Гайд по классам и расам, кого выбрать и в какой билд качать в Baldur’s Gate 3

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков мы разбираем все игровые расы в игре Baldur’s Gate III и определяем наиболее подходящие для них игровые классы. После просмотра этого видео руководства вы сможете понять, кого стоит выбрать и в какой билд в итоге сможете прокачаться в Балдурс Гейт 3 (Врата Балдура 3).

Примечание: В процессе рассмотрения потерял тифлинга Зариэля и полудроу, но ни один тифлинг не пострадал при подготовке этого видео руководства.

Содержание видео гайда

  • 0:00 — Эльф.
  • 6:02 — Тифлинг.
  • 8:10 — Дроу.
  • 10:32 — Человек.
  • 14:03 — Гитиянки.
  • 16:43 — Дварф.
  • 18:50 — Полуэльф.
  • 21:33 — Полурослик.
  • 22:35 — Итоги.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, с вами нил и screen исследователь виртуальных миров и сегодня мы наконец-то разберем расы в игре болгарской три расы в игре разные их сейчас целых восемь штук это далеко не все расы, в принципе представленный в подземельях и драконов, но тем не менее, что имеем тем и играем так вот, раз разные и не все они одинаково полезны некоторые вызывают вопрос зачем они вообще существуют в игре, а не, которыми можно играть только в специальных сборках и для специальных классов, кстати, насчет классов я выставил класс воин для того, чтобы минимизировать различные дополнительные эффекты от выбранной раз, и чтобы на фоне воины как саму такого простого класса мы могли рассматривать все что у нас есть мы могли рассматривать все что у нас есть непосредственно от расы и начинаем из эльфов и так эльфа у нас делится на два подвида высшей эльф и лесной эльф высшей эльф имеет некоторые фокусы, то есть это такой небольшой маг, скажем так, он может взять тот же самый огненный снаряд с вариации во врагов или взять верный удар ну здесь не суть, важна суть в том, что у него есть врожденная магия, которая увеличивается с ростом уровня также у эльфов есть от острое восприятие это бесплатный навык внимания следующий наследие фей эта защита от обморожения и погружения в сон потом у эльфа из ловкость плюс два эльф может орудовать длинным мечом коротким мечом длинным луком коротким луком у него есть ночное зрение на 12 метров дополнительно от подраться мы получаем интеллект плюс один кого можно сделать из высшего эльфа учитывая, что у нас есть интеллект и у нас есть ловкость мы можем превратить нашего эльфов мага как раз за счет интеллект он будет играть достаточно неплохо мы получаем 16 интеллект на старте игры.

Кроме того, из эльфа получается неплохие плод, и если мы хотим найти в мистического трикстера и нам тоже нужен интеллект, в общем-то.

На этом все, то есть для высшего эльфа выбор предопределен двумя классами это маг, и это плут в варианте мистический 3gstar, в принципе из эльфа мы можем сделать и рукопашник, а учитывая высокую ловкость и способность орудовать короткими мечами, при этом кстати да хочу обратить внимание, что будучи магом или сохраняет свое умение в коротких мечах и высокая ловкость позволяет ему вы достаточно неплохим рукопашник am, но мы не сможем носить броню, и поэтому нам будет достаточно тяжело воевать в ближнем бою давайте.

Теперь перейдем к лесному инфу с лесным эльфам ситуация другая у него есть умение быстроногий, то есть его стандартное значение ходьбы увеличены на полтора метра плюс к этому у него есть природная маскировка он лучше прячется и мудрость и вот тут казалось бы.

С одной стороны природной маскировкой это хорошо для плуто, который может уйти в тень прямо посреди боя потом подкрасться и ударить, но с другой стороны, для плода у нас больше нет никаких характеристик плату хорошо бы вкачать харизму или интеллект, а мудрость ему нужно постольку, поскольку но учитывая, что у нас есть бонус по мудрости мы можем из лесного эльфа сделать как следопыта, так и жреца или друиды трудиться эти сказать весьма и весьма мощный класс и вполне можно за него играть, особенно учитывая, что, опять же, он будет у нас владеть не только скими тарам, но еще и коротким мечом и длинным луком, ну, достаточно хорошо, то есть высший эльф, и это под мага и плуто лесной эльф под следопыта жреца и того же с самого плуто и друиды, однако хочу обратить внимание, что в варианте следопыты мы делаем упор на ловкость, то есть у нас будет следопыт, который орудуют фехтовальном оружием и стреляет тому звуков арбалетов для следопыта, кстати, не критично у него есть свои оружейные умения, в принципе все.

А что касается друида the druid у нас получит.

В таком случае возможность пользоваться длинным луком и вот ловкость повышенная и также и мудрость повышенный ну, то есть все что как раз нужно друиду другим слухам играл за друида с луком весьма и весьма, кстати, сказать не плов получается, конечно, длинный лук это не тяжелый арбалет, который 1 до 10 наносит урона, а только лишь один Д 8, но и это, на самом деле весьма и весьма неплохо учитывая другие достоинства друида что можно сказать насчет эльфов эльф это в целом весьма и весьма неплохой игровой выбор.

Во-первых, за счет того, что у него есть целых две характеристики, которые мы можем выставить до 16, причем мы можем выбирать между нужен нам интеллект, причем.

Во-первых, за счет того, что у него есть целых две характеристики, которые мы можем выставить до 16, причем мы можем выбирать нужен нам интеллект или нужно нам мудрость.

Во-вторых, потому что у него есть ночное зрение это прямо очень важно.

В-третьих, потому что у есть наследие фей и нас не получается обворожить и погрузить в сон тоже очень полезно, потому что есть враги, которые любят этим пользоваться ну и в последнюю очередь, потому что есть острое восприятие дополнительно навыку внимание плюс к этому если мы берем какой-то магический класс мы получаем возможность орудовать длинному как таким мечом, однако для длинного меча нужна большая сила, а у эльфа у нас большой силы на старте точно не будет только если после четвертого уровня, но не уверен, что это вам ействительно нужны следующий раз, а тифлинг тиф ринге делятся на тифлингов с моделью и тифлингов и festo филе, но тут есть большой вопрос зачем они вообще в игре нужны у тифлингов есть адская устойчивость это защита от пламени у тифлинг и есть ночное зрение и плюс к этому плюс один на интеллект и плюс два на харизму, но какой класс мы, в принципе можем делать с такими чертами либо маг, либо чернокнижник большего выбора у нас здесь, в общем-то, и нет, потому что если бы мы даже хотели вкачать плуто харизматика мы не можем выставить максимальную ловкость если бы даже у нас был в игре паладин, опять же, мы не можем выставить максимальную ловкость, поэтому мы ограничены всего двумя классами, причем в этих классах мы будем плохо играть как раз из-за того, что мы не можем себе получить никаких умений в рукопашную или в дальние атаки с каким-нибудь дальнобойным оружием.

Что касается киплинга Мефистофеля, то он отличается у нас от тифлингов модели лишь.

Только вот этим вот фокусом у одного фокус это травма тур гия, которая дает нам плюсы к проверкам запугивания исполнения у тифлингов и фестов или эта магическая рука зачем она нужна не совсем понятно, а может быть даже и вообще непонятно в целом я не знаю, зачем нам нужны эти пленки за них я не знаю, как за них играть честное слово я не вижу никаких плюсов в этой расе, в принципе опять же, потому что мы можем выставить интеллект и харизму на максимум, но нет ни одного игрового класса, который требует одновременно и высокого интеллекта и высокой харизмы, при этом мы не можем не силу максимизировать неловкость максиме, на мой взгляд, и fungi самая неудачная игровая раса во, собственно говоря, и самая позорная раз и во всей игре baldurs gate, что мы, кстати, сказать видим в самом в начале при общении с теми же самыми тифлингов в роще фильм ануса следующий раз и to draw вообще с точки зрения правил подземелье драконов дроу это подраться эльфов как есть высшие эльфы лесные эльфы так есть ядро вы здесь у нас дроу выведены совершенно в отдельную расу тем не менее, что мы можем обнаружить то что у них, в общем-то, набор бонусов практически тот же самый, который есть у эльфов у них есть наследие фей у них есть острое восприятие у них есть ловкость плюс два у них есть ночное зрение, но тут начинаются различия у дроу есть улучшены ночное зрение, потому что они живут в подъеме в обстановке постоянно темноты, соответственно, они очень хорошо видят темноте у дроу есть плюс к харизме draw my это рода терапии рай коротким мечом также как и эльфы и дроу умеют орудовать одноручным арбалетом дроу делится на дро лосс и дроу сил дарины различие исключительно по божеству, которому мы поклоняемся никакой разницы между 1 2 1 и у нас, в общем-то, и нет только у друга сил дарину чувство какой-то странный взгляд ну ладно, это не суть, важно за какие классы можно играть выбираю draw ну здесь сразу же напрашивается плут харизматик ловкость и харизма также это может быть чернокнижник, который делает упор на ловкости орудуют рапирой, и в принципе я играл из-за того же с самого следопыта, потому что он не очень требователен к мудрости, но, наверное, опять же, по совокупности характеристик все-таки это плут харизматик или чернокнижник или ждем в будущем бардак в целом мне кажется раса дроу достаточно неинтересной для игры, потому что каких-то особых бонусов она не имеет и все их особенности связаны лишь тем, что дроу достаточно распиарены в среде baldurs gate за счет в той же самой в иконе и из болгарские 2, а так, в общем-то, ничего интересного ничего ради чего стоило бы эту раз выбирать я в них не вижу, но может быть только улучшены ночное зрение, но, опять же, как часто нужно понадобится не сильно уверен, что она будет нужна очень часто человек человек это вторая после тифлингов по позорность и раз в системе подземелий драконы у них нет практически ничего интересного у них стандартная скорость до они получают каждый характеристики плюс один, но что это означает это означает, что наша минимальная характеристика будет равна 9, а девяточка, на самом деле с точки зрения игровой механике это то же самое, что и восьмерочка, то есть когда мы скидываем все показатели, но ничего бы хорошего в этом не видим ладно, бы было еще десяточку на девяточка это не туда и не сюда.

Да, мы можем выставить здесь абсолютно любые показатели на 16 мы можем сделать шестнадцатую силу шестнадцатую ловкость 16 выносливость 16 интеллект 16 мудрый 16 харизму и тем самым, в принципе кажется, что мы можем играть абсолютно за любой класс и человек будет в этом классе хорошо себя чувствовать, но давайте вернемся к эльфу эльф, при этом по чает еще и возможность орудовать определенным оружием у человека нет никаких воинских умений он получает бесплатный навык внимание он получает нас леди фей он получает ночное зрение, а лесной эльф получает еще и природную маскировку быстро, но гостя, что может этому противопоставить человек.

Да, мы можем выставить три наших характеристики на 16 ну, и что ну, и что в этом такого ну, и что в этом по большому счету хорошего все-таки мне кажется, что не отчисленные, скажем так, умение эльфа, которые выражаются вот как я уже упомянул в оружие в определенных свойствах раз и в тех же самых фокусов они перевешивают то что мы можем третью характеристику догнать до 16 у эльфа мы можем догнать до 16 2 характеристики, но если уж говорить о том, на что способен человек, то здесь нужно отметить, что человек один из немногих кто может выставить 16 выносливость и 16 силу, и это приводит нас к мысли о том, что за человека можно поиграть в виде воина или в виде мага, потому что могу выносливость тоже, кстати, сказать можно, но в остальном, вообще не понимаю, зачем зачем нужна нам вот это вот все, то есть, если бы человеку.

Далее хоть какие-то умения дополнительные навыки, но плюс один ко всему это не рыба не мясо не нужно нам плюс один ко всему нам нужно плюс один к двум трем характеристикам дайте нам их на выбор и заберите что-то лишнее, но нет жена мы сделали так что мы просто получаем плюс один ко всему, но плюс один ко всему мы не можем использовать, то есть еще раз я еще раз это проговорю вернувшись к эльфу когда мы возвращаемся к эльфу мы острое восприятие используя наследие фея используем ночное зрение используем фокусы использую природную маскировку используем ловкость мудрость или ловкость интеллект тоже используем, а у человека мы используем.

Только вот три характеристики S плюс один, которые можем, тогда до 16 и все большему не используем ничего остальные у нас остаются на девятке, что нам не дает ничего так что не знаю если только мы хотим скачать персонажа с высокой выносливость большего, не зачем, мне нужно детей anki еще одна достаточно непонятная раз и у них есть интеллект и силу сочетание дичайше интеллект нужен только могу, а силу нужно только воину, причем воину с двуручным мечом.

И что же мы здесь получаем, что можно сделать из гите сила плюс два говорит нам о том, что можно попробовать сделать из гите воина, но из гите не получится хороший воин, потому что они не могут поставить высокую выносливость их выносливость сегда будет максимум 14.

Да и ловкостью никто же всегда будет максимум 14, поэтому выходит, что в качестве воина гите, но так сяк есть раз, и которые больше подходят под воины, с другой стороны, гите умеют пользоваться легкой броней средне брони коротким мечом длинными чему двуручным мечом и вот этот момент очень и очень хитрый.

Дело в том, что если мы выбираем какой-то класс, который делает упор на магию, например, того же с самого мага или чернокнижник, а то эти классы не могут использовать броню нелегкую не среднюю они только мантию могут носить, хотя нет обманываю чернокнижник может использовать легкую броню, но если мы берем расу, у которой есть врожденное умение пользоваться этой самой броню, то такая броня ничуть не мешает применять магию, то есть из гите можно создать нечто среднее между воином рукопашников с двуручным мечом в средних доспехах и магам как маг он получает шестнадцатую магию как воин он получает шестнадцатую силу как маг он получает 16 интеллект как вой он получает шестнадцатую силу потом он надевать средней до спирт, который мы можем забрать у рэйзер в самом в начале игры берет в руки двуручный меч и идет рубиться, то есть в ближнем бою он прекрасно всех рубить двуручным мечом когда надо применяет магию и, в общем-то, ну играет весьма и весьма неплохо и достаточно интересно, по сути, то такой ходячий мульти класс единственный недостаток такой сборки в том, что у мага слабая кость хит-поинтов и получится, что с нашей 14 выносливостью мы будем обладать не сильно большим здоровьем это надо учитывать, но у нас есть различные возможности, то здоровой поправить мы можем накладывать на себя заклинание, которое здоровье будут увеличен плюс еще 6 2 art может нам тоже добавить следующий раз a dwarf у нас есть два вида дварфов это золотой дварфы щитовой dwarf у них следующая особенность это два рабская устойчивость защита против яда это выносливость плюс два это умение боевой топор топор легкий молот боевой молот и ночное зрение 12 метров также у золотого dwar поесть воровская живучесть это увеличение очков здоровья на каждом уровне и мудрость плюс один и щитового дварфа есть сила плюс два умение в легкой и средней брони о чем это нам говорит вспоминаем, о чем я говорил только что если наш если наша раса уже умеет пользоваться броней, то мы можем брать магический класс и не будем терпеть никаких неудобств в плане использования магии, однако у дварфов нет высокого интеллекта золотой dwarf может быть, в принципе жрецом либо друидом, и это получится у нее достаточно неплохо учитывая, что у него, при этом есть еще и дополнительные оружейные умения и выносливость, который можно выставить на максимум щитовой dwar может быть очень хорошим воином между прочим, потому что у него есть высокая выносливость у него есть высокая сила, но остальное нам не так уж и важно если мы берем воин, в принципе из него можно сделать если добыто, но следопыта именно формате такого боевого следопыта они следопыта мага, который ходит с высокой мудростью в целом есть очень интересные сборки на дварфов как раз в виде жрица с учетом их особенностей, а по выносливости и по силе или по выносливости и по мудрости, но я бы не сказал, что.

Лично мне dwarf сильно интересен мне кажется, что если говорить о каком-то таком достаточно странном классе, то гите здесь выглядит поинтересней, с другой стороны, если вы хотите крутого воина берите щитового 2 пулу или вот полуэльф, на мой взгляд, это самая лучшая раса, которая сейчас вообще есть в игре, потому что он сочетает все достоинства эльфа и все достоинства человека у него есть возможность применять магию если, то выше полу-эльф или у него есть быстро, но гости природной маскировкой если это лесной полу, и при этом у него есть высокая харизма и у него есть возможность еще и, а гнать характеристики до 16, например, силу и ловкость или силу и выносливость ну и так далее.

К чему это в итоге приводит это приводит к тому, что мы можем играть полу эльфам абсолютно за любой класс мы можем настроить его как угодно харизма будет приятным бонусом харизма позволяет выставить нам три характеристики на 16 как человек может три характеристики выставить, так и полуэльф единственное отличие в том, что человек, в принципе может выбрать три любые характеристики, но полуэльф, при этом обязаны выставить харизму всегда ну и две другие характеристики на выбор мы можем сделать из него магов coach of intellect и, например, ловкость или выносливость мы можем из них у вас сделать следопытов качать мудрость и ловкость.

В общем выбираете сами абсолютно удобно настраиваемую 1 и плюс к этому упал у эльфов есть наследие фей, опять же, защита против очарования и сна и ночное зрение, поэтому просто замечательно можно играть за полуэльфа ночное зрение очень-очень полезный навык, потому что нам часто придется бегать в полутемных помещениях, где с факелами не всегда удобно, а ночное зрение нам еще и в бою позволяет себя более эффективно вести, поэтому полуэльф ну, наверно, это мой ультимативный выбор и рекомендация для всех да кажется, что у эльфа есть тут возможность плюс 2k ловкости накинуть, но эти плюс два дадут нам 17 ловкости и когда мы эту 17 уловка с превратим 18 неизвестны прервать им ли вообще, а здесь, в принципе все нормально получаем 16 ловкость на старте и вполне нормально играет можем сделать из него воины дав ему силу и выносливость почему нет уловят вполне может быть воином весьма и весьма эффективно пуловер сможет быть паладином со своей харизмой полуэльф может быть очень крутым чернокнижником, опять же, с харизмой силой либо ловкостью из выносливости выбираете сами делаете сами все что хотите из него полуэльф просто лучший раз на текущий момент времени полурослики представлены в игре двумя разновидностями легконогий и крепко сердечный полурослик они имеют особенность под названием удача, который позволяет нам перебросить кубик если у нас выпало минимальное значение они имеют ловкость плюс два легко ноги полурослик еще имеет и природную скрытность и харизму, то есть, опять же, мы здесь имеем возможность сделать из него плуто мы имеем возможность сделать из него следопыта, в принципе чернокнижника и в перспективе, ну, может быть может быть паладина надо смотреть какие у паладина оружейные умения насколько ему ловкость будут полезны крепко сердечный полурослик получает выносливость плюс один, поэтому можем из него сделать весьма неплохого следопыта с ловкостью с фехтовальном оружием, но и выносливостью плюс один, но, как по мне, тоже не сильно не сильно интересная расы и так подводя итог мои фавориты сейчас это эльф и полуэльф эльф более специализированный полу-эльф совершенно универсальный эльф подходит если мы хотим делать магай, который будет воевать в ближнем бою длинным луком, который будет воевать в ближнем бою коротким мечом, но, при этом мы не сможем носить броню.

Да, это всегда надо понимать полную эльф подходит абсолютно в любой ситуации гите это средний такой выбор, потому что он позволяет создавать интересный билд мага воина я его покажу чуть попозже dwarf тоже хороший выбор, который позволяет нам создавать друида следопыта жреца или воина и полурослик позволяет нам создавать плуто следопыта чернокнижника и полурослик позволяет нам создавать плуто следопыта чернокнижника смотрите выбирайте ну, то есть вот такие расы и самые бесполезные это тифлинг это человек, ну, дроу так сяк дроу не скажу, что плохая раз она просто неинтересно на фоне того же эльфа у них нет ничего вообще, в принципе на фоне эльфов на фоне полуэльф of draw не обладает никакими уникальными особенности вот такие раз и существуют в игре baldurs gate 3 выбирайте за какую вам интереснее играть я сейчас рассказал, опять же, с позиции munich кинизм у нас позиции соответствие разным классам, но вам может приятно просто играть за человека, потому что вам нравится играть за человека, и вам не сильно важно, что он в чем-то теряет так тоже можно или вам интересно играть за полурослика или даже того же тифлингов и спасать их из трудных ситуаций, которых я чувствую них в этой игре будет достаточно много почему нет это ваш выбор и только вам решать конечном итоге за кого играть на этом у меня все спасибо за внимание до новых встреч.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.