуществом ни для одной из команд.

Правила режима Амонг Ас

  1. В начале игры самозванец должен дать другим игрокам 5-10 секундную фору, чтобы у них было время убежать, спрятаться и спланировать, какие задачи выполнить в первую очередь.
  2. Не сообщайте о мертвых телах и не вызывайте экстренные собрания, так как это испортит ход игры. В этой игре тоже нет голосования.
  3. Предателю не разрешается использовать вентиляционные отверстия или лагерь где угодно, он должен постоянно бегать.
  4. Предатель может только саботировать связь, чтобы сбить с толку и замедлить процесс завершения других игроков. Это означает, что Предателю не разрешается закрывать двери, выключать свет или вызывать какие-либо другие происшествия.
  5. Вспомогательные ресурсы не используются (камеры наблюдения, консоль администратора, показатели жизнедеятельности и так далее), поскольку они окажут огромную помощь любой из команд.
  6. Призраки должны выполнять свои задачи, чтобы позволить экипажу победить.
  7. Если член экипажа выполнил свои задачи и все еще жив, он также должен постоянно бегать и не может прятаться в углу. Это позволяет Предателю найти его и убить, чтобы получить шанс выиграть игру.

Настройки режима в Эмонг Ас

Эти настройки являются наиболее сбалансированными.

Некоторые настройки не имеют значения, поскольку они не имеют отношения к этому типу игры. Эти настройки описаны в разделе «Правила».

  • Игроки: должно быть не менее 6 игроков (1 Предатель, 5 членов экипажа, 4 цели, которых Предатель должен убить, чтобы выиграть).
  • Карта: Предпочтительно «The Skeld», так как она лучше всего работает с этим типом игры.
  • Impostor: 1.
  • Сonfirm Ejects: не имеет значения.
  • Экстренных собраний: желательно 0, но это не имеет значение.
  • Перерыв между собраниями: тоже не имеет значение, вы можете установить максимальное значение.
  • Время обсуждения и голосования: не имеет значение.
  • Скорость игрока: предпочтительно 3х (для абсолютного хаоса).
  • Дальность обзора членов экипажа: Высшее — 5x.
  • Дальность обзора предателя: самое низкое — 0, 25x.
  • Перезарядка убийства: 10-15 секунд.
  • Дистанция убийства: самая низкая — короткая.
  • Visual Tasks: не имеет значение.
  • Задачи: общие, длинные и короткие задачи настраиваются в зависимости от количества игроков на сервере. В группе из 6 игроков мы решаем, что ставим максимальное количество коротких задач и не ставим общих или длинных задач вообще.

О выборе скинов, обликов в игре Among Us

Вы можете поставить себе различные скины, например: медика, охранника, электрика, и договориться, что члены экипажа будут «начинать игру» с определенной точки. Например:

Медик

Медик — О выборе скинов, обликов в игре Among Us — Among Us (Амонг Ас)

Механик

Механик — О выборе скинов, обликов в игре Among Us — Among Us (Амонг Ас)

Солдат

Солдат — О выборе скинов, обликов в игре Among Us — Among Us (Амонг Ас)

Генерал

Генерал — О выборе скинов, обликов в игре Among Us — Among Us (Амонг Ас)

Охранник

Охранник — О выборе скинов, обликов в игре Among Us — Among Us (Амонг Ас)

Пилот

Пилот — О выборе скинов, обликов в игре Among Us — Among Us (Амонг Ас)

Повар

Повар — О выборе скинов, обликов в игре Among Us — Among Us (Амонг Ас)

Связист

Связист — О выборе скинов, обликов в игре Among Us — Among Us (Амонг Ас)

Инженер

Инженер — О выборе скинов, обликов в игре Among Us — Among Us (Амонг Ас)

ФСБшник

ФСБшник — О выборе скинов, обликов в игре Among Us — Among Us (Амонг Ас)

Майор Доигралес (ну его тоже добавим куда-нибудь)

Майор Доигралес (ну его тоже добавим куда-нибудь) — О выборе скинов, обликов в игре Among Us — Among Us (Амонг Ас)

Автор оригинала этого руководства, написанного на английском языке: AlonCafry.

Автор гайда: napymeth.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.