Гайд для новичков, как играть и выигрывать в игре Dorfromantik

Гайд для новичков, как играть и выигрывать в игре Dorfromantik

Описание гайда

В этом гайде представлена основная информация, которая поможет новичков разобраться в игре Dorfromantik. Здесь мы поговорим про клетки, миссии, заработок очков и о многом другом, благодаря чему вы узнаете о том, как играть и выигрывать в Дорфромантик.

Основная задача игры

Основная задача в игре Dorfromantic — построение биомов. Каждая партия содержит в себе подзадачи: как глобальные, так и локальные. В зависимости от задач, выпавших клеток и вашего стиля игры к концу партии будет создан биом.

Клетки

Клетки — основной элемент управления игры, — имеют гексагональную форму. Их поочередно требуется соединять с уже установленными клетками, образуя различные области: леса, поля, деревни, железнодорожные пути или акватории.

Вращая клетку перед установкой, игра позволяет выбрать максимально удобное из возможных вариантов расположения.

Ниже я расскажу, как сделать биомы максимально большим и сбалансированным по версии игры.

Большинство выдаваемых клеток содержат в себе один или несколько элементов, которые сгенерированы и расположены случайным образом. Существует 6 типов элементов:

  • Луг;
  • Лес;
  • Поле;
  • Деревня;
  • Железная дорога;
  • Вода.

При соприкосновении одинаковых участков на этапе установки клетки те подсветятся:

Одинаковые участки клеток в Dorfromantik (Дорфромантик)
Одинаковые участки клеток в Dorfromantik

Примечание: В клетках с домами отмечены дорожки из брусчатки, которые показывают, примыкает ли участок деревни к краю клетки, и возможно ли этот участок соединить с такими же на других клетках.

Особого упоминания заслуживают клетки с железной дорогой и водой. У них особые правила расположения: они не могут соединиться с неподходящей клеткой, им обязательно нужна клетка соответствующего типа. Впрочем, существуют клетки выступающие в роли заглушки: тупик и озеро. Первый позволяет остановить продолжение железной дороги по заданному направлению. Озеро же занимает всю клетку и позволяет остановить течение реки.

Речной вокзал

Речной вокзал — Dorfromantik (Дорфромантик)
Речной вокзал

Речной вокзал (Water Train Station) — ультимативная клетка, которую можно установить в любом месте. Она может выступать в роли тупика для рек и железнодорожных путей, замыкая их. Одновременно с тем, клетка считается продолжением и тех, и других — за счет речного вокзала можно увеличивать их продолжительность, в том числе при их пересечении.

Речной вокзал открывается при первом достижении 5000 очков в любой партии.

Улучшение клеток

Выполнение глобальных заданий разблокирует различные облики элементов клеток, которые отличаются визуально от стандартных: зверушки возле леса, фонтан в деревне, новая окраска речного вокзала и так далее.

Различные облики клеток в Dorfromantik (Дорфромантик)
Различные облики клеток в Dorfromantik

Миссии

Миссии в игре Дорфромантик делятся на два типа:

  • Глобальные;
  • Локальные.

Глобальные миссии

Глобальные миссии — Миссии — Dorfromantik (Дорфромантик)

Миссия Инженер III в Dorfromantik

Глобальные миссии, они же достижения, — выдаются автоматически при создании новой партии, а прогресс некоторых из них сохраняется из партии в партию. Всего на партию выдается только три глобальных миссии, остальные не будут засчитываться даже если вы выполните требования.

Глобальные миссии отмечены иконками в форме круга в правом верхнем углу экрана. Они указывают награду в виде облика клетки, который вы получите за выполнение. Вокруг иконок имеется круговая шкала прогресса, отмечающая выполнение миссии.

Локальные миссии

Локальные миссии выдаются по ходу игры, и их условие заключается в создании биома определенного размера. В награду за выполнение миссий вы получите очки и новые клетки в стопку.

В свою очередь, локальные миссии бывают четырех типов:

  • На определенное количество элементов — отмечены числом;
  • На минимальное количество элементов — отмечены числом и символом «+»;
  • Закрытие зон — отмечены флажком;
  • Особые задания — для доступа к ним требуется расширить игровое поле на определенное расстояние, а сами задания помечены иконкой с короной.

Миссии на количество элементов

Схожи между собой. Разница в том, что в миссиях на конкретное количество элементов нельзя превышать указанное значение, иначе миссия будет провалена. В миссиях со знаком «+» таких условий нет.

Миссии на количество элементов — Миссии — Dorfromantik (Дорфромантик)

Закрытие зон с флагом

Такие зоны отмечены флажком. Задача состоит в перекрытии этих зон — расстановке клеток так, чтобы выделенную флажком зону нельзя было больше расширить.

Закрытие зон с флагом — Миссии — Dorfromantik (Дорфромантик)

Наведите на флажок и подсветите грани, которые необходимо заблокировать.

Особые задания

На карте вдали от выстроенного биома могут появиться клетки, контур которых подсвечен белым. При приближении к ним границ биома клетка станет объемной — по контуру можно определить тип миссии в ней. Поставив клетку рядом с особым заданием, вы его разблокируете.

Особые задания — Миссии — Dorfromantik (Дорфромантик)

На ранних этапах игры в Dorfromantik открытие особых миссий разблокирует доступ к глобальным заданиям. После открытия их всех просто выдает бонусную миссию на получения очков.

Генерация миссий

Миссии появляются случайным, но контролируемым образом:

  • В первые 7-10 ходов вам гарантировано выпадет около пяти миссий. Некоторые из них выполняются буквально за 1-2 хода;
  • Новые миссии появляются с увеличенной вероятностью, если у вас осталось мало невыполненных — нет смысла копить задания;
  • Игра «помогает» вам проходить миссии, особенно это актуально для середины партии. В некоторых ситуациях имеет смысл не соединять в огромный биом миссии одного типа, а ставить рядом, чтобы объединить в будущем. Пока эти задания не выполнены, игра будет выдавать нужные для прохождения клетки;
  • Игра учитывает установленные биомы и сети, и иногда может подкинуть задание с маленьким, но все же неудобным условием. Потому не плодите без надобности незамкнутые зоны на 4 и более элемента. Особенно это актуально для железной дороги и рек, хоть их установку контролировать сложнее;

Неудобные миссии можно пропускать, особенно на последних ходах, если провал одного задания позволяет пройти другое.

Заработок очков и клеток

За выполнение миссий игра дает новые клетки в стопку. Чем больше клеток, тем больше манипуляций с ними. Чем больше манипуляций, тем больше очков. Очки, в свою очередь, влияют на выполнение некоторых глобальных миссий, а также на положение в таблице лидеров или, если угодно, на собственное эго.

Получение клеток

Новые клетки выдаются за следующие действия:

  • Выполнение миссии — +5 клеток;
  • Закрытие зоны с флагом — +5 клеток;
  • Идеальное размещение плитки — +1 клетка;

Проваленная миссия никаких штрафов на получение клеток не налагает.

Получение очков

Очки можно получить за:

  • Размещение клетки — +10 очков;
  • Выполнение миссии — +100 очков;
  • Закрытие зоны с флагом — +50 очков;

Вы дополнительно получаете +10 очков за каждую совпадающую грань при соединении клеток. Максимально можно получить +60 — игра это называет идеальным размещением плитки и поощряет новой плиткой в стопку и дополнительными очками.

«Идеально!»

«Идеально!», оно же идеальное размещение плитки — ситуация, когда все 6 граней по типу элемента совпадают с граничащими клетками. Луга с лугами, лес с лесом и так далее

Идеально в Dorfromantik (Дорфромантик)
Идеально в Dorfromantik

К озеру может примыкать любая клетка кроме железной дороги, но соседство с озером лишает клетки статуса «Идеально!», хотя и дает 60 очков за совпадение всех граней. Речной вокзал такого недостатка лишен, и позволяет идеально размещать клетки рядом с собой.

Идеальное размещение плитки дает дополнительные +60 очков: по +10 за каждую из 6 граней и еще +60 за «Идеально!».

Советы и тактики

  • Ведите железную дорогу рядом с реками. Игра любит генерировать клетки, на которых одновременно присутствуют оба типа элементов. Плодить отростки от линии чревато невыгодными миссиями;
  • Не стройте монолитные секции. Если вы выполнили миссию, не достраивайте к ней новые элементы ради количества. Стройте рядом второй биом такого же типа, но не объединяйте. В последствии, их можно будет соединить;
  • Не затягивайте с выполнением миссий, если это не подразумевается вашим планом по контролю выпадаемых клеток;
  • Под конец партии игра генерирует задания со значениями, которые примерно на 15-20% больше вашего максимального биома конкретного типа. Но при этом игра не учитывает наличие биомов такого же типа, но меньшего размера. Если они расположены рядом, их можно объединить и быстро выполнить задание;
  • Не разносите биомы по разные стороны рек или железной дороги. С большой вероятностью, в будущем игра подкинет миссию, где для выполнения необходимо объединить биомы в один большой;
  • Не бойтесь проваливать миссии. Порой выгоднее упустить одну миссию в угоду выполнения другой;
  • Не игнорируйте флаги. В ряде случаев закрыть зону под флагом проще, чем выполнить миссию. Очков это принесет меньше, зато клеток — столько же. Порой это может спасти ход всей партии;
  • Обращайте внимание на места для идеального размещения клеток. Наиболее это удобно делать с лугами.

Достижения

На данный момент все достижения в игре накопительные, и сводятся к созданию огромных биомов, а также сетей железных дорог или рек. Но есть и пара интересных.

Примечание: Достижения — глобальные задачи, и выполняются только если они указаны в углу экрана во время партии в игре Dorfromantik.

Натуральное хозяйство (Old Tree Unlocked)

Для достижения требуется создать группы полей в которых не меньше 10 элементов. После чего перекрыть их. Совсем как в задании с флагом.

Головоломка (Tower Unlocked)

Тут необходимо подряд составлять клетки так, чтобы они идеально подходили друг к другу. Проще всего в новой игре целенаправленно выполнять это достижение. В обычных условиях набрать нужное количество клеток подряд считаю нереальным.

Автор гайда: Monster_King.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.