Обзор топового билда, сборки на Титьянка-маг в Baldur’s Gate 3

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по Врата Балдура 3 представлен обзор способа, каким образом можно собрать Титьянка-маг в топовый билд (необычную сборку), который заменит мультикласс воина/мага и архетип Мистического рыцаря в игре Baldur’s Gate III.

Содержание видео гайда

  • 00:00 — Боевой трейлер гит-мага.
  • 01:09 — Кто такой маг?
  • 03:04 — Характеристики.
  • 05:05 — Биография и навыки.
  • 05:26 — Стартовые заклинания.
  • 06:31 — Экипировка.
  • 07:17 — Заклинания.
  • 08:22 — Четвертый уровень.
  • 09:50 — Боевое применение.
  • 012:16 — В бою!
  • 16:23 — Подводим итоги.

Текст видео гайда (субтитры)

Умею, всем привет, с вами нил искренно следователь виртуальных миров, и это гайд по магу воина гите *** кто такой mac mac существо хил и в ближнем бою гибнущие трагически быстро все мы мечтали о том, чтобы наш маг мог сломить по челюсти злому выражение на потом его еще и поджарить 5 редакция днд дает нам такую возможность здесь любой класс может научиться как сражаться различным оружием, так и колдовать, но это еще не все некоторые расы имеют особенности позволяющий им делать, и то и другое благодаря врожденной подготовки давайте посмотрим на гите ярки и тараса долгий год был арабами и лети дав, но потом они восстали и уничтожили империю своих хозяев, а долгих лет псионические, а рабство лгите *** остались слабой способности к магии это выражается как повышенном уровне интеллекта плюс один, так и в нескольких доступных заклинаний магическая рука на первом уровне прыжок на третьем уровне туманный шаг на пятом.

Кроме того, гите *** имеет плюс два к силе такой набор характеристик заставляет нас склониться к выбору воина сколько типом мистический рыцарь, но я предлагаю перевернуть все с ног на голову и сделать не воинам, ага, а мага воина daddy yankee по своим 1 мм особенностям уже воины они обладают умениями в длинных и двуручных мечах, а также внимание в средней брони, а что это означает в терминах днд это означает, что если мы создадим мага, то он сможет сражаться двуручным мечом и доспех не будет мешать ему колдовать вот она исполнение мечты мы получаем полноценного мага, который в ближнем бою может дать прикурить любому, а если мы к этому добавим еще и заклинание вроде пылающих рук, но обо всем по порядку мы берем для нашего гид мага шестнадцатую силу четырнадцатую ловкость и 14 выносливость оставляем 9 интерес у нас остается еще шесть очков характеристики, и мы распределяем их в десятую мудрость и двенадцатую харизму мы играем за мага, ну, ставим 9 интеллект ничего страшного мы можем заполучить в самом в начале игры погнутый обруч интеллекта он находится у огров вымершей деревни с этим аксессуаром наш интеллект станет равен 18 я встречал мнению, что иметь интеллект разогнанный обручем плохо, поскольку мы не сможем получить максимальное значение интеллекта на будущих высоких уровнях, но давайте вспомним, что максимум интеллекта это вообще-то 20 единиц, что в механике игры означает всего плюс одно заклинание плюс пять процентов в точности гипотетически плюс один к урону по сравнению с эффектом использования обруча так что обруч интеллекта прекрасный артефакт надо.

Кроме того, отметить, что для мага воины гите *** мы не сможем в начале игры для 16 интеллект, потому что, в этом случае мы потеряем ловкость и выносливость использование обруч интеллекта позволяет нам сэкономить целых шесть очков характеристик, которые можно распределить в харизму и мудрость, однако следует помнить, что в случае использования обруча мы уже не сможем надеть шлем, который защищает критических ударов, а значит будем у и звериных ближнем бою давайте вернемся к оставшимся 6 очкам характеристик их можно загнать в мудрость и харизму, либо же наоборот закинуть в ловкость и выносливость, чтобы поднять обе эти характеристики до 16 на четвертом уровне возможен также вариант выкачивания мудрости вместо харизмы это пригодится нам в бою, но будем менее подвержен различным очаровывающего эффектом, но тут смотрите сами, что вам больше по душе я бы выбрал харизму и в диалогах попроще и цены в магазинах получше биографию и навыки подбирайте так, чтобы вам проще было общаться с окружающими, и вы умели лучше разбираться в магии берите, например, происхождение солдат с атлетикой и запугиванием, а также магию проницательность и убеждения при старте игры не берите огненный снаряд его вы изучите буквально во втором помещение намутил оэдо подобрав свиток на одном из мертвых веса берите на старте свет шелковое прикосновение эти ямки не видят в темноте, поэтому умеете светить местность вокруг себя всегда полезно шоковое прикосновение позволит вам избежать, а так свободного действия при попытке выйти из зоны контроля противника также можно взять верный удар, но это заклинание используют целое действие, поэтому первый удар в бою вы вынуждены будете пропустить из выученных заклинаний берите пылающий руки ложную жизнь туман магическую стрелу граммовую волну и ведьмовской разряд, но сейчас это не так уж и важно при девятом уровне интеллекта вы можете подготовить только одно заклинание и пусть им будет ложная жизнь у вас мало HP и возможность получить дополнительные будет как никогда, кстати, в начале игры мы должны лишить лай зелью достояния и забрать неполные латы гите *** и длинный меч потом мы купим чешуйчатый доспех и вернем лозе ли ее имущество, а вместо мяча можем дать lazer боевой топор, который лежит на втором уровне палубу научил о еда гид маг не может использовать читы без ущерба для колдовства, поэтому наш выбор двуручный меч тира, которые можно получить у паладина нафс кожей дороге меч позволяет нам кастовать защиту тира, что эквивалентно эффекту счета, но и вишенка на торте это погнутый обруч интеллекта, который мы должны отбить у огров это не так уж и сложно уже на третьем уровне, а этот уровень мы получим можно буквально в первом часу игры гид маг это полноценный маг, и он может учить любые заклинания свитков точно так же как и гейл, но нам не нужно так много заклинаний как у бейла если гейл будет делать упор на дальнобойных средства поражения, то нам следует в первую очередь подумать об усиливающих заклинаниях повышающих наших и по и защиту ложная жизнь броня ohh офиса защита тира, а также, а заклинание в ближнего радиуса поражения пылающие руки и громовая волна отлично поможет гид могу и туманный шаг позволяющий телепортироваться на высоты сбрасывать оттуда врагов.

Кроме того, как дите *** вы получите на третьем уровне прыжок, который тоже позволяет оказывается весьма неожиданных для противника места, причем при 18 силе прыжок имеет дальность 22 с половиной метра, то время как туманный шаг только 18, при этом не забывайте, что в ближнем бою вы хоть и сильнее мага, но слабее воина, поэтому не исключайте своего арсенала и дальнобойные заклинания на четвертом уровне перед нами встает довольно серьезный выбор предопределяющий наш дальнейший стиль игры если мы изначально взяли только шестнадцатую силу и не брали 15 тайлов кости пятнадцатую выносливость, то можем поднять силу до 18, но это не тот вариант, который я бы порекомендовал гораздо интереснее выглядит как раз альтернативное распределение очков характеристик с повышением ловкости и выносливости до 16 на четвертом уровне причина здесь следующем, хотя мы и умеем сражаться мечами и носить броню не следует забывать, что мы все-таки играем за мага с очень слабый костью хитов, а это означает, что в ближнем бою мы долго не живем и пытаться заточить нашего персонажа именно под ближний бой бессмысленно для повышения живучести мы можем взять черту обороняющийся дуэлянт, которая повысит ваш коэффициент брони в ответ на атаку ближнего боя черта живучий увеличит ваш размер HP на 8 единиц, что также весьма неплохо, с другой стороны, вы можете все-таки пойти по ветке превращения вашего мага в профильного рукопашник, а и взять ему черту мастер военного дела, правда, сейчас она даст вам лишь один кубик превосходство я не знаю, как именно вы будете его использовать наш гид маг умеет и колдовать и биться в ближнем бою тяжелым мечом это замечательно, но я еще раз напоминаю, что запас HP такого персонажа будет низким ниже даже чему гейла, потому что у гейла 16 выносливость, поэтому предпочтительным для нас все же является дальний бой.

Впрочем, он предпочтительны и вообще для всех baldurs gate 3, с другой стороны, не очень хочется делать такого воина мага, а потом играть за него как за чистого мага ничего страшного магия позволит нам отлично проявляет себя и в ближнем бою в начале боя накладываем на себя защиту тебя ложную жизнь или броню, ага, pisa, а также зеркальное отражение после этого можем смело мчаться на противника, при этом нам все равно нельзя воевать один на один и оказываться фокусе вражеской атаки и плохим вариантом будет скастовать на себя прыжок, что позволит быстро уйти из окружения либо занять более выгодную позицию гид маг как и все маги имеет пассивную способность лепка заклинаний, что позволяет нам использовать заклинания массового поражения такие как пылающие руки не боясь повредить союзника к слову мистический рыцарь такой способностью не обладает для нас это означает, что мы можем сначала пустить вперед lazer, а потом когда противники окружат и ударить по ним подобным мощным заклинанием в целом смысл игры забита мага состоит как раз в этом он должен сближаться с противником и бить по нему пылающими руками громовой волной всегда когда это возможно если такой возможности нет лучше занять позицию подальше и пользуются дальнобойными заклинаниями, но если враг имел неосторожность добраться до нас лично, то тут не грех, а по шинковать его в капусту со всеми ухищрениями наш kb будет никак не меньше 19, что, как вы понимаете, весьма и весьма неплохо давайте теперь посмотрим пример боя как именно гид маг должен вести себя в бою напоминаю, что один в поле не воин по этому сражению у нас инициировать lazer она будет за нас танковать, а мы будем наносить основной урон наступают череда нашего героя телепортируемся наверх пытаемся спросит сюда противника, чтобы еще попасть и в этого он нам это удается хоть мы ни одного из них не убили ну, и дальше ждем вас и его входы враги сейчас очень хорошо с кучковались, в принципе на следующем ходу я могу ему, ну, как сказать наказать их за это.

Да, они просто идеально спуска вались la эзель ну, например, ударит по темпу farmer ух-ты как ей не очень-то хорошо нарвалась на контр-удар вернее нарвался сейчас будет самый любимый прием нашего же блага это телепортироваться или прыгнуть за сплин и противником, а потом шарахнуть их чем-нибудь таким вот оружие массового поражения получилось брони гопи сам, но этом наше сражение закончен гид маг — это одна из тех необычных сборок персонажей, которые нам позволяют создать 5 редакции днд такой персонаж сможет эффективно сражаться на всех дистанциях во всех типах боя и даже отыгрывать социальные взаимодействия если излишек очков характеристик положить харизму, на всякий случай, оговорюсь, что указанная сборка предназначена в первую очередь для компьютерной игры со всеми ее особенностями и я не могу поручиться как хорошо она будет играться в настолки на сегодня у меня все спасибо за внимание и до встречи в следующих видео.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.