Обучающий ролик по игре Crusader Kings III (Крусейдер Кингс 3), раскрывающий механику династий

Описание видео гайда

Обучающий ролик по игре, раскрывающий механику династий. В Crusader Kings 3 это важная штука. Приятного просмотра! =)

Текст видео гайда (субтитры)

Любовь врата дорогие друзья, сегодня вам расскажу про, то как устроены и в игре династия 2 носить это очень важная штука и полезно в ней разбираться если посмотреть на основные ресурсы, которые у нас есть в игре деньги престиж и благочестия.

То мы можем увидеть, что одно из них это признание, что это за ресурс такой как его использовать в этом ролике я постараюсь рассказать справа от нашего персонажа.

Первая вкладка является вкладка нашего дома.

Здесь мы можем увидеть кто является главой дома и какой династии он относится в данном случае здесь показан дом и здесь показана династия так, как наш дом является домом основателем то, соответственно, эти значки одинаковые, потому что мы эту династию основали все последующие.

Гербы являются младшими линиями, то есть это младший линии нашей династии они относятся к нашей династии, но это отдельные дома со своими главами домов глава дома имеет преимущество над своими отпрысками когда в рамках одного главы дома.

Рождается новый член семьи, то на него автоматически глава дома получает малый крючок, который может быть использована я думаю, вы это уже умеете и знаете, то есть вы получаете на все крючки вам это позволяет управлять своим домом так же стоит понимать, что глава дома при переходе в другую конфессию автоматические всех представителя своего дома побуждает сделать то же самое, кто-то может отказаться, но глава дома может требовать обращения в рамках своего дома, опять же, по теркин это то преимущество, который имеет глава дома, но у главы династии преимущество гораздо больше глава династии имеет доступ к наследию может выбирать какие наследия брать для всей династии об этом попочку говорю также глава династии может лишать наследства представители династии и может делать преступником представители династии, то есть когда мы cold выбираем мы можем выбрать во вражде польши и лишить его наследство в таком случае в праве наследования титулов ему будет отказано в случае смерти правителя этот член нашей династии ничего не получит также мы можем поступать с представителями других домов это серьезная власть, но за нее приходится платить за лишение наследство представителя династии, у которого уже есть косвенные претензии, то есть если он претендует уже на какой-то титул придется заплатить 150 очков династии и три сотни.

Престижа если же у представителя династии уже есть земля вот как, например, у этого нашего сы на то, в таком случае, если он уже земельный если у него уже есть какой-то титул, то при лишении наследству нам придется заплатить уже 900 престижа и двести двадцать пять очков династии это максимальная цена если же у представителя династии нет никаких косвенных претензий на наши титулы и при этом он не имеет земли то в таком случае минимальная цена самая по этому действию 75 признания и 150 престижа это я намекаю к тому, что использует и механику с одной стороны можно выбрать себе нужных наследников сделать, так чтобы титулы не были разорваны на части, ну или, по крайней мере, на многое количество частей предотвратить какие-то ненужные.

Потери титулов или, например, сделать более удобного себе наследника, но вот как, например, здесь да здесь, вроде, хорошие наследник, но он уже довольно взрослый.

У нее не такие хорошие параметры как у младшего сына.

Вы это вообще просто все великолепно и, например, вот в данном случае, если будет принц этот, то я смогу нажать усиление династии, потому что он подходит под все эти требования, и тогда я смогу для всей моей династии сделать вот этот модификатор посильной крови, то есть все представители нашей династии и младшие дома и основной дом будут иметь сильную кровь, что очень прикольно, но может так получиться, что, например, другой нас ледник не имеет такой возможности ли у него возраст не тот либо он дурак всякое может случиться и в таком случае, если мы этого лишен наследства, то он уже перестанет быть наследником и так, как у нас равный раздел предпочтительно по мужчинам, то все наследование получить следующий сын именно он если у нас вообще других детей не будь то вообще все титулы получить, поэтому это очень сильная штука вот в данном случае, например, если бы у него был только один титул мне, чтобы сэкономить очки признания.

Могло быть полезно отнять у него там единственный во титул, ну чтобы не создавать много проблем и в таком случае лишении его наследством не обходился уже не в 225 а обходилась бы в 150, то есть только, потому что у него, в принципе, есть какие-то претензии на этом я мог бы, например, сэкономить, поэтому такой вот махинацию можно, например, использовать и это, ну, понятно дело очень сильная вещь и быть главой династий очень полезно, но это не все его функции также глава династии может представителя династии отвергнуть.

Таким образом любой кто входит в династию может стать преступником случае, если его отвергнуть он получит отвержение и все представители этой конфессии смогут заключать его в тюрьму, то есть сам его можешь отвергнуть великовата и своих сильных вассалов и потом просто взять его и посадить тюрьму я уже будет повод то, что он будет отвержен также глава династии может создавать малые претензии на титулы внутри династии ну вот, например, у этого короля есть какие-то титулы и он входит в нашу династию мы можем у него.

Благодаря тому, что мы глава династии заявить права на его титул основной, то есть у нас появится слабая претензия и мы тогда сможем у него его там войной, например, ли еще как-то забрать уже не вызывая тирании и как миниму нас будет казус белли, поэтому у главы династии огромные преимущества и каждый глава дома заинтересован в том, чтобы быть главы династии они только дом, а также глава дома получает прирост престижу и дополнительно прирос престижу получает глава династии максимум прироста престижа по главе дома может быть пять максимум прироста по главе династии может быть три параметры зависят от титулов, которыми обладают представители то dynasty если у тебя в твоем доме много графов и герцогов баронов королей ты сам император, то у тебя все это будет складываться и тебе будет прирастать вот эти значения, ну и соответственно, чем выше титул, тем больше значения, причем даже если это твой вассал и то же самое касается главы династии в данном случае можно увидеть, что у меня плюс 3, хотя например, по главе династии уже дает плюс девять с половиной то, что очень много членов живых в нашей династии, но больше трех тут нельзя тут, соответственно, нельзя больше пяти именно, поэтому выгоднее, конечно, передавать всякие титулы представителя своего дома они просто династии, но обычно приводит к тому, что потом члены твоего дома отделяются младший линия, но об этом я попозже расскажу, то есть у главы дома только этот показатель глава династии вот этот также стоит отметить, что прирост признание от этого ресурса, котором я говорил он зависит от того, сколько у тебя.

Независимых от тебя титулов, которые имеют представьте твой юность скажем в данном случае у нас есть где-то в игре из граф, который не является нашим прямым или непрямым вассалом, то есть где-то либо он независим, либо он кучу кого-то в подчинении в другой державе он граф, поэтому мы получаем если он, например, был бы граф в нашем государстве, то мы бы этот бонус не получали также где-то есть герцог.

Скорее всего это вольный отряд в наемниках да вот и, но вот этот представитель входит в династии вятичей, ведь у него нет никаких земель, но не герцогский титул в то, что всех наемников глава наемников является герцогом отсюда и проистекает вот это дополнительная 05 также есть параметр связанный с браками, то есть если ты, например, выдаешь представители своей династии за того, кто имеет титул и при этом не входит в твою державу то в таком случае у тебя дополнительный прирост именно, поэтому девочки если их правильно раздавать в отношении при приносят вот этот вот параметр дополнительный ну и не взять на девочки если там на сына выдать за какого-нибудь за как уйти королеву тоже там будет природный и, опять же, чем выше титул, тем больше прирост мы, конечно, когда у тебя большая dynasty огромный прирост за счет живых и плюс из за счет своих своего основного титула есть это имперский там по двойке просто 1 месяц признание дает также ты-то отмечались модификаторы связанные зданиями ну вот, например, у этого короля есть в неаполе здание университета, который увеличивает признание.

Ну и вот похоже издание, например, у нас тоже тут увеличивает значение на 10 процентов за счет того, что мы контролируем великий храм, ведь он тоже дает дополнительное пять процентов так, у нас веке храм и в наших доменов 2 то, соответственно, пять плюс пять у нас их плюс 10 дополнительно тут дается признание это то, что касается прироста признания есть еще некоторые возможности как его можно генерировать популярный возможности является сетка дипломатии связаны со своей историей здесь какая-то чушь написана вы можете принять решение мисин кей, но по сути, это означает, что можно составлять эпос раз в десять лет и представлены босса можно выбрать написание эпоса связаны с династии тогда ты будешь получать признание, но есть разные другие венты, которые могут тебе отдать есть, которому где отнять, то есть есть разные источники, но вот я писал основные когда ты получаешь признание, то у тебя заполняется шкала связанная с уровнем величия твой династия вот представлены все уровни величия поначалу у тебя будет мутная личность и потом достанешь ничтожный звучит странно, но это большая радость и смутный стать уничтожен чтоб перейти в ничтожную личность тебе понадобится накопить 700 признания, чтобы перейти в примерно 1000 дальше 2003 тысячи 4000 5-6 тысяч 7000 и для легендарный нужно будет 8, то есть это не то, что у тебя должно быть здесь конкретное значение ты просто когда получаешь признание у тебя будет заполняться шкала, то есть ты можешь его смело трать любой момент если хочешь это не повлияет на заполнение шкалы я попозже покажу эту шкалу, что же дает вот эти вот уровне ну, во-первых, во-первых уровне величия позволяют при рождении твоим детям уже иметь какой-то капитал виде престижа, во-вторых, брак с членом твоей династии даже если это внутри одной династии твоей же происходит.

Дает обоим супругам прирост в зависимости от уровня тоже приятно ты женился на своей матери и получил 900 престиже удобно также у тебя получают за долгое правление дополнительный бонус к отношению, то есть в начале когда ты приходишь к власти у твоих вассалов висит модификатор короткого правления недолгое правление -12 он стремится к нулю затем зависимости от уровня величия у тебя будет уже идти в плюс отношения и вот при максимальном легендарном уровне величия у тебя будет со временем это значение становиться 55, и то есть это очень большой прирост к отношениям, который позволяет тебе чувствовать себя уверенно и стабильность поддерживать государстве за счет того, что все тебя любят и уважают также здесь сожалению не написано, но в игре существуют гости, который к тебе приходят.

Так вот, уровень параметров гостей с их а врожденными свойствами зависит от уровня твоего величия твой династии скажем у меня сейчас максимальный уровень и камни могут приходить гости, у которых врожденные свойства третьего уровня, например, одна свечка это t1 интеллект это уже тут бы три свечки т2 и гениальность это уже пять свечек т3 то же самое с красотой то же самое с кроликом та же самая силой, то есть это несколько уровневые параметры, например, вот здесь красавица т2 прелесть это уже будет т3 и периодически приходят гости в королевство либо сами, либо если ты приглашаешь претендентов они повышают прирос того, что они придут и если у тебя высокий уровень династии, то к тебе будут приходить очень качественные гости ну, потому что все тебе знают легендарная личность про тебя там легенды ходят какие-то чудотворные и все стремятся к тебе ты центр силы становишься и чем выше уровень величит в династии тем, соответственно, больше привлекаются таких сильных людей это тоже удобно, потому что за счет этого тебя будут сильные вассалы сильные.

Советники плюс больший выбор для браков если ты заходишь какие-то ценные получить параметры и укрепите в своей династии, ну и плюс лучше будут приходить претензии, то есть вот, например, у этого есть, в общем-то, королевские титулы продавлю рамках нашей державы, но все же, то есть это же над понимать примерно так это работает, что когда ты просто мутная личность у тя может прийти с первым т1 уровнем когда ты уже становишься примерной личностью тебя может прийти ст2.

И когда ты доходишь до славной личности, и дальше у тебя уже будет т3 тоже полезно знать.

Ну и вообще когда получаешь уровне классно меняется твой значок они за это ни на что не влияет, но по эстетическим не тот очень нравится канал максимально он прям такой весь золотой в каких-то там орнаментах прикольно хочу показать как собственно происходит выделение династии, то есть вот у нас лирики и у нас есть дом наш дом основной это дом основатель у нас нет никаких младших домов ну вот, допустим, мы играем не за него за кого-то другого представителя этой династии, например, мы играем за тоже рюрик, но при этом мы можем создать младшую линию, то есть при создании младший линии мы, во-первых, получим престиж и, во-вторых, мы станем главой дома.

Что позволит нам использовать влияние уже на представители своего дома, что сулит нам привилегии есть минус в том, чтобы это делать, потому что если мы будем очень влиятельны, то мы над большим количеством людей в своем доме будем иметь власть больше людей нам будет давать престижа и в этом удобство заключается, чтобы за власть бороться внутри дома, но если, допустим, они очень сильно дом на у нас есть возможность мы можем создать младшую линию, но стоит сказать, что если ты играешь за племя то создать младший династии ты сможешь только если твой династию возглавляет феодал или клан в других обстоятельствах ты не сможешь выделить младшую линии собственно, поэтому, например, если ты глава дома или и династии и при этом ты племя у тебя не будет создаваться младших линий это он удобно, но в данном случае, например, представитель дома является феодалам у него феодальная держава и мы, например, являемся племенем, но так, как он собственно феодал, то мы выполняем первое условие.

Что правительство, которым управляет король изяслав, то есть наш глава династии позволяет создавать, поэтому можем выделить, но, например, от нас уже не смогут поделиться то, что мое племя а следующее условие это то, что у нас не должно быть наследование от главы дома выше 3 если мы стоим в линии наследования главы династия в данном случае головы дома-то если эта линия наследования меньше чем 4 то в таком случае мы можем создать линию, но если мы там вторые 3 или вообще следующий наследники, то мы не сможем создать младшую ну здесь вот какая-то путаница никто из ваших предков не предлежит к вашему текущему дому.

Это имеется ввиду, что нет никого кто был бы живым выше нас, то есть данном случае, если бы у нас был жив дед или отец, то мы не смогли бы младшую линию сделать, но так, как у нас все выше по вот этой вот иерархии мертвы, то мы можем это условие выполнить вот, ну и соответственно, мы должны быть по 3 линейном браке, и тогда мы можем создать младшую линию все мы создали линию, соответственно, с появилось два дома он остается основателем и мы являемся главой дом, чтобы нам стать главой династии будучи главой другого дома нам нужно, чтобы у нас военная мощь была больше чем у главы дома другой данном случае, например, мы можем просто достроить там не знаю, она огры стрелков еще кого угодно, потому что он то феодал он все такого позволить не может а для нас ерунда, то есть там происходит перепад счет мы сейчас просто создадим армию больше чем он и все, вуаля, мы становимся главой династии это я хочу сказать, что иногда может быть удивительно почему ты теряешь главу династии компьютер тратят очки наследования и вообще неприятно это из за того, что у тебя при смерти твоего правителя.

Твой наследник слабый у него может быть мало войск у него может быть из того, что он не получит все домены своего родителя в наследство у него пойдет ополчение и таким образом у него army мурт стать слабже, то есть у твоего, например, какого-то там у другого главы дома может быть на про там каких наемники идти война и у него большая сила войск таком случае дом перейдет вот как сейчас мы создали дом, но через пять же секунд мы стали головой уже династии не только дома, то есть поэтому нужно учитывать вот это вот значение чем больше у тебя сила армии тема соответствует тогда и будешь глава династии теперь нужно пояснить каким образом собственно определяется глава 11 когда устраивается брак он может быть матрилинейный, а может быть по 3 линейным по три линейный брак означает, что дети пары будут принадлежать к династии отца если выбрана матрилинейный брак то в таком случае дети пары будут относиться к династии матери вот собственно и все если ты хочешь, чтобы твой сын, например, дал потомство, за которые ты будешь потом играть то в таком случае тебе нужно заключать по три линейный брак собственно вот как выглядят древо ты можешь нажать открыть древа и посмотреть где ты где представители других веток кто какому дому относится, то есть это как древо и в игре, но собственно так и символизируется в виде деревца, поэтому все эти значки напоминают деревья от кого-то красного никчемного да супер тома золоченого какими-то камнями и супер инкрустированного последнего дерева вот собственно та самая шкала, как мы видим, тут 3000 из 307, хотя у меня 800 признания, то есть будет по мере когда ты получаешь признанием быть заполняться когда ты тратишь признание ничего не меняется от самый дурацкий способ потерять целый уровень величия это совершить самоубийство так, что учитывай это единственный вариант совершить самоубийство без потери.

Величия это иметь определенный догмат в религии, которые не всем конфессиям вообще доступен еще стоит отметить, что глава династии может призывать войну других представителей свои династий это будет стоить 75 признания, но не всегда это полезно, но учитывай и сидя тут написано вы можете позвать войну представили династии хорошенько подумай, потому что это действие будет стоить 75 признания и часто можно нечаянно просто кликнуть перепутать это с признание.

Простой простого союзника и потерять 75 признания там за какого-нибудь своего собственного салатом, у которого 200 солдат, не важно хотите миллион hu-200 все будет стоить 75 признания так, что вот это вот, возможно, тоже учит его иногда она может быть полезной также надо отметить, что если ты кого-то лишил наследства или если ты его отверг то ты можешь также его простить или восстановить наследство.

В любом случае, не ваш сколько ни земель и еще чего прощение будет стоить 25 о восстановлении наследство 75 это бывает полезно если у тебя, например, два сына ты 1 лишен наследства все наследство получил 2 2 внезапно умер и у тебя так вообще не пойми куда все уходят и ты хочешь надо вернуть и ты возвращаешь право наследовать тогда у тебя снова твой сын будет в наследниках, ну и теперь давайте перейдем к самый вкусный на мой взгляд механики механика наследия на обожаю это то куда можно использовать свое признание, чтобы получать бонусы на всю династию сейчас я объясню механику как это работает и расскажу подробнее какие я считаю, ветки самые крутые почему ну и заодно некоторый момент объясню кадр тут не описаны в описаниях этих наследий когда ты накапливаешь тысячу первую свою и ты при этом являешься главой династии подчеркиваю не просто дома династии.

То ты можешь использовать признание, чтобы открыть наследие первое наследие в каждый из семи категорий стоят тысячи затем 2 3 4 и самое.

Последнее, 5 при этом ты их открываешь последовательно, то есть нельзя просто взять и сразу открыть за 5 вот это ты должен пройтись и вот эту вот штучку прорисовать здесь есть слабые ветки на мой взгляд есть те, которые универсальны и те, которые могут пригодиться при определенных обстоятельствах при определенной манере отыгрыша как это происходит ты накапливаешь и собственно просто нажимаешь и подтверждаешь, поэтому, например, если у тебя скопилось много очков.

Очень неприятно если твой наследник будет иметь маленькую мощь армии ты потеряешь голову династии и компьютер просто включи хрень потратит вот как у меня раз коварством было мне вообще вот это вот все нафиг не надо, но тем не менее, он вот компьютер вкачал были там такие моменты в партии, но, в основном, ты будешь сам тратить как выбрать направление вообще в моем видении самая сильная ветка эта ветка крови, потому что при рождении ребенка ребенок наследует черты своих родителей врожденные свойства.

Я не могут быть усилены как хорошие свойства так и плохие вот какие-то могут просто случайно получится, но, например, если у тебя родители оба с гениальностью, то все дети будут гениальны если все с прелестью все будут прелестны если у тебя, например, есть параметр 1 свечке и у твоего у второго супруга тоже свечка, то есть вероятность, что эти свечки станут уже интеллектом, то есть понятливостью ребенка превратиться в интеллект, то есть там либо будет понятливость, либо она преобразиться в интеллект и вот вероятность.

Унаследовать усилить эти свойства и не унаследовать плохие свойства можно эти вероятности увеличить вот в этой ветке вначале ты получаешь шанс унаследовать хорошие и получить новые хорошие врожденные свойства, то есть изначально шанс у тебя 40 процентов унаследовать и 40 процентов усилить если ты берешь голубую кровь то шанс унаследовать хорошие свойства повышаются на 30 процентов ну и шанс получить новые хорошие свойства тоже на 30, то есть какие-то у тебя там просто могут дополнительные хороший какие свойства быть от рождения во второй ветке ты уже получаешь вероятность укрепления врожденных свойств вот если у тебя, опять же, одна свечка у отца и одна свечка у матери то ребенок может родиться с интеллектом, а с большей вероятностью если ты возьмешь близкое родство, то есть ты усилив это значение на 30 процентов если уже благодаря вот этим двум наследием первым сможешь быстрее сделать в рамках своей династии много.

Гения в прелестных amazon и геракл of кроликов сделал, так чтобы они имели мощные.

Врожденные свойства за счет сильной крови ты уменьшишь вероятность унаследовать плохие, и соответственно, получить новые плохие, то есть у тебя будет из крови вымываться всякие негативности там типа тупости урод всяких, то есть вот эти ветки очень хороши в долгой партии когда ты играешь долгу у тебя будет уж сильно династия становиться, что касается спланированного происхождения, то здесь ты сможешь выбрать 1 из 8 параметров относящийся к врожденным свойствам, но соответственно, там альбинос гигант карлик вот это вот такая типа чешуйчатая кожа это негативные и положительные привлекательно сила интеллект, и что там еще и кролик, ну, которые увеличивают а плодовит при этом если ты играешь лично, то у твоих детей будет 10 процентов, что это свойство просто появиться даже у тебя и у родителей нет она просто появиться дети процентами и пять процентов, что она появится у любого представителя твой dynasty, то есть у игрока конкретно шанс выше ну и в конце на пять лет у тебя пожелаем и продолжительной жизни, то есть тебя правители будут дольше править дольше жить вообще все в твой dynasty будут дольше жить, соответственно, у тебя будет и признание расти, потому что живых членов будет больше и больше, поэтому именно рекомендую здесь брать кролика, который увеличивает фертильность, то есть у тебя больше будет плодовитости и рот будет просто дико плодиться когда это свойство укорениться и при этом продолжать житель будь то же тебе обеспечивать большим количеством живых представителей твой dynasty, что просто там экспоненциально будет приводить к росту признания ежемесячно за счет же вы членов очень крутая штука к тому же если ты впоследствии дойдешь до последней стадии средневековье поздний и возьмешь здесь.

Прям geny tur у то сможешь поставить, что у тебя править будут старше и у тебя все титулы будут передаваться старшему ребенку и благодаря вот этому параметру у тебя старшие дети будут долго править, то есть вы сможете, если, что лишить наследства того, кто постарше а те, кто помладше когда pride классе не будут долго править благодаря тому, что, ну, если они убьют, конечно, благодаря тому, что будет продолжительной жизнью, то есть это это очень сильная ветка если ты собрался играть в долгую очень сильная ветка также надо отметить, что с кровью очень хорошо родство сочетается, но, опять же, плодовитость она увеличивает рост твоей династии у тебя будут лучшие свойства образования, то есть все твои дети когда возрастают получают зависимости от типа их образования когда они маленькие ты после шести лет можешь у своего подопечного выбрать его жизненный путь 1 из 5 и когда он станет совершеннолетним он получит один из пяти типов свойства образования максимальная сила это 4 звезды.

И чем выше тем, соответственно, лучше, потому что нас может в образе жизни очень много опыта получать плюс дополнительный параметр в этой категории.

Так вот, количество звезд можно увеличить так бампер один дала бы до а благодаря приверженности молодежь, чтобы получать 2, то есть это, в принципе, на все dynasty распространяется, то есть я будут сильнее вассалы и сильные дети все будут более талантливы очень приятное свойство вот, ну, это тоже самое, соответственно, у супруги меньше буду убивать и меньше осложнений при беременности, то есть, опять же, все представители твой династии больше шанс, что у них дети там они редко умирают при беременности, но это там 510 тебе еще процентов даст к разрастанию твои dynasty.

И у здесь тоже хорошо здесь шанс личных происков, то есть компьютер тоже будет этим пользоваться это не убийство это именно всякие романы улучшения отношений создания любовник в так даль и последняя достойная старость означает, что у тебя не будут терять доблесть с возрастом а представители династии, то есть если у тебя какой-то опытный воин уберег твой рыцарь он свою доблесть на протяжении всей своей жизни сохранять, то есть это даст тебе возможность постоянно иметь представители своей династии в у берега с большим количеством доблести.

Таким образом у тебя будет очень сильные рыцари всегда доступны а так, как они еще и жить будут долго то, соответственно, они будут все свои образа жизни развивать и будут только повышать it наук на этих только ранить не буду и так же навыки улучшаются с возрастом это означает, что тяг после 40 лет все представители династии каждые пять лет будут получать случайный параметр в одном из своих навыков, то есть начиная с 40 лет каждые пять лет плюс 1 мы, опять же, это все dynasty сказывается плюс если у тебя будет прям geny tur, а соответственно, у тебя еще и постоянно будут старые и очень закаленные опытом раз кончины по параметрам представители в управления вот эти две ветки очень хороши они отлично сочетаются, но если и другие тоже неплохие скажу так, слабо мне совершенно не нравится читаю одно из самых слабых, но в целом если ты находишься в слабом положении в какой-то огромной конфессии тамблер католической самом начале игры, то у тебя может, например, вот эта штука очень помочь, чтобы выгодно для тебя браке заключать как бы прославлено имя окажется неплохим вариантом для племени, потому что там от престижа зависит то сколько ты можешь зданий построить тоже там частично стоимость престижа сколько у тебя профессиональный может быть гвардии тоже она престижем платится и престижем нанимается, но, как правило, вливать в это столько очков не стоит ну и тут образа жизни 10 это ерунда длительность правления приятно, но слишком слаба на мой взгляд, по крайней мере, сейчас я уверен они потом эту ветку с патчами усилят, что касается эрудиции тут, конечно, первое довольно приятная потушить all лучшие гости будут привлекаться к двору, и соответственно, у тебя больший выбор будет к подчиненным здесь тоже неплохо если какой-нибудь религиозный человек, но в остальном, здесь вариант интересный как по мне только последний, потому что три конфессии общее, то это это просто такая ерунда, что оно того не стоит ученость приятно, но 10 процентов не так уж и круто и в конце до неплохой бонус, который усиливает действие всех своих советников на 10, но когда ты уже сдаться дойдешь, скорее всего, тебе это будет неощутимо, поэтому эти ветки мне не особо нравятся, но вот это можно взять она всего тысячу стоит, и в принципе, привлечения гостей может быть очень полезным, что касается коварство, возможно, это где-нибудь будет полезно скажем в мультиплеере или когда уже, наконец, понерфят.

Ветку интриг сделать ее слабее туда тут может быть полезно в целом мне эта ветка вообще не нравится нам не каждого слабы это все по отдельности, конечно, там бонуса неприятный, но относительно других веток тоже не рекомендую, что касается закона здесь хорошая вещь на мой взгляд это вот это, то есть.

Да конечно, контроль очень хороший если у тебя огромный этом теперь это много чтоб стенд захватываешь пресс контроля пассивный это, по сути, деньги и так это распространяется на все той династию у тебя будет много у вас Олаф в контроле на их землях и будет большой прирост денег большой прирост ополченцев, то есть, в принципе, это же на все dynasty распространяется, поэтому это очень круто особенностью тебя короли и твои все вассалы они твои династии, то они тебе будет много приносить за счет этого выгоды, то есть, в принципе, неплохо народное мнение, то очень слабый бонус плюс 5 вот это мне нравится то, что управление на мой взгляд это самая крутая ветка в игре.

Ну конечно, сейчас этой интриге, но интриги наверняка понерфят так, что такая прям тайтовая сильная ветка это на мой взгляд управление постоянно через нее играю, поэтому мне нравится нас ты не играешь с управления то, скорее все длить от будет ерунда этот приятно, но несильно, но домен кажется плюс 1 это вообще не ерунда каждый домен в игре это мега мощь то, что вассалы они тебе отдают только часть дохода только часть рекрутов в домино же ты застраивает домены для тебя это основной источник всей твой силы как экономической так и военный также некоторые здания даю тебе бонус только если ты их лично контролируешь ну вот, например, вот это вот это графства имеет священное место и тут можно строить великий храм, которые для твоей державы дают вот эти бонусы в случае, конечно, если ты это контролируешь, то есть эффективность рыцарей bros признание в процентах это все множится и складывается вот плюс прирост это все-таки приятные бонусы, которые требуют личного контроля, например, если я заберу сиену, то я буду получать вот эти мега бонусы за уровень репутации за интриги ученость когда живая легенда это гигантский прироста же самое, ну, в общем, чем дальше ты играешь, тем домен больше значения оказывать.

Но и вообще он сам по себе имеет большое значение при феодализме либо клане то, что начинаешь все застраивать чем больше я доменов, тем лучше, поэтому кажется, что один это ерунда нет каждый домен в игре дает тебе огромное преимущество просто гигантская и к тому же от домена, как правило, зависит сила твой армии, а это значит и зависит являющийся главой династии или не являешься, поэтому не стоит это недооценивать домена это очень большое преимущество в игре используйте он от по максимуму и последняя ветка, которую стоит отметить, который данном периоде игры а игра вышла на момент написания этого ролика месяц назад не столь необходимо просто сел там обстоятельства, что можно спокойно за счет экономики за счет глупости компьютера давить его числом за счет застройки зданий можно делать свою армию так мощные и непобедимый, но в перспективе это очень интересная ветка очень интересная почему, во-первых, дом воинов повышает эффективность рыцари, соответственно, всем и тебе и твоим вассалом и также дает всем доблесть, то есть у тебя просто самого начала игры будет мощный прирост по твоим рыцарем, то есть, возможно, сам пушил глодать армию есть ты еще качаешь фокус военный в жизненном пути то вообще, то там отлично просто малыми силами всех уничтожать есть довольно приятный уже первый бонус хорош он тебе и в начале игры очень хорошо будет приносить, но и на всех стадии, в принципе, тоже стоимость колыбели.

Может тебе помочь если посчитать за всю партию когда ты именно тратишь там престиж благочестие разные ресурсы, то эти 20 процент могут очень большие суммы принести так, что поколение войны тоже приятная экономия всех ресурсов есть играющие за войну если ты специально хочешь отыгрывается по меня номере есть такая идея игра чисто через военное дело в одной из партий то в таком случае войны делал тебе тоже окупится, а дальше это вообще и мбокани, что 5 преимущества для всех в династии за счет унаследованной тактики это не кисло и чем раньше ты это откроешь, тем больше дает, то есть напомним, например, защита в горах самые тяжело преступный для атаки terrain, ну, местность дает 12, то есть на равнине вообще ноль в горесть атакуешь противником дают 12 это же не просто так в любой битве где бы ты ни участвовал будет плюс 5.

Ну конечно, у тебя должен быть это представите твой династии управлять, то есть это плюс 5 очень приятный бонус очень приятно плюс 5 это не ерунда плюс 5 это очень большое преимущество, что касается последней штуки ту влейте в поздних стадиях игры это лютый мба.

Во-первых максим полков плюс 1, то есть у тебя в конце игры будет доступна дополнительная ячейка под профессиональные полки, соответственно, ты их можешь раскачать под максимальное значение сейчас у меня 8, то есть если я раскачаю профессиональные солдаты мне станет плюс 412.

А когда вот эту скачу еще плюс 5 17 и дополнительно иметь профессиональный целый полк с дополнительность 17 уровнями размера это серьезное преимущество очень серьезная тебя все роды войск будут представлены ты сможешь взять самые крутые его лаять это будет сильно решать очень сильно у тебя будет самая профессиональная армия к тому же здесь будут представлены гвардии дома который, по сути, полностью заменяют тяжелую пехоту в чем их прикол, во-первых, они очень дешевые относительно обычный, во-вторых, они разделяют все бонусы тяжелой пехоты как обычно тяжелой пехоты, но при этом имеют гораздо выше показатели для сравнения, например, вот бронированная пехота базовая у нее параметр базовый 3222 и здесь пусто 3222 если ты берешь вот эту, то у тебя место 3222 будет 40 и 30 базовые параметры выше плюс у них будет показатель скрытности.

Это значит, что в случае, если битва будет проигрываться при отступлении будут у этой гвардии меньше потери, то есть в случае обычно тяжелой пехоты они даже убежать traval не смогут их почти всех перебьют, но благодаря скрытности.

Гвардия дома сможет скрыться с минимальными потерями, то есть а сохранится.

Войско и меньше денег будет для их содержания.

Теперь касательно стоимость бронированная пехота требует для найма 125 а те войска требует всего 50, но что еще более важно содержание в пассивном состоянии, то есть даже если их не собрал у бронированные пехоты по 030 за каждого, то есть данном случае, например, за полный вот 8 размера это еще не максимальный размер я должен будет платить.

Уже 28 пассивно просто 28 каждый месяц даже синего у меня будет списываться у тех же 0, то есть ты в пассиве может содержать гигантское войско просто огромное.

Состоящий из этого типа войск и при этом оно будут эффективно по войне и при этом его могут побеждать, но против него бонус иметь только легкая пехота бонус против тяжелой пехоты на легкой пехоты настолько отвратительно само по себе по параметрам, что не и в лейте даже использовать особо не хочется, поэтому даже несмотря на этот их бонус равно бронируя пехота будет их пытать и мучить, но, например, если у тебя в противниках будут копейщики твой тяжбы разбивать по полной и ты сможешь нормально комбинировать свои кавалерии против.

Соответственно пикинеров, то есть у тебя стоит войско из бронированы пехоты и кавалерии там тяжелой или легкой то ты с легкостью сможешь справляться против пикинеров за счет бронированный переход в общем, отличная комбинация, которой тебе дается именно за счет гвардии, то есть они дешево стоят в найме они гораздо дешевле в полном содержании и бесплатные.

В пассивном и у них улучшенные параметры и относительно обычно тяжело пехота еще и скрытность имеется неплохая, то есть это очень сильный род войск, поэтому военное дело весьма неплохое она перспективно просто не сейчас когда у тебя компьютер довольно слабый, ну, я имею ввиду искусный интеллект на.

Последнее, что стоит сказать это то, что можно тут переименовать династию по левому верхнему значку можно всегда у дома увидеть как единственно относится такой семье если дом основатель вятичей, то у всех этих гербов слева вверху всегда будет символ вятичей дома основателей, то есть так можно тоже помогать и ориентироваться также есть карта.

Домов тоже бывает полезно посмотреть у тебя дома какие-то, возможно, в каком-то королевстве представлены а мой году был и последняя вещь, которая хочу сказать это то, что у дома могут быть модификаторы получены в результате разных решений, которые вот здесь вот показаны вот, например, есть ковен ведьм это если у тебя по моему 60 процентов в твоем доме будут ведьмами то ты можешь сделать ковен, ведь тогда у тебя представители дома подчеркиваю дома не династии вы получать вот эти бонусы, то есть это полезно тоже иметь ввиду, что модификатор тоже вот.

Так вот, можно посмотреть ну вот, в общем-то, и все, что хотел рассказать по поводу династий, возможно, я что-то забыл, если это так, то, пожалуйста, напишите может я, что ты, правда, упустил, но в любом случае, я думаю, что основные моменты основные механики связанные с династиями я раскрыл всем спасибо за внимание и весям доброты всяческих благ душевного благополучия дано встреч.

Автор видео гайда: Дядя Гоша..

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.