Гайд как нарисовать любой ресурс на дисплее в игре Mindustry
Чтобы посмотреть видео, нажмите на изображение выше.
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом можно легко и просто нарисовать любой ресурс на дисплее с помощью сортировщика в Mindustry.
Скачать готовую схему с ресурсами на дисплее в Mindustry
Ниже размещенную схему вам необходимо скопировать и вставить в список всех ваших схем в Mindustry:
bXNjaAF4nGNgYWBmYmDJS8xNZVC6MOXCjouNF/Zf2H1h64WdChcbFS42XNh6sfFi88UGoPi+C3sYuFNSi5OLMgtKMvPzGBhYGHhz8tMzk3VTMosLchIrGfhzM5OL8nULivKTU4uL84sY2IBESWoRA3sukJ+YnsoA0sTACIRAxMzAwAcU2FwxJ9X/Nu8hAx6fh8xTNG2corju8xxkCptsF/BLIa/1h3PPEYbUViNWbwWvXwIea99sTrl7c3mxRLJ+kKpJ/7K8d75/90TdcSgIknzKpnOqTuPxIbsTmw06d5hUtDlomyj8O9ofGnVA7MpKJ1uZthWevJ9Ujno06u96t3OuvfnbKQvXabDNDFj48dHHPQxTirTmrpl98Dbr2g4+wzTjg34F0qUnrz1O3l67mTW696TO0z8a6/8aPOde2VdiwsQEdD0jAxMzkGJiYWT44puYkqqQVKkQlBqdlFOaGltckh9dlJoSG+RaF12ZmpOTXx7LxXVhASiALzYDA7VJ4cLeCxuiyzMyS1JjFd7PXwxTpXBhC1IsbFW42HRhn8LFdjB1YdPF7gsbgZGyAagZxIXrXzQBrh8UU8D4agKa0gCMs00XOy/suLDrwlY9hQuzLmyAyAC177qwQeHCLiC3Gay0Ceiufi4usJsj80tLSpNSrRSgxvtm5qWUFpcUVSroKgC9AEoRTSA7GAD77AqH
Вступление
Привет всем! Сегодня у микрофона Restore мы поговорим о способе рисования на дисплее того, что выбрано в сортировщике.
Этот метод выглядит достаточно элегантно и может быть полезен, например, при создании базы данных с большим количеством ресурсов, которые необходимо пересылать в другие сектора. Мы можем использовать много различных символов и обозначений для этих ресурсов, которые будут отображаться на дисплее. Кроме того, визуализация будет круто поворачиваться и создавать прекрасный эффект.
Как создать дисплей с ресурсами
Простейший способ добиться этого — использовать маленький логический дисплей и процессор. Подключите дисплей и сортировщик к процессору. Добавьте сенсорный модуль к процессору и определите имя вашего сортировщика (например, «Сорт_1»). Теперь добавьте три команды для отображения на дисплее. Первая команда помещает дисплей в черный цвет, а вторая команда рисует картинку на дисплее размером 80×80 пикселей. Мы будем рисовать картинку посередине дисплея, поэтому указываем координаты (40, 40). Размер картинки составляет 64 пикселя.
Чтобы отобразить наши ресурсы и сортировщик на дисплее, мы должны скопировать переменную и вставить ее в команду вывода на дисплей. При проверке, если ничего не выбрано в сортировщике, дисплей будет полностью черным. Если мы выбираем ресурс, появляется соответствующая картинка, и она начинает вращаться. Если мы снова выключим ресурс, дисплей снова станет черным.
Однако, наша картинка не вращается. Чтобы исправить это, добавим команду «set» в самое начало кода. Определим переменную «поворот» со значением 0 градусов. Затем добавим условие «if». Если поворот меньше 360 градусов (полного оборота), мы вернемся к началу кода и увеличим значение поворота на три. Теперь наша картинка должна крутиться плавно.
Мы видим, что всё работает как задумано. Параметр 360 обеспечивает плавное вращение. Если использовать меньшее значение, например, 180, анимация будет дергаться. Другими словами, чем выше значение параметра, тем плавнее будет вращение.
Заключение
Надеюсь, вам понравился этот урок! Поставьте лайк и оставьте комментарий. Я всегда читаю все комментарии. Если вам нравится контент, подписывайтесь на канал Restore. Увидимся в следующем видео!