Гайд для новичков, как играть на персонаже Ревенант (Revenant) в Apex Legends

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Апекс Легенд я рассказываю о том, каким способом правильно играть на персонаже Ревенант и всегда выигрывать в игре Apex Legends.

Смотрите это видео руководство также для того, чтобы посмотреть обзор всех способностей Revenant и советы по игры на нем.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, друзья.

Ну что же 5 сезон на апекс лишь на самом разгаре как и моя работа над гайдами по-прежнему не прекращают попыток выпустить гайд по каждому герою в игре и на этот раз у нас будет revenant и так погнали начнем, пожалуй, с Q-шки revenant, а эта способность может быть использовано практически во время любых других анимаций, то есть во время перезарядки во время броска гранаты зажата в руки серегина во время лечения и так далее, помимо прямого назначения у нее есть еще и скрытые, которыми игроки не часто пользуются.

Во-первых, ее можно использовать вместо термиты в прохладе отсекая некоторых легенд от входа под от сечением я подразумеваю, например, ушедший у вас сервис, для которой пройти сквозь вашу способность означает надолго лишить ее способности избегать урон, что во многих случаях для нее будет означать смерть, так как ключевая механика при игре за гриф это разменяться уроном бежать на не уязвимости на восстановление пока ее союзники добивают раненых так что, по сути, данная способность будет ограждать ровно как, и если бы в проходе лежал горящий терме к тому же чисто с психологической точки зрения очень малый процент игроков готовы расстаться со своими способностями на 20 секунд так что пока еще они стараются лишний раз не лезть в навыке revenant, а не смотря на то что не получает мизерный урон и чисто в перестрелке за счет оружия не все еще способны выиграть файт.

Кроме того, сфера revenant, а крайне неприятно в визуальном плане бросай ее в проходу на уровне головы вы очень сильно засирается обзор атакующей стороне, который крайне сложно целиться через этот чертов шар висящий на уровне глаз эти уже можно воспользоваться, например, когда вам требуется подлечиться ли реанимировать своего союзника рядом укрытий практически нет.

Порой за этими сферами оспа просто не разглядят так что не забывайте этим пользоваться и немного повышать свои шансы на выживание в эти уязвимые для вас моменты, опять же, во время перестрелки если вы будете находиться позади сферы противнику будет гораздо сложнее учитывать ваши движения и реагировать на ваши стрейф, и еще тактическая способность revenant, а может служить инструментом предупреждения, допустим, к вам есть один проходы, и вы пытаетесь воскресить своего союзника и положив сферы так, чтобы мимо нельзя было пройти вы всегда пакет маркеру сможете получить оповещение если кто-то вляпался в ваше *** и идет к вам нередко у вас будет выпадать возможность даже кинуть одну сферу на проход, а второй сферой прикрыть себя и союзника от непрошеного гостя здесь очень важно отметить, что попадание вашей способности по противнику не выключает уже заранее подготовленную способность, то есть если к ластик заранее взял в руки свою гранату, после чего попал под вашу способность он все еще сможет ее кинуть вы же можете использовать это знание себе в пользу, например, заранее подготовил свой купол гибралтара или взял бочку каустика в руки прежде чем собираетесь проскочить от зоне, но revenant am территорию еще из приятной особенности тактические белки revenant.

А можно отметить подсветку целей когда вы попадаете по врагов своей способностью на ней появляется оранжевый молний, которые делают ее более заметной, особенно это полезно в каких-то темных местах, где некоторые темные вариант из кино в ну, правда, сливается и их тяжело отслеживать к тому же не стоит забывать, что ваша способность наносит 10 единиц урона, а у вас таких 2 так что если вы, допустим, выбили из фиолетового человека 180-ке point of the можете попробовать его добить двумя бросками способностей в любом случае в перестрелке один на один получить бонусный 20 урона из ниоткуда всегда полезно сами вспомните сколько у вас было ситуации, где вам, но вот чуть-немного не хватало, чтобы выиграть перестрелку так что вовсе необязательно держать при себе данную способность для идеального браст к в, как вы нибудь там условного рейз или pathfinder, а способность довольно быстро перезаряжается так что жадничать не стоит также полезным будет знать, что вашу кошку можно отменить ударом ближнего боя, ну, вдруг вы зажмете его, а потом передумаете как бы там ни было прямому назначению вы свой навык будете использовать крайне редко число легенд, который гарантированно проиграет вам перестрелку если попадут под этот навык крайне мало помните ведь дыра и даже без ухода в пустоту все еще способно раскрошить вам лицо в чистой перестрелки один на один вот и получается, что способность как бы есть, но польза от нее весьма сомнительная взять того же каустик, а если вы вдруг триггер нити его бочку и сумка ластик будет рядом вероятность уйти оттуда живым у вас стремится к 0-лю с revenant, а уже здесь все далеко не так очевидно.

Ну что же.

Двигаемся дальше. Пассивная способность revenant, а позволяет залазить гораздо выше чем обыкновенной легенды, и здесь есть интересный нюанс начальная скорость карабканья revenant, а несколько выше чем у других легенд, что позволяет ему более эффективно отыгрывать от подобного рода препятствие.

Ну и вы догонять будете убегающего от вас персонажа у вас есть небольшое преимущество второй нюанс дополняет 1 несмотря на то что revenant начинает карабкаться более быстро чем выше он поднимается, тем сильнее снижается его начальная скорость под конец он вообще очень медленно поднимается так что.

Если хотите куда-то сбежать от своего оппонента сначала разорвите дистанцию.

Потом уже власти наверх даже не пытайтесь делать это у него на глазах он вас расстреляет без шансов, зато можно провернуть неплохой трюк с дверью когда за вами кто-то гонится вы закрываете дверь подпирает ее, а вот он отходите чуть-чуть в сторону начинайте карабкаться вверх и смещаться в сторону дверного прохода выбежавший на улицу человек не будет вас искать над собой вы ему спокойно упадете за спину или на голову, после чего сможете начать стрелять первым фишка в том, что ревина благодаря своей способности высоко подниматься может очень долго находиться на этой стене за счет чего гораздо легче поймать тот тайминг когда вы бежит на улицу этот чел обычная легенда не может долго находиться на стене и там этот момент когда вы начнете лезть на стену нужно рассчитывать еще ювелир ней еще одна интересная особенность пассивки revenant, а это повышенная скорость и жене в положении сидя это может вам помочь во время перестрелок, потому что не все игроки готовы к тому, что пригнувшись вас резко начните передвигаться настолько быстрее и будут брать не правильное упреждение вместе с довольно низким силуэтом, и тем, что вы передвигаетесь практически бесшумно можно очень креативно отыгрывать от укрытий, допустим, у вас какая-то близкое перестрелка вокруг одного большого камня вы выглядывайте на оппонента справа разменяете с ним короткой очередью отходите назад.

Далее приседаете и беззвучно обходите этот конец другой стороны ваш противник лишившись зрительного контакта будет ориентироваться только на уши и раз вы и тихо передвигаетесь, то для него вы будете оставаться на том же месте, и он будет ждать вас той же стороны это довольно-таки полезная мелочь, но не сказать, чтобы именно вот владение этой фишкой помогло мне выиграть огромное количество перестрелок до периодически это пригождается, ну что настало время поговорить о пульте несмотря на то что я считаю, что она вредит больше, чем помогает я поделюсь с вами всем, тем, что я знаю о данной способности несмотря на то что у нее есть ограничение по дальностью горизонтальной плоскости вертикальной плоскости и дальность неограниченно ничем так что можете это использовать себе во благо, например, вы можете поставить свой ульт где-то сильно снизу или наоборот высоко вверху, после чего уже вступать перестрелку наиболее образцовыми локациями для этого будет клетка на королевском каньоне ее стройка на краю света находясь в тенях вы получаете урон сразу по своим хит-поинтов, а ваша броня остается нетронута когда же из вас выйдет все *** вместо для того, чтобы умереть вы возвращаетесь к своему тотему с пятидесятых и поинтами здоровье и давайте прямо сразу поговорим о проблемах с данной ультимативной способностью.

Во-первых, вы вообще не можете лечиться пока в ней находитесь, то есть если вы войдете в тени с разбитым бронников вы никак не сможете его восполнить это же распространяется и на потерянное от попадание здоровье если у вас, допустим, стоит оборонительный тотем когда вас пушит это создает для вас огромные проблемы.

Во-первых, враг дерется с вами имеет 200 хит-поинтов, в то время как ваши тени 100 враг может восполнить себе полностью всех и поищет, и то время, как вы ничего.

Кроме того, лечиться же вы сможете начать только в двух случаях, либо же вы потеряете всех ПК и как результат лишитесь иммунитет от нокдаун до, либо же вы бежите из радиуса действия тотема он составляет 60 метров и когда вас пушат убегает на 60 метров от тотема просто, чтобы полечиться это крайне бредовая затея оптимальным вариантом будет не использовать тотем до самого последнего момента когда уже вам придут на лицо и к моменту когда это произойдет вы должны быть полностью восстановлены и использовать тотем, тогда вы получите, по сути, некий бафф на 50 кб, потому что перестрелки вы потеряете сотку и тут же тотем вам вернет еще пятьдесят назад, таким образом врагу, что вы и вас полностью, но кнут потребуется нанести 250 кит пойнта урона вместо классических 200 также с проблемами вы можете столкнуться во время путча с инициативой, допустим, инициатива принадлежит вашему отряду и выпустите вражеский склад, которая находится, скажем, практически на предельной дальности тотема, что логично ведь вы и случае неудачи хотите иметь какое-то время над хил до того, как вам придут разозленной дяди и, допустим, ваш отряд снял всем троим врагам примерно по 80 процентов КПД, после чего вы все вы летели на тотем моменту когда вы отхилить плюс пробежите все расстояние между вами ваши враги уже давно себе все восстановят в итоге получится, что если бы вы были без тени, то вам бы хватило общего запаса хит-поинтов, чтобы кого-то ног мать 1 до этого вы свои 100 куб и разменяли до 180 вражеских атак, по сути, вы ничего кроме потраченных ресурсов и не добились разумеется будут и положительные исходы, где вы сможете кого-нибудь ног на с первой попытки, но спросите себя разве вы не смогли бы этого сделать будучи не тенью следовательно полезность ультимейта в целом довольно сомнительна и имеет мало-мальское значение где-то только на очень высоких рангах рейтинга, где практически всегда прибегает третий отряд и попадая в бутерброд получать лететь на тотем чем отлететь в лобби я бы свою мысль сформулировал так, то там это как эффект снежного кома если вы выигрываете, то вы выигрываете если вы проигрываете, то вы проигрывает и ультимативная способность livin он the в данном случае мало какую роль играет опять же, друзья, это всего лишь мое мнение она не претендует на истину мне лично на моем уровне игры пока номинанте это видится именно так больше всего тотем полезен когда вы пытаетесь влететь в перестрелку третьей стороной, так как в такой ситуации много чего может пойти не так, например, 54 отряд или те два прекратят друг с другом драться.

И начнут стреляться с вами.

В общем такое тоже нередко бывает и в таких случаях стоящего 10 метрах темп роста обезопасит вас от нокдауна, что немаловажно к тому же близкая постановка темы позволяет вернуться назад в бой до того, как противник успеет отличиться, где еще может пригодиться.

Потом он может оказаться весьма полезным при пушках с deploy нам, где вас могут исцелять на тросе еще до того, как вы приедете конечной точке назначения атак в тенях и с помощью ворота на зевки вы можете попробовать запушить людей наверху, но если оборона кажется очень сильно, то вы можете с легкостью отступить и перегруппироваться еще тотем может оказаться полезным когда вы пытаетесь выбраться из неприятной ситуации, допустим, вас преследует тройка, и вы пытаетесь от не избежать.

При помощи воздушного шарика пробегая мимо какого-то укрытия и поставив за ним hurt и войдя в тень вы можете попытаться улететь шарика, а если ваши враги окажется реально хорошими и собьют вас на зевки, то вместо смерти на просо вы повторитесь к своему тотему и вполне возможно они его еще и не смогут найти его все-таки уйдете от них еще, кстати, тот, и может пригодиться для разведки, допустим, вы находитесь на хайграунде и не хотите спускаться вниз, однако вам следует собрать информацию об отряде под вами узнать их расположения расстановку сил посмотреть, где будут безопасного спускаться и так далее, для этого тотем неплохо подойдет еще один неплохой способ применения ультимативной способности revenant, а это подбор банеров ваших союзников вот такое вот бесславная, но по знает занятия разумеется враги все еще стоят и лутает ваших тиммейтов, но благодаря бессмертию вы можете крайне на глаза бежать и цепанул баннер, после чего не бояться отлететь.

И потом бежать воскрешает своих союзников, опять же, дистанции тотема всего 60 метров так что полностью безопасной данную затею сложно назвать это очень сильно зависит от местности, где это происходит и многих других факторов также в тенях можно подбежать к станции воскрешения, чтобы возродить своего союзника нередко это может быть рискованным занятием вы долго стоите стоя и не можете двигаться и схлопотать пару хорошо там там это очень легко, в принципе настолько же легко и быть запущенным находящимся неподалеку от рядом тотем, конечно, в данном случае жизнь вам сохранить, но вот тим, и это, вероятнее всего, вы потеряете еще один извращенный способ использования это тема это его постановка вместе с красным таймером, например, вы можете залететь на крышу небоскреба с шарика.

И потом после установки и активации тотемов вы можете спрыгнуть вниз по драться или сделать все что вам нужно, после чего вернуться в максимально безопасное место на вершину крыши, где у вас будет целых 25 секунд, чтобы восполнять здоровье избежать ну, либо же пострелять, например, со снайперки еще раз, кстати, важно знать, что у тотема 100 HP и не вы не ваши союзники не можете его разбить только враги еще полезной информацией будет тот факт, что.

Потом возрождают вас смотрящим в том направлении, в котором вы использовали его во время активации, но есть один нюанс это работает только в горизонтальной плоскости онил вертикальные так что полезным советом будет всегда при активации тотема смотреть в сторону врага, чтобы по возвращению быстрее ориентироваться в пространстве, кстати, тотем является физическим объектом так что не можно подпирать дверь и точно так же как и ультимейтом ватсон.

Ну что же, друзья, на этом мой гайд по событию подошел к концу я надеюсь, что он оставил вас приятное впечатление если вам он понравился, пожалуйста, не поленитесь и долгота реки автора к лайкам под ним это безумно сильно помогает развивать не канал и к тому же, что может быть приятнее чем вот такое вот массовое признание полезности твоего труда, а на сегодня у меня все с вами был я шурик хорошего вам дня.

Автор видео гайда: HFA.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.