Советы новичкам по прохождению игры Crusader Kings III (Крусейдер Кингс 3), часть 2

Описание видео гайда

Много поступило вопросов под прошлым роликом и на стриме. На многие из них приложил усилие ответить в этом ролике. Приятного просмотра!

Текст видео гайда (субтитры)

Любовь доброта дорогие друзья, мысли накопились много было вопросов под прошлым роликом просьб и предложений уточнить некоторые аспекты, которые я не упомянул в первой части и при этом во время стрима мне очень много задают вопросов.

Решил я все так более-менее скомпоновать и вложить в общем, решил скомпоновать и рассказать так сразу приступим без прям был собственно первое, что хотел бы рассказать чего многие не понимают это как происходит расчет преимуществ при сражении, то есть иными словами когда вы где-то подводите армию пока полю битвы, ну или, где-то на намечается то нужно понимать на какой местности вы будете сражаться и будете ли вы сражаться через реку у каждого графства свой модификатор защиты первоначально он высчитывается из типа местности, то есть они отображены носит и мышка подводишь ты видишь тип местности равнины и исходя из этого ты можешь понять будет ли у тебя преимущество в сражении или нет это очень важно это крайне важное, чтобы побеждать в битвах, допустим, если ты выбираешь баронства с равнины там не будет никаких боевых эффектов, то есть они нейтральны, но если, например, сражение будет происходить в лесу.

То есть это наведешь здесь-то круглешок ты можешь видеть, что преимущество защитника плюс 3, то есть во время битвы при расчете эффективности сражения у защищающейся страны будет преимущество также, например, если ты сражаешься в холмах, то у защищающихся будет уже 5, а если ты решишь по косплеить ксерокса или 300 спартанцев.

То у защищающие страны будут 12 защиты в горах нападать свой армии на вражескую кто находится в горах невыгодно так, что не удивляйся если ты нападаешь и тебя большие ты проигрываешь это кое-что с дела как это так получилось это как раз из-за этого и получилось, что ты не учел эти момент еще есть такой аспект как пересечение реки, то есть вот в игре существует по.

Огромные рейки оля днепр, которые можно перейти только через мост, но между графствами существует рейки они заметны на карте и когда ты, допустим, нападаешь на армию, который находится здесь вот отсюда то, вроде, как равнины не должно быть бонус, но ты атакуешь через реку ну и разумеется защищающаяся сторона будет использовать она будет ждать пока ты через воду будешь переходить застрелите и так далее, то есть поэтому защищают страна будет иметь преимущество теперь есть еще такой аспект, что существует здание, которые добавляют этот бонус и добавляет немало ну, допустим, здесь равнина да, но так, как у меня здесь застроены охотничьей вышки, то здесь преимущество защита будет плюс 8 вот это же над понимать и второй аспект связаны с территориями и типа местности и это скорость передвижения войск, то есть на равнинах войска передвигаются если навести со стопроцентной скорости передвижения, но скажем в холмах уже 80, а в горах 50 это означает, что, допустим, если у тебя какая-то битва до серьезная война у тебя много территории и ты хочешь какое-то направление закрыть то тебе необходимо, например, поставить вот здесь войско если вокруг горы то надо полагать, что это войско сможет перехватить армию или сражаться только вот в таком радиусе просто на том основании, что если армия где-то здесь будет проходить по равнинам она uni нагонит ктож пока она спуститься с гор пойдет про холмам все эти модификаторы будут учитываться, поэтому закладывай войска, допустим, если это горы то в небольшом радиусе, а если у тебя войска какой там позицию держит на равнинах то в большом это редко нужно то, что в обычно это играя зиждется на осадах и генеральных сражениях, но периодически от необходимо особенность как глобальная война оставлять где-то какую-то армию, чтобы она просто имела возможность реагировать и переключаться между фронтами, поэтому учитывая, что армия может просто не успеть.

Отступить или не успеть догнать, вот то есть иногда выгодно отступить малыми силами в.

Ари спустя противник преследует и потом уже в горах дать ему бой вот такое тоже бывает иногда наоборот стоит отступиться если видишь, что противник в гору шел как это балансе c.

Да, потому что почему бы тогда просто в горах не стоять существует понятие припасов, то есть каждая армия обладает припасами они вот здесь отображены когда ты на дружеской территории и у тебя вот, ведь я навожусь и тут написано максимум припасов 9810 при этом слева написано 2850 это сколько уже используется их местные снабжают ресурсами здесь у меня войска стоят в киеве здесь может быть 12 500 человек содержаться войск и таким образом у меня полные припасы, но если, допустим, отправлю в свою же даже соседнюю землю, где я не могу их обеспечивать, то здесь стрелочку начинает рисоваться вниз это значит, что я буду терять по 5 припасов каждый месяц чем больше вот эта вот разница максимальная, тем больше я буду терять припасы, то есть часть армии кормятся с местного населения а остальная за счет припасов если ты держишь огромную армию и ходишь гигантской армии по карте, то у тебя очень быстро припасы закончатся и у тебя появится вот здесь проценты и у тебя будут небоевые потери, то есть видим ты не сражаешься ты просто двигаешь армию, но у тебя идут небоевые потери и армия будет просто таять, поэтому старайся, чтобы у тебя припасов хватало.

То есть ты разделяешь армию если у тебя припасы упали, допустим, как здесь на один ты возвращаешься там, где у тебя хватает снабжение, ведь они на дружеской территории плюс 20 получают плюс этот модификатор учитывается если ты воюешь с кем-то и захватил его земли, то есть, допустим, я воевал бы с этим захватил бы вот это графства и в каждом баронстве я бы тогда мог бы восстанавливать себя провиант если бы укладывался в эти нормы, то есть каждому баронстве своя норма, ведь здесь цифры сходятся, но скажем если взять тут то ведь.

В самом барон стеки в 12500, а вот скажем баронстве уже.

Евфимий тут уже получается меньше, то есть меньше 10, то есть как бы можно одну армию распределить по баронством и захватив даже одно графству противник может.

Таким образом восстановить себе провиант вот так же нужно понимать, что если ты захватил вражескую территорию то те ополчение начнет заполнять снова лимит твоей армии, то есть так, у тебя в боях армия засыпалось в на вражеской территории она заполняться не будет, но когда ты вернешься на территорию захваченную противник или на свою дружественную территорию, то у тебя восстановится провиант и вместе с ним ополчение прибудет и профессиональная армия тоже, и в итоге у тебя полный состав будет комплектации в твой этой армии, поэтому, если ты сражаешься старайся.

В какой-то момент, допустим, ты захватил теле территорию у тебя раме истощена деле шеи и распределяешь по баронством ждешь пока у тебя припасы наполнится до нужного те значения у тебя армия восстановится, и в итоге ты можешь снова начать наступательные действия и также надо учитывать, что по вражеской территории если ты будешь ходить и воевать, то у тебя будут вешаться черепа в том случае, если ты выходишь за соседние графства, то есть, допустим, если у тебя вот как я контролирую галатею и ты нападаешь на нижнюю галатею то черепа не будет, но если я, например, пропущу ее не захватив и пойду в каппадокию.

То здесь уже у меня будет череп и при пересечении границы графства я потеряю большое количество войск просто из за того, что они контролируют у землю, то есть они там типа теряются путаются у них.

В спине остаются какие-то партизаны тоесть это можно логически объяснить, но тем ни менее согласно механике игры это происходит, то есть в этом плане стоит, чтобы прям рационально и последовательно побеждать без потерь захватывать сначала граничащие к тебе графства есть, допустим, начинается валя с ними я захватываю вот это графства и все соседний с ним я смогу посещать своей армии без черепа без красного черепа без потерь, то есть при пересечении армии тут не будет красный череп гореть захватил это и так далее, то есть это же учитывать иногда имеет смысл блицкриг устроить послать сразу взять столицу победоносную быструю войну особенную сетях огромный прирост там ополчение те вобще пофиг.

Война не затягивается, но если затягивается то надо это учитывать, что у тебя может быть большое количество из-за этого небоевых потерь, поэтому надо стоит вот последовательно аккуратно захватывать я это еще сейчас говорил к тому, что почему баланс соблюден, потому что вот это вот значение до припасов в провинции его еще тут можно посмотреть она зависит от типа местности, то есть да там от развитие от здания и так далее, но во многом от типа местности, то здесь армия двигается быстро никаких бонусов, но при этом ты не можешь просто взять большую армии спрятаться в горах просто, потому что в горах это значение на 50 процентов урезается той скажем на этой территории.

Я могу без потерь провианта, а потом и войск иметь только три тысячи 400 человек по сравнению, допустим, с десятью тысячами здесь, поэтому даже если крупная армия врага, допустим, отступила в горы ты можешь просто соседние баронства распределить армию и пусть он там стоит умирает когда уже он дойдет до припасов он истощится тогда ты уже может у нее напасть, ну то есть такие мелкие аспекты могут казаться неважными пока ты да не тони, на самом деле, сразу очевидно, что они очень важны стараясь их использовать и еще в плане вот этих вот защитных аспектов связанных с преимущество защитника стоит упомянуть, что если ты контролируешь владение, в котором есть.

Оборонительное здание, но в данном случае это замок у племен это по моему крепость племенная то даже если ты идешь сражаться, допустим, у тебя есть вот здесь вот в холмах замок и противник его осаждает если ты подводишь свою армию и атакуешь его несмотря на то, что он уже находится в холмах бонус защитника получишь ты, потому что ты здесь контролируешь замок, то есть любое поселение, которое надо осаждать если она еще не осуждено, то при сражении в нем в этом баронстве будет бонус получать тот кто этот замок контролирует иными словами если, допустим, противник его захватил.

И ты пришел его отбивать и противник потом пришел, то он будет получать бонусы защита холмов уже они ты, то есть важно кто контролирует не просто какой державе это принадлежит а кто конкретно на определенный момент войны контролируют это графства иногда бывают случаи, допустим, что ты подводишь армию и надо учитывать как далеко противник до взятия крепости, то есть какой-нибудь прогресса сады если прогресс осады дальний то ты можешь смело нырять в холмы у тебя будут бонусы не только бонус там местности, но, допустим, как здесь да еще и бонусы от преимущество защитника, то есть здесь будет получается и 3 от леса еще и 6 от вольера для птиц, что вольер для придти дает преимущество, господи, ладно, да и вольера тот птиц я люблю, а как хищной птицы дают защиту это может быть птицы взлетают о чем-то все сообщают может быть это связано с голубиной почтой а хрен знает вы сюда, наверное, связано с глубины почему она это отдельная история, то есть важно понимать, что бонусы получаю тот кто контролирует, и поэтому ну не только, поэтому но и отчасти, поэтому важен уровень фортификации в такой крепости, то есть чем выше у тебя уровень фортификации в крепости, тем дольше будет идти осада и тема больше технологии нужно для ее осады, то есть тут есть онагр и на следующем утехи тоже во листы на следующем требушеты и так далее, ну так далее последний вариант бомбарды, поэтому чем у тебя выше стены чем они толще, тем тяжелее тебя взять, то есть одно дело когда в тебя там она гора польется и совсем другое дело когда тит 3 буш этом огромную каменную глыбу в твой стену метает, конечно, вам совершенно разный уровень повреждений, поэтому асадо может очень сильно затянуться если фортификация высокая, поэтому в ключевых точках где тебя уровень защиты высокий, где у тебя часто будут армии проходить not, например, эти вот здесь очень удобно, потому что здесь горы непроходимы и, но я между именно непроходимые горы здесь, то просто горы и тут можно часто знаете отступать приходите здесь настолько хлопотно будет брать сильно фальсифицированную крепость, потому что ее брать долго и при этом здесь большой армии нельзя содержать и завалы у количество припасов, то есть ну такие аспекты можно использовать 10 а там будет столица находится в сладком месте в какой-нибудь подобные местности, поэтому тоже дает стратегическая раздолье вот собственно, что я хотел отметить на мой взгляд это важно меня еще так же спрашивали по поводу казус абелия непонятность появляется у многих, то не знакомым с играми product development.

В игре ты не можешь просто взять и на кого-то напасть да ты можешь так сделать, допустим, Европа версаль из 4, но никто так не делал то, что от этого.

Гигантский штраф это все странно тебя читают неадекватом здесь же другая система здесь все больше зиждется не на государственных институтах, а на личностях, то есть ты не можешь рассказать все мы идем воевать с лотарингии.

Если ты феодал тоже феодал там власть от бога ли для 3, и в итоге как бы люди просто с чего это я должен идти учу я это тоже как водитель или как он там называется корона 40 дней bosal должны служить счет я должен идти, зачем не нападать там на грудь лотарингию, но если тесть казус белли, допустим, мы в нато ринге в монастире мой дедушка там пел песенки его все любили и вообще там и у его прадед контролировать и земли, поэтому должны вернуть исскон на наши земли все-таки да давайте вернем исконные земли, и тогда люди такие.

Ну да ладно, у него есть повод действительно, вроде, а, вроде, оправдана убедительно и все все собираются идут это зайчик а ну-ка соболем ногтя называется на такой немного нелепый, но пример, чтобы показать почему это важно именно, поэтому, например, очень крутые.

Племена, потому что у племен нет с этим проблем.

Племена просто нападают на кого хотят, потому что не племена не любят воевать, господи, если у тебя один на хочет, чтобы ты воевал и для тебя честь умереть в бою и ты к этому стремишься, чтобы пировать предками тебе не нужен повод тебе нужен помощь сидеть дома, поэтому как бы племена спокойно со всеми воюет если они воюют с иноверцами они для объявления войны тратят престиж, а если они воюют с 1 верным, но единоверцами.

1 vert сами-то они тратят благочестия для объявления войны, поэтому, например, племена вообще могут спокойно взять вот появится, допустим, здесь и просто объявить войну зовут эту провинцию зовут это графством, потому что давайте пойдем захватим ее.

Вот ну, например, у феодалов такой возможности может не быть это решается, например, что получить казус белли на какую-то провинцию, чтобы за нее воевать и получить можно использовать подделка претензий, то есть ты нажимаешь поделку выбираешь на какую ты хочешь территория претендовать он ее под фабрикует и потом требует денег, то есть тебе надо будет еще потом немало.

Кстати бывает, особенно начало игры из кармана золотых от считать, чтобы у тебя оформилась претензия, только тогда ты сможешь по не воевать, но есть другие варианты, например, в путях по моему в дипломате да ты можешь, например, закрыть навязанный вассалитет у тебя появится казус белли насильственного соли зация тут ты можешь приобрел их условиях некоторых правителей вас ализе ровать, поэтому ты можешь получить завоевание герцогства у тебя будка сбили захват герцог, то есть разные варианты в игре, которые позволяют себе.

Сражаться мой любимый вариант я вам всем советую кто собирается реформироваться брать разжигатель войн минус тот, что если ты не воюешь очень долго у тебя копится народное мнение отрицательная, но не она не копится она -40 становится, но это ерунда.

Потому, что в этой игре часто приходится воевать наступательно и если ты возьмешь разжигатель войн то ты можешь всем объявлять войны просто, потому что-то есть эти правители имеют козу были за его не против соседних правителей со всеми с кем ты гараничев ты можеш воевать без проблем без права вообще странных саша пишут мне кажется эта ошибка может потом исправят, на самом деле, мой со всеми воевать пишу пишут соседями соседних правителей nubia ты сосед нет, ну, видимо эта ошибка это ошибка.

Кстати еще хочу сказать ошибочку одно, чтобы вас предостеречь, наверное, это исправят, но пока не исправили вот здесь дипломатии есть завоевание герцогства и написано в стоимость создания конфессии минус 20 процентов золото это полная чушь создание конфессий не связано золотом это не создание конфессии эта штука она удешевляет стоимость создание титулов, то есть если тебе нужно для создания, например, и дерзкого титула 1000 монет использовать то ты можешь сэкономить 200 благодаря этому перку продлить и так вскользь просто имейте ввиду, что-то, что сказать разжигатель войн это имба она дорогая Анна при реформировании стоит полторашку, но сейчас написано 500 то, что у меня уже взята, но вообще она стоит полторашку максималку и позволяет себе воевать со всеми, то есть это как вариант есть три формироваться будешь, чтобы иметь к усы были на всех так, что есть колыбель еще есть один вариант он часто используется феодалами это приглашение к двору тех у кого есть претензии, то есть ты выбираешь нужное тебе титул может быть герцогства может быть графстве лишь королевстве есть император смотришь вот здесь кликаешь и смотришь претендентов из них ты можешь посмотреть у кого слабые претензию call косвенную ковать заявлены слабые претензии это те, которые не передаются по наследству заявлены и претензии это те, которые по наследству передаются и становятся слабыми если ты по слабым претензии повоевал то слабый претензии становится заявлены ну и косвенно это связанные с наследством, то есть ты можешь пригласить заявленным или слабым претензиями кого-то к себе ко двору или сделать того как-то вассалом.

Добровольно или завербовать, например, из тюрьмы и таким образом ты сможешь его и вот эту претензию использовать как казус белли есть его сделать своим вассалам то ты можешь по его претензиям воевать, то есть да ты не получишь напрямую эти земли, но твой вассал получит, то есть это тоже вариант.

Войны через претензии, то есть их много, но общем иметь ввиду, что есть разные способы.

Претензии получать и таким образом объявлять войну с разными условиями вот еще хочу отметить, что в игре существует авторитеты короны, то есть у племен это авторитет вождя и феодала и кланов это авторитет короны собственно для вождя авторитет первую очередь нужен для того, что принять феодализм, то есть 3 авторитет вождя для принятия феодализма если ты вассал феодала и четвертое есть ты независимый хочешь принять и отдалит тогда ты можешь взять четверку и стать при выполнены в других условиях принять феодализм, но при переходе феодализму тебя снова становится 1 авторитет, что здесь главное нужно знать да у тебя авторитет и расширяют твои возможности короны и при этом дают тебе больше преимуществ тебя недолюбливают вассалы, но при этом у тебя больше становится вклада их в ополчении и в налоги при этом при абсолютном авторитете короны ты можешь выбирать точного наследника, то есть если у тебя несколько наследников, то у тебя разблокируется предопределенный наследник и ты тогда можешь выбрать, допустим, из трех сыновей у тебя один крутит спиннер а все остальные играют в Европу new солис в кресты третье другие игры круты и ты думаешь, что не буду я давать тому call спиннер ты тогда выбираешь здесь наследника используешь.

Для этого престиж и.

Можешь за счет своего абсолютного авторитета короны выбрать кто будет получать основные титулы, то есть они лишаешь его наследство, но основные title и получит выбранный, но при этом абсолютный авторитет короны создает очень неприятную штуку давайте об этом поподробней когда ты берешь высокий авторитет короны ты запрещаешь своим вассалам прямым сражаться друг с другом, то есть твои прямые вассалы не могут друг с другом воевать внутри твоего государства, то есть иными словами они начинают копить ресурсы у них начинают застраиваться здание, потому что у них ресурс накапливаться, откуда ты их использовать они при феодализме начинают раскручиваться экономические по развитию еще про контроль важно упомянуть, что у тебя количество налогов и ополчения зависит от того, сколько ты контролируешь насколько ты контролируешь землю если 0 контроля 0 если статус сто процентов контроль повышается со временем в мирное время и падает, например, но разные события, но, например, если у тебя провинцию захватили во время войны, ну то есть по мирному договор не забрали, но осадили.

Там ворвались всех ограбили перебили власть, и в итоге у тебя контроль упал, поэтому, если у тебя вассалы друг с другом дерутся-то они постоянно друг друга захватывают территории и из-за этого там контроль постоянно падает, то есть это тоже не выгодно для всего государства в целом, но если ты берешь высокий авторитет карон они перестают друг другом сражаться и у тебя происходит общий подъем твоего государства и еще, что немаловажно они не могут воевать внутри, но им ничто не запрещает воевать снаружи вот, например, в нашу партию заслали вот это все это я не воевал.

Это все съели вассалы, ну, ты это вассалы вот вот это все поедает вассалы, то есть у тебя какая-то мелочь осталась внутри твоей империи и у тебя при этом высокий авторитет короны можешь вообще забить на это, потому что твой вассал и сами эти дыры залатают они сами возьмут эти земли, поэтому высокий авторитет хорош, но, когда ты берешь абсолютный авторитет ты запрещаешь им все войны вообще все они не могут не только собой воевать они могут воевать из и с противниками извне и тут проблема, потому что единственное с кем они могут воевать и сила это ты, то есть они будут либо сражаться за независимость, но, скорее всего, не будут постоянно создавать фракции, чтобы ты понизил авторитет короны это может быть крайне неприятно то, что они постоянно будут накапливать силы и простых девать будет некуда и когда они против тебя будут сражаться у них будут там сильные войска и так далее, то есть, в принципе, это можно использовать, чтобы прям совсем прекратить все воины, и чтобы у тебя все твои вассалы чистое делали только, что накапливали силы все вкладывали в развитии в строительство и вообще тишь да гладь только ты воевал, то есть но это все равно мне кажется авторитет высокий и более эффективен плюс, конечно, надо отметить, что при абсолютно авторитете короны ты можешь изменить в а сальный договор это возможность появляется при феодализме и поражать здесь галку на утверждение.

Под объявление войны тогда твой этот вассал конкретный с его вассальным договором сможет воевать, но проблема в том, что он сможет воевать и противо салаф-и, но я все думаю, это должно будет исправить, но как бы тут нет такого, что ты ему запрещаешь против своих воевать им рост разрешаешь он не должен будет использовать крючок, чтобы объявлять войну и таким образом он просто всех начнет пожирать они не могут расширяться интегрироваться более крупные структуры, а он начнет всех ням ням ням кушать, вот поэтому вот этот момент с авторитетом учитывать еще хочу заметить, что я в прошлом ролике сказал, что если ты не передает взрослому сыну владения и у нее нет никаких титулов, то у него не развивается путь жизненный я проверил несколько тестов провел, на самом деле, у него есть параметры они невидимы и единственное, что ты не можешь посмотреть как а их жизненный путь взял, то есть если бы у него не было титулов вот, например, у сводного брата и он был бы моим сыном ну неважно, допустим, от нитевод доброта сын у нее нет титулов, то здесь был бы пуста, но, на самом деле, у него были бы параметры, точнее, даже не так я проверил их нет, но когда ты ему передаешь землю они появляются, то есть я тестил в разных случаях разные параметры они все в одной категории, но водой случайно дарят яму передавал земли и сразу не появлялся пути было заполнено про теология, а в другом случае там спустя год я ему передавал, но я как бы не через ironman откатывался по сливу и у него уже не было теология был здоровое тело, то есть есть такой аспект, что, в принципе, все равно можно передавать, чтобы посмотреть выбрать наследника, потому что тебе я может быть какой-то жизненный путь и он нафиг не нужен ты можешь раздать всем по земле и при этом посмотреть какой тебе путь выгодней, но тот момент хочу отметить вообще считаю, что они должны сделать разработчики, что жизненный путь должен быть виден он не должен даваться в момент когда ты передаешь землю доит увеличить нагрузку на процессор, потому что мощности расчета будет больше нужны, но все равно я думаю, но почему отдельной историю вот очень много вопросов, особенно в чатах да и под прошлым роликом почему у меня просто не было титула в итоге брат стал независимым государством вот, например, недавно спрашивали человек играл в англии и у него уэльс просто брату достался и он стал независимым этот вальс почему вот почему, друзья, мои как я уже говорил в прошлый раз у короля не может быть вас аллах короля, поэтому, если у тебя, например, ты король и у тебя два королевских титула, но в данном случае нет мой император то, допустим, я император у меня два имперских титула, то при смерти правителя если у меня два сына один получит основной имперский титул а второй получит 2 имперский титул и когда выполнить 2 имперский титул он станет независимым.

То есть он заберет все земли этого имперского титула согласно иерархии феодализма.

То есть в данном случае, например, если я создам венскую империю я могу это сделать или, например, Россию я тоже могу это сделать, то у меня просто не выделяться.

То есть они просто станут независимыми государствами, например, я так буду делать когда.

Интегрирую вот эту часть России, то есть у меня останется империя Российская, но она будет настолько маленькая, что я специально буду создавать этот титул, чтобы у меня было два титула, и чтобы в случае смерти моего правителя второму сыну досталась Россия как независимое государство тогда я смогу в первый же день как у меня умрет правитель и придет новый император объявить войну России сразу все съесть, но зато решить все склоки связанные с титулами возвращаясь к этому вопросу здесь, допустим, был английский король и уэльсе они одинаковых титулов получается вальс высвободился какой вариант был у игрока он мог уничтожить титул в лс в таком случае у него был бы только один королевский титул исы нба получил, но брат его какое-то.

Какой-то титул внутри его государства и остался бы его вассалом есть второй вариант, который исключает 1, то есть даже если он бы разрушил, допустим, вот, допустим, я король англии у меня есть в else и я умираю я бы разрушил, допустим, вальс, но при этом королевского 2 титула нет а брат все равно получил его и высвободился это означает, что у тебя стоит конфедеративные разделение при наследовании ты можешь в державе посмотреть наследования если у тебя стоит закон конфедеративные разделение то тут все то же самое, что при обычном разделение.

Весь тот же самый текст за исключением для младших наследников могут быть созданы новые титулы младшие наследники это не те, которым там годик или два остальные типа взрослые дяди младшие наследники это все наследники.

Кроме того, кто получает основной титул, то есть у тебя один основной наследник и все остальные младше, то есть для каждого будет создан, то есть если у тебя, допустим, три королевства так, у тебя вообще три королевства, ну, два будет титула создана и им передано, то есть конфедеративные разделение предполагает создание титулов для младших наследников равных.

Таким образом чтобы.

Чтоб ты развалился как я не знаю, как как франки она развалилась свое время на лотарингию восточную франку западную то же самое здесь они будут независимым как это там формально был император чела на забить иными словами, чтобы решить эту проблему надо либо успеть при жизни создать имперский титул, чтобы у тебя братья получили королевские титулы, но при этом остались составе своими вассалами либо в, ну, побыстрее выйти в раннее средневековье, либо просто принять наследное правление тогда вот это инновация.

Она тебе тип правления разделение предоставит ты сможешь его поменять и таким образом проблему это решить так, что вот этот вопрос титулов он относится как герцогством, то есть у тебя будет создано новое герцогства и ну, допустим, у тебя йорк и Lancer и ты герцог ты не король тогда у тебя Lancer выделиться.

Даже если ты сам титул не создавал и сетях конфедеративные разделения так, что вот этот аспект, пожалуйста, тоже учитывай да еще хочу рассказать про ужас значит есть такой аспект когда тебя вассалы бояться и благодаря этому ты можешь контролировать государство это, особенно полезно для новых правителей даже когда новый правитель приходит к власти, то у него здесь в отношениях с его вассалами будет в отношениях написано короткое правление ну недолгое правление видите -15 она будет ринется к нулю и потом наоборот будет тебе плюшки давать если у тебя династии какая-то прославленная сидите тут есть правители получает максимально пост за долгое правление.

То с чем дольше правишь, тем больше к тебе привыкают тебя любит, и соответственно, повышая за свое признание своего дома своей династии ты.

Таким образом зарабатываешь вот этот бонус, но когда правитель как приходит власть у него штраф в минус и его могут придать подставить то, что он никто и никто им не предам иногда часто даже обсказал имеет смысл быстро поднять ужас и решить эту проблему.

Самый легкий способ поднять это держать узников у тебя в тюрьме, то есть у тебя во дворе есть вкладка узник у тебя здесь есть люди если они иноверцы, допустим, werden sie то принося в жертву я получаю ужас и получаю еще к тому же благочестия в данном случае я стресс теряю это из за того, что у меня правитель справедливой если у тебя нет ну нет перка справедливость в характере, то не беспокойся казнь людей стресса не дает есть он садист то наоборот в него стресс будет уменьшаться, то есть ты приходишь власти есть это несправедливой приносит жертву, ну, казнишь низких человек накапливаешь себе ужас там ближе к сотке все у тебя у твоих вассалов будет появляться символ вот такое вот плети написан будет, что, ну, страшен и они будут очень боятся тебя и не станут там даже будут бояться, что про тебя плохое сказать не будут что-то про тебя замышлять, то есть механик ужаса тоже рекомендую использовать, что я хотел еще отметить, что можно переходить, в принципе, в любую конфессию без реформирования это не рекомендую, в принципе, я уже говорил много раз, что выбрать себе догматы сделать себя главой конфессии выстроить себе религию под свой лад это очень в и solid большими преимуществами в будущем, то есть ради этого стоит потратиться вот, но в целом если ты готов уже застраиваться переходить феодализм и у тебя нет возможности реформироваться у тебя есть два варианта, чтобы принять феодализм первый вариант это просто выбрать нужную те религию есть этой с ней ограничишь, то у тебя, ну, в общем, видите цены немаленькие, то есть ты можешь просто накопить благочестие без захвата святынь поражать здесь кнопку и собственно заплатить благочестие и принять религию до страшные цифры здесь три тысячи.

Здесь 9000 там в католиков 3000 разные, но в принципе, если ты возьмешь кого-то, например, кто граничит с этой державы тоже та же самая религия славяне, то здесь уже в 250, что вообще можно самом начале игры взять ты можешь сразу обратиться вассалы какие-то поддержки ли не ты ты становишься католикам вот есть другой вариант, чтобы сэкономить ты можешь где-то выцепить женщину нужно тебе религии 0 и мужчину зависимости от того, кто тебя правит какой пол и в таком случае ты можешь, допустим, но если она прибудет ко двору простая взять ко двору из жениться на ней ты можешь попытаться брак заключить, но это сложно, потому что, в принципе, другие конфессии они не любят браке заключать и нужен какой-то очень слабый теплые желать на твой вассал, который над согласится а либо, например, ты можешь.

Совершить там какой-то налет с помощью своих племен захватить в заложники какой женщину.

Завербовать ее через тюрьму, то есть при выпуске поражать вербовку, и в итоге она станет в придворной ты на не женишься и прожав правой кнопкой здесь будет гореть принятие религию ты ее принимаешь и все, то есть а вообще нить не тратишь таком случае блага честь тоже удобно еще есть такой аспект хотел сказать, что ты можешь принять другую культуру, то есть у тебя может быть культура недоразвита относительно, допустим, за греков то с них больше инноваций от moulinex и ты можешь их культура принять как это сделается ты ищешь кого-то с их культурой.

Он должен быть твоим придворным и тебе надо отдать на воспитание своего наследника.

Представителю этой культуры можно за 1 религию поменяйтесь он еще этой религии будет, который тебе нужно и ты при выборе воспитание сможет поражать галочку на культуру.

Ну давайте я покажу чтоб не быть голословным, то есть вот, допустим, я берут своего сына убирай опекуна себя выбираю пола пск, но она они все то пола пск они все пола пзк, но и здесь есть друга иноверец, например, видите здесь появилась штука изменить конфессию, то есть в итоге наш сын станет.

Исповедовать религию своего наставника если же он был напряг грекам, то я бы мог тот этот бы появилась еще изменить культуру и профессиональный обществе мир не может показать да.

Ладно, и так сойдет в общем, здесь появится в измене культуры прожарен общего всех визуальное мышление развито.

Проживаете и все и готово у вас наследник будет другой культурой когда он станет другой культурой он.

Ну собственно когда станет править вы сможете уже тогда обращать земли в свою культуру культура правителя, ну то есть такой аспект да я, допустим, у вас всей земли будут чужой культуры, но вы будете определенной и вам надо будет кучу время потратить, чтобы конвертировать это затратно это сулит недовольство населения, но если у вас получится, то тогда у тебя будут офигенные.

Эти самые инновации классно же вот постарался еще информации подкинуть я наберусь еще окаянства постараюсь еще придумать какие темы рассказать и сделать еще какой не подобный ролик спасибо всем за внимание дорогие друзья, надеюсь вот так залипаете в эту игру, как и я, потому что вообще один оторваться не могу очень она какая-то наркоманская в плане времени про садишься в жук и все весь день прошел очень зале pucci игруля просто очень, но это плюс это плюс для игры.

В любом случае, всем приятных к так любви и доброты всяческих благ душевного благополучия дорогие друзья, до новых встреч.

Автор видео гайда: Дядя Гоша..


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.