Как прокачать персонажа по билду на Самурая, катану, клинки в игре Cyberpunk 2077

Описание видео гайда

В этом видео гайде по прохождению игры Киберпанк 2077, вы узнаете о том, как можно прокачать персонажа для эффективного использования катаны и клинков, и чтобы в итоге стать настоящим Самураем в Cyberpunk 2077.

(CB) Невозмутимость 1 — (CR) Конструктор – (BL) Ревущий Поток 1 – (BL) Твердый Шаг 1 – (BL) Твердый Шаг 2 – (ST) Смертоносность –(CB) Невозмутимость 2 – (CB) Критическая Ситуация 1 – (CB) Невозмутимость 3 — (CB) Критическая Ситуация 2 — (CB) Защитная Коагуляция 1 – (CB) Защитная Коагуляция 2 – (BL) Воробьиный Полет 1 – (CB) Смертельная Точность – (CB) Полная Невозмутимость – (CB) Хищник 1 – (CB) Хищник 2 – (CB) Холодный Расчет – (CB) Стрессоустойчивость – (CB) Крепкие Нервы – (CB) Непоколебимость – (ST) Поспешное Отступление – (BL) Ревущий Поток 2 — (BL) Ревущий Поток 3 – (BL) Жаль Как Пчела 1 – (BL) Жаль Как Пчела 2 – (BL) Зыбучие Пески 1 — (BL) Благословенный Клинок – (BL) Порхай Как Бабочка 1 – (BL) Порхай Как Бабочка 2 – (BL) Судья и Палач 1 – (BL) Судья и Палач 2 — (BL) Судья и Палач 3 — (BL) Воодушевление 1 – (BL) Воодушевление 2 – (BL) Вестница Смерти – (BL) Удар Дракона — (ST) Лебединая Песня – (ST) Ниндзюцу – (CB) Невосприимчивость – (CB) Беспощадность

Примечание:

  • CB – Невозмутимость;
  • CR– Создание;
  • BL – Клинки;
  • ST — Скрытность.

Текст видео гайда (субтитры)

Обсудим выживания рукопашного персонажа на высший сложности начнем с самурая, хотя вообще дробящее тоже немногим хуже и сделать скорее дело стиля чем эффективности, тем не менее, нам понадобится очевидно 6 реакции 6 в 1 крови, так как это очень много время будет основной наш дающий урон стад и 4 силы просто потому, что очки больше девать некуда оси вода что-то полезное 1 cessna перк мы направим в одну статью невозмутимости просто, чтобы она росла посты этого продолжим одним, а рангом конструктора, как ни странно, но он здесь важнее всего, потому что в сравнении с прочими архетипами рукопашники максимально требует миксом уж мать и оно всегда должно быть про апгрейжу на до высшей стадии, и поэтому сначала нужно, наверное, даже предпочтение отдавать белому и зеленому просто потому, что разбивая всякие муса попадающийся его реально держать на дом это же уровня, а вот синяя и выше нереально и она достаточно быстро устаревает и так получается, что, как бы оружие текущего уровня она гораздо там белая гораздо лучше синего, но с двух уровней до того, поэтому лишнее компоненты нам пригодятся при этом заметьте мы всегда пьем практически все что стоит дешевле 100 копеек, потому что в деньга в каком то степени даже меньше смысла чем в компонентах и апгрейда. После этого мы не долгое время потратим на клинке нам здесь, как ни странно, нужно не очень много.

Для начала только один уровень ревущего потока просто первый самый сильный оставшиеся два они послабее будут и, конечно же, два уровня твердого шага, потому что наш геймплей мы носимся туда по полю боя и стараемся одним мощным ударом рубить врагу голову, ну что в процессе между этими перемещениями нас никто особо сильно не задевал лишние 30 процентов брони лишними совершенно не будут прочие же не так и важно как мы уясним из нашего стиля игры, и тем временем все стартовые очки атрибутов мы направляем в хладнокровие пока она не достигнет 16 мы прямо, естественно, не забывайте, что мы хотим качаться равна me на то, всякие уничтожения и уличные бои и всех школы боя мы хотим до трех хотя бы в ранней игре довести просто, чтобы все эти самые очки способности, а их здесь немало собрать и на все хватило, тем более что невозмутимость она поначалу очень требовательна, то есть следующие наши очки пойду куда.

Но во-первых, мы возьмем смертоносность просто потому, что за одну единицу перка здесь очень хороший прирост урона, а воюем мы очень много время практически с одними только людьми, а потом уже будет полный цикл невозмутимости то череду мы будем добирать критической ситуации невозмутимость 2 критической ситуации от невозмутимость 3, чтобы нас и стыков этого раза было больше и все, но достаточно долго делать, причем сам по себе бонус от скорости здесь они такой и значимой, но самое главное здесь это, что потом мы возьмем 2 ранга защитной коагуляции и по моему она даже перемножается на бонус от твердого шага и вот суммарно с грешной броней у нас уже будет защита весьма и весьма приличное не абсолютно, но достаточно, чтобы можно было бегать и нормально рубить головы и дачи не знаем, что я здесь просто объясню почему те или иные вещи берем, а полный порядок взять, и вы всегда можете посмотреть в описании видео все там, что казаться прочего ледяная кровь отдачей мы не пользуемся она нас не интересует воля к жизни очень у вас определение, на самом деле поэтому тоже можно смело пропускать холодные синапсы и быстрая передача мы не хакер нам не надо хищника мы, конечно же, берем, потому что это очень много скорости атаки это уже будет после, естественно, тоже добивающегося паны невозмутимости это будет до 80 процентов скорости атаки до заметьте мы, в основном это очень важно используем сильной атаки по этой причине мы взяли только перк на сильную атаку и все главная ловушка, что и даже с этой школы боя и легче с рукопашкой заключается о том, что ДПС оружию и вообще всем как бы рассказывать исходя из комнат вы просто подошли нажимаете одну кнопку тоже раз и в Dota много коротких ударов, и это не работает совершенно, что надо делать это зажимать кнопку и наносить силовые удары, причем не абы куда, а в голову и по этой же причине мы приоритизирует невозмутимость, потому что на 11 уровне, и а это вообще ерунда от 6 только вы получите замечать, но смертельную точность это 50 процентов бонусного хедшота это значит, что просто вот пока moonage хорошо попадает тот гарантированно головы теряется, и это очень круто есть один удар один труп.

И во-первых, это гораздо больше, чем делать через комбо, тем, причем заметьте силовыми ударами достаточно легко попадать по голове комбой гораздо тяжелее ну так она работает, что просто берете персонажа начнет мутную двигаться, опять же, головой удар он обычно по кумполу врага кидает назим, и дальше просто его проще продолжать даже с он выжил легко насти второй удар камбоджи она как бы отпихивает и там вам могут там и прикладом в табло заехать или могут на что-то уворачиваться плюс комбо просто дольше убивает вы стоите на одном и том же месте, а пока вы стоите, естественно, у врага есть, друзья, и эти, друзья, по стоящим вам очень сильно хотят попадать и вот просто получается, что силовой один удар один труп этапа самурайский, а все прочие то нет самурайские и смертельная точность помогает именно, что такому стилю, поэтому, естественно, мы уберем чем быстрее, тем лучше дальше в основании здорово в бою она совершенно не работает слишком медленно можно даже не можно даже не заморачиваться по он и невозмутимость это, естественно, кляла больше суммы больше радости холодный расчет, опять же, ки больше всяких су мирных эффектов больше радости мы точно берем стрессоустойчивости это замечательно очень легкий способ активировать и на выше сложности крепкие нервы это вот последнее ради чего мы добираем как раз таки до 16 хладнокровия, потому что, тогда невозмутимость очень легко набирается и очень много биться в этом гарантиро получим очень и очень много от хищника, что, естественно, совершенно замечательно и классно для нас, с другой стороны, кровавое месиво, ну, тоже можно взять, но позже позже гораздо позже все-таки здесь урон не совсем тот пять процентов это маловато это уже мега у этого я роскошь точно также и боли нет неплохой перк, но не решает и как бы все это мы доверяем тоже вот сначала 16 клана крови потом занимаемся риф рик реакции наши, и потом уже продолжаем качать рынке здесь, что но можно будет добрать ревущий поток, то, как бы оставшиеся 10 процентов заперт это тоже не, то чтобы плохо в робин и пойдет мы, кстати, берем только один на самом старте, и потом продолжение даже не заморачиваемся чем еще гораздо учишь силовые удары быстрых, тем, что поскольку один удар один труп вы суммарно наносите гораздо меньше ударов, и хотя один силовые дороже, но поскольку много их не надо расход выносливости куда меньше, и это просто не проблема, то есть с являешься atcom выиграть у нас постоянно проблема как, в основном до 98 тут, конечно, есть способы, но все равно нужно морочится отвлекаться и не могут страдать так самурай за воробьиный полет и нанося силовые удары вообще нет страдает страдают только ваши враги, поэтому такая история же как чего тоже можно забрать на тоже гораздо позже, и может быть даже не до конца, потому что на фоне хищника она немного меркнет кровавый танец мы не занимаемся комбо это неэффективно, поэтому даже не беспокоимся наступательная защита я не знаю, в чем смысл очень много дано рукопашному оружие все какие-то блокирующих полирующих контратакующих абилок врагов рукопашников не то, что вы мега много, и в принципе они вообще нас не волнуют просто потому, что они набегают себе спокойно по одному каждый получает по кумполу силовой атакой блокировать они особо не умеют, и поэтому отъезжают в мир иной и вот и все что несказанно реально опасные враги это в первой чуть пулеметчики, и потому что вы на них на бегаете если плохо на бегайте с и слишком много ст-1 одном месте они в одной очередью могут скосить тут как бы, и вы стеклянная пушка, и они, но все же это пулеметчики и вот с ними уже эта вещь мировое потому и наступать на защита и какие-нибудь там непокорные духе это все нет спасибо не сильно, то и надо нам вместо этого, что мы берем, что мы добираем потом, естественно, мы выбираем один уровень заводчик песков уклоняться мы, то и дело будем, и это все лишь один уровень узнать на новости она просто идет уклонение почти, что бесплатным и не то, что вас назад вы, что бесплатном и просто если вдруг он от стрельбы надо уклониться мы это сделаем вполне себе прекрасно гемофилия вот кровотечение даже не маемся это тоже не про нас по этой же причине и алый источник это, как бы комбинация она не работает и темари слишком маленького синтез здоровья можно даже не заморачиваться благословенных венок точно берем смотрите у нас 20 реакции до 20 процентов когда у нас прокачено пластика и хладнокровия это еще 20 процентов крита у нас есть клинок это еще даст процент клина крита можно еще из школы скрытности добрать 25 процентов когда преступление в бой, и это, как минимум, 85 просто открыто суммарно не считая потенциальных модов там оружие брони и так далее, даже 60 процентов это уже пользуюсь им каждый второй дар, и это уже очень криво, поэтому самурай с этим, а заменить еще вот здесь вот тоже какие-то бонусы кредо точно имеется, поэтому крепилась потом вот почти, что всегда, и это здорово, естественно, судья и палач нас крайне интересует, потому что просто один удар рассчитай, что один труп, и это это наше все, поэтому качать мага в 1 очередь его можно чуть-чуть докачать воодушевление, но просто чуть-чуть, потому что на самом деле как бы, ну, план такой, что один удар один троп и его душа не это уже скорее вторичная опция против боссов, а против большинства врагов, причем после тоже не сильно волнует мы, что очень многие из них не сильно любит получать по станут полезными местам катаной и тоже разбираются гораздо проще, а вот оно как туда вот мы атакуем 1, а кто-то пытается в спину нам стрелять это нас волнует, а с боссами нам сражаться куда сподручнее это более, естественно, для нас такая дуэль никаких проблем нет, потому что еще можно добрать порхай как бабочка, потому что просто тут смотрите в нас просто нападют много и так учатся даже не столько какой-то уклонение там бонус, а просто могут приближать к врагова два раза перед поражали бонус к урону получили хорошо нет проблем это весьма выгодно, но потом когда к чем здесь на удар дракона не самый большой критический бонус научит его, что мы почти, чтобы постоянно его активируем, так как у нас почти всегда криты это просто там общий 25 процентов урона большое спасибо теперь, что еще осталось от хладнокровие мы ну и скрытности не так много чего, то берем мы поспешно отступлению точно будет, потому что 12 они поступления о наступлении, на самом деле так как мы просто вам рваться на врага вперед быстрее к нему приходить быстрее его уничтожать метательные ножи я не понимаю смысл, то есть, вроде бы она как бы мы те же сама навыки качаем, но, правда, в том, что на метательные ножи это те же самые, обычные ножи, и при этом одна атака уничтожают нож, то есть один нож одна атака и как бы один труп да, но ножей в игре не, то чтобы мега так много и какого-то бесконечного источника расчесов крафт их не идти его нет, а без крафта.

Крафт ради чистого тоже качать не хочется при этом урон тоже не скажешь могут мега суперски, но типа тихие да, но то же самое можно просто взять себе пистолет с глушителем и то же самое бесшумность получать, поэтому все ножи все примочки это скорее стиль и ради, но никак не ради эффективности этот скрытность и учитывая нашу манеру как бы то, что мы с кори носимся и режем, а не скрываемся нам здесь много то чего и не надо, хотя мы можем взять, но вот невидимо угроза тоже может быть ничего, потому что тот же самый бонус крита тога не длится, но под поспешным наступлением самое, то будет им, и куда надо доберемся отравление прочее на 100 женщин интересует смертоносность это очень и очень и учитывая в принципе потом примут еду можно добрать, потому что много он не стоит приятно вам делает весьма и весьма, но от лебединая песнь, естественно, приятно ниндзюцу против боссов тоже может быть неплоха, то есть не только против босса пригодится, которых низом и мгновенно снять, ну, хорошо почему бы и нет, но потом невозмутимость только чем просто народной раде беспощадности, потому что это еще больше крита это еще больше критический урона и невозмутимость на воскресит практически всегда, и потом уже дальше если какие-то лишние очки отрыв да будут просто в силах сила сила сила нас даже не сильно интересует, что там находится в плане перков просто, чтобы мы могли банально этапа получать с каждого уровня бонусное здоровье бонусный урон почему бы и нет и таким образом наш билд оказывается готов я надеюсь, что вы с ним по учитель немало веселье, ну и конечно же, удачный вам игры.

Автор видео гайда: Nerd Commando Game Studios.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.