Подробный гайд по механикам Броня и Критический урон в Baldur’s Gate 3

Описание видео гайда

В этом видео представлен подробный гайд по механике Броня в игре Baldur’s Gate 3 — разбираемся в вопросе, каким образом работает броня в Балдурс Гейт 3 (Врата Балдура 3), как на нее влияют ловкость и сила, что такое промах и критический урон.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, с вами нил искренно следователь виртуальных миров и в этом видео я хочу поговорить такой странный и неочевидные вещи в игре baldurs gate 3 как броня как все мы знаем и как всем нам, в общем-то, привычно в компьютерных играх существует две вещи, которые могут обеспечить выживание нашему персонажу первое эта броня, который снижает поступающий урон.

И второе — это уклонение, которое позволяет, в принципе увернуться от атаки в baldurs gate это не так здесь систему унаследовано от подземелий и драконов и коэффициент брони показываем.

И вот здесь, в принципе влияет как раз на наше уклонение как здесь написано вражеский броски, а так как ближнего, так и дальнего боя должны равняться нашему классу брони или приглашать его, иначе атаки по нам не попадут.

Обратите внимание если наш коэффициент брони не пройден проверкой броска атаки атака по нам не попадает если пройден попадает никакого снижения поступающего урона здесь нет это очень важный момент это работает как на атаку ближнего боя так и дальнего боя, включая заклинание, которое поражает врага на расстоянии, но не все заклинания, а только те, которые используют в качестве проверки именно способность уклоняться от дистанционная таки давайте теперь посмотрим какие вообще виды брони существуют в подземелье драконов в первую очередь броня делится на три больших классов это легкая броня средняя брони тяжелая броня и некоторым особняком стоят 4 в чем особенность легкой брони в том, что к базовому значению класса брони можно прибавить полный модификатор ловкости персонажа ну, например, у нашего персонажа модификатор ловкости плюс три от 16 ловкость, тогда мы кожаной брони к одиннадцати прибавляем еще 3 получаем 15.

Что касается средний брони так ней тоже прибавляется модификатор ловкости, но только до 2, то есть если у нас модификатор плюс три мы все равно сможем прибавить только два.

А что касается тяжелой броне, то здесь вообще модификатор ловкости не влияет ни на что, но для ношения этой тяжелой броне необходимо иметь определенные показатели силу, что.

Впрочем, не проблема, поскольку для персонажей ближнего боя для силовиков у нас, наверное, эти показатели силы будут щит берется в левую руку и дает просто плюс два можно взять собой один щит давайте вспомним основные формулы в игре подземелья и драконы атака ближнего боя атака дальнего боя собственно.

Да и атака заклинания они все подчиняются базовой формуле, который состоит из броска 20-гранного кубика плюс некий бонус мастерства плюс модификатор силы или ловкости для фехтовального оружия или интеллекта для дальнобойных, а так магией кажется, что здесь все достаточно просто, и если у нас коэффициент брони 20 топа нам попасть практически невозможно, но давайте посмотрим, что получается, на практике благодаря этой формуле давайте предположим, что мы взяли самую мощную броню с коэффициентом 18 взяли еще в руки щит и получили общий коэффициент брони 20.

Теперь, чтобы попасть по нам противнику нужно выбросить в проверке броска атаки не меньше двадцати, а лучше больше возможно ли это, на самом деле вполне возможно, потому что у противника будет модификатор умения к обращению с определенным оружием, например, 2 у него будет определенный модификатор сил и ловкости или интеллекта для магических атак, например, 3 и после этого получается, что ему нужно выбросить уже не 20 на кости, а только 15 получается, что шанс поразить цель, в этом случае у него 25 процентов, в принципе получается, что даже самая крутая броня спасает нас на сто процентов от попадания, но и это еще не.

Все дело в том, что если противник выбросит 20 на 20 игральной кости это автоматически означает попадание несмотря на имеющиеся у нас коэффициент брони, и мы получим не просто удар, а еще и критический удар, с другой стороны, я должен сказать, что, в принципе коэффициент брони может быть, и больше 20 если мы применим какие-то магические виды брони тем не менее, даже к магическим видом бронник критический удар все равно применяется, то есть если было выброшено 20 гранная кость значение 20, то, тогда так и пройдет по нам, даже если у нас общий коэффициент брони 25 ну, допустим, что такое, в принципе возможно baldurs gate 3 давайте посмотрим как вообще в бою действует броня вот я целюсь стреляю критически промах, что это означает это означает, что я выбрать не единичку на 20 гранной кость, в этом случае я промахиваюсь даже независимо от того, что было в остальных показателей теперь стреляет майзель у нее промок и давайте сейчас налоги посмотрим.

Что же именно произошло почему вы промахнулись как вообще все это выглядело у этого персонажа коэффициент брони, но мы сможем увидеть равен 13 и влоги видно, что лазер на двадцатигранник и выбрала семь плюс два плюс два у нее два умения плюс один равно 12 это меньше 13, соответственно, мы не смогли пробить его коэффициент воронич и более это отображается как промах, хотя по идее мы должны были не промахнуться, а просто нанести урон без повреждения, а вот сейчас у нас случилась очень интересная вещь под названием критический урон давайте посмотрим заодно как и критический урон работает смотрите мы выбросили 20 накупите это критический урон, и в этом случае наш бросок урона состоит из бросание ни одного кубика атаки, а сразу 2, таким образом мы увеличиваем повреждение наносимой нашему противнику более того, на умение убийцы колоссов это тоже сработало и так какой же вывод можно сделать из всего этого исследования.

Ну во-первых, броня в подземельях и драконах действует совсем не так как броня в компьютерных играх все, потому что подземелья и драконы эта настольная ролевая игра я уже, который раз это повторяю и в настольной ролевой игре принят принцип простоты чем проще тем лучше, то сидеть и высчитывать какой урон по нам прошел сколько мы его ослабили и каким образом это было бы тяжело, поэтому в подземельях и драконах принято максимально упрощенная система либо вы выбросили по формуле броска атаки больше, чем нужно, либо меньше чем нужно если вы выбросили больше, чем нужно и, ну или столько сколько нужно вы попали по цели, а если выбросили меньше чем нужно, то вы просто не попали по цели и игра в данном случае зафиксировал нам промах вообще строго говоря разработчикам следовало бы сделать так, чтобы эти атаки отображались не просто как промах, ну, кроме случаев, например, критического промаха, а именно как неспособность поразить цель, но имею ввиду, что ударить там мы ударили, а вот урон по цели не прошел, с другой стороны, сделал, но так как здесь он ее просто это нужно учитывать, что броня в подземельях и драконов baldurs gate 3 работает именно на то что в других компьютерных играх мы называем уклонение, а вовсе не на снижение урона вот такая особенность это ролевой системы спасибо за внимание.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.