Оптимизация для слабых пк, как исправить ошибки и вылеты в ARK: Survival Evolved

Оптимизация для слабых пк, как исправить ошибки и вылеты в ARK: Survival Evolved

Warning: Undefined array key "p" in /var/www/u0875597/data/www/yvid.ru/wp-content/themes/yvid/functions.php on line 469

Описание гайда

В этом гайде перечислены только проверенные, надежные и эффективные способы оптимизации для слабых пк (компьютеров) и увеличению ФПС (FPS), а также в руководстве рассказывается о том, каким способом можно исправить ошибки и вылеты из игры ARK: Survival Evolved (АРК: Сурвайвал Эволв).

Измените параметры запуска игры

Наверное уже каждый игрок знает, что такое «Параметры запуска» в клиенте Steam. Чтобы увеличить ФПС в ARK: Survival Evolved, действуйте по следующей инструкции:

  1. Откройте свою библиотеку Стима и найдите АРК: Сурвайвал Эволв;
  2. Откройте меню, нажав ПКМ по игре, и выберите свойства;
  3. В открывшемся окне свойств выберите пункт «Параметры запуска»;
  4. Теперь в этом поле укажите следующий текст и сохраните его, нажав на кнопку «ОК»:

-USEALLAVAILABLECORES -sm4 -nomansky -lowmemory -d3d10 -high

Параметры запуска ARK: Survival Evolved (АРК: Сурвайвал Эволв)
Параметры запуска ARK: Survival Evolved

Примечание

  • USEALLAVAILABLECORES — Данная команда должна вами быть использована только в том случае, если на вашем компьютере установлен процессор с восьмью ядрами или выше. С помощью этой команды вы скажите игре АРК, чтобы она начала использовать все ядра процессора для запуска приложения;
  • sm4 — Заменяет шейдерную модель с 5 на 4;
  • nomansky — Отключает эффекты неба;
  • lowmemory — Использует только 4 ГБ оперативной памяти, вместо рекомендуемых 16-ти;
  • d3d10 — Запуск ARK в Direct10;
  • high — Устанавливает высокий приоритет работы процесса.

Выполните настройки в панели управления NVIDIA

Следующие действия выполнять можно не только в ПУ NVIDIA, но и идентичные действия вы можете проделать в AMD.

Инструкция по внесению изменений в NVIDIA для исправления ошибок с вылетом игры:

  • Откройте Панель управления NVIDIA: Пуск — Панель управления — Оформление и персонализация — Панель управления NVIDIA;
  • Затем в появившемся приложении перейдите в раздел «Параметры 3D» — «Управление параметрами 3D»;
  • Во вкладке «Программные настройки» добавьте приложение «ShooterGame.exe», которое вам сейчас будет необходимо настраивать.
Управление параметрами 3D в игре ARK: Survival Evolved (АРК: Сурвайвал Эволв)
Управление параметрами 3D в игре ARK: Survival Evolved

Теперь в настройках NVIDIA укажите следующие параметры для АРКа:

  1. Анизотропная фильтрация — Выкл;
  2. Вертикальный синхроимпульс — Выкл;
  3. Заранее подготовленные кадры — 1;
  4. Максимальное количество заранее подготовленных кадров — 1
  5. Сглаживание FXAA — Выкл;
  6. Сглаживание Режим — Выкл;
  7. Тройная буферизация — Выкл;
  8. Фильтрация текстур Качество — Высокая производительность.

Нажмите на кнопку «Применить» и закройте панель управления. Готово!

Оптимальные настройки игры для слабых пк

Оптимальные настройки игры ARK: Survival Evolved для слабых пк (АРК: Сурвайвал Эволв)
Оптимальные настройки игры ARK: Survival Evolved для слабых пк

Как вы можете понять, чем ниже настройки графики у вас установлены в ARK: Survival Evolved, тем больше будет FPS. Особенно сильно поднимет значение ФПС настройка «Масштаб разрешения».

Рекомендуется во время игры постепенно двигать ползунок влево до тех пор, пока вам не удастся найти золотую середину между четкостью картинки и производительностью. Но поскольку лично мне все равно на графику, то у меня параметры установлены на минимум во всех пунктах.

Также обратите внимание на настройку «Объем буфера мира». Он не влияет на FPS и зависит только от объема видеопамяти вашей видеокарты:

  • 2гб — Высок;
  • 4гб и больше — Эпик.

Консольные команды для решения проблем с вылетами

Чтобы выполнить оптимизацию и возможные вылеты из АРКа, во время игры откройте консоль (по умолчанию кнопка «TAB») и введите следующие команды:

  • R.bloomquality 0 — Команда убирает надоедливые блики;
  • R.lightshafts 0 — Убирает отражения лучей света;
  • r.shadowquality 0 — Полностью отключает детализацию теней (очень помогает на Абберации, +20 ФПС).

Ввести эти команды необходимо один раз, а дальше при каждом перезапуске игры ARK: Survival Evolved вам будет достаточно открыть консоль и активировать команды с помощью скроллинга стрелками вверх-вниз.

Установка готового Config файла, BaseScalability.ini

После следующих действий у вас появится небольшое преимущество в ПвП (PvP) в АРК: Сурвайвал Эволв, но кардинально игровой процесс не изменится. Этот конфиг-файл разрешен, и бан на официальных серверах за его установку вы не получите.

Для установки данного конфига откройте следующую директорию на вашем компьютере:

/Steam/steamapps/common/ARK/Engine/Config

В этой папке вам необходимо найти файл «BaseScalability.ini».

Предварительно этот файл рекомендуется скопировать на рабочий стол или в другую папку, чтобы в случае необходимости у вас была возможность вернуть ваш исходный конфиг файл.

Откройте файл «BaseScalability.ini» в любом текстовом редакторе (блокноте), удалите весь текст внутри и разместите в нем новый следующий текст:

; Base scalability settings
; =========================
;
; The definitions here affect the console variables starting with «sg.» and define the user quality levels (game/editor video settings)
; To override a specific platform use DeviceProfile.ini (whach out for the different syntax).
;
;——————————————————————————————————————; Note: [ResolutionQuality] isn’t using the usual 0/1/2/3 quality levels, the value directly maps to r.ScreenPercentage.
; This is because we want custom scaling aligned with the screen/window resolution with more fine grained control
;
;——————————————————————————————————————
;
; Note: «r.MSAA.CompositingSampleCount» goes upto 8 however we’re limiting it to 4 in a scale of 1/1/2/4
; Meaning that it is off for the first two detail levels.;——————————————————————————————————————[TrueSkyQuality@0]
r.TrueSkyQuality=0[TrueSkyQuality@1]
r.TrueSkyQuality=0.5[TrueSkyQuality@2]
r.TrueSkyQuality=0.75[TrueSkyQuality@3]
r.TrueSkyQuality=1;——————————————————————————————————————[GroundClutterQuality@0]
r.GroundClutterQuality=0

[GroundClutterQuality@1]
r.GroundClutterQuality=0.5

[GroundClutterQuality@2]
r.GroundClutterQuality=0.75

[GroundClutterQuality@3]
r.GroundClutterQuality=1

;——————————————————————————————————————

[IBLQuality@0]
r.IBLQuality=0

[IBLQuality@1]
r.IBLQuality=1

[IBLQuality@2]
r.IBLQuality=1

[IBLQuality@3]
r.IBLQuality=1

;——————————————————————————————————————

[HeightFieldShadowQuality@0]
r.HFShadowQuality=0

[HeightFieldShadowQuality@1]
r.HFShadowQuality=1

[HeightFieldShadowQuality@2]
r.HFShadowQuality=2

[HeightFieldShadowQuality@3]
r.HFShadowQuality=3

;——————————————————————————————————————

[AntiAliasingQuality@0]
r.PostProcessAAQuality=0
r.MSAA.CompositingSampleCount=1

[AntiAliasingQuality@1]
r.PostProcessAAQuality=2
r.MSAA.CompositingSampleCount=1

[AntiAliasingQuality@2]
r.PostProcessAAQuality=3
r.MSAA.CompositingSampleCount=2

[AntiAliasingQuality@3]
r.PostProcessAAQuality=4
r.MSAA.CompositingSampleCount=4

;——————————————————————————————————————

[ViewDistanceQuality@0]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.28

[ViewDistanceQuality@1]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.5

[ViewDistanceQuality@2]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.79

[ViewDistanceQuality@3]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=1.48

;——————————————————————————————————————

[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=0
r.Shadow.MaxResolution=512
r.Shadow.RadiusThreshold=0.06
r.Shadow.DistanceScale=0.3
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=0

[ShadowQuality@1]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=0
r.Shadow.MaxResolution=1024
r.Shadow.RadiusThreshold=0.05
r.Shadow.DistanceScale=0.2
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.25
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1

[ShadowQuality@2]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.Shadow.MaxResolution=1024
r.Shadow.RadiusThreshold=0.04
r.Shadow.DistanceScale=0.50
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.8
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1

[ShadowQuality@3]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.Shadow.MaxResolution=2048
r.Shadow.RadiusThreshold=0.03
r.Shadow.DistanceScale=0.8
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.8
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1

;——————————————————————————————————————

[PostProcessQuality@0]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.2
r.DepthOfFieldQuality=1
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=1
r.BloomQuality=2
r.FastBlurThreshold=1
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=0
r.ScreenSpaceReflections=0

[PostProcessQuality@1]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=1
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.5
r.DepthOfFieldQuality=1
r.RenderTargetPoolMin=350
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=1
r.BloomQuality=4
r.FastBlurThreshold=2
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=0
r.ScreenSpaceReflections=1

[PostProcessQuality@2]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=-1
r.AmbientOcclusionLevels=1
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.5
r.DepthOfFieldQuality=2
r.RenderTargetPoolMin=400
r.LensFlareQuality=2
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=2
r.BloomQuality=5
r.FastBlurThreshold=3
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.ScreenSpaceReflections=1

[PostProcessQuality@3]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=1
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=-1
r.AmbientOcclusionLevels=2
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.0
r.DepthOfFieldQuality=2
r.RenderTargetPoolMin=400
r.LensFlareQuality=1
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=2
r.BloomQuality=5
r.FastBlurThreshold=2
r.UpsampleQuality=1
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.ScreenSpaceReflections=1

;——————————————————————————————————————

[TextureQuality@0]
r.Streaming.MipBias=3
r.MaxAnisotropy=0
r.Streaming.PoolSize=500

[TextureQuality@1]
r.Streaming.MipBias=2
r.MaxAnisotropy=2
r.Streaming.PoolSize=1000

[TextureQuality@2]
r.Streaming.MipBias=1
r.MaxAnisotropy=4
r.Streaming.PoolSize=2000

[TextureQuality@3]
r.Streaming.MipBias=0
r.MaxAnisotropy=16
r.Streaming.PoolSize=5000

;——————————————————————————————————————

[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=0
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale = 0
r.SSS.SampleSet=0

[EffectsQuality@1]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=32
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=1
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 0.75
r.SSS.SampleSet=0

[EffectsQuality@2]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
r.RefractionQuality=2
r.SSR.Quality=2
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=1
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 1
r.SSS.SampleSet=1

[EffectsQuality@3]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
r.RefractionQuality=2
r.SSR.Quality=3
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=2
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 1
r.SSS.SampleSet=2

Видео гайд по оптимизации

На этом мои рекомендации по оптимизации игры ARK: Survival Evolved закончены. Напоследок вы можете посмотреть видео гайд, который покажет все визуально, что вам нужно делать по этому руководству для исправления вылетов в игре АРК и для повышения ФПС.

Авторы гайда: NecRoTomRF_S_IzI, Шустрый, YVid.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.