Гайд по инновациям, идеям и технологиям, ученость и наука в игре Crusader Kings 3

Описание видео гайда

Что такое Инновации и Идеи в CK3? Как исследовать новые технологии и как они связаны с Культурой и Культурной Группой? Как ускорить прирост прогресса исследований и какие вообще бывают Инновации? Чем отличаются Инновации в Crusader Kings 3 и Технологии в Crusader Kings 2? Обо всём этом и не только вы узнаете в этом видео-гайде про Инновации.

Эхееей! Всем привет! Сегодня мы рассмотрим Технологии в игре Crusader Kings 3. Вернее, теперь они называются механика «Инновация», так как Технологии объединили с Культурой и Культурной Группой

В этом гайде вас ждут:

  1. Что такое инновации в СК3 и чем они отличаются от Технологий в CK2.
  2. Где найти меню Инноваций.
  3. Обзор Меню Инноваций.
  4. Военные Технологии и Идеи.
  5. Гражданские Технологии и Идеи.
  6. Культурные и Региональные / Особые Инновации.
  7. Как открыть Идеи.
  8. Что влияет на накопление очков прогресса.
  9. Как ускорить открытие различный Идей и Инноваций и увеличить получение очков прогресса.
  10. Что увеличит образованность / эрудицию / ученость Персонажа.

Что же. Если у вас возникнут вопросы – добро пожаловать в комментарии, постараюсь вам помочь.

Также интересно ваше мнение о Гайдах и о чём вы хотели бы услышать и увидеть?

Оглавление (таймкоды видео)

  • 00:00 — Вступление.
  • 00:26 — Что такое Инновации.
  • 00:43 — Отличие Инновации в CK3 от Технологий в CK2.
  • 01:20 — Меню Инноваций.
  • 01:50 — Эпохи Инноваций.
  • 02:41 — Категории Инноваций.
  • 02:56 — Идеи и Инновации — Армия.
  • 03:37 — Идеи и Инновации — Администрация.
  • 04:43 — Культурные и Региональные Идеи (Особые).
  • 06:00 — Открытие и Принятие Идей и Инноваций.
  • 06:44 — Как ускорить прогресс открытия инноваций.
  • 07:20 — Открытость и Сосредоточение.
  • 07:54 — Интерес к не открытым Инновациям.
  • 08:15 — Глава Культуры или Культурный Идеолог.
  • 08:50 — Как увеличить — Образованность и Ученость.
  • 09:47 — Итоги и Обобщение.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, с вами мехран и перед вами видео из цикла гайдов по игре крузэйдер kings 3.

В этом видео мы рассмотрим механику инновации они же технологии и расскажу, что такое инновации чем они отличаются от технологии в crusader kings 2 как работают инновации каких получите и так далее, если понравится видео ставьте лайки подписывайтесь тыкайте колокол и делитесь видео вы уже все сделали тогда устраивайтесь поудобнее и мы начинаем, что такое инновации это определенные идеи и чуждой культурной группе, но постепенно культурная группа проникается выбранной идеей и внедряет ее в свою жизнь.

Когда идея будет полностью принято она станет действовать на всю культурную группу сразу в чем основная идея и отличия инновации в crusader kings 3 от технологий в crusader kings 2 если раньше в ск2 у нас было технологии и культуры как отдельные механики повозка три культуры смешались с механикой культуры и превратились в инновации также если раньше мы накапливали очки технологии и распределяли их вручную чаще всего вручную, то теперь все более автоматизирован еще инновации касаются сразу целые культурной группы, а не отдельного графства как это было в ск2, соответственно, и вклад в развитие идет от всех графств относящихся к определенной культурной группы рассмотрим само окно инноваций оно находится слева внизу, где я значок свечи.

Рядом с портретом персонажа при нажатии на эту свечу перед нами открывается слева меню инноваций а сама карта переходит в режим показа культурных групп благодаря этому режиму мы можем узнать в каких графствах и на каких территориях расположена интересующая нас культурная группу теперь смотрим само окно инновации она условно делится на несколько частей самом вверху мы видим название культурной группы.

Далее мы видим четыре вкладки обозначающих временной период инноваций это эпохи инноваций называются эти эпохи племя раннее средневековье высокое средневековье и позднее средневековье в каждой эпохи свои инновации, чтобы открыть следующий временной период нам нужно вы эти несколько условий, во-первых, надо дождаться определенного года, например, для раннего средневековья это 900 год для высокого средневековья это 1050 год а для позднего средневековья 1200 год, во-вторых, открыть половину инновации из предыдущего временного периода из предыдущей эпохи в третьих когда оба условия будут выполнены надо будет накопить очки прогресса открытия нового временного периода, в основном, прогресс прироста можно увеличить с помощью развития графств принадлежащих выбранной культурной группе.

Далее у нас идут сами инновации они поделены на 3 основных категорий военное дело гражданские идеи и особые новации они же культурные и региональные инновации военные инновации дают нам доступ к военным и оборонительным постройкам доступ к новым родам войск, например, бронированная конница арбалетчики онагр и баллисты 3 бюджет и бомбарды дают бонусы к различным видам войск, например, пластинчатые доспехи увеличить выносливость и тяжелой конницы и тяжелой пехоты на плюс 3 дают бонусы в ведении войны и, например, ускоряя введение осады или увеличивая максимум доступных профессиональных полков и их размеры открывают новые возможности в дипломатии, например, инновация бурки и открывают вас сальный договор тип марка гражданские новации действуют схожим образом.

Но нацелены на государство и мирную жизнь они открывают доступ гражданским и экономическим постройкам бонусы к получению ресурсов, например, престижа или благочестие или бонусы к скорости развития графств или бонусы к размеру нашего домена.

А также а бонусы стратегического типа такие как скорость передвижения по морю открывают доступ к новым законом договором казус белли, то есть поводом к объявлению войны отодвигают максимум для развития графств перейдя, который мы начинаем получать различные штрафы могут дать бонус к отношением к нам наших вассалов военные и гражданские новации носят общий характер для всех культурных групп и у всех будут одинаковые названия бонусы и условия открытия для инноваций в этих категориях разными будут только сама степень принятия определенных инноваций в каждой отдельной культурной группе, а вот культурные и региональные мы будем их называть особыми для простоты и краткости.

Индивидуальных для различных культур и территорий и для их открытия будут работать особые требования, например, идея реконкисты доступные кастильской каталонской арагонской и иным культурам католической иберии 1066 года недоступна тем же весь готэм проживающим на этой же территории в восемьсот шестьдесят седьмом году и для открытия этой идеей нужно семь графств выбери и 40 процентов всех графств культурной группы должно находиться в самой иберии или инновация булат где необходимо находиться именно в южной индии и владеть минимум семью графствами.

Определенной культуры или драккары, где нужно владеть 11 графствами в северной Европе.

А также, чтобы 40 процентов всех графств принадлежащих к выбранной культурной группе были расположены в районе северной Европы особые инновации могут давать бонусы так военного так и гражданского типа, например, открыть доступ к боевым слонам дать возможность передвигаться по рекам и совершать рек набеги дать бонус к мнению у персонажей или дать бонусы к развитию и или ресурсам и так далее.

Теперь давайте рассмотрим как открыть инновации скорость принятия инновации изначально очень маленькая и многие инновации будут открываться сотни лет так наведя на инновацию мы увидим окно и инновации где показаны ее иконка название тип и эпох какие эффекты дает эта инновация, а также увидим через сколько будет открыта эта инновация шкалу процентов и шкалу числового значения степени исследования инновации теперь про открытие инновации поподробнее если по простому то тут как в реальной жизни важно открытость к новым идеям и заинтересованность в этих самых идеях, во-первых, есть базовый шанс развитие инноваций он небольшой и оттого и показывается на счетчике сотни лет нам принятие изначально это пятипроцентный шанс получить.

0,3 базового прогресса в месяц к ним добавляется прогресс от среднего арифметического развития всех графств выбранной культурной группы напомню, что это не отдельного государства а всех графств культурной группы, например, андалузская культурная группа будет получать бонусы от всех графств всех королевств где это культура расположена, во-вторых, открытость новым идеям если по простому, то это заинтересованность в уже открытых инновациях о культур имеющих с нами что-то общее, например, общую религию к примеру у нас не открыто инновация бойницы.

Но у соседей они изучены наша культура заинтересовалась этой инновации а потому начала перенимать и у соседей общие для нас религий узнать какой инновации у нашей культурной группы интерес вы можете по фиолетовой окантовки а вокруг инновации какой инноваций будет открытость выбирается случайным образом в третьих интерес к идее этот параметр в отличие от открытости уже более контролируем так, как он зависит от персонажа определенный персонаж может выбрать инновацию, которое будет ускоренно в развитии и о такой инновации будет готов к уже золотистого цвета тем не менее, только один персонаж будет выбирать они всех в культурной группе ого выбора предоставляется персонажу самым большим количеством графств определенные культурной группы такой персонаж является культурным идеологом или иначе говоря главой культуры кто является культурным идеологом вы можете увидеть внизу окна инновации, где будет портрет имя эол, ага, а также сколькими графствами он владеет и его уровень образованности в четвертых образованность идеолога если культурный руководитель куб, то есть у него показатели образовывалось sti низкий то пользы от него для всей культурной группы будет очень мало так, как бонусы к развитию выбранной им инновации будут крайне малы увеличить суммарный уровень образованности можно несколькими способами в первых сам персонаж и его воспитание и образование с детства, во-вторых, бонусы и модификаторы для персонажа дающий плюс к образованности чаще всего их можно получить выбрав жизненный путь образованности, особенно вторую и третью ветку и фокус образа жизни.

Три этих тот же жизненный путь образованности вторая ветка там есть бонусы к образованности, а также бонусы к росту уровня культурного интереса и бонусы к скорости развития графств все это ускорит развитие инноваций в четвертых ваша супруга или супруг в меню совет вы можете выбрать какой бонус будет идти от вашей второй половинки к вашим бонусом в данном случае нас интересует бонус от образованности обычно бонус составляет половину от навыка супруги и давайте теперь подведем общие итоги и, что нужно делать для успешного технологического развития учитывая особенности твоей культурной группы где находится какие особые инновации ей доступны и к чему она предрасположено учитывая кто у тебя в соседях.

Сколько у вас общего между собою будь то религия или культурная группа стремись стать главой культуры, чтобы у тебя была возможность повлиять на выбор инновации для ускоренного развития если твой персонаж стал главой культуры убедить, что он образован и у него образованная супруга, в идеале стремится к высокому параметру образования подкрепляя его жизненным путем на ученость и прочими бонусами будь то наследие, например, эрудиция или особое решение, например, у индусов есть возможность медитировать и обращаю внимание на уровень развития графств твоей культурной группы, что же если есть вопросы или нужна помощь по игре пиши в комментарии я постараюсь помочь тебе и ответить на вопросы надеюсь тебе был интересен и полезен этот гайд если да то подписывайся и ставь лайк тыкай колокол, чтобы не пропустить следующие интересности и гайды посмотри другие мои видео и гайды может быть тебе помогут они или будут просто интересны с тобой был верхом и до следующих видео пока-пока.

Автор видео гайда: Мерхрон.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.