Руководство по игре Among Us — как играть за предателя, мирного, пользовательские режимы

Руководство по игре Among Us — как играть за предателя, мирного, пользовательские режимы

Описание гайда

Подробное руководство по игре Among Us (Амонг Ас) — как играть за предателя, мирного, какие есть пользовательские (игровые) режимы, какие типы игроков встречаются в игре, и которых лучше всего кикать, как поменять свой никнейм и как играть на клавиатуре.

Предатель или же Impostor

Предатель или же Impostor — Among Us (Амонг Ас)

Факты

  • За предателя вы не можете выполнять многие задания в том числе и визуальные, так что не подходите к таким, иначе вас сразу же раскусят.
  • Не сливайте своего! Вы в одной команде и вместе должны уничтожить экипаж.
  • Как и член экипажа вы после убийства можете зарепортить труп и навести подозрения на кого-нибудь.
  • Если зарепортили труп то не спеши оправдываться, подожди пока на тебя упадут подозрения.
  • Не убивай тех, которых уже кто-то подозревает.
  • Если вы защищаете своего союзника, то делайте это грамотно.

Не забывай, что ты можешь закрывать двери

  • Используй эту возможность, чтобы жертва не убежала от тебя.

Зарабатывай доверие

  • В середине игры (желательно когда большинство членов экипажа выбито) можно войти в доверие выдав одного из своих.
  • Подходи к местам с заданиями и делай вид что ты их выполняешь.
  • Не нужно много писать, это всегда приводит к кику.
  • Если твоего союзника уже спалили то не стоит его оправдывать или голосовать не за него иначе все поймут что ты тоже предатель.

Если кто-то вас спалил

  • И бежит жать кнопку, то вызовите саботаж какого-нибудь модуля, это заблокирует кнопку на время и у вас будет шанс избавиться от свидетеля.

Не убивай в местах которые просматриваются камерами

  • На карте «The Skeld» есть коридоры просматриваемые камерами, запомните если на камере моргает красная лампочка то это означает что за вами следят! Тоже самое и на карте «Polus».
  • Следите за лампочкой, это поможет вам не спалиться при входе и выходе из люка.
  • Так же если вам нужно отключить камеры, то вызовите саботаж модуля связи.

Не бегай просто так в начале игры

  • Только в середине или конце игры можно просто так бегать отговариваясь «Я выполнил все задания и ищу труп».

Обман

Если вас уже спалили и все против вас то вот приём №1

Подтвердите что это вы и напишите что то по типу «ладно я и *цвет (он не должен быть предателем)* предатели». Главное, сделать это очень убедительно, и очевидно не выбирать тех кто уже доказал что он не предатель. Таким образом вы разменяете себя и облегчите жизнь своим союзникам.

Если вас все подозревают и собираются кикнуть, то вот приём №2

Скажите что вы не предатель и можете это доказать, пример «Я могу пострелять в астероиды». Когда все походят к «турели» вызовите саботаж самого дальнего модуля, и теперь ваша задача сделать максимальное количество убийств, не забывайте что экипаж может репортить трупы так что не стоит бежать и месить всех.

Допустим за вами кто-то ходит, вызовите голосование и скажите всем что *цвет* за вами ходил, но как только вы подошли к толпе он сразу убежал.

Обманывайте всех и избавляйтесь от самых умных

  • Как можно быстрее избавьтесь от тех игроков, которые больше всего подозревают вас.
  • Старайтесь избавляться от тех кто сидит на камерах или в админке ведь они с легкостью могут вас раскусить.

И еще советы

  • Желательно знать, где находятся все задания на карте.
  • Пытайтесь не ошибаться в показаниях.

Вентиляция

  • Не лазий по вентиляции просто так, тебя будут подозревать ведь нигде не видели тебя.
  • Пока ты находишься в вентиляции, перезарядка убийства стоит на месте.
  • Из других комнат можно увидеть как кто-то входит/выходит из вентиляции.

Практика

  • Следите за местами где игроки чаще ходят, старайтесь не убивать в таких местах.
  • Постоянно устраивайте саботажи что-бы сбить всех с толку.
  • Не убивайте игрока на глазах толпы.
  • Вызывай саботаж РЕАКТОРА или КИСЛОРОДА если большинство находится дальше от них.
  • После убийства вызовите саботаж модуля который находится в дали от трупа или же саботируйте модуль света что-бы труп просто так не увидели.
  • Если вы убили игрока и зарепортили то не молчите а сразу уверено кидайте обвинения в сторону другого игрока который пробегал мимо вас или же ходит один.
  • После саботажа не спешите бежать к нему а притворитесь что вы решили выполнить задание по дороге, это снизит подозрение к вам.
  • После того, как ты совершишь убийство, желательно сразу прыгать в вентиляцию.

Как не вызывать подозрения

Как не вызывать подозрения — Предатель или же Impostor — Among Us (Амонг Ас)

  • Если один из экипажа обвиняет своего же то попроси у него доказательства, это поможет уменьшить подозрение к тебе, а если его еще и кикнули то сразу же начинай голосование против обвинителя, в итоге ты с лёгкостью выбьешь сразу двоих.
  • Если тебя обвиняют то ни в коем случае не пиши «пруфы» , «почему» это только вызовет больше подозрений.
  • Скажи что ты ходил с кем то и используй это как доказательство.
  • Так же если ты за кем то бегал и тот начал тебя обвинять то скажи что ты доверяешь ему и выдай что-то на подобии «Если бы я был убийцей я бы его уже давно убил».
  • Импровизация.
  • Если кто-то начал вас подозревать то тут можно отвести от себя подозрения указав на игрока который ходит один «Кто-нибудь видел *цвет*? Что то его нигде нет».
  • Никогда не приходи на место саботажа первым.

Член экипажа или же Crewmate

Член экипажа или же Crewmate — Among Us (Амонг Ас)

Факты

  • Если тебя убили то ты всё ещё можешь выполнить незаконченные задания что-бы помочь своим победить!
  • Не стоит бегать за тем кто тебе не доверяет.
  • Если начался саботаж то быстрее беги чинить его! Иначе через некоторое время предатели выйграют.
  • Предатель может начать на вас приоритетную охоту если вы слишком близки к его раскрытию.

Как победить?

  • Способ №1: кикнуть всех предателей.
  • Способ №2: все члены экипажа и (если их убьют) призраки должны выполнить все свои задания и тогда будет победа за экипажем.

Доказываем что мы не предатель

  • Оставляйте визуальные квесты на последок, когда на вас упадут подозрения, напишите, что у вас есть визуальный квест, и вы можете доказать, что вы не предатель.

Как не умирать?

  • Ходи в группе, а лучше всего бегать рядом с толпой.
  • Объединяйтесь в группы с другими игроками у которых вы видели визуальные квесты.
  • Держишь вместе с другими игроками, но если они начинают разбегаться то и ты беги от всех куда подальше.

Как вычислить предателя?

  • Если один и тот же игрок репортит трупы то очевидно что он предатель.
  • Если кто то молчит или спамит, с большой вероятностью он будет предателем.
  • Смотрите за походкой каждого, если кто-то странно ходит, останавливается у стенок или преследует вас то это знак предателя.
  • Так же следите за всеми, если кто-то слишком быстро выполняет задания или вовсе их не делает это может быть предатель.
  • Если игрок будет стоять у визуального квеста но он не будет воспроизводиться, то это предатель.
  • Если кикнутый был не предателем то стоит проследить за тем/теми которые его обвиняли, в основном они являются предателями.
  • Если при голосовании все выбрали предателя и проголосовали за него а кто-то проголосовал за скип или за ярого обвинителя то 90% тот кто не проголосовал за выбранного, является предателем.
  • Если вы видите что кучка игроков куда-то идёт и один из них отходит от группы и за ним кто то пошёл то с большой вероятностью тот кто за ним пошёл является предателем.
  • Допустим, кого-то обвиняют, и вдруг, кто-то начинает его оправдывать или даже переводить стрелки на другого, в 99% случаев обвиняемый и тот, кто его защищает, являются предателями.
  • Желательно запомнить за какие задания увеличивается шкала заданий, это поможет в вычислении предателя.

Как с большим шансом выбить предателя

Как с большим шансом выбить предателя — Член экипажа или же Crewmate — Among Us (Амонг Ас)

  • Я бегал за *цвет* а он испугался и спрятался в люке.
  • А *цвет* залазит в люк, я тоже так хочу.
  • *цвет* предатель, если не он то кикните меня
  • Ребята а зачем *цвет* убивает?
  • А как прыгнуть в люк как *цвет*.
  • Ребята а почему у *цвет* красный ник?
  • *цвет* Как ты в люк прыгаешь ? На какую кнопку нажать?
  • *цвет* убил *цвет* прямо на моих глазах.
  • Только *цвет* был в комнате с убитым.
  • *цвет* убил его и побежал к люку.

Как идеально и правильно проводить карточку в задании

Все, что нужно сделать, это медленно вести до конца стрелки а потом резко дернуть.

Модули Слежения на разных картах

Камеры на карте The Skeld

Камеры на карте The Skeld — Модули Слежения на разных картах — Among Us (Амонг Ас)

Датчик перемещения на карте MiraHQ

Датчик перемещения на карте MiraHQ — Модули Слежения на разных картах — Among Us (Амонг Ас)

Кардиомонитор и камеры на карте Polus

Кардиомонитор и камеры на карте Polus — Модули Слежения на разных картах — Among Us (Амонг Ас) (изображение 1)

Кардиомонитор и камеры на карте Polus — Модули Слежения на разных картах — Among Us (Амонг Ас) (изображение 2)

Мышь и клавиатура

Мышь и клавиатура — Among Us (Амонг Ас)

Если вы играете с ПК, то в игре есть клавиши управления:

  • W — A — S — D — Движение.
  • TAB — Карта.
  • E и SPACE — Использовать, Устроить саботаж, Залезть в люк.
  • R — Репорт трупа.
  • Q — Убить.
  • ESC — Выход из терминалов и большинства меню.

Как поменять ник

Легко и просто!

Заходим в мультиплеер:

Как поменять ник — Among Us (Амонг Ас) (изображение 1)

Сверху находится ваш ник, нажмите на эту строчку, чтобы его изменить:

Как поменять ник — Among Us (Амонг Ас) (изображение 2)

Игровые режимы для компании друзей

Игровые режимы для компании друзей — Among Us (Амонг Ас)

Прятки | Hide & Seek

  • Цель: выполнить все задания.

Экипаж должен не подходить к предателю и обходить его, ведь его обзор достаточно мал.

  • Экипаж: нельзя начинать голосование.
  • Предатель: можно вызывать только саботаж модуля связи.
  • Зрение экипажа: 3.
  • Зрение предателя: 0.25.
  • Откат убийства: 20.
  • Скорость игрока: 1.5.

Потеря связи

  • Цель: выполнить все задания.

Сразу перед началом игры предатель вызывает саботаж модуля связи.

  • Экипаж: нельзя чинить модуль связи.
  • Кол-во заданий: по-максимуму.
  • Зрение экипажа: 0.75.

Серийный маньяк

  • Цель: выполнить все задания.
  • Предатель должен быть только 1.

Предатель должен сразу сообщить всем, что он убийца.

  • Экипаж: нельзя начинать голосование.
  • Предатель: нельзя вызывать саботажи пока не будет выполнено 60% заданий; нельзя залезать в люк.
  • Дальность убийства: маленькая.
  • Откат убийства: 22.5.
  • Скорость игрока: 1.25.
  • Зрение предателя: 0.75.

Во мраке

Предатель саботирует модуль электричества и чинить его нельзя.

Члены экипажа должны победить выполнением заданий, нельзя начинать голосование.

  • Зрение экипажа: 0.5.
  • Зрение предателя: 0.5.
  • Скорость игрока: 0.75.

Чужой

Предатели не могут ходить по всей локации а только передвигаться возле вентиляции и по ней, что-бы предатель смог ходить по всей комнате он должен запереть двери в этой комнате (в ней обязательно должна быть вентиляция).

Члены экипажа должны победить выполнением всех заданий, нельзя начинать голосование

  • Откат убийства: 10.
  • Дальность убийства: большая.
  • Кол-во заданий: максимум.

Похудение

Предатели должны все время находится в движении, предатель который остановится должен быть кикнут и за призрака он должен помогать своим вызывая саботажи.

Члены экипажа должны победить выполнением всех заданий, нельзя начинать голосование.

  • Количество заданий: максимум.
  • Откат убийства: 30.
  • Дальность убийства: маленькая.

Аристократ

  • Цель: выполнить все задания, защитить аристократа.
  • Цель киллера: убить аристократа.
  • Предателей может быть максимум 2, игра заканчивается если аристократ мертв.

Члены экипажа должны выбрать аристократа и ходить возле него, защищая от предателей «киллеров»

  • Экипаж: нельзя начинать голосование; нельзя отделяться от аристократа; защитить аристократа любой ценой.
  • Киллер: убить аристократа; нельзя подходить к аристократу пока рядом есть «телохранитель»; нельзя долго находиться в зоне видимости «телохранителей».
  • Откат убийства: 32.5.
  • Кол-во заданий: максимум.
  • Зрение экипажа: 0.75.
  • Дальность убийства: маленькая.

Мафия

  • Цель: кикнуть всех предателей.

Игроки должны встать вокруг стола с кнопкой так что-бы никто не видел друг друга.

После убийства созывается собрание и игроки решают кто же «мафия».

  • Все: нельзя отходить от стола; нельзя спамить; нельзя ходить; Сначала все должны высказаться по очереди и потом начать обсуждение.
  • Мафия: нельзя устраивать саботажи; за раунд можно убить только одного из экипажа.
  • Скорость игрока: 0.75.
  • Время обсуждения: 90.
  • Время голосования: 30.
  • Количество собраний: 2.

Мутный визор

  • Цель: кикнуть всех предателей; выполнить все задания.

Где все салфетки? Ну и чем мне визор протереть?

  • Экипаж: нельзя чинить модуль света; можно использовать карту.
  • Предатель: каждый раунд вызывать только саботаж модуля света.
  • Скорость игрока: 0.75.
  • Обзор экипажа: 0.25.
  • Обзор убийцы: 0.25.
  • Откат убийства: 30.

Поверьте!

  • Цель: кикнуть всех предателей, выполнить все задания.

Суть данного режима в том что писать в чат может только тот кто созвал собрание или зарепортил труп, а остальные должны сделать выводы и проголосовать.

Порядок

  • Цель: кикнуть всех предателей, выполнить все задания.

В этом режиме 3-ое игроков договариваются что они становятся патрульными и объединяются в одну группу (предатели тоже могут) и патрулируют всю карту что-бы выявить предателя

  • Патруль: нельзя использовать средства слежения; нельзя останавливаться; можно отделяться от группы; нельзя голосовать против своих «патрульных».

Блиц

  • Цель: кикнуть всех предателей, выполнить все задания.

Название говорит само за себя.

  • Все: нельзя голосовать за скип голосования, нельзя вызывать голосование кнопкой.
  • Предатель: нельзя использовать люк.
  • Откат убийства: 15.
  • Зрение экипажа: 3.
  • Зрение предателя: 3.
  • Скорость игрока: 1.25.
  • Время на обсуждение: 0.
  • Время на голосование: 30.

Радуга

  • Цель: кикнуть всех предателей; выполнить все задания.

Каждый берёт себе любой цвет а в нике пишет другой цвет, при голосовании нельзя указывать что ты конкретно имеешь в виду, ник или цвет.

Путаница

  • Цель: кикнуть всех предателей; выполнить все задания.

Каждый берёт себе цвет, например *чёрный* и делает себе ник «чёрный 1» а другой делает себе ник «чёрный 2» и так с каждым, при голосовании можно указать только цвет а остальные должны сами понять это *цвет 1* или *цвет 2*.

Толпа

  • Цель: кикнуть всех предателей.

Все игроки должны встать в одно место и предатель должен совершить убийство.

  • Экипаж: можно только репортить.
  • Предатель: можно только убивать и репортить.

Конец

Спасибо, что прочитали данное руководство! Если вдруг вы нашли ошибку то можете сообщить о ней в комментариях. Не забудь оценить его и поделится с ним со своими друзьями!

Автор гайда: lefela.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.