Гайд как создать Плута через билд Мистический Трикстер в Baldur’s Gate 3

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Врата Балдура 3 вы узнаете о том, каким способом правильно прокачивать класс Плут через билд Мистический Трикстер в Baldur’s Gate III (Балдурс Гейт 3):

  • Что такое проверки и дайсы.
  • Как умения влияют на проверки.
  • Какие выбрать навыки и умения для мистического трикстера.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, с вами нил и скриншоты следователь виртуальных миров и сейчас мы с вами поговорим о том, как в baldurs gate 3 в раннем доступе создать себе плуто, за которого будет интересно играть почему я выбираю именно плуто он же рода он же вор выбирая его, потому что у него есть ряд всяких разных интересных способностей и в области социального взаимодействия и в области вскрытия замков обезвреживания ловушек и в бою он тоже весьма хорош.

В общем мне интереснее играть именно за плуто по той простой причине, что все-таки это социально направленный rbg, и здесь очень много внимания уделяется взаимодействию с различными другими персонажами как игровыми, так и не игровыми и как раз плут тот кто хорошо может со всеми ними общаться мне не очень нравится то что в русской версии это персонажи называют плутом правильнее, конечно, его назвать трикстера и строго говоря как раз такую tracktor strix царскую роль он и отыгрывает в этом фантазийном мире, то есть это у нас классический персонаж-трикстер, который ходит всех обманывают кого-то там обворовывает с кем-то воюет побеждает зачастую не за счет силы, а за счет ловкости и своего ума собственно, поэтому нам нужно, чтобы у нас базовыми показателями были ловкости интеллект так начнем, пожалуй, суду ра рас и с квасом определились играю только за него, кстати, надо сказать, что на третьем уровне наш плут получает некоторые магические навыки, и это очень интересно, то есть мы одновременно сохраняя все достоинства плуто еще и получаем возможность чего-то там колдовать по поводу раз я очень люблю грозу людей я очень люблю играть за людей, но в этой игре люди не представляют из себя ничего вот эта сборная солянка показателей плюсов к различным всяким возможностям она ничего не дает, потому что, опять же, мы играют партийную рпб вне есть разные персонажи и все эти персонажи должны компенсировать дополняют друг друга, поэтому пытаться сделать универсал его этой игре заранее бесполезно надо делать персонажи заточенного под решения каких-то узких задач.

Кроме того, надо сказать, что системе подземелья и драконы, которые существуют уже, наверно, порядка 40 лет удалось решить проблему создание таких вот прямо мощных персонажей, которые умеют все и сразу, поэтому стараться создать даже такого персонажа совершенно бессмысленно это игра сильно как раз тем, что нужно делать путь к спице специфического узкоспециализированного персонажа и потом добирать всякие разные возможности взаимодействия между членами в нашу команду.

Но в общем здесь какие есть варианты играть.

Это либо лесной эльф, потому что у него есть природная маскировка он хорошо прячется у него есть быстро новость либо полу ель, у которого тоже есть лесной пузырь, у которого тоже есть природная маскировка и ночное зрение тоже хорошо плюс к этому есть иммунитет к заклинанием, которые погружают в сон, ну и плюс харизма.

Да, это очень хорошо, потому что плату харизму никогда не мешает вот еще можно выбрать полурослика они прекрасно подходит.

Но лично мне не интересно просто за вот это вот коротыша играть вообще прямо интересно играть, поэтому даже их не рассматривать остальные не очень хорошо подходят так что либо эльф, причем лесной, либо фолловит, причем тоже лесной я выбираю лесного полу или надо сказать, что эльфы мужчины у меня вызывают некий какой-то такой эффект зловещий долины не могу из-за них играть не могло просто на них смотреть эльфийки выглядит посимпатичнее, но мне за эльфийку играть не интересно, потому что я сам мужчина я отыгрываем мужчину, хотя я знаю, что многие любят как раз поиграть за эльфийку, потому что но приятно просто смотреть на фигурку, но меня ничего как это сказать у меня ничего страшного никаких страшных эмоций не вызывает возможность поиграть и за мужчина тем более, что вот я его уже настроил будут от такого играть да как говорит все сам бородатый мужик, поэтому играю за бородатых мужиков уши немного до выделяются не очень-то мне это нравится, но, как я уже сказал, не очень люблю всякие фантазийный раз сыграть люблю играть за людей, но здесь вот нам такой возможности разработчики не.

Далее, с другой стороны, потом мы наденем какой-нить шлем и собственно вот эту эльфийскую нашу природу уже даже видите не будет, что нам нужно нам наши базовые характеристики уплата это ловкость это интеллект, поэтому вкачиваем ловкость интеллект до 16 максимально возможный показатель на текущем этапе развития выносливость харизма сейчас мы к этому всему перейдем так внешность понастроили класс мы выбрали это плут, и они обсуждаем даже у навыки мы сейчас настроим поговорю про умение в системе днд имеет смысл выставлять все умения четными значениями нечетно не дают нам никаких не плюсов и минусов, например, сила дает нам минус один модификатор ставлю восьмерку ничего не изменилось вставлю девятку ничего не изменилось на примере ловкость оставлю 15 аполлона сразу слетает одно очко модификатор оставлю 16 становится плюс три.

Теперь о том, что означают эти плюс один плюс 3i плюс 0 вся механика игры в подземелье дракон устроиться на бросках кубиков, а ниже days, и они же кости ну дайте, то просто как калька с английского языка и когда написано у нас минус один это означает, что к значению, которое выпало на кубики, но применяем модификатор минус один, то есть отнимаем одно значение когда у нас плюс три это означает, что значение выпавшему на наши 20 гранные кости мы прибавляем 3 20 грамм на я кость это ключевая кость, которая определяет успешность тех или иных действий, например, у нас может быть в диалоге и там возможность запугать нам нужно выбросить, например, 10 если у нас есть плюс один, то значит, что граничное значение для нас становится 9, но по факту, вот так происходит, то есть если в базе нам нужно было выкинуть десяточку, то модификатор плюс один приводит к тому, что нам нужно выкинуть уже от девятки они от десятки если у нас был бы модификатор минус один нам нужно было бы выкинуть уже не 10 и 11 в терминах вероятности одно деление на кубики составляет 5 процентов, но, понятное дело, 100 разделить на 20 получаем 5, соответственно, когда у нас есть модификатор минус один это говорит нам о том, что мы получаем минус пять процентов к вероятности совершения того или иного действий той или иной проверки вот они собственно нашей проверки проверка на атлетике когда у нас модификатор плюс три это означает, что мы получаем плюс 15 процентов вероятности того или иного действия, конечно, чем больше плюс тем лучше, но нужно понимать, что проверки в джинан dragons это все-таки штучная вещь мы не будем проходить эти проверки буквально каждую секунду игры и получается, например, то если бы мы прошли 100 проверок на силу с модификатором минус один, то в 45 случаях у нас вы проверка завершилась успешно и в 55 и неуспешным, то есть 5 случаев из 100 были бы для нас неуспешными, но пойди еще в игре найдите 100 проверок на силу для того, чтобы действительно ты увидел как у тебя влияет твои модификаторы на то что происходит в игре, поэтому по большому счету эти модификаторы не так уж и сильно влияют на то что у нас происходит я могу себе позволить силу поставить на минус один ничего страшного у меня в этом не будет с ловкостью интеллектом история немного другая, потому что ловкости интеллект определяет еще и урон от атак оружием со свойством фехтования мы как раз таким оружием будем пользоваться и интеллект определяет уроном успешность заклинаний, а, как я уже говорил, на третьем уровне наш вор сможет применять магию если мы пойдем в мистического плуто если раскрыть характеристики можно увидеть на что конкретно не у нас влияет вот, например, на обман у нас будет плюс три модификатор на запугивание плюс один исполнения плюс один убеждения плюс три.

А почему у нас здесь получилось плюс три, хотя модификатор вроде бы плюс один, а потому что у нас есть определенные навыки, которые мы выбрали ранее вот здесь в биографии.

Да, кстати мы поменяем наши персонажи будут звать ним вот здесь у нас есть различные умения, который мы можем менять вот, например, бродяга солдат и так далее, и тому подобное моряк, и мы сразу видим, как у нас здесь наше умение меняются, то есть умение дает нам плюс два к проверке, то есть плюс десять процентов к успешности того или иного действия вернее навык правильно договориться навык навык нам дает плюс 2k проверки успешности того или иного действия вопреки тому, что у нас выставлено умение, например, если я возьму себе сейчас биографию с атлетичность you и передавать сюда в уме не то увижу, что у меня модификатор атлетике стал плюс один, то есть до этого у меня была минус один мне навык дал плюс два этого я получаю плюс один в итоге, таким образом низкие показатели статистики по умении можно компенсировать тем, что мы применяем те или иные навыки, но нужно учитывать, что определенные навыки неприменимы к тому или иному персонажах, например, вот я сейчас возьму мудреца и у меня нет ни тайны не истории, в принципе в навыках у плуто нет этих показателей, поэтому, если я себе выбрал такую биографии я не получу ничего даже сюда я зайду, и что здесь увижу в мудрости.

Впрочем, да ничего не увижу просто потому, что плутни обладает этими навыками как класса, таким образом не все биографии одинаково полезны разработчики, конечно же.

Да, мне сообщают о том, что есть некоторые виды биографий, которые, в принципе этому персонажу ненужными, а они есть на этом да смотри дальше скиталец атлетика выживаемость атлетику я получу.

Да, она у нее, что прута выживаемость, ну, есть да есть, но ну, а где оно здесь у нас выживаемости вот здесь оно отобразилось, а, по сути, навыков и винит, таким образом нужно выбирать то что у нас соприкасается с нашими навыками медицина религия тоже плату бесполезны историю убеждениями убеждения только из этого полезно ремесленник, а вот ремесленник, как ни странно, плату очень полезен мы получаем навык убеждения, и мы получаем навык проницательность и смотрим сюда вот она у нас проницательности нас убеждение акробатика акробатика покрасоваться смотрите какое дело нам по умолчанию для плуто почему-то выставляют такие навыки, которые нужны барду, а класса барт сейчас в игре как такового нет может быть его ведут попозже, но в раннем доступе него нет, поэтому исполнение нам не нужно акробатика нам не нужно, а что нам действительно нужно нам нужны социальные навыки в первую очередь нам нужно скрытность, которая позволит нам заниматься ударами в спину заниматься успешную спиной с чувством, скажем так, нам нужно убеждение да, чтобы мы могли убеждать людей с и кровать и ловкость рук безусловно нужно для того, чтобы могли взламывать замки и воровать из чужих карманов и обезвреживать ловушки нам нужно расследование внимание, которые позволяют нам что-то там увидеть, но расследование даже скорее здесь более важно, потому что в диалогах мы сможем увидеть некие предзнаменование того, что наш собеседник тысяч сейчас применит, то или иное действие не сможем этому противодействовать обман у нас есть запугивание тоже очень хорошая штука, но собственно все я выбрал все.

В принципе можно было еще внимание взять вопрос, конечно, нужна она нам или не нужно внимание, с другой стороны, нам наша мудрость не отвлеченно выдает внимание проницательность у нас есть нам ничего не дает, а с другой стороны, на наши харизма дает плюс и к чему она дает плюс и к обману к запугиванию к убеждению сейчас мы посмотрим может быть нам что-то на что-то здесь можно обменять проницательность понимаем мотива других людей обман умеем обманывать запугивание умеем запугивать я немного поиграл уже здесь, и что я могу сказать, на самом деле давайте посмотрим вот наше умение обман и запугивали дает нам плюс три крайне редко бывают ситуации когда нам нужно выбрать только из обмана или только и запугивание, как правило, мы можем одновременно и обманывать и запугивать, и при этом модификатор у нас будет совершенно одинаковые, что на обман, что мы запугиванием, то есть нам.

Неважно да плюс у нас есть еще в убеждении, кстати, сказать, то есть нам вообще совершенно.

Неважно какую какую мы выбираем проверку как мы бросаем кубик, потому что у всех трех этих вариантов будет один и тот же модификатор, таким образом мы совершенно смело можем избавиться либо от убеждений либо от запугивание, либо от обмана, но, наверное, я все-таки избавлюсь от запугивание и поставлю внимание пускай у меня будет лучше полученная проверка на внимание атлетика навык физического движения лазание прыжки или плавания прыжки, кстати, достаточно проблемная штука для плутал в такой сборки, потому что он банально не до Праги во и туда куда нужно.

Порой допрыгнуть бывают такие места, где хорошо было бы допрыгнуть и чего не там украсть, а допрыгнуть не может, но это решается тем, что у нас будет заклинание усиливающая прыгучесть, причем, которое может получить сам плут и таким образом и эту проблему снимают так что, на самом деле, наверное, сейчас у нас идеальная сборку на плуто примерно выглядит, таким образом это 16 это 9 на силу, причем даже можно было поставить восьмерку, но на четвертом уровне мы получим способность увеличить характеристику вас не надо, в принципе сила плату не нужно вообще он увеличивает свой урон в зависимость от ловкости когда использует фехтовальные оружие или когда используют дальнобойное оружие тоже самолет сила 9 ловкость 16 выносливость можно было бы поставить и побольше, кстати, сказать я могу сейчас, наверное, даже перекинуть выносливость вот сюда, потому что выносливость дает нам запас очков здоровья до силы можно пожертвовать, а запас очков здоровья никогда лишнего и интеллект 16 опять же, потому что мы сможем использовать магию плюс к этому смотрите мы можем проверять там по истории всякие разные вещи по религии по природе и плюс расследований у нас вон там на пятерку становится 25 процентов очень хорошо мудрость, кстати, сказать тоже бы, в принципе не помешало, но я пожадничал характеристиками и все-таки скачиваю интеллекта не мудрость добираю нашими навыками плюс два к проверке проницательности плюс два к проверке внимания и харизма, которая позволяет нам обманывать и убеждать запугивает исполнять да немного тоже можно вот так такие значит у нас получаются характеристики нашего пруда, который очень приятен очень комфортен в игре, понятное дело, что он не может в одиночку противостоять огромной армии, но зато за счет своих характеристик он может в армии просто разводить всякими разными интересными образами.

Ну, а можно пример замаскироваться подобраться ударить в спину и быстро отойти у него будет способность к быстрому отходу на втором уровне уже, и это очень здорово плюс к этому, что у нас умеет plu давайте посмотрим по части навыков класса углу, то есть испытание ловкость испытаний интеллектом и в качали ловкость интеллект, что очень хорошо очки здоровья 9 весьма неплохо, конечно, на другому классе выше на 9 этаже очень хорошо простое оружие короткий меч, например, да наш плут может взять две руки два оружия, то есть он может совершать заход, по сути, атаку двойную с двумя короткими мечами, а чуть дальше мы получим еще одну способность, которая дает нам возможность после проведения какой-то атаки вот одно из этих, например, атака ближнего боя еще и левой рукой ударить, таким образом мы можем прямо бешеное количество урона наносите, даже если мы подкрались к противнику из первого удара вот с помощью вот этого удара его сразу не убили мы вполне можем еще нанести дополнительный удар левой рукой сильный брони у нас не будет делаем ставку на ловко сделаем ставку на подвижность делаем ставку на общение со всякими разными персонажами и делаем ставкам и дальнобойная таки благо сейчас можно одновременно носить с собой и лук и 2 оружия и легко просто в процессе боя все это менять в зависимости от ситуации вот такой у нас получился плуг, и еще раз наши навыки все необходимые нам навыки наши умения наши характеристики ну, собственно говоря, все здесь это можно посмотреть вот таким плутом я теперь буду играть спасибо за внимание.

Автор видео гайда: Виртуальные миры Нила Искрена.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.