Билд, гайд, как прокачивать класс Друид в игре Baldur’s Gate 3
Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.
Описание видео гайда
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Врата Балдура 3 я рассказываю о билдах и о том, как можно правильно прокачивать класс Друид в игре Baldur’s Gate III.
Смотрите это видео руководство с полным разбором класса Друид для того, чтобы понять, каким способом правильно создать сильного друида, как его эффективно и правильно повысить до 4 уровня в Балдурс Гейт 3.
Содержание видео гайда
- 00:00 — Общая характеристика класса.
- 03:30 — Боевая подготовка друида.
- 06:23 — Выбор расы.
- 09:08 — Выбор биографии и навыков.
- 10:55 — Недостатки друида.
- 12:00 — Проблемы с заклинаниями.
- 13:26 — Достоинства друида. Огненный клинок.
- 15:05 — Дикие формы как «три в одном».
- 17:47 — Аберрация.
- 18:52 — Два типа игры за друида.
- 21:55 — Повышения 2 уровня. Выбор Кругов.
- 24:08 — Повышения 3 уровня. Круг Луны.
- 24:24 — Повышения 3 уровня. Круг земли. Особые заклинания.
- 27:38 — Магия побережья.
- 29:37 — Магия долин.
- 30:28 — Повышения 4 уровня. Круг Луны.
- 31:18 — Повышения 4 уровня. Круг земли.
- 31:25 — Боевое применение. Огненный клинок и Отражения.
- 34:05 — Боевое применение. Шилейла.
- 37:12 — Боевое применение. Пылающая сфера и медведь.
- 38:08 — Боевое применение. Бафы и звери.
- 39:19 — Боевое применение. Невидимость и Природное восстановление.
- 43:39 — Еще раз о характеристиках.
- 47:25 — Будущее друида и мультикласса.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, с вами нил и screen исследователь виртуальных миров, и это полный гайд по друиду ранее на канале уже были какие-то кусочки гайда, то есть это был первый обзор класса друида это были особенности боевого применения как магии, так и различных диких форм, но сейчас на играх несколько десятков часов за друида попробовав его разные подклассы попробовав разные варианты сборки персонажи я могу сделать более обширный гайд, который покажет нам этого персонажа этот класс персонажей во всем его многообразии и так, кто такой друид друид это такой персонаж, который имеет сильное средство с природой, то есть он питается там силы природы силы и лес силы земли умеет творить некоторую природную магию и умеет перекидываться в различных зверей, то есть это у нас такой оборотень оборотень заклинатель и, собственно говоря, это и определяет две возможные ветки развития персонажа, то есть мы можем пойти по ветке оборотней или по ветке заклинателей в зависимости от этого нам нужно выбрать те или иные характеристики, и соответственно, сконфигурировать персонажа, но обо всем по порядку ключевых характеристик и друиды является мудрость влияет она вовсе не на то что здесь написано она влияет на то вероятность того, что заклинание попадет цель нет в случае с друидом это совершенно не так и практически никакие заклинания друида не считаются от мудрости, таким образом, чтобы рассчитывалась их попадание в цель более того, даже урон заклинаниями друида от мудрости часто не считается.
А что же, тогда считается от мудрости у друида.
Во-первых, считается общее количество доступных заклинаний смотрите, например, если мы сейчас вот мы посмотрели у нас 4 заклинаний если мы начнем сокращать нашу мудрость мы сократили возвращаемся сюда у нас одно подготовлены заклинание всего-навсего вероника 16 мудрости, чтобы не было здесь никакого безобразия так вот, далее на что еще влияет мудрость у друида она влияет, например, на урон заклинанием she лейла, как мы видим, в описании к урону, который мы наносим будет прибавляться наш модификатор мудрости, то есть для 16 мудрости это плюс три более того, вот как раз, в этом случае рукопашный урон от дубин и ударного оружия ну не всего ударного оружия от дубин и посохов будет рассчитываться с помощью нашей мудрости, то есть мы будем использовать не характеристику силы как это для подобного оружия должно быть, а именно характеристику мудрости.
Далее на что еще влияет у друида на третьем уровне появляется заклинание огненный меч, в этом случае точно так же наша успешность атаки рассчитывается как раз от нашей мудрости, поэтому друиду весьма и весьма полезно иметь высокую мудрость само по себе заклинания жалела очень хорошее, потому что любое ударное оружие превращает в оружии 1 Д 8, а такого оружия для друида у нас, на самом деле мало, и потому что позволяет пользоваться нам заклинанием огненный меч и увеличивает количество подготовленных заклинаний давайте посмотрим, что у нас, в принципе умеет друид какие у него есть орудийные и, скажем так, инструментальные навыки друид умеет пользоваться легкой и средней броней уют умеет польза ситами это просто прекрасно, потому что позволяет повышать наш коэффициент брони дубинками кинжалами дротиками и лунами булавами посохами.
А теперь внимание с кими, то раме и серпами это, особенно интересно, но почему это, особенно интересно об этом поговорим чуть позже.
Далее друид имеет пользуется прыщами и копьями, что хорошо, что плохо давайте смотреть щит прекрасно щиты в игре встречаются можем использовать дубинка вы знаете за все ранние прохождение я нашел только одну дубинку, ну, вернее 2 дубинки одинаковые, которые еще нужно выбить и очень крутых мобов 4 уровня, то есть дубинки в начале игры у нас не будет, но как только мы найдем после этого шила его становится нашим любимым заклинание, но об этом чуть позже кинжал как бы так друид кинжалом.
Да и кто угодно с кинжалом вообще ниочем дротик не нашел ни одного дротика заранее происходит прохождение пилум не нашел ни одного пилума булава булава хорошо, но заклинание shallow мне не действует боевой посох, ну, собственно вот он да вполне удачно успешно и шила действует на боевой посох скими tor скинет or замечательно прекрасно если мы берем scimitar это мы скачиваем ловкость, потому что урон скими, то раме рассчитывается от ловкости плюс к этому ловкость нам дает еще и коэффициент брони серпы то же самое вкачиваем ловкость праща не нашел ни одной копье копье можно найти ну не знаю смотрите сами хочется ли вам бегать с копиями учитывая, что, в принципе при 16 мудрости посох лэйла и гораздо более эффективен чем любой из копий и так после того, как посмотрели, что, в принципе в базе умеют друид мы можем перейти красный, правда, перед этим я хочу сказать, скажем так, вступительное слово надо отметить, что у друида есть очень жесткие ограничения по имеющимся оружейным умением, как мы видим, из настоящего серьезного холодного оружия может испортить только с комментарий серб тоже хорошо, но серб еще надо найти серб, ну, все знаем, где водятся он водится на болотах надо добраться до тетушки отель поругаться с ней потом перебить и красно шапок и только после этого мы можем раздобыть серпы, в принципе хорошее оружие, но я говорю пойдите до него еще доедите адскими дар он доступен с самого начала игры переходим к расам нам нужны такие раз, и которые позволяют нам получить 16 мудрость, и это будет лесной эльф с мудростью плюс один именно лесной фоне высшей это будет человек за счет того, что они плюс один по всем характеристикам это будет полное, причем у любой полуэльф, потому что мы здесь можем выкрутить эту мудрость плюс один, и это будет, как ни странно, золотой dwar, опять же, за счет мудростью плюс один все остальные раз для друида, в принципе не очень хорошо подходит, потому что мы теряем единичку мудрости с другой стороны если мы хотим собрать какой-то достаточно странный вид друида, например, друиды силовика мы можем пожертвовать мудростью, но я бы не рекомендовал это делать, потому что, в этом случае мы жертвуем не то что просто единички характеристики, а мы жертвуем в целом этом заклинаний и тут, в принципе и за возможную выбора раз я предлагаю именно лесного эльфа почему лесного эльфа, потому что мы, в этом случае играем от ловкости делаем упор на scimitar и атанас ловкость плюс два мы получаем плюс один к мудрости мы получаем острое восприятие, то есть увеличенный навык внимание, а внимание как раз у нас рассчитывается от мудрости, то есть они хорошо сочетаются мы получаем умение орудовать длинным мечом коротким мечом, и что самое важное длинным и коротким луком, потому что вернемся к человеку да как самому чистому классу смотрите у друида нет ни одного умения в дистанционном оружие кроме пращи дротика и пилума которых, опять же, в игре просто тупо не встречается я вот не знаю, зачем от разработчики сделали почему я не могу пойти в другую роще купить банальную прощу или купить тот же самый дротик, хотя там, вроде как другие докопались, но вот их там нет вот просто нет в игре этого ладно, это я так немного про бомбил со поехали дальше, поэтому предлагаю выбирать именно лесного эльфа, потому что мы можем раздобыть короткий или длинный лук и вот у нас с нашей ловкостью друид вполне себе прекрасную воюет играет плюс у нас есть ночное зрение плюс у нас есть быстро новость, который позволяет нам перемещаться дальше что бывает очень полезно в бою, но я думаю, что тут трудно переоценить все плюс этого этой возможности и природная маскировка и того мы получаем дополнительные вещи это получаем внимание — это получаем скрытность вот и того у нас уже видите.
Да ну, вместо двух навыков как было бы у человека у нас уже вот плюс еще два от эльфа возникает.
Далее какую биографию выбрать для друида.
В принципе можно попробовать выбрать биографию, которая играет на, скажем так, на нашу мудрость не для того, чтобы мы пытались там более-менее как-то серьезно отыграть непосредственно друида, то есть это дрессировка это выживание, но, опять же, я не знаю, как в дальнейшем в игре, но в текущий момент времени в раннем доступе не дрессировка не выживание вообще не нужны, поэтому мой выбор если я играю с 16 ловкостью я выбираю обман ловкость рук, то есть берем происхождение шарлатан почему у меня важно ловкость рук, потому что у меня в команде не будет плуто я с трио ну вообще никогда не беру в команду, и соответственно, вот эта ловкость рук помогает нам помогает нам чем заниматься, а помогает нам воровать она помогает нам скрывать замки оно помогает нам обезвреживать ловушки ну, то есть замечательно 16 ловкостью вполне можно весьма и весьма неплохо играть дальше, в принципе смотрите сами, что вам здесь интересно проставить, но по большому счету ничего такого уж прямо жизненно важного нет все жизненоважное мы собрали вот здесь, как ни странно, а эти вещи они можно в магию ткнуть я не знаю, у нас интеллект низкий, но так скомпенсирует сюда можно дрессировку ткнуть медицина вообще не знаю, зачем это надо, если там он лечил как ты еще мощнее, но я что-то не заметил, чтобы медицина дала возможность лечить мощнее вот.
В общем не принципиально.
А теперь давайте поговорим об основных недостатках класса друида, но, наверное, самый первый недостаток в том, что другие точно сильно ограничен в выборе используемого оружия, но в принципе мы это с вами уже поговорили второй недостаток состоит в том, что друид очень сильно ограничен в России выбираемых персонажей, а как следствие и в характеристиках.
То есть, например, если мы выберем лесного эльфа, который нам очень хорош по показателям мудрости и ловкости мы не сможем поставить высокую выносливость получается, что наш друид всегда будет в чем-то теряется из-за того, что ему нужно вот это вот 16 мудрость здесь, на самом деле решение проблемы только одно это человек, который может выставить там до трех характеристик шестнадцатым значением, но беда в том, что человек теряет в других вещах, например, во всех вот этих вот особенностях эльфов один из самых серьезных недостатков друида как заклинателя состоит в том, что все наши самые мощные заклинания и способности требуют концентрации я не буду сейчас останавливаться на всех вы посмотрите бегло пробежите еще увидите, что здесь требует концентрации, но мы посмотрим самый мощный из них это огненный клинок это раскаленный металл это лунный свет, и это пылающая сфер, то есть мы можем выбрать в бою применение лишь одного заклинания из этих, хотя не все у нас, в принципе могут быть подготовлены, например, мы призвали огненный клинок у нас повысился урон в ближнем бою мы хотели бы еще сейчас и долбануть в дальнем бою вот эти мощным заклинанием лунный свет, а не можем как только мы его применим сразу у нас огненный клинок исчезни или мы наложили на врага заклинания раскаленный металл, которые существенно бьет по нему когда у него есть металлическое оружие создает помех у при атаке и вот после этого мы подходим поближе хотим ему хорошо треснуть нашим огненным клинком, но как только мы вызываем огненный клинок с него стреляет раскаленный металл, но это ведь еще не все концентрацию с персонажи могут быть хорошим метким ударом по сусалам это тоже нужно учитывать в бою, и поэтому понимать куда мы лезем и против кого мы лезем плавно переходим к достоинствам класса друида и ключевые достоинства заключаются в его заклинаниях у друида есть такие мощнейшие заклинания как огненный клинок огненный клинок действуют следующим образом просто создает скелетор, который мы можем весьма нехило воевать вот она прямо у нас появился в инвентаре этот скими tor наносит у нас 3 до 6 огненного урона плюс еще, как видите.
Да, можно в левую руку взять, при этом оружии ну, и то есть рубиться, в принципе с двух рук, что еще есть очень крутого у друида это раскаленный металл, который позволяет разогреть до неприемлемого уровня оружие и обмундирование противника, что мало того, что несет ему урон так еще и создаст помех у при атаке это пылающая сфера шар, который катается и жжет всех на свете мы можем управлять как отдельным членам команды, причем он неуязвим, то есть этот шар невозможно уничтожить если только не сбить нас концентрацию это лунный свет это такой поток света, который падает с небес и поражает несколько противников сразу вот такие вот очень крутые и мощные заклинания, которых нет ни у какого другого класса, хотя но надо сказать, что пылающая сфера есть, в принципе у него тоже.
Далее друид умеет превращаться в несколько животных это у нас волк, и это паук кошка барсук глубинные роты, и еще, в принципе у нас есть медведь и птица-ворон, но это у другого подкласса друида.
В общем, как я уже говорил, мы можем выбирать два варианта развития событий либо мы играем за друида заклинателя, либо мы играем за друида оборотни, но независимо от этого надо понимать, что дикие облике, по сути, дают нам не только разные всякие очень крутые способности, например, вот если мы сейчас превратимся в это паучка мы превратились паучка мы получаем и ему ность к паутине, то есть мы застреваем в паутине так мы еще и прыгать умеем 11 метров так видите вот так раз, и при этом наш паук может прыгать любой высоты и ничего страшного с ним не случится, то есть если нам нужно куда-то добраться далеко мы перекидываемся пауком прыгаем скачем как нам угодно там кидаем во врагов паутину поджигаем и с помощью гейла или сами перекидываясь потом человеческий облик, и если нас убивают вот в виде вот в этой вот твари мы мало того, что не умираем вопросы превращаемся в человека мы, по сути, сохраняем наши hitpoint и.
Ну о чем я говорю я говорю о том, что, по сути, вот это вот здоровье 2020 это дополнительное здоровье в бою нашего друида у него есть две возможности перекинуться различными тварями в течение боя и того мы имеем не только наши собственные характеристики здоровья вот эти вот, которые надо еще из 3131, но еще и получаем от пауков и прочих тварей, то есть паук, например, это плюс 20 единиц здоровье глубины и рот и плюс 23 того мы в течение боя на нашем одном персонаже можем иметь 31 плюс 20 плюс 23 того получается 74 единицы здоровья, но от я немного так грубо сейчас посчитал в том плане, что если паук получит с одним хит-поинтов, например, 11 единиц урона, то есть 10 единиц урона вас перейдут на нашего персонажа потом в человеческом облике, но, так или иначе, надо понимать, что у друида есть вот этот вот резервный запас очков здоровья, которые дают ему звери это если у нас было переходит южную фазу и нам просто нужно вы танковать или как-то продержаться до того, как подойдут союзники или как наступит перелом в ходе нашего боя плюс к этому у друида еще есть возможность превращаться в операцию это если мы пошли по ветке использования способности элите да.
Давайте сразу операцию посмотрим операция умеет наносить урон ближнего боя она умеет наносить урон дальнего боя не сильно большой, но с другой стороны, на 18 метров можно шарахнуть и она умеет снижать интеллект существ либо существам с низким интеллектом носить 2 до 10 психического урона, что кстати сказать тоже весьма и весьма неплохо вот такая вот мерзкой аберрация хочу сразу предупредить, что если вы находитесь где-то в приличном обществе ну, то есть там рядом бегают всякие неписи не перекидывается операцию тем самым сразу же покажите, что вы какое-то мирзе ишая *** и на вашу партию сразу все начнут агриться android предполагает два базовых типа игры, которая на самом деле ничто не мешает комбинировать мы можем играть от зверя, в этом случае, что нам нужно нам нужно постараться наложить на себя как можно больше баффов из тех, что у нас есть ну, например, вот дубовую кожу, а потом перекинуться в какое-либо животное для интереса смотрим да превращаемся кого в кому в кого пригодится превращаемся в волчка и видим, что у нас есть 14 броня возвращаемся в человеческий облик накладываем на себя дубовую кожу.
И снова превращаемся волка.
Обратите внимание, что у нас теперь дубовый волк, у которой коэффициент брони 16, то есть вот таким вот образом мы можем увеличивать характеристики наших персонажей, ну, выглядит, конечно, страшно, но не так уж и важно да, зато мы получили дополнительную дополнительную броню сочетании с обликом медведи это выглядит, особенно круто это значит тип игры от зверя, что мы в таком типе игры делаем мы пользуемся нашими дополнительными возможностями, которые дает нам наши оборотничество, то есть всякие разные атаки дополнительные способности вроде вот этого с самого воодушевляющего вои, которые воздействуют абсолютно всю партию.
И в общем мы играем нечто среднее между танками дамагеров, но, наверное, все-таки больше в сторону никого такого танка с возможностью баффов и дебаффов и 2 стиль игры это стиль игры в заклинателя смысл в том, что мы имеем достаточно широкий набор разнообразных способностей и можем их применять в бою мы можем брать, например, огненный клинок воевать ближнем бою мы можем находиться в задних рядах постреливать из лука и по и швырять, при этом у врагов пылающую сферу накладывать на них раскаленный металл жарить их вот этим лунным светом, хотя не совсем понятно, как лунный свет жарит, поэтому, в общем-то, можно выбирать и тот и другой вариант, однако есть особенность, которая заключается в выборе нашего подкласса друида, потому что один подкласс больше подходит под игру в человеческом облике, а другой подкласс больше подходит под игру в облике зверя переходим к обзору повышений по уровням на втором уровне у нашего друида встает выбор встать в круг земли или встать в круг луны, что он дает круг земли круг земли дает нам магию круг луны дает нам способности оборотнем на втором уровне отличие не сильно видны мы получаем на втором уровне возможность восстановить одну ячейку заклинания и добавить себе еще один фокус из представленных на круге луны мы получаем возможность превращаться в медведя штук стать сказать очень и очень круто и возможность лечиться в облике зверя кажется вот именно здесь на втором уровне, что круг луны гораздо круче чем круг земли, однако здесь нужно учитывать, что по-настоящему все эти наши круги и все эти наши подклассы раскрываются в дальнейшем в будущем я сейчас не говорю о тех заклинаний, в которые надо выбирать, потому что без проблем их, то можем выбрать поменять в любой момент времени, в принципе самые крутые я уже многократно отметил по ходу этого гайда, но давайте все-таки еще раз вернемся к углу, ну что он нам дает круг луны позволяет превращаться в медведям на втором уровне медведь 30 хит поинтами кажется очень и очень крутым выбором по возможностям применение некоторых зверей я уже снимал видео здесь будет ссылка на это видео можно будет посмотреть как тот же медведь играется и прочее, но на самом деле если мы в вариант круга луны мы должны понимать, что мы потеряем в дальнейшем в магии, однако получен дополнительных всяких зверей как нам играть удобнее, но это надо смотреть я не могу сказать, что один вариант круче другого, хотя в круге земли тоже есть очень и очень приятные бонусы, но эти приятные бонусы по-настоящему раскрываются уже с третьего уровня если мы на втором уровне выбрали круг луны, то на третьем уровне мы получаем просто расширение количества подготовленных заклинаний, но ничего, особенно крутого мы здесь не увидим на третьем уровне друида круга земли мы получаем возможность уточнить наш круг и получить дополнительные магические способности какие это способности если мы выбираем круг тундры, то мы получаем паралич гуманоида и шипастую поросль если это побережье, то мы получаем зеркальное отражение и внимание туманный шаг если это пустыне, то мы получаем расплывчатость и тишину если это лес тому получаем дубовую кожу паралич гуманоида если это долины мы получаем невидимости бесследно шаг если это горы мы получаем зеркальное отражение шипастую поросль если это болото мы получаем кислотную стрелу.
Обратите внимание на урон и тьму если это под землю тому получаем паутину и туманный шаг на что здесь я хочу, особенно обратить внимание, вроде как если мы вот сюда зайдем посмотрим да, у нас уже есть там, например, бесследно шаг, до который требует концентрации и нам этот бесследно шаг предлагают еще у получить и в долинах вот и выбирая долины смотрю у нас появилось два бесследно их шагов в чем разница самое интересное, что вот здесь сейчас на этапе развития персонажа не сказано с на разницу почему у нас два бесследно шага, но в нашей книге заклинаний, а вся особенность в чем в том, что если мы выбрали это заклинание через наш круг земли, то это заклинание у нас будет всегда наготове и она не требует дополнительного заучивания о чем я сейчас говорю смотрите у нас есть шесть заклинание подготовлен я могу, например, сюда поставить этот вот бесследно шаг могу и вот сюда убрать в случае, если мы выбрали вот этот вот вариант долины, ну или любой другой вариант, который дает нам какое-то дополнительное заклинание по у нас данные им заклинание добавится седьмым счетом вот сюда и она всегда будет в готовом в виде нам не нужно его будет выпирать из этих 6 слотов она всегда будет здесь находиться седьмым, и соответственно, второе заклинание, которое нам дается нашим кругом земли восьмым вариантом использования заклинаний это очень круто, но, при этом вот совершенно не как нигде не описано то что это есть то что она будет постоянно наготове мы это увидим потом только в карточке персонажи, но вот, например.
Да, я сейчас ради интереса выберу вот эти самые долины приму, и мы посмотрим просто что у нас книги заклинаний получается наша книга заклинаний всегда наготове видим всегда наготове, то есть нам не нужны его дополнительно выбирать, чтобы использовать вот она у нас подсвечена, хотя вот слоником не обозначен мы постоянно всегда сможем его использовать как и кстати сказать невидимость вот она у нас тоже всегда наготове нам не нужно ее выбирает не нужно там куда-то ставить вот таким вот образом мы можем поставить любой другой заклинание эти два у нас всегда доступны, но давайте вернемся к повышением третьего уровня у круга земли на что я здесь рекомендую обратить внимание.
Во-первых, это вариант побережье, который дает нам зеркальное отражение и туманных так что такое зеркальное отражение это заклинание создает у нас три наших копий вот они создает три наших двойника, которые увеличивают каждый наш коэффициент брони на 3 этого вот это заклинание дает нам плюс 9 коэффициента брони, при этом если по нам промахнулись, что это зеркальное отражение исчезает, но я скажу на практике, что попасть по нам когда у нас включена вот это заклинание практически невозможно почему это заклинание нам очень важно и приятно, потому что она позволяет делать друида рукопашник, а в комбинации с огненным клинком, то есть мы вызываем огненный клинок после этого мы к стоим на себя зеркальное отражение и смело идем в ближний бой не боясь ничего где-то три удара этим огненным клинком мы сможем нанести, а все-таки три удара огненным клинком это три раза по 3 до 6 урона, и это очень и очень крутой урон мало какой персонаж за одну атаку вообще может столько урона нанести, при этом мы еще можем на копироваться щитом, что дополнительно увеличить наш коэффициент брони либо мы можем взять в другую руку меч и даже несмотря на то что левой рукой мы орудуем хуже все равно хотя бы через раз мы будем наносить тем самым дополнительный урон.
Кроме того, у нас появляется заклинание туманный шаг, которая позволяет нам телепортироваться куда нибудь за спину нашим врагам за спины каким-нибудь нашим любимым засадным лучникам, которые стоят день на крышах и благополучно их там резать вот этим самым огненным клинком или, по крайней мере, создавать им помеху и вообще всячески их нервировать, поэтому.
Первый вариант — это побережье.
Второй вариант который мне очень понравился это долины, потому что далее им дают невидимость, в принципе получить невидимость и другими способами в игре можно будет заклинание невидимости у гейла, но дело в том, что когда мы сами на себя умеем кастовать невидимость это позволяет нам совершать различные диверсионные операции мы можем проникать в тылу врага атаковать его пользоваться нашим преимуществом потом снова уходить в невидимости отходить я чуть позже покажу как все это делает, то есть вот здесь на круге земли на третьем уровне я предлагаю выбирать либо побережье, либо долины, в принципе смотрите сами, но мне кажется, что это наиболее эффективных были и того на третьем уровне у друида круга земли гораздо более интересные повышение чем на третьем уровне у друида круга луны на четвертом уровне друид, который пошел по кругу луны получает два дополнительных облика это глубинную роты, и это свирепый ворон ворону очень клево умеет летать и хорошо подходит для разведки.
Кроме того, мы получаем дополнительные фокусы мы получаем еще одно дополнительное подготовленное заклинание.
Далее у нас есть возможность получить какие-либо дополнительные черты.
Тут мы можем выбирать, на самом деле сами из всего, что нам нравится если мы идем по кругу луны, то здесь, на самом деле для нас нет чего-то прямо такого, особенно крутого, особенно важного мы можем здесь брать все что угодно все что нам нравится.
В принципе можно остановить спрос на увеличение всех вот этих вот характеристик на четвертом уровне ситуации немного меняется в обратную сторону здесь уже друид круга земли получает меньше возможности чем droid круга луны, в чем это выражается мы получаем только облик глубина ворота, но не получаем облик ворона.
А что касается количества подготовленных заклинаний количество дополнительных фокусов, то здесь, в принципе все одно и то же, однако если мы выбрали играть за друида заклинателя, то есть другие до круга земли если мы взяли на в предыдущем повышение в вариант с побережьями, то мы вполне можем здесь выбрать, например, характеристику обои руки, которая позволит нам двумя руками орудовать любым оружием, которое, в принципе нам доступно и тем самым мы повышаем наши боевые характеристики именно в качестве такого дамагера, который использует огненный клинок потом еще и прячется с помощью зеркальных отражений это так вот, мы наносит очень много урона, то есть таком варианте у нас получается друид дамагер на четвертом уровне перейдем к разделу лайфхаки и боевые приемы давайте посмотрим как у нас комбинируются между собой огненный меч и зеркальное отражение, что нам нужно сделать перед вступлением в бой желательно, конечно, знать когда этот бой начнется, но делаем мы следующие.
Во-первых, мы пируем два оружия это у нас другие 4 уровня собой рука стью с кругом побережий во вторую руку в левую мы кладем узкий metar плюс один в правы обычный, потому что как только мы призовем огненный клинок у нас он правой руке как раз заменится вот он справа изменился и влево и вот он остался.
Далее мы к стоим на себя зеркальное отражение после этого мы используем природное восстановление устанавливаем ячейку заклинания второго уровня вот сейчас остановилась.
Да и вот, в общем-то, мы готовы к бою в таком в виде уже можно идти воевать я не пропагандирую, скажем так, соло битвы штука такая.
Хотя, в принципе можно играть ну вот именно в таком в виде.
Правда, обратите внимание если мы находимся не в пошаговом режиме потихоньку с нас три зеркальное отражение сваливаются, а как они влияют влияют они вот так у нас коэффициент брони 26, то есть у нас практически невозможно попасть мы могли бы выбрать вот здесь, например, щит и было бы 28, но, тогда нас вообще никто не попадет пока эти зеркальное отражение с нас не свалиться she лейла лучший друг друида шила это то самое заклинание, которое должен иметь в своем арсенале любой друид на что здесь нужно обратить, особенно пристальное внимание то что шейла это фокус она активируется бонусным действием и она не требует концентрации, то есть использовать шилу мы можем когда угодно.
В принципе можно включить и бегать не совершенно спокойно особенность этого заклинания в том, что она может превратить в рукопашник, а любого друида даже, что такими низкими показателями силы и ловкости, потому что при использовании shell и наш модификатор атаки и наш модификатор урон рассчитывается теперь от мудрости shell, и к сожалению, действуют только с простым ударным оружием, то есть ее можно применять с посохами из дубинами если посохов в игре довольно много, то дубин за всю игру я нашел только две штуки и находятся они у как же их называют вайда по моему у монстров, которые живут на болоте возле крученого пня это квест с исследованием странности поведения каге, который можно увидеть здесь у меня в одной серии прохождений так вот, если мы экипируемся посохом ну вот, например, убилась посох у посоха урон и так уже 1 Д 8, то есть применяя shell илум, и что получаем мы получаем модификатор атаки дополнительный и плюс три урона, а вот если мы экипированы вот этого дубинка и с уроном один d4, и мы применяем шилом или прямо сейчас возьму применен вот применили, то у нас наша вот эта простая дубин очка смотрите уже стала 1 до 8 и теперь еще и плюс три от модификатор мудрости, но мне кажется вообще здорово, особенно учитывая, что мы, при этом еще можем и щитом прикрыться, но просто замечательно становится, правда, есть недостаток если бы мы, например, копировались двумя дубин очками одновременно мы бы получили модификатор только к одному оружие, то есть только тому, который находится в ведущей руке, то есть в правой, и причем здесь, ну, обои рукой она нам не поможет у нас всегда получится так что ширина цепляется только к правой руке.
В общем это заклинание позволяет нам превратить нашего друиды в рукопашник, а позволяет ему весьма эффективно бороться в ближнем бою, даже если у нее нет выдающихся показатель силы и ловкости, и соответственно, первое время с этим заклинанием и совсем прекрасно сможем жить.
А, в принципе можно сконфигурировать персонажей, таким образом, что это заклинание останется с нами навсегда как вот сейчас здесь собственная в последней стадии игры нахожусь, но вот бегаю с этими глубинными сшила илае и мне вполне комфортно я вполне могу воевать и вполне могу применять дополнительные способности, которые требуют концентрации, но не боясь, что я останусь без оружия, то есть не боясь, что у меня из рук loubie тут этот самый магический огненный скинет от следующий вариант боевого применения друида состоит в координации каких-либо навыков и умений требующих концентрации и звериного облика, например, можем сделать следующее мы можем свернуть вот эту долбанную сферу и превратится на этом же ходу медведя дальше мы ждем конца хода, ну, собственно начинаем сражений и так облик медведя позволяет нам хранить концентрацию, потому что с медведи сложнее избить у у медведя 16 выносливость максимально возможные и 19 силу, то есть его и смог сбить сложнее и таким вот образом мы будем, собственно говоря, воевать еще один вариант применения различных форм и зверей состоит в том, чтобы скомбинировать заклинание дубовая кожа, и какую-либо форму зверя, но ум ради интереса мы можем взять, например, у кота дубовую хуже и чисто ради смеха посмотреть, например, это на примере кошечки тратится кошечку меня получилось дубовое окно, то есть если мы сейчас посмотрим уровень брони, то броня у кошечки 16, хотя по идее должна была быть только 12 с, таким образом тоже вполне можно играть если с нас не создают концентрацию, то, в принципе мы вполне себе успешно воюем и в таком в виде ну, конечно, не в виде кошки для этого нужно что-то по существеннее просто кошкой здесь как наиболее характерный пример то что ей можно дать очень серьезную броню интересно кошка не может съесть кроссов ладно, если мы на третьем уровне выбрали при круги земли дополнительный круг.
Далее это мы получаем возможность применять невидимость так вот, невидимость является достаточно интересной способностью друида, потому что позволяет нам наносить коварный удар исподтишка и тут же уходить снова, скажем так, в тень как это работает вот сейчас я уже в невидимом в виде нахожусь в лагере гоблинов, например, я хочу убить этого товарища мы не для этого нужно использовать два оружия здесь, наверное, даже скими тары не самый лучший вариант, наверное, лучше разжиться серпами и орудовать именно, в принципе для наших целей сейчас посмотреть достаточно и тех самых скинет аров и вот я подхожу к этому товарищу нахожусь у него за спиной даже, например, могу спрятаться могу не прятаться меня, в принципе уже атака получается с преимуществом перехожу пошаговый режим целюсь атакует он готов, что дальше как это как это работает у меня есть преимущество я застал врага врасплох я убил одного врага до мне, конечно, нужно было не сильно много хит-поинтов, но тем не менее, я его убил, а вот на следующем ходу мне нужно снова уйти в невидимость и просто отсюда бежать просто отсюда бежать.
Дело в том, что у врагов нет никакого способа опознать невидимку может быть их ведут попозже в игру, но на текущий момент времени невидимка, в общем-то, это такая embas, которую никто ничего не может делать вот он бегает бегает, а что толку, то сколько угодно могут бегать и я просто отсюда ухожу где-нибудь там отдыхаю лечусь не делали все что мне хочется и после этого возвращаюсь и забирая таким же способом следующего врага, в принципе вот таким образом, конечно, с помощью челночного бега можно зачистить в одиночку абсолютно весь лагерь гоблинов так что если вы хотите соло прохождение, то обратите внимание именно на такую сборку это друид рукопашник с высокой ловкостью с двумя скими таро мире двумя серпами и с умением невидимости, которого накладывает сам на себя, а если мы добавим к этому еще и гейла, который тоже может произносить заклинание невидимости, то вообще будет здорово, однако так сейчас мне нужно все-таки сбежать мне нужно все-таки сбежать, сначала чтобы показать вам о чем нужно не забывать и на этом мы закончим с невидимости так, ну что когда будет мой ход когда будет мой ход давайте думаю, что думают, да не долго думают, потому что не могут найти ну, а что им еще остается делать остается только бегать туда-сюда и пытаться как-то определиться.
Что же такое, и мы спокойно.
В общем через некоторое время уходим уходим уходим уходим, при этом не забывайте применять природное восстановление если мы наложили на себя заклинание невидимости применяем природное восстановление восстанавливаем дополнительную чайку заклинания вдруг она пригодится мало ли все что угодно может быть может быть нам нужно будет бежать к врагу шарахнуть там его, например, громовой волну или еще чем не там достаточно неприятным после этого уйти невидимости после этого уже убежать вот так что такую комбинацию тоже вполне успешно и вполне эффективно можно использовать единственное, что она достаточно долгая в том плане, что это не та история, чтобы просто вломились всех перерезали и спокойно ушли с поднятым забралом нет это именно такие стелс проникновение уничтожении противников по одному, либо нанесением каких-то страшных повреждений с последующим возражать возвращением и повторным нанесением этих страшных повреждений если, конечно, за это время не успеет подлечиться, ну, или если за это время мы еще что-нибудь не придумаем небольшой эпилог и рассуждение о судьбе друида в полной версии baldurs gate 3.
Итак, друид получился очень мощным персонажем за счет того, что он имеет возможность превращаться в различных зверей с различными свойствами и таким образом компенсировать слабые стороны персонажа, а хочу заметить, что когда мы возвращаемся в какого-либо зверя все наши первые три характеристики сил и ловкости и выносливость становятся такими какими они являются в этого зверя, а интеллект мудрость и харизма остаются такими как были у человека, поэтому при первой сборки за друида я выставлял 16 интеллект 16 мудрость и 16 хорезм, однако в таком формате играть, на самом деле не очень интересно не очень осмысленно, хотя и так персонаж вполне играбелен, но смотрите в чем дело нам весьма желательно за друида имеет 16 ловкость почему, потому что ловкости влияет непосредственно на нашу броню да здесь у меня такой доспех, который применяет только плюс 2ad ловкости, поэтому ловкость можно было бы еще немного и снизить, но видите я, а русскими это раме для ски меторов все-таки нужно 16 ловкость.
В принципе можно было играть немного по-другому можно было ставить четырнадцатую ловкость в надежде на то что мы, опять же, будем ходить в том чашечкам доспехи только плюс два получим от ловкости мы бы, при этом ходили здесь дубинкой со щитом и применяли заклинание шейла для того, чтобы быть хорошим рукопашник, а вот и было бы немного другая конфигурация персонажа, но она была бы вполне и вполне играбельной и дополнительно этом пару очков мы могли бы закинуть, например, в ту же харизму или в интеллект делать друида силовика особого смысла нет, хотя все оружие, которым пользуются друид, в общем-то, это силовое оружие основное оружие и вот эти все посохи булавы дубина это чисто силовое оружие, однако, опять же, при использовании shell и нашим модификатором атаки становится мудрость при использовании огненного клинка та же самая мудрость, поэтому сила как таковая особа нам здесь не нужно.
Кроме того, она больше не влияет ни на что вот ловкость до ловкость нам дает коэффициент брони, который в терминах baldurs gate терминах подземелье драконов.
В принципе можно считать как коэффициент уклонение и таким образом позволяет нам.
Ну во-первых, меньше рона получать.
Во-вторых, дольше поддерживать концентрацию, как я уже сказал, можно было бы снять, в принципе с 14 16 ловкости две единички поставить 14 ловкость и перекинуться на выносливость в этом формате мы могли бы играть там за какого не дварфа.
И в общем сделать такого прямо выносливого парня, который реально ходит и всех выносит, то есть конфигурации у друида достаточно много можно играть как угодно еще раз можно даже вообще зарезать просто вот до предела первые три характеристики повышать именно какие-то вот эти вот интеллектуально волевые качества, и при этом персонаж будет вполне играбельно будет отлично чувствовать себе даже ближнем бою благодаря различным заклинаниям ну и не будет испытывать никаких серьезных неудобств, опять же, дело вкуса единственное, что все-таки если мы идем по ветке заклинателя выносливость нам нужно и чем больше ты выносливости тем лучше, потому что выносливость это концентрации выносливости таки по винты и так далее, и тому подобное класс друида, как по мне, идеально будет сочетаться с классом рейнджера когда у нас ведут мульти класс и почему, потому что и у того и у другого мудрость ведущая характеристика и тому и другому нужны ловкость и тот и другой имеет навыки связанные с природой с дрессировка из прочим, ну, представьте, например, мы играем за такой мульти класс мы превращаемся в паука, и при этом сами еще и предварительно призываем того же с самого паука в облике рейнджера, то есть мы вдвоем двумя паучками бегаем всех кусаем всех отравляем всех заклеиваем паутиной гейл, при этом у роста и день чуть поодаль и швыряться во врагов какими-нибудь огненными шарами это паутину благополучно поджигать так что я думаю, что в релизе других станет даже еще мощнее чем у нас был ranger, причем у рейнджеры есть еще и дополнительные возможности такие как убийца орт или убийца колоссов и всякие разные дополнительные архетипы плюс еще давайте добавим к этому, что ranger у нас получит доступ к огненному клинку к баир у кости.
Но в общем я думаю, что мульти класс такого формата будет очень и очень сильным так что рекомендую обратить внимание на друида рекомендую за него поиграть попробовать разные сборки я не утверждаю, что сейчас все мои сборки и все мои варианты боевого применения идеальные очень хороши может быть вы найдете что-то лучше, кстати, если найдете прошу оставить об этом сообщение в комментариях вот и будем готовиться к релизу будем готовиться к полноценному ходу игры будем готовиться к мультик лазера ванию, хотя на самом деле я думаю, что мульти класс нам дадут пощупать пораньше даже до релиза, потому что это механика достаточно сложная, а политика ларионов в плане выпуска игры уже понятно они хотят именно формате раннего доступа опробовать все сложные механики собрать все баги и к релизу выпустить настоящую конфету, чтобы не было такого позорища как с киберпанком 2077 на этой оптимистической ноте мы заканчиваем большой гайд по друиду спасибо за внимание оставайтесь на канале подписывайтесь если еще не подписали в ближайшее время я планирую несколько дополнительных роликов по игровой механики по подключенному рандому, которым нас снабдили разработчики и по различным необычным сборкам персонажей.