Гайд по всем классам в игре Baldur’s Gate 3 (Врата Балдура 3)

Гайд по всем классам в игре Baldur’s Gate 3 (Врата Балдура 3)

Описание гайда

В этом гайде по классам Baldur’s Gate 3 (Балдурс Гейт 3) разберем 6 классов раннего доступа, посмотрим на наиболее подходящие навыки и узнаем немного больше о функциях каждого типа героев в Врата Балдура 3.

Изначально гайд был взят со стороннего источника, для быстрого доступа в Steam.

Жрец

Гайд на жреца.

  • Первичная характеристика: Мудрость.
  • Вторичные характеристики: Сила, Ловкость, Выносливость.
  • Оружие: Простое.
  • Броня: Легкая, Средняя, Тяжелая, Щиты.

Жрецы обладают рядом полезных вспомогательных заклинаний, но они также могут быть готовы прыгнуть в самую гущу боя. Ваша вторичная статистика зависит от предпочитаемых навыков.

Ваш домен определяет виды заклинаний, на которых может сосредоточиться ваш Жрец:

  • Жизнь – Хиллер с возможностью носить тяжелую броню;
  • Обман – Иллюзии, очарование других людей, создание двойников в бою для отвлечения противников, маскировка при помощи заклинаний и подобные манипуляции;
  • Свет – Некоторая смесь жреца и волшебника. Есть дебаффы для противников, заставляющие промахиваться, заклинания на воспламенение и заклинания, заменяющие факел (самые бесполезные в игре).

Жрец — Baldur's Gate 3 (Балдурс Гейт 3, Врата Балдура 3)

Если домен предоставляет вам навыки работы с тяжелой броней, придерживайтесь Силы. В противном случае прокачивайте Ловкость. Не пренебрегайте также своей Конституцией, поскольку вы лучше всех умеете держать людей на ногах.

Также можно выбрать определенное Божество для вашего Жреца, но оно влияет лишь на то, как будут воспринимать персонажа некоторые NPC. Каких-то серьезных применений у этой опции в игре пока нет.

Вы можете менять свои заклинания, известные каждый день, но вам требуется будет выбрать несколько Фокусов. Священное пламя — хороший наступательный выбор для ваших для начала игры, но потом может стать бесполезным. Наставление – самый полезный фокус, дающий бонус к проверке на выбор. Тауматургия также может дать вам преимущество, если вы используете запугивание или представление.

Хорошие навыки для Жрецов включают в себя Понимание, Религию и Восприятие. Еще один социальный навык также является надежным выбором, если у вас есть хорошо прокачана Харизма.

Воин

Гайд на воина.

  • Первичная характеристика: Сила или Ловкость.
  • Вторичная характеристика: Выносливость, Мудрость.
  • Оружие: Простое, Боевое.
  • Броня: Легкая, Средняя, Тяжелая, Щиты.

Прокачанная Выносливость нужна, чтобы ваш персонаж был способен принимать на себя атаки. Если Сила — это ваш основной стат, то стремитесь к тяжелой броне. Если вы базируетесь на Ловкости, то держите свою броню легкой.

Воин — Baldur's Gate 3 (Балдурс Гейт 3, Врата Балдура 3)

Выберите стиль боя, который сочетается с вашими базовые характеристиками, и отправляйтесь навстречу приключениям. Если у вас остались какие-то очки статов, вложите их в Мудрость. Различное оружие будет эффективно в разных ситуациях, поэтому старайтесь всегда иметь под рукой хотя бы пару видов.

Ваши навыки зависят от ваших базовых характеристик. Если вы не уверены, что взять, вам может подойти Атлетика (Сила) или Акробатику (Ловкость) и Восприятие. Воины — это люди действия, а не красивых слов. Но если вы все-таки вы захотите научить вашего бойца говорить, то можно взять Исполнение или озадачить других своим невероятным знанием Истории.

Следопыт

Гайд на следопыта.

  • Первичная характеристика: Сила или Ловкость.
  • Вторичные характеристики: Мудрость, Выносливость.
  • Оружие: Простое, Боевое.
  • Броня: Легкая, Средняя, Щиты.

Следопыты специализируются на уничтожении определенных типов врагов, как можно заметить из стартового выбора Заклятого Врага и Исследователя природы. Например, можно создать лучника, который хорошо показывает себя против магов, существ из других миров, животных и имеет сопротивление к холоду, огню и так далее

Следопыт — Baldur's Gate 3 (Балдурс Гейт 3, Врата Балдура 3)

Хорошим выбором будет Укротитель зверей, потому что она позволяет призывать фамильяра. Последний может накладывать дебафы, или выступать в роли небольшого танка.

Навыки, которые стоит взять, включают в себя Обращение с животными, Восприятие, Выживание, Атлетика, Расследование и Природа.

Плут

Гайд на плута.

  • Основная Характеристика: Ловкость.
  • Вторичная статистика: Выносливость, Мудрость, Интеллект.
  • Оружие: Простое, Ручной Арбалет, Длинный Меч, Рапира, Короткий Меч.
  • Броня: Легкая.

Благодаря своим многочисленным навыкам, ваш разбойник будет соответствовать самым разным ролям в партии. Ловкость — это его самая важная характеристика, за которой следует Выносливость. Является ли ваш Плут дэмэдж диллером или героем для общения, зависит от вашего распределения очков характеристик. Если вы не можете решить, Мудрость будет хорошей характеристикой для прокачки. Она будет влиять на ваше Восприятие, и это очень полезный навык для любого мошенника.

Плут — Baldur's Gate 3 (Балдурс Гейт 3, Врата Балдура 3)

Раз уж для Плута Ловкость будет основным статом, стоит использовать этого персонажа для скрытных атак. Скрытая атака активируется, когда разбойник имеет преимущество того или иного рода в бою, например атакуя с фланга или скрытно. В зависимости от вашего подкласса, у вас могут быть другие способы активировать его или сделать этот удар более мощным.

Ваши самые важные навыки, скорее всего, будут Скрытность, Расследование и Восприятие. Вам также может понадобиться Проницательность, Акробатика и/или Ловкость рук, в зависимости от вашей концепции и происхождения.

Колдун

Гайд на колдуна.

  • Первичная характеристика: Харизма.
  • Вторичные характеристики: Выносливость, Сила или Ловкость.
  • Оружие: Простое.
  • Броня: Легкая.

Первое, что здесь видим – выбор подкласса между Бестией и Великим Древним. Они немного отличаются заклинаниями, а также Бестия будет восстанавливать ХП за счет убийства персонажей. Степень восстановления будет зависеть от уровня и значения Харизмы.

В зависимости от выбора, ваш Колдун может действовать как боец ближнего боя или заклинатель дальнего боя. В виду влияния Харизмы на многие стороны Колдуна, вы можете сделать из него отличное лицо всей группы, заточенного на прохождение проверок в общении.

Колдун — Baldur's Gate 3 (Балдурс Гейт 3, Врата Балдура 3)

Из фокусов стоит взять Потусторонний заряд (хорошее атакующее заклинание). Магическая рука может предложить массу нетривиальных возможностей, но многие считают этот фокус мало полезным. Заклинание Сглаз позволит добавить больше урона сверху. Ваши заклинания стоят немного дороже, чем большинство других, так что внимательно считайте ресурсы. С вашей высокой Харизмой хорошим навыком может быть Обман. А также Колдуну пригодится Магия. Получение других социальных навыков подвесит ваш язык еще выше.

Волшебник

Гайд на волшебника.

  • Первичная характеристика: Интеллект.
  • Вторичные Характеристики: Выносливость, Ловкость.
  • Оружие: Кинжал, Дротик, Праща, Посох, Легкий Арбалет.
  • Броня: Нет.

Будучи самыми хлипкими персонажами, Волшебники компенсируют это магической мощью. Они могут специализироваться на различных видах магии, каждый со своими плюсами и минусами.

Максимизируйте свой Интеллект, вкладывая оставшиеся очки в Ловкость, Выносливость и Мудрость по мере необходимости. Ловкость влияет на ваш показатель защиты и инициативу, а волшебники любят ходить первыми. При этом Выносливость и Мудрость укрепляют вашу защиту.

Поскольку вы будете мозгами группы, ваш лучший выбор — это загрузить навыки, основанные на интеллекте. Магия — это обязательный выбор, но вы можете захотеть изучить Религию, Историю или Природу в зависимости от вашей концепции и остальной части вашей партии.

Заклинания включают в себя сочетание нападения, защиты, взаимодействий с окружением и своими персонажами. Например, можно взять заклинание Масло и кинуть его под ноги группе противников, чтобы они подскользнулись. Или использовать заклинание Сна, чтобы вывести из боя врага, стоящего на возвышенности и до которого далеко бежать. Вы сможете расправиться с ним в конце боя, когда все остальные противники будут повержены.

Волшебник — Baldur's Gate 3 (Балдурс Гейт 3, Врата Балдура 3) (изображение 1)
Неплохой стартовый набор заклинаний

Вы можете добавлять новые заклинания в свою книгу заклинаний с помощью свитков, которые вы найдете в игре, поэтому вам обычно не придется сильно беспокоиться о том, что вы застрянете с плохим выбором заклинаний. Магический доспех — это всегда надежный выбор, как и Ведьмовской заряд. Среди Фокусов Ледяной луч обеспечивает хороший контроль и урон от холода.

Волшебник — Baldur's Gate 3 (Балдурс Гейт 3, Врата Балдура 3) (изображение 2)

Тифлинги тоже вполне приемлемые волшебники.

Автор гайда: BeStoraDo.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.