Гайд по особенностям сражений и битв в игре Crusader Kings III (Крусейдер Кингс 3)

Описание видео гайда

Очередное видео из серии гайдов по Crusader Kings III. Вспомнил еще некоторые моменты про армии и битвы, о которых и рассказываю.

Текст видео гайда (субтитры)

На связи папа квази и я вас приветствую вчера я сделал видео, в котором рассказал о битвах и войне в этой игре крусейдер скин с 3.

Кстати ссылка на него сейчас у вас в верхнем правом углу сегодня хочу рассказать еще о некоторых нюансах, о которых забыл упомянуть, но перед началом и я передаю привет, и благодарочка us под руку он лучше стефану первое, что хочу упомянуть это про грабежи мы видите начали грабить нашими бойцами и если один такой момент пока вы не до грабить и территорию вы не сможете уйти вот, например, мы видим, что там бежит армии мы хотим уйти от снимаем паузу на вите, что пока мы не разграбил мне как мы оттуда не двинемся, хотя он пытается уйти, как вы видели он хотел выйти из этого сражения, но у нее очень получалось, потому что он был в процессе грабежа тоже сама, конечно, же и со вражескими армиями если на вас кто-то нападет, точнее, если вас будет тот ограбить и вы это заметите во время вы можете быть уверены, что до того, как он не разграбят он никуда не сможет уйти вы сможете прийти и разбить также второй момент это если вы грабите о вас разбили то деньги у вас заднему также или это действует и о неприятеле если вы увидели, что вас разграбили и армию убегает вы ее догоняете уничтожаете и деньги возвращаете себе а брат, но это не вернет дебафф за разграбление поселения после разграбления получать не неприятный очень дебафф на налоги и не только так, что лучше бы чтоб вообще избежать грабежа, но есть ушла с разграбили вы можете догнать и забрать деньги.

Теперь давайте поговорим про осадой я напал на крепость, как видите, я хочу побольше сейчас рассказать по поводу этого окошка акцентировать внимание первых у нас есть полоса прогресс осады а чего он зависит почему то сейчас четыре месяца они, например, 56 или вообще одна неделя это зависит от уровня фортификации крепости вот здесь показан уровень фортификации на своих крепостях и может его тоже увидеть вот здесь мы можем отстраивать грейди дальше он будет расти можно другими способами его повышать не в этом сейчас суть в общем, чему здесь больше, тем дольше вы будете осаждать поселение с вашей стороны, что может уменьшить время осады и это, во-первых, есть база значения всегда единичка вы можете еще добавить к нему профессиональные солдаты если у вас есть в армии, а также осадные орудия с 1 руди очень хорошо помогают снизить этот порог и также только с осадными орудиями можно разрушить стены, иначе вам никак не пойти на штурм давайте сейчас подождем посмотрим разрушится ли стены готовы мы получили событие о разрушенных стен а, как видите, вот здесь вот на иконке появляется такая лесенка это значит, что можно идти на штурм перед тем как мы пойдем, на что у меня хочу еще на кое-чем заострить внимание это вот эта полоска здесь ваше количество солдат здесь, скорее что солдат обороняющихся есть минимальное количество с вашей стороны, которая может обороняться, который может осаждать, то есть если у вас будет меньше народы то рост не будет ни какой осадок и кстати вы всегда можете оставить отдельный осадный корпус и пойти по своим делам как это делается мы выбираем наш нашу армию дальше нажимаем здесь значок распределить осаждающих жмяк им и получаем, что один отряд вот у нас 5210 это наш свободный отряд а 451 это минимальное количество, которую нужно для того, чтобы захватить эту крепость прикованного чуть-чуть выше чем значение порога, но всегда может быть так, что осада затянется этого количества друг не достаточно будет и я не начнут умирать и так далее, но, в основном, если вы отделите осадный полку идете то этого пока хватит для того, чтобы захватить так вернемся к тому, чтобы войти на штурм, что нам подает видим сейчас, что прогресс у нас три месяца нажимаем идти на штурм тут все показано насколько это увеличивает прогресс и как сильно начинает умирать наши войска видим, что, что он увеличится на 1 и 4 прогресс, но при этом и ждем ежедневной потери будут размере 140 один боец нажимаем и смотрим дети уже 13 дней, но при этом нас и потери во какие.

Таким образом мы успеваем завершить осаду Dota вот тут подошел чувачок, который хочет разбить и как раз раз уж он пришел мы сейчас рассмотрим битвы и так началась битва, что здесь важны.

Это масштаб сражением сюда если навести мы видим, что масштаб сражений четыре тысячи сто шестьдесят четыре из чего складывается это берется значение суммарная общего числа войско делится на два получаемый базовый масштаб сражений это, то есть то количество солдат, который одновременно может сражаться друг с другом суть в том, что если вы находитесь день в горах и у вас будет масштаб сражение очень маленький а враг будет много.

Отчислен, то он не сможет одновременно использовать всю силу своей армии получается, что он будет вас маленькими группами атаковать вам будет проще его с ним справится если в меньшинстве ну и по поводу типа местности также можно увидеть, что, например, вот у нас идет в лесу битва или сдает 90 процентов от этого числа.

То есть мы получаем снижение масштаба сражения на 10 процентов за то, что это лет есть это будет город и было бы там еще больше 50-ти никольск оптом или 40 если бы это были равнины, то у нас был бы стопроцентный масштаб сражений даже кстати если навести на конкретную территорию, то мы можем найти значок, где будет указывать и пьеса стива тон кругляшки равнины написано, что масштаб вторжение сто процентов если мы найдем что-нибудь в горах вот, например, и мы видим, что здесь кроме всех прочих дебаффов еще и получается масштаб сражений только 50 процентов еще и приму, что защитникам дает, то есть очевидно, что бранятся в горах будет проще.

Возвращаемся к нашему сражению давайте теперь пройдемся по вот этим вот по фазам, которые идут во время боя 1 эта фаза маневрирования обе стороны готовиться к битве, то есть первые дни ничего не происходит мы сейчас из-за специальной скорости пройдем по всем фазам снимаем из паузы вперед и так начинается у нас ранняя фаза битвы в этой фазе нельзя отступить, то есть если вы хотите разбить соперника настолько, чтобы он не смог отступить полностью уничтожить его армии, что называется.

White мать, то вам нужно его успей победить именно в ранней фазе битвы смотрим она идет какое-то количество время идет сражение после чего мы перейдем следующую фазу следующая фаза это поздняя фаза битва здесь уже вы можете отступить, поэтому из видите, что проигрывать и лучше оступаетесь не хотите потерять полностью ваших солдат и далее последний четвертая фаза, которая тоже важно она будет когда у нас закончится сесил и эта фаза последствий то самое последствий, которая могла у вас вызывать вопросы вот в плане вот этот преследование и скрытности теперь мы уже проиграли видите да даже тут нас 8 мутузят, но сражение не закончена теперь будут последствия наши войска убегает вот они дезертиры они нас догоняют, и теперь смотрите наше значение она будет уменьшаться, потому что еще идет эта фаза преследования и уменьшается на зависимости от того, какое насколько у нас хороший шанс скрытность и насколько хороший шанс у противника преследования вот этот вот и в зависимости от этих характеристик окраски мы получим потерь больше или меньше и как через какое-то время все фар заканчивается и битва заканчивается наши солдаты отступают.

Также хочу еще сказать про преимущества битве, что это такой вот, ведь эти циферки это преимущество если 30 на пользу противника если зелененькая тоф в нашу пользу оно увеличивает урон, то есть получается сена зеленая, то он увеличивает нам урон и это число умножается на 2 ее в процентах и водятся красная это противнику, то есть видите у нас минус 2 умножаем на 2 получаем 4 процента и настолько именно увеличивается урон у противника он даже написано, что урон врага увеличен 4 процент из чего она складывается операх базовые понятны стандартное значение какой-то есть ни одна указать зависит от типа местности.

Далее идут всякие перки и разные бонусы, как видите, оборону в лесу это нам добавляет также на военное дело командира нашего это как раз таки его вот это вот военное дело вот такой вот перк считается вот наш командир 14 видите здесь и собственно также мы можем видеть в преимуществах также какие-то перки вы никогда не отступает этому пятерочку фокус рыцарства это имеется ввиду уже в жизненных приоритетах нашего правителя, и соответственно, у нашего противника такие же преимущества видим, что стандарт на старте мы теряем два очка, но это не постоянно преимущество каждое какое-то количество периодов наш командир и вражеские будет кидать кубик вот здесь показана этот самый бросок сначала отведите по нулям стоит они там либо и уже кинули у них по нулям бета самый старый было 0, а дальше они кидают кубики из зависимости от того у кого сколько тут получается это добавляется к преимуществу.

То есть, например, если мы выкинем 10 он выкинет 5 у нас будет плюс 5 мы добавим к этому числу плюс 5 получим число 3 в нашу пользу это значит, что наш урон увеличится на 6 процентов как пример противник сейчас выкинул десяточку, а у нас ноль и получается, что его число увеличилось аж до 12 и он получает плюс 24 процента, ура, бывают и такие цифры, что просто разгром на можно проиграть, а вот в данном случае мы получаем пятерочку, что дает нам пользу 10 процентов урона это для тех, кто хотел более детально разобраться в том, как происходит вообще битва почему иногда в этом сильно можете проиграть иногда вы, или то есть вы должны понимать всегда, что есть масштаб сражение одновременно сколько может сражаться войск вот мы видим, что у него 88 тысяч бойцов, но масштаб сражений 5300 и она всегда складывается пользу обороняющийся, то есть максимум наш всегда участвует, а вот их уже как получится как повезет и 2 монета из чего складывается время введения битвы преимущество ваша это из бросков кубик это чистый рандом уже еще один момент, про который хочу упомянуть последний это пополнение на ваших территориях ваша армия может пополняться нас ваших территориях только в том случае, если не превышен лимит снабжение вот видите мы наводим на каждую территорию и здесь есть такая приписка максимум припасов первое число это показывает сколько нас а второе число через дробь показывает какой максимум припасы, то есть мы понимаем, что если наше число меньше чем максимум мы там будем пополняться, ну а есть у нас будет слишком большая армия и просто то бороться куда мы идем не сможет нас прокормить мы там не сможем пополнить свои припасы и даже можем нести какие-то потери у нас не будет никаких припасов с обоих, в принципе, на этом все есть у вас есть какие-то еще вопросы пишите в комментариях по обязательно подпишитесь на канал, еще не подписаны и увидимся в следующих гайдах на связь бы папок лазит. Всем пока.

Автор видео гайда: Papa Kwazi Play.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.