Билд, гайд, как прокачивать класс Следопыт до 4 уровня в игре Baldur’s Gate 3

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Врата Балдура 3 рассказывается о том, какой билд выбрать и как правильно прокачивать класс Следопыт до 4 уровня в Baldurs Gate III.

После просмотра этого видео руководства вы узнаете о том, как правильно создать Следопыта, который является, на мой взгляд, самым перспективным классом в Балдурс Гейт 3:

  • Состав партии. Компенсация слабых сторон кастомных персонажей.
  • Возможные сборки и конфигурации следопыта.
  • Уровни следопыта с 1 по 4. Обзор повышений.
  • Моя нынешняя сборка следопыта.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, с вами нил и скриншоты следователь виртуальных миров сегодня мы с вами поговорим о следопытов baldurs gate 3 следопыта это отличный класс для игры и сейчас мы разберем почему.

Начнем с того, что среди наших возможных компаньонов нет ни одного следопыта, а starion это плут газель это воин гейла это маг shadow хард это священник и был этот чернокнижник, то есть, как мы видим, ни одного следопыта нашего замечательного следопыта здесь нет фирмами второй момент если мы вернемся, опять же, к нашим вот этим всем персонажам, то мы увидим, что у них у всех, на самом деле достаточно слабенькие характеристики в плане выносливости вообще можно сказать, что игра baldurs gate эта игра про сильных женщин у нас газель и шедоу хард, в общем-то, самые сильные персонажи в игре гейл и will обладает весьма слабой силой, собственно говоря, как ea store он, хотя стали он посильнее и играют за счет ловкости либо интеллекта интеллект, понятное дело, у бейла, таким образом нам по хорошему надо бы скомпенсировать с помощью нашего персонажа те недостатки, которые имеются в партии предложенные нам разработчиками и так первый недостаток нет следопытов второй недостаток нет персонажей с высокой выносливостью третий недостаток нет персонажей с хорошей силой, поэтому нашего следопыта мы будем стараться сделать именно сильным и выносливым персонажем так, но поскольку это играя сильных женщинах можно добавить немного и сильных мужчин в эту игру и пойти посмотреть, что у нас есть плане силу и прочего так вот, немного пока сделаем уберем все лишнее теперь попробуем достичь максимума, но что мы видим если мы выбираем расу любую кроме человека полу-эльфа с определенными настройками или дварфа мы не можем выставить шестнадцатую выносливость в игре очень не хватает персонажи, которые могут танковать урон у нас есть всего-навсего одна лазер и с этой задачей она прямо, скажем, справляется плохо, потому что ее убивают быстро днд эта суровая система и танки в не долго не живут когда мы даже воюем там столпа гоблинов это толпа гоблинов легко ее фокусе ты, собственно говоря, отправляет немного полежать следовательно нам нужен еще один персонаж хорошей выносливости, поэтому нашему следопыт у мы будем ставить высокую выносливость, опять же, для этого нам придется взять либо человека, либо полу-эльфа, которому мы здесь прибавим выносливость либо дварфа, у которого выносливость вот она плюс два помним о том, что нечетные числа не дают никакого бонуса вот, что 14 дает бонус к выносливости плюс два, что 15 лет бонус к выносливости плюс два, то есть нам нужна выносливость и 16, а в базе мы можем взять цифру не выше 15.

Но лично мне интересней, конечно, игра это человека, поэтому будем рассматривать именно примере человека человеку вполне можно дать 16 выносливость так куда нужно сделать 16 юность.

Да потому что для повышения нужно два очка все вверх надо вот такая 16 выносливость.

Далее по остальным параметрам и показателям базовыми показателями для следопыта является мудрить, что вообще умеет делать следопыт следопыт это такой персонаж, который по идее приручает животных и умеет выживать в тяжелых условиях приручение животных это, конечно, на любителя.

С одной стороны получить никого такого бесплатного персонажа под раздачу как тут, которого можно в случае чего избавиться весьма и весьма неплохо, с другой стороны, я вот наиграл уже в общей сложности, наверное, 50 часов за следопытов.

И лично мне этой истории не очень нужна, хотя опять же, есть те, кто любит играть именно через приручение животного.

Далее на что еще нужно обратить внимание у нас по большому счету стоит выбор между ловкостью и между силой на что влияет сила сила влияет на вот эту вот самую атлетику, которое в игре применяется буквально в 2 3 диалогах она же влияет на шанс попадания боевым оружием оружием ближнего боя и на модификатор дополнительного урона, то есть когда у нас, допустим, плюс 1610 мы получаем плюс три к урону всегда, то есть, даже если нас выпало на кубики какое-то низкое число к нему всегда прибавляется 3, то есть это означает, что, как минимум, трешечку урона мы нанесем, но какая есть еще штука в игре достаточное количество.

Во-первых, оружие дальнобойного вроде луков и арбалетов, причем с очень хорошим уроном есть арбалет, и которые наносит урон от одного до десяти 110 игральный кубик и в игре много оружия фехтовального это скими тары это короткие мечи это рапиры это кинжалы и на них влияет ловкость, то есть если мы выставляем максимальную ловкость мы получаем умение в дальнобой нам оружие, и мы получаем умение фехтовальном оружие, на самом деле этого следопыт у более чем достаточно ловкость текущей версии подземелье драконов позволяет делать крутого рукопашник, а, который будет очень эффективен в бою еще раз сила позволит нам пользоваться только боевым оружием ближнего боя, но и метательным оружием вроде метательных топора питательных не залов и прочего, а ловкость позволит нам пользоваться легким фехтовальном оружием и мощным дальнобойным оружием вроде длинных луков вроде арбалетов и всего подобного, поэтому, на мой взгляд, выбирать нужно ловкость ставить максимум на ловкость для следопыта силу можно поставить есть вариант игры следопытов силу я, например, играл вот такой конфигурацией оставил шестнадцатую силу 14 ловкачи 16 выносливость ну, и дальше тут уже выкинул, ну, просто вот на харизму единичку, в принципе вот эти все показатели у меня средние не сильно хорошо прямо, скажем, но и неплохо совершенно не плохо почему, потому что для игры через интеллект у нас будет в команде гейл для игры через мудрость у нас будет в команде shadow форты для игры через харизма у нас будет в гриву, то есть мы с помощью наших персонажей дополнительно вполне можем компенсировать слабые стороны, а, вот опять же, хороших рукопашников хороших дальнобой ника и с хорошей выносливостью, которой могут вытанковывать урон у нас в игре просто нет я чуть позже покажу какой у меня состояние сложилось четвертому уровню какие мин умные персонажи кем я именно играют, но на текущий момент времени мой следопыт в партии это самый крутой рукопашник он самый выносливый и именно он может и очень много урона вытанковывать очень много урона выносить, а здесь это важно, потому что компьютерная игра хотим мы того или нет все равно всегда сваливается в сторону боевки.

Но все же я бы при новом прохождении поставил силу поменьше десять или двенадцать, и это, в общем-то, силу нужно только насчет прыжков до очень здорово когда у нас сила 16, и мы будем можем прыгать на 6 половиной метров, а прыжок амону существенно экономит ресурсы движения, то есть мы получается за три метра, которые бы могли пройти ногами получаем 6 половиной метров перемещения, и это, в общем-то, здорово это позволяет нам быть более мобильными на поле боя, и это позволяет нам выходить за спину противнику, но, правда, в этом есть и некоторый недостаток, потому что я играя за следопыта сделал из него двуручник, а то есть бойца с двумя мечами, но прыжок съедает у нас дополнительное действие, соответственно, мы наносим всего один удар, поэтому на самом деле по большому счету даже нет необходимости делать какого-то двуручник, а если мы собираемся много прыгать, поэтому смотрите сами, на самом деле как вам удобнее как вам выгоднее, но можно пойти на некий такой сбалансированный компромиссные варианты взять максимальную ловкости, при этом взять еще четырнадцатую силу, то есть это нам дает пять с половиной метров прыжка и способность отлично пользуются фехтовальных оружием и способность хорошо стрелять из лука и арбалета почему я делаю упор на фехтовальные оружие расскажу чуть позже, хотя, в принципе на четвертом уровне у нас появится возможность пользоваться в двух руках настоящим серьезным боевым оружием таким как полуторный мечи одноручные клипсы и топоры и дубинки и прочее тем не менее, все равно я бы поставил на вопрос можно, в принципе убрать силу и пойти в ту же самую мудрость это будет у нас такой интеллект, который занимается перед учениями если мы, опять же, рассчитываем приручать животных, то, в принципе мы можем даже немного пожертвовать нашей выносливость и опять же, тогда загнать максиму мудрость получим есть в Одессе ровки прочему плюсы до переходим теперь к навыкам.

Кстати обратите внимание да здесь переведено умение характеристики названы умениями, но в таблице слева мы видим умение здесь и умение здесь, то есть у нас и характеристики, которые здесь пиридин умениями названные умениями и навыки тоже почему-то названы умениями так вот, если мы идем все-таки в следопыта, который у нас занимается приручением животных, то следи навыков нам явно нужно дрессировка, которая даст нам плюс скрытность необязательно вообще берем, например, ту же самую природу выживание можно взять, например, еще атлетику как-то, так и того получаем дрессировка проницательность можно убрать это у нас от биографии пошла проницательность не сильно нам нужно вообще по большому счету.

Да, я как-то с места в карьер понес и к боевым качествам новых следопыта есть возможность быть очень гибким персонажем почему мне понравился следопыта он и понравился даже больше плуто в значительной степени как раз, потому что он может выступать в нескольких ипостасях сразу, то есть он может быть охотником за головами, то есть он может использовать воровской жаргон, то есть общаться с представителями, скажем так, подполье всяких незаконных формирований и хорошо обездвиживая цель, и он может быть хранителем вуали, который борется существами из других миров он может быть специализированным борцом с чародеями и получить еще и умение в магии сразу сходу если у того же плата мы получаем мистического трикстера только на 3 уровня, то здесь мы, в принципе сразу получаем умение в маги он может носить тяжелую броню, и это просто потрясающе для того, чтобы быть крутым танком и возможно в конфигурации когда мы ставим высокую выносливость, и соответственно, жертвой мудростью силой нам нужно взять как раз следопыта рыцарь он может быть истребителем еретиков, который борется я даже не знаю, на самом деле с кем он борется не сильно много здесь и еретиков видел, но он, в этом случае может применять магию и на магию будет влиять его мудрость, то есть это такой гибрид получается между клириком священником или друидом и, собственно говоря, бойцом рукопашник am, поэтому смотрите следопыт просто потрясающий для кастомизации класс из которого можно сделать все что угодно, поэтому я даже не берусь говорить, что уже тут, что из этого действительно круто лично я играл в следующий конфигурации у меня был охотник за головами у меня был городской следопыт, который умеет обращаться с маскировочным набором воровскими инструментами и у меня было конфигурация как я уже показывал через шестнадцатую силу четырнадцатую ловкость, но теперь я понимаю, что на самом деле силам не было не так нужна мне больше гораздо нужно было ловкость, потому что очень часто приходится действовать откуда-то из укрытий с возвышенности задних рядов всякое бывает и умение хорошо стрелять это просто очень здорово, что еще что еще до close городской следопыт позволяет нам фактически заменять вора в нашей партии он не так хорошо воруют, но, при этом он умеет взламывать замки, и он умеет обезвреживать ловушки, правда, чтобы хорошо обездвижить ловушки нам нужен высокий интеллект это.

Порой сказывается, а для того, чтобы обнаружить ловушки нужна мудрость здесь вот есть такой интересный момент то что, например, природы, который является одним из ключевых элементов у следопыта находится в области интеллекта, а мудрость, которая позволяет искать ловушки внимание она находится, то есть вернее не так природы находится в области интеллекта внимание находится в области мудрости, таким образом, чтобы нам хорошо и искать ловушки и их обезвреживать нужны интеллект и мудрость одновременно так что тут можно даже не пытаться построить персонажа, который умеет, и то и другое, с другой стороны, каких-то ловушек, которые при могут положить всю партию пока мне в игре не встретилось нет верне пару раз они бывали, но их со второго раза, скажем так, после сохранения пройти всегда можно.

Да и большая часть ловушек это какие-то дырочки в полу, которые всякие разные ядовитые газы и формируют, и эти дырочки в полу можно чем нибудь закрыть, а растяжки.

И можно перепрыгнуть вообще не страшно дальше смотрим, что у нас есть еще до какие у нас еще есть качество укротитель зверей, опять же, вы можете устанавливать крепкие связи животными это нам нужна в том случае, если мы играем в классического следопыта, у которого есть компаньон животные компаньоны тут даже при матчей фамильяры городской следопыт изменяет вора и, а вот играл в конфигурации охотник за головами городской следопыт и отдавил такого достаточно злого персонажа, которого интересует много денег, которые не гнушается никакой грязной работой ради, собственно говоря, этих денег следующие моменты странник пустошей холод огонь и яд вещи достаточно сомнительный, но если выбирать что-то из этого если делать прямо супер танка, то можно взять следопыта рыцари и взятие муму странник пустошей огонь, потому что огонь мы встречаем достаточно часто в игре огнем пользуются все кому не лень следующий по популярности яд, а вот, собственно говоря, с холода меня особо даже не встречался в игре, поэтому либо огонь и боя, но еще раз я играл вот в такой конфигурации, но весьма перспективными мне кажется такая конфигурация он нет вот в такой конфигурации играл охотник за головами городской следопыт весьма перспективными кажется конфигурации истребитель еретиков если мы играем через мудрости, например, укротитель зверей, в этом случае мы делаем вот таким образом.

Ой, обманываю вот таким образом, в этом случае мы играем с высокой мудростью с высокой мудростью, но с ловкостью предельный да с высокой мудростью с высокой выносливостью с высокой харизмы можем пожертвовать выносливость и в пользу мудрости если мы собираемся держаться в дальних рядах и убить издалека по России, как я уже сказал, человек здесь, как ни странно, в качестве следопыта отлично себя показывает хоть у человека нет каких-то крутых расовых бонусах, но на самом деле вот это плюс единичка ко всему это очень полезно с другой стороны мы можем взять лесного полуэльфа, а можем и высшего здесь взять весь не сильно важно и дайте ему плюс по выбору той же самой ловкости и, например, мудрости, тогда у нас конфигурация будет выглядеть вот таким образом так силу нам терять лучше, конечно, ну вот видите.

Да, вот мы взяли уже не человека и уже теряем в силе, то есть нам придется тайна какой-то параметр все-таки зарезать для того, чтобы у нас сила вышла на нормальный уровень, поэтому как, опять же, ни странно, хотя человека все из ругали кто только мог когда только игра вышла я рекомендую настоятельно брать человека и выставлять ему конфигурацию, в которой есть целых два крутых мощных направлений 16 характеристикой и одно направление с 14 характеристикой и единичка у нас еще болтается можно куда-то и применить если мы собираемся дальше усиливать, например, дадут.

На самом деле неважно, потому что мы единичку можем раскидать только на те параметры, где у нас десяточка, например, вот сюда так о чем еще можно сказать когда мы говорим о следопыт навыки прочие выживаем по выживаем выживание читаю, поэтому говорим говорю выживаем выбираем, опять же, в зависимости от того, каким образом мы играем если мы собираемся животного общаться, опять же, дрессировка если мы собираемся воевать, то, например, там выживание скрытности понимание природы можно убирать для городского следопытами природа была совершенно нужно по биографии я брал себе солдата можно брать солдата либо брать что-то еще такое нацеленная примут, ну, бродяга, например, да берем скитальцев скитальцы атлетика и выживание да ранее я замечал в предыдущем видео, что, например, если мы возьмем характеристика с историей с убеждением они у нас мне появляются вот здесь, а поэтому они нам и не нужны, но прошу обратить внимание, что они у нас эти характеристики все равно появятся в итоге в бросках, то есть мы идем в интеллект, который влияет на истории здесь видим плюс два вот, например, я сейчас убираю перехожу в отшельника.

Да и вот у нас эта история исчезла, зато появилась религии, то есть выбирать можно любые биографии даже несмотря на, то что вот здесь на вакх они не появляются ничего сильно страшного в этом нет, потому что они у нас появятся в итоге все равно в характеристиках наших умений так сейчас мы поговорили о том каким образом можно играть следопыта еще раз есть три базовые конфигурации граф следопыта либо это мощный рукопашник рукопашник и одновременно с этим дальнобойных с высокой выносливостью, по сути, танк либо это персонаж, у которого есть еще дополнительные животные, с которым можно вступать в бой, то есть он может это животное отправить танковать, а сам находиться где-то в задней линии и поддерживать его дальнобойным оружием либо магией, в этом случае мы прекрасно можем класс настроить, кстати, вот сейчас я смотрю на все эти возможности и думаю, что в следующий раз я попробую поиграть именно через такую могу укротитель зверей посмотрим, что, в этом случае получится может быть так играть даже будет более приятным, а сейчас мы с вами перейдем собственно к форматам повышение следопыта и увидим, что у него появляется на каждом из уровней, соответственно, со 2 по 4.

Итак, повышение следопыта на втором уровне да здесь собственно можно увидеть какой именно конфигурации играет 16 сил 14 ловкость 16 выносливость потом я покажу, в принципе чем у меня экипирован персонаж на этого уровня, что мы можем здесь сделать очки здоровья да, у нас уже 22, что весьма неплохо на этом уровне мы можем выбрать некий пассивный навык и класс мы можем взять бонус к урону с стрельбой и дальнобойным оружием и можем взять бонус к защите мы можем взять бонус к парному оружию, то есть если мы используем парное оружие, то когда персонаж атакуют он получает модификатор от свои характеристики, но в нашем случае от силы, потому что сила выше используется максимальной характеристика яме с нашей темперовкой с короткими мечами короткие мечи это фехтовальные оружие и к ней можно применить модификатор ловкости, но поскольку сила у нас выше применяться будет она, то есть игра тоже не дурно и понимает, что игрок бы всегда выбрал максимальную характеристику, но в принципе если бы у нас было 16 ловкость мы бы здесь ничего не потеряли вот именно в такой экипировки с короткими мечами так вот, когда мы выбираем стиль более по парным оружием мы атаки левой рукой тоже применяем вот этот модификатор наш в данном случае плюс три от 16 силу если у нас этого стиля боя парным оружием нет, то только атака правой рукой прибавляет модификатор плюс три, а, так и левой рукой не прибавляет прибавляет только бонус умение это обращение с конкретным оружием дуэль дуэли, кстати, не брал и особо не смотрел даже, что она дает, а если мы сражаемся одной рукой, то получаем плюс два к броскам урон и этим оружием ну, на самом деле плюс два к броскам урона прямо, скажем, это очень слабо по отношению к тому, что вот этот меч 1 до 6 он все-таки наносит от одного до шести, а если мы еще берем стиль боя парным оружием, то уже наносит от одного вернее сказать от 4 до 9, поэтому не вижу особого смысла это только если мы берем какую-то рапиру и надеемся на то что мы каждым ударом у врага будем попадать, потому что на точность атаки это тоже влияет в данном случае, опять же, выбираем, что более интересно, но, на мой взгляд, берем либо стрельбой любой стиль боя парным оружием, потому что плюс один классу брони не особо хорошо не сделает нам погоды здесь же нам доступно заклинанию, то есть уже на втором уровне наш следопыт получает какие-то интересные заклинания, и здесь среди заклинаний, как по мне, но, опять же, если мы играем в следопыты, которые общаются животными понятным уберем все.

Что касается животных общение с ними приручения животных, хотя опять же, в игре есть всякие разные свитки всякие разные снадобья, которые позволяют общаться с животными, поэтому, на мой взгляд, вот это вот заклинаний не сильно, но нам важно, но можно ради интереса поиграть таком стиль дружбы с животными до тоже хорошо если, опять же, мы собираемся животных приручать если не собираемся, то смотрите мы можем играть, в принципе в клирика мы можем лечить себя и окружающих, что тоже очень полезно, потому что у нас всего-навсего одна шелуха от чего-то умеет в этом отношении делать, но благодаря чудесной системе подземелья и драконы оно прочитает нам всего два-три заклинания, а потом ей потребуется утина долгий отдых вот так, то есть пользы от ее лечения мало и дополнительная возможность лечить персонажи это весьма неплохо, но лично я выбрал вот этот опутывают удар, поскольку он.

Во-первых, позволяет и мобилизовать цель.

А во-вторых, еще и наносят.

И обратите внимание дополнительный урон каждый год вот, так дальше облако тумана позволяет нам бороться с вражескими дальнобойщиками, но, опять же, мы берем облака тумана только в случае, если мы делаем такого юнита поддержки из нашего следопыта на передний план отправляет зверюшку за себя воевать, а сам издалека постреливать град шипов отличная тоже штука единственная проблема в том, что это уже заклинание у нас получается.

Да и если мы не качали себе изначально способность использовать заклинание, то есть не качали там интеллект или мудрость, то применяется это заклинание нам будет достаточно сложно, но вообще урон по областям по крупным скоплением всяких гоблинов и прочих тварей это очень здорово это прямо применимо в игре метка охотника тоже отличная штука позволяет памяти цель и получить дополнительный урон по этой цели, причем.

Обратите внимание метка охотника ставится бонусным действием, то есть мы можем сначала эту метку поставить и потом еще нанести удар и в таком в виде наш следопыт по урону приближается к плутону с его способностью наносить удар исподтишка или удар с помехой, но имеется ввиду помеха, которые имеются у вражеского персонажа, то есть в качестве урон дилера наш следопыт прекрасно может себя показывать с этой меткой охотника единственный недостаток для метки охотника требуется концентрация, то есть если по нам сильно ударят мы концентрацию потеряем у нас летит метка охотника, а вешается на только с помощью ячейки заклинаний, то есть, опять же, после того, как мы его повесили нам нужно будет отдыхать это достаточно удобно прыжок не вижу смысла в том, чтобы уметь очень круто прыгать нашему следопыт у или в том, чтобы быстро бегать тем более что-то стоит ячейку заглянуть вот вообще прямо не вижу, поэтому, если берем если играем в такого укротитель зверей, то вот так дружба животными разговор животными либо дружбы животными, например, лечений, потому что, опять же, разговор мы можем компенсировать свитками и снадобьями если играем дома, где Лера тут будет берем окутывающий удар и метку охотника либо окутывающий удары город школ либо окутывающий удар, либо вернее сказать метку охотника игр отшибу, ну, смотрите по своему усмотрению взял вот так и вот так, но, опять же, если мы не качали изначальную магию так расшиб окна будет мало применим у нас будет шанс попасть в цель всего 30 процентов это ни о чем, поэтому в такой конфигурации как у меня сейчас более перспективный grazing так конфигурациями ведут такую 16 осину 14 ловкость 16 выносливости до лишь ничего выдающегося вот это был собственно второй уровень переходим к третьему это третий уровень нашего замечательного следопыта следопыт у нас обзавелся уже вот такой достаточно неплохой броней и на этом уровне мы можем выбрать дополнительные повышения мы можем стать убийцей колоссов не смотрите здесь так написано убийца колоссов эта штука работает не только на огромный на большие цели убийцы колоссов это просто дополнительные нанесения урона оружием каждый ход на 1 Д 8 если запас очков здоровья цели ниже максимуму, что это означает это означает, что когда мы lupin любого врага, которому уже нанесена какая-та рана мы дополнительно носим ему от 1 до 8 единиц урона, а плюс к этому если мы сюда на лепим еще и метку охотника, то это еще 16 от одного до шести это очень круто я вам скажу это опять же, но практически это бьет тот самый крут удар исподтишка нашего плота, который все очень любит, то есть следопыт являются крутейшем домах дилерам если определенным образом было собрать вот следующий победитель великанов здесь, конечно, опять же, ну, в русском языке колоссы великан разница не сильно велика да извините за каламбур вот победитель великанов он уже работает против больших целей если на нас нападает большое существо мы можем выполнить атаку ближнего боя в ответ достаточно смешно, потому что не так часто на вас будут нападать те самые великаны не так часто мы их в игре встретить, а вот убийца колоссов действует абсолютно любую цель и сокрушитель art, опять же, если мы окружены куча врагов мы можем быстро атаковать одного с другим, но, на мой взгляд, самое крутое здесь, и в принципе, что переливается остальное это именно убийца колосса, потому что здесь мы наносим урон вполне конкретный, и это тоже хорошо, но это еще нужно, чтобы эти цели, с которой мы воюем были близко к нам, чтобы сначала одну ткнул потом еще и другую ткнул не всегда это получается, потому что есть очки движений.

Порой просто мы не добежим другой цель, поэтому беру ведь в колоссах дальше подкласс, но собственно это подкласс у нас был охотник если мы берем повелители зверей, то мы можем призывать зверя спутника, ну, об этом мы уже говорили такую такую способность такой подкласс берем только в том случае, если мы играем в классического следопыта, которые бегают своим верным медведи пантерой или кем-то там еще заклинание нам здесь даются на этом уровне те же самые, в принципе, которые у нас были на в предыдущем уровне просто можем добрать, то чего они взяли до этого, например, то же самое лечение смотрите сами все, в общем-то, уже обсудили по части заклинаний мой выбор это охотник с убийцы колоссов и по заклинаниям ну, например, лечение или окутывающую к этому уровню мой следопыт уже бегал с крутым волшебным скими to ram плюс один урона и с коротким мечом это фехтовальные оружие, и поэтому, в принципе я мог бы использовать бонус ловкости они бонус силы если бы вкачал 16 ловкость, но сейчас мы перейдем к четвертому уровню там начинается все самое интересное и как раз вот здесь-то мы и поговорим еще раз о том все-таки в пользу чего следует сделать выбор в пользу силы или в пользу ловкости четвертый уровень в baldurs gate 3 на текущий момент времени максимальный уровень, и это вершина, собственно говоря, того к чему можем стремиться в игре и на этом уровне мы получаем огромный выбор возможностей для повышения, при этом все эти возможности они одинаковы у каждого класса персонажей, кстати, сказать на четвертом уровне обнаружил, что мульти классы в игре нет, а следовательно, например, брать того же плуто с высоким интеллектом на текущий момент времени сейчас бесперспективно, потому что мы не можем его потом заду валить магом вот, но возвращаемся к нашему следопыт у, что мы можем сделать мы можем увеличить какую-либо черту на 2 либо две черты на единицу, например, мы можем здесь увеличить ловкость до максимума, ну, вернее когда максим до 16 либо поднять силу до 18 ну и так далее.

Можно и выносливость, в принципе поднять грязь единственное ограничение, что характеристика должна быть не выше 20 можно было бы поднять немного харизмы потом одна единичка бы у нас еще болталась, но смысл в этом большого не вижу надо все-таки делать упор на те качества, которые мы использовать повседневности, но это еще не.

Все дело в том, что мы, в принципе можем выбрать огромный набор всяких разных черт я сейчас не буду обозревать абсолютно все эти черты я лишь скажу о том, что интересно для нашего следопыта мне показалось интересным выбрать вот эту штучку обои руки, которая дает нам плюс один классу брони и помните на втором уровне мы могли получить плюс один классу брони так вот, теперь это нам возвращается только плюс к этому мы еще и сможем сражаться двумя руками любым оружием, даже если оружие нелегкой это означает, что мы можем брать длинными что-то есть мы можем взять две руки длинные мечи и пойти и не рубить всех направо и налево и как раз это я взял, потому что мне так показалось наиболее перспективно, что еще интересного есть для следопыта в режиме в режиме такой сборки рукопашников, в принципе это живучий, который позволяет нам увеличить количество очков здоровья, кстати, где наши очки здоровья, что мы здесь не пишут 40 здесь нам не пишут сейчас максимальный 40, но здесь нам не пересчитали, к сожалению, мы не можем посмотреть сколько было бы если бы такое повышение приняли мастер военного дела тоже насколько помню, а, но это дополнительные кубики тоже хорошо, то есть это нам позволяет сделать такой некий dual с воином но-но, наверное, все-таки посмотрев на весь этот потрясающий список я бы предложил, зачем все это отменить и улучшить просто нашу какую-то характеристику до максимума до возможного на текущий момент максимуму в моем случае поднять либо силу либо выносливость я сейчас чисто ради интереса, либо выносливость вот так вот выносливость, на самом деле не имеет смысла поднимать, потому что есть бонус гораздо больше, который дает повышение очков здоровья, но силу предложен было понять я сейчас чисто ради интереса возьму у того же с самого живучего и посмотрим, что получится у нас при принятии вот сейчас у нас очки здоровья 40 если мы принимаем с живучим, то наши очки здоровья становятся 48 восьмерочка неплохо весьма, а сейчас мы с вами посмотрим какой конфигурации я в итоге играю, что я выбрал и как у меня выглядит мое следопыт на четвертом уровне уже очень близко к концу игры это наш четвертый уровень это наша, скажем так, финальная сборка следопыта текущий момент времени по и следопыт у меня имеет следующие характеристики бонус умение к некоторым не, которому оружие имеет здесь, кстати, не пишут, что я выбрал в том или ином классе боевое оружие простое оружие довольно оружие так нет он у меня вооружил вот этими двумя длинными мечами и, на самом деле с этими двумя длинными мечами выглядит до невозможности нелепо, потому что ну вот ходить и размахивать вот этим в бою, но это просто невозможно ты сам себе отрежешь все что угодно он и так, то уже лучше, но если бы у него были волосы, то явно бы он стал высшим по ходу таких сражений, а так бы себе и голову еще год рубин вполне не и собственно на этом было бы песенка спета у меня стоял выбор между тем, чтобы вложиться в силу, потому что силы мне так высокой вкладываться нужно был именно в нее, например, не в ту же ловкость либо перейти к вот этому самому обои ru кости и взять два длинных меча сейчас я, пожалуй, выбрала по-другому я бы все-таки вложился в силу и получил бонус еще и к точности попадания, а, так и получил, в общем-то, только к возможность нанесения урона, при этом прошу обратить ваше внимание, что у меня, в общем-то, в инвентаре уже были такие замечательные вещи как скинет or плюс один, то есть и того от 2 до 7 урон и короткий меч плюс один вот он короткий меч плюс один, а, опять же, 2 до 7, а сейчас я экипирован длинным мечом от 1 до 8, то есть я получил выигрыш по большому счету всего-навсего плюс один к атаке вернее должника tokyo к урону если бы я вложился полностью в силу я бы получил ту же самую единичку и к точности и к урону за счет силы и разницы большой бы ни был, то есть можно было не выбирать обои руках у класс бранились дополнительный, конечно, появляется, но, опять же, то единичка спасет она вас или нет большой вопрос, скорее всего, нет чем да, поэтому, пожалуй, либо брать умение в конкретном оружие, либо вкладываться характеристики да возможно на текущий момент максимум по поводу силы сейчас я играю да за сильного следопыта.

Да, я говорил о том, что у нас baldurs gate игра за сильных женщин смотрим силу 14 силу 18 был сила десятое у a story о носила 12 и у гейл, если не ошибаюсь, 9 у меня интересный баг в игре со мной со портится отказывается разговаривать я вот не могу ни с кем из них поговорить не с кем из них не могу поговорить просто не нажимается кнопочкой и не в лагере не здесь не могу, а из-за этого я собственно не могу никого из них отправить в лагерь взять другую персонажи посмотреть, что у него по характеристикам или вообще сменить состав своей партии вот так интересно получается.

Но в общем, да в игре у нас женщины очень сильные, а мужчины очень умные очень ловкие вот такая вот у нас какая-то интересная получилась дискриминации, но прошу обратить внимание, что lazer как при должной у нас играть танком имеет максимальное здоровье 36, в то время как наш персонаж имеет максимальное здоровье 40 и по коэффициенту брони у нее 16 у нашего следопыта 17, ну, за обои руках единичку накинем да получается, таким образом у нас нет в игре хороших танков вообще, поэтому мы из нашего следопыта как раз и можем сделать хорошего танка и хорошего бойца ближнего боя через, что я, в принципе играл, хотя можно было играть немного по-другому о чем я уже говорил.

Итак, резюмируем следопыт, на мой взгляд, сейчас вообще самый интересный персонаж на текущий момент времени для того, чтобы за него поиграть, потому что из него можно собрать все что угодно из него можно собрать боится дальней атаки из него можно собрать бойца с прикрученным животным из него можно собрать специалисты по уничтожению магов у всяких чародеев из него можно собрать мага, который будет использовать мудрость сделать у нас такой dual сделать мульти класс как будто бы с магом или священником из него можно сделать даже dual с вором, то есть он сможет воровать он сможет уходить скрытность он сможет вскрывать замки он может обезвреживать ловушки, то есть нам уборку большому чиркнуть есть не нужен все что угодно можно делать следопыта очень гибкая история и очень гибко можно за него играть, кстати, интересный момент просто покажу ради ради прикола, скажем так, что наши шеи Джо харт может теперь пользоваться мечами без всяких уронов к своим способностям, потому что мы на четвертом уровне ей взяли как раз способность в использовании оружия и таким образом сильно расширили и боевые возможности, но ей вы по-хорошему дальнобойное оружие, но я из ловкость не повезло сильно.

Да ну ладно, это я так сейчас не о том речь на том речь и все-таки возвращаемся к следопыт, поэтому всем рекомендую играть за следопыта настраиваете как угодно пройти можно и, так и сяк возможности куча способности куча класс просто потрясающий способен вообще на все если мы возьмем и нему с самого начала умение используют тяжелую броню, а потом еще и прокачаемся в тяжелом оружие, то это просто будет жуткий танк, да еще и с магией, то есть если мы берем, там тоже лазер помню есть всякие интересные на способности, но магии как таковой очень мало, причем вот это, например, за счет оружия нам магия, а нашему следопыты мы можем дать гораздо больше магии, особенно если выберем соответствующие свойства ходе нашего развития вот такой он следопыт отличный класс никогда до этого следопытами не играл не оказались достаточно скучными да тем более, что у нас был шикарный следопыт в baldurs gate 2 это тот самый минск со своим хомяком и конкурировать с ним как-то особо не хотелось, а здесь поле свободно, пожалуйста, дерзаете применяйте все что угодно играйте получать удовольствие спасибо за внимание.

Автор видео гайда: Виртуальные миры Нила Искрена.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.