Гайд, как играть на Колдуне в игре Baldur’s Gate 3 (Врата Балдура 3)

Гайд, как играть на Колдуне в игре Baldur’s Gate 3 (Врата Балдура 3)

Описание гайда

В этом гайде на Колдуна в игре Baldur’s Gate 3 (Балдурс Гейт 3) вы узнаете билд на этот класс для раннего доступа, а также увидите, что работает лучше всего.

Самые полезные заклинания Колдуна

Самые полезные заклинания Колдуна — Baldur's Gate 3 (Балдурс Гейт 3, Врата Балдура 3) (изображение 1)

Колдуны в раннем доступе Врата Балдура 3 чрезвычайно сильны из-за их фокусного заклинания «Потусторонний разряд», который наносит от 1 до 10 урона при каждом использовании с расстояния 18 м. Фишка фокусов в том, что их можно разыгрывать каждый ход, не используя слоты заклинаний. Кроме того, у Колдунов есть несколько очень хороших заклинаний, которые наносят урон по площади, и они могут использовать Туманный шаг, как только достигнут уровня 3.

Самые полезные заклинания Колдуна — Baldur's Gate 3 (Балдурс Гейт 3, Врата Балдура 3) (изображение 2)

Туманный шаг позволяет им телепортироваться в место, которое они могут видеть, что позволяет им легко подняться на высокую точку, где у них есть преимущество при использовании Потустороннего разряда. Преимущество означает, что они могут бросить 2 кубика по D20 при атаке и использовать более высокое из 2 значений. Это значительно увеличивает их шансы, поэтому они всегда должны искать шанс подняться на возвышенность в начале боя, так же, как рейнджеры и маги пытаются сделать это в Divinity: Original Sin II.

Создание персонажа Колдуна

Создание персонажа Колдуна — Baldur's Gate 3 (Балдурс Гейт 3, Врата Балдура 3)

В этом разделе будет показано, как настроить вашего Колдуна во время создания персонажа для достижения наилучших результатов. Вам не требуется следовать этой рекомендации на 100%, и вполне вероятно, что многое изменится при полном запуске игры. Однако эти советы могут принести пользу во время раннего доступа.

Происхождение

Происхождение не имеет серьезного значения, поэтому вы вольны выбирать то, что вам нравится. Единственное исключение состоит в том, что вы не должны выбирать любые происхождения, дающие бонус к запугиванию, убеждению или обману.

Это звучит совершенно нелогично, потому что все эти вещи выигрывают от Харизмы, которая является модификатором способности заклинаний Колдуна (основная характеристика, которая влияет на точность его заклинаний и урон). Однако вы можете выбрать запугивание, когда доберетесь до раздела навыков, и вы получите убеждение и обман на уровне 2, взяв пассивное влияние обольщения.

Это позволит вам получить иные навыки от вашего происхождения, которые можно использовать для других проверок навыков.

Раса

Расы, которые стоит использовать при создании Колдуна: Полуэльф, Тифлинг Асмодея или Дроу. Полуэльфы и Тифлинги позволят вам получить до 17 очков Харизмы во время создания персонажа, однако вам требуется добраться только до 16 (в период раннего доступа).

Это связано с тем, что вы получите возможность только 1 раз получить дополнительные очки характеристик (на уровне 4) во время раннего доступа, и вы не получите улучшения в модификаторе способностей при нечетных числах. Стоит увеличить Харизму до 18 на уровне 4, и это даст вам +4 к вашим броскам Потустороннего разряда, а также сделает ваши заклинание более сложными для избегания.

Полуэльф позволит вам получить до 17 харизмы, а также разместить 2 других очка способности, что очень здорово. У них также есть Ночное зрение, позволяющее им лучше видеть в темных местах, улучшая вашу точность в бою и помогая вам находить всякий полезный лут.

Тифлинг Асмодея (помимо Ночного зрения) также имеет дополнительное преимущество в виде фокуса Тавматургии, которое дает вам преимущество при проверке запугивания, если вы используете его перед попыткой запугать людей, что чрезвычайно полезно. Тем более что у вас будет бонус +5 к этим броскам с самого начала игры.

А Дроу просто смотрится хорошо в роли Колдуна с мрачной темой кожей. Но это уже дело вкуса. Ну и, конечно же, они могут получить 16 Харизмы и обладают улучшенным Ночным зрением.

Подкласс

Вы можете выбрать из Бестии и Великого Древнего. И на первый взгляд выбор сводится к тому, хотите ли вы получить в виде дополнительных заклинаний Приказа остановиться или Отвратительного смеха Таши и Диссонирующего шепота.

Но у Бестии также есть благословение, которое дает вам ХП, равные вашему модификатору Харизмы + вашему уровню, когда вы убиваете врага. В то время как отвратительный смех Таши и Диссонирующий шепот могут вывести из строя цели, заставляя их отказаться от своего хода, что может быть чрезвычайно ценным в боях, где есть сильные враги. Диссонирующий шепот также наносит хороший урон, и тут уже решать вам, что является более ценным.

Однако, что бы вы ни делали, убедитесь, что вы берете Потусторонний разряд для одного из своих Фокусов, потому что, это будет ваша основная атака каждый ход. Еще 1 замечательный Фокус, который можно взять с собой,- это Дружба, так как это позволяет вам получить преимущество в бросках проверки Харизмы против не враждебных целей. Бросьте его на них перед вступлением в диалог (если сможете), и ваш шанс выкинуть желаемое число на кубике возрастет.

Подкласс — Создание персонажа Колдуна — Baldur's Gate 3 (Балдурс Гейт 3, Врата Балдура 3)

Также обратите внимание на заклинание Сглаза, потому что оно позволит увеличить урон от Потустороннего разряда.

Навыки

Не принципиально, что именно брать Колдуну. Вы можете взять навыки по своему усмотрению.

Характеристики (очки умений)

Когда дело доходит до очков умений, стоит убедиться, что у вас есть по крайней мере 16 очков Харизмы, чтобы получить модификатор способностей +3. Другие пункты должны быть распределены между Выносливостью, Ловкостью и Интеллектом. Интеллект, хотя и не полезен в бою, включает в себя большое количество навыков. И если Чернокнижник — ваш игровой персонаж, то разумно иметь здесь несколько навыков, которые могут помочь с диалогами и взаимодействиями.

Помните, что на уровне 4 вы получите 2 очка способностей, и они оба должны пойти в Харизму, если она находится на уровне 16 во время создания персонажа, поэтому обязательно сделайте Ловкость, Выносливостью и Интеллект четными числами, чтобы вы не тратили очки способностей впустую. 14 ЛВК, 14 ВЫН и 14 ИНТ достаточно неплохо выглядят для начала. Если вы поднимете Харизму до 17, то на уровне 4 можно будет вложить в нее всего 1 очко и поместить оставшееся очко в любую другую характеристику.

Колдун, уровень 2

На уровне 2 вы получите доступ к пассивкам в виде Потусторонних инвокаций, которые позволят вам дополнительно настроить своего персонажа. Из них наиболее важным является Разряд агонии, который добавляет ваш модификатор харизмы к урону вашего Потустороннего разряд. Это будет +3 урона до уровня 4, после чего он станет +4, когда вы увеличите харизму до 18.

Также стоит взять Чарующее влияние, чтобы приобрести навыки убеждения и обмана. Это означает, что на уровне 2 вы получите +5 к своим броскам, пытаясь убедить, обмануть или запугать в диалоге, что является весьма приятным бонусом. Обязательно используйте этого персонажа при входе в большинство диалогов для достижения наилучших результатов.

Из заклинаний стоит взять Сглаз, если вы все еще этого не сделали. В противном случае, можно выбрать что-то еще на ваше усмотрение.

Колдун, уровень 3

Колдун, уровень 3 — Baldur's Gate 3 (Балдурс Гейт 3, Врата Балдура 3)

На уровне 3 вы получаете Договор цепи, который позволяет вам вызвать фамильяра для помощи в бою. Кроме того, вы получите доступ к некоторым заклинаниям 2-го уровня, и вы можете выбрать 1 для использования. Отличным выбором будет Туманный шаг. Также Паралич гуманоида — хороший способ вывести противника из боя, а Невидимость может быть использована различными творческими способами как в бою, так и вне его.

Колдун, уровень 4

Здесь требуется прокачать Харизму до 18. Это увеличит бонус к вашим проверкам убеждения, запугивания и обмана на +1, а также добавит +1 к вашим броскам Потустороннего разряда и +1 к вашему урону Потустороннего разряда. Это лучшее, что вы можете сделать на этом уровне в раннем доступе.

Вы также получите еще одно заклинание здесь, так что если вы не приняли Туманный шаг на уровне 3, то стоит взять его сейчас.

Снаряжение

Что касается снаряжения для этой сборки Колдуна, вам вообще не требуется беспокоиться об оружии, так как вы будете произносить заклинания в 95% случаев. Оружие используется только тогда, когда вы находитесь в зоне ближнего боя, и вы не можете уйти, не получив урона. Однако, если вам требуется использовать оружие, убедитесь, что вы хорошо владеете им.

Вы будете использовать Легкую броню, поэтому стоит взять Кожаную броню или Шипованную кожаную броню, если сможете ее найти. Это гарантирует, что у вас есть по крайней мере 14 класс защиты, что весьма неплохо для Колдуна. Вы можете использовать любые аксессуары, которые найдете, но пока сложно порекомендовать какие-то конкретные амулета для улучшения данного билда.

Пару тактических советов для Колдуна

Всегда стремитесь подняться высоко во время боя на первом ходе, если сможете, чтобы получить преимущество для фокуса Потустороннего разряд. Это увеличит ваши шансы на попадание и жизненно важно для успеха во многих более сложных боях. Используйте Туманный шаг, как только он у вас появится, если вам это требуется, и не бойтесь прыгать, если у вас его еще нет.

У Колдунов есть недостаток в том, что они могут использовать максимум 2 заклинания, прежде чем им требуется будет отдохнуть, что не так много, как у других заклинателей. Тем не менее, они восстанавливают все виды использования на коротком отдыхе. Воспользуйтесь этим и не забудьте использовать свой короткий отдых, когда вам не требуется идти в лагерь.

Возможно, вам захочется поиграть не только за Колдуна, но и за какой-либо другой класс. Тогда вы можете посмотреть наше руководство по классам, а также взглянуть на гайд по механике боя, чтобы каждый герой действовал более эффективно.

Автор гайда: BeStoraDo.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.