Гайд, билд на Лучника с веткой Коварство (Гонитель) в ArcheAge 6.0
Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.
Описание видео гайда
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре АрхЕйдж представлен обзор и разбор билда (сборки), комбинаций на класс Лучник с веткой Коварство (Гонитель) в ArcheAge, который актуален на патч 6.0 (и возможно будет актуален и в будущих версиях и обновлениях, к примеру, в 8.0).
Текст видео гайда (субтитры)
А перед началом видео я хотел бы напомнить, что открывая ларцы микро маркете по промо коду shure вы поддерживаете меня мой канал, а также развитие качество контента большое спасибо вам за поддержку здорово котаны сами шар сегодняшнее видео будет первым после обновления 60 и в нем мы рассмотрим лучника свет и коварство какие плюсы какие минусы и вообще поговорим о применимости данной ветки на архетипы лука, на самом деле на стриме мы все это дело уже рассмотрели я оставлю ссылку на стрим по обновлению, то мы как раз на это мученики играли почти пять часов на аренах намаз PvP на досках и так далее, но я решил все-таки обобщить все мнение и максимально короткий сделать обзорщик по новому классу, которая у нас называется гонитель и так.
Во-первых, почему же я рассматриваю лучника именно в таком сетапе они, например, ветка коварство вместо скрытности там, например, преследованию душ явлений коварства и так далее, все достаточно просто, по моему мнению, ветку коварству можно поставить только вместо в душе время.
Потому что во-первых, исследований мы не можем убрать, потому что мы ученик.
А во-вторых, потому что ветку скрытности мы не можем убрать она дает огромный буст именно для лучника.
Во-первых, это 16 процентов снижение устойчивости цели, то есть, грубо говоря, 16 процентов повышения урона.
Во-вторых, наша мобильность в виде скорость передвижения 40 процентов.
В-третьих, это отскок, который позволяет мгновенно петарду яд, который снижает уклон невидимости, который дает невидимости как-то банально не звучало достаточно много сноровки звук пассивок дополнительный урон со скрытности, которые столице пассивкой пять процентов уклонения, то есть ветка скрытности дают лучнику очень много tps, а и эту ветку никак нельзя убрать, поэтому единственный играбельный сетап если вы будете пробовать эту коварство это гоните преследование коварства и скрытность давайте теперь перейдем на наш полигон и рассмотрим все скиллы из ветки коварство, которые можно применить в данном классе на лучника сразу скажу, что важно то что без метки коварство нужно 6 скилл поинтов почему расскажу чуть дальше, ну что минутка монтажа и переходим на наш полигон с испытанием этих скиллов, ну что же вот мы переместились на полигон.
И первый скилл из ветки коварства и tatra ну и порез, грубо говоря, это аналог тройного удара только из ветки коварство делает два удара третьем, блин, куется вперед провешивание метку, в принципе для лучника данный скилл не особо поедем, потому что единственно, что он делает это делает небольшой рывок вперед, но просто так передвигаясь мы двигаемся примерно с той же скоростью также данный скин провешивание метку по цели, то есть если мы попадаем третьим ударом, то про вешаю метку по цели, которая повышает наши характеристики ну, а этом пойдет речь дальше смысл брать лучнику этот скилл очень сомнительный, поэтому пожалую опустим следующий скилл это вихорь лезвие имеет достаточно небольшой и так далее, и основная его суть, что при попадении по противнику кидает ослабление на три секунды, которая снижает его статистика также имеет комбу если на противнике было слабое ослабление, то ослабление усиливается на 7 секунд до бессилия это фиолетовое ослабление как с ключа с обороны если цвет страдает от в течение урон повышается, а также если цель отмечена метки тени погибает, то скиллы восстанавливается.
Ну как бы этиком бы для нас не особо интересна, потому что она лучники нет.
Во-первых, обычного ослабления.
Во-вторых, мы вряд ли убьем этим скиллом, чтобы откатить какие-то наши скиллы, поэтому рассматриваем просто скилл как ослабления, то есть, грубо говоря, мы подходим к таргету на кидаем наш скилл и цель получает слабость на три секунды применимо это или нет достаточно спорно, поэтому я все-таки не буду рассматривать этот скилл как skiing для лучника, потому что все-таки это стрел для милликов если были свободны поинты возможной об его взял, но ради обе силы на ты секунды брать скилл, скорее всего, нет третий скилл это приговор мощно удар наносит цели урон если цель находится под действием теневая защита урон пушатся сто два процента, опять же, комбы пасмурно сто процентов критический урона кровотечений урон повышается, а также есть цель бронзино копьем, то грамм время пронзания цель увеличивается на 2 секунды чистыми личный скилл толку мучника от этого скилла одну вообще никакого нет, потому что это просто урон просто урон со скилла, поэтому мы просто его оставляем только абсолютно никакого от данного скилла лучникова нас нет для медиков до лучников нет теперь начинаются скиллы, который для лучников уже достаточно интересный.
И первое — это призрачный портал призрачный портал это очень интересный скилл он позволяет переместиться на 9 метров вперед, при этом навесив метку, опять же, про метку я расскажу дальше когда дойдем до пассивок и вернуться назад, то есть вы можете переместиться в абсолютно любую точку, то вам надо и вернуться назад повторным используем, при этом на цель вы проверьте метку давайте, наверно, все-таки я расскажу про метку сейчас, потому что это очень важный момент, а если вы бьете цель отмеченную меткой, то вы ставите себе скорость передвижения пять процентов, а пробив баранины 500 и суммируется этот до 6 раз, то есть можно настакать 30 скорости бега и 3000 пробила, но только если вы будете бить метку опять же, что для этого надо мы блинкин сердце возвращаемся назад атакуем цель из каждая так и получаем себе бафф и вступления которые, опять же, дает нам вот этот буст как раз таки надеюсь секунд есть, грубо говоря, в этой ветке в классе гонитель мы можем получать пассивку, которая даст самый пробив и скорость бег, то есть — это основная суть, поэтому призрачный портал это очень крутой скилл.
Во-первых, он позволяет нам, а явится, то есть мы можем вернуться в любую сторону пример сюда, а также повторно прожав данный скилл мы можем просто вернуться, при этом необязательно прожимать отцепил можно использовать просто как блинк возврат назад это лишь дополнительные его какая-то фишечка, опять же, комбы если цель находится под действием ясность, то есть на противники находятся ясность, как я понимаю, is so proud, а то время выставления умение на 20 секунд сокращается, либо же на вас находится ясность, то, опять же, вряд ли вы будете играть с, а потом из призрачным порталом научники если вы находитесь под действием проворства сноровку повышается на 50 единиц, то есть, грубо говоря, если мы уберем проворством используем проворства.
А теперь мы блинкаемся, как я уже говорил, нашим скиллом, то мы получаем еще один пассив еще один скилл, который повышает нашу сноровку на 50 единиц как-то так достаточно приятный достаточно неплохой бонус, поэтому вот этот скилл научники в гонителем оставляя в любом случае следующий скилл этот танец клинков по мнению для лучника он крайне полезен проводит серию 4 ударов каждый наносит урон имеет три комбы 1 если удар попадает по цели отмеченными плетень это время восстановления сквозного удар и призрачного портала сокращается на 30 секунд.
Если же цель умирает под действием нефть это сквозной портал и рывок сразу же устанавливается и урон по короб течению повышается на 39 процентов для локоть сложно реализуем, потому что урона как бы мало, а убить цель этой атакой это весьма проблематично так что для лучника этот скилл мы считать не будем зеркало зеркало весьма интересный скилл, а она позволяет использовать любой предыдущий использованный скилл повторно, то есть мы используем наши рывок мы можем продукт использовать этот рывок еще один раз, то есть, грубо говоря, любой скилл из ветки коварство зеркало позволяет использовать еще один раз, а если это был бафф до повторить действия бафф в два раза больше.
То есть, например, провести какой-то бафф и повезли зеркало в два раза больше будет длиться этот бафф это весьма неплохо с учетом следующий скиллов.
Далее идет отравленный кинжал тут очень интересно скилл по описанию, но на деле он работает абсолютно не так как написано кинжал наносит урон в ближнем бою на расстоянии 15 метров, а также замедляет цель на три секунды, то есть мы можем уже проворачивать какие-то комбы по замедлению.
Далее если цель уже было замечено она должна получить root на три секунды, но на деле мы замедляем цель кидаем кинжал и цель неру таится просто накидываться еще одно замедление возможно это ошибка описание возможно это неправильная работа спела именно нурофен, но интересную кому в плане рута мы теряем, то есть мы могли бы, например, накинуть тот самый стан schott мы могли бы, например, по нему давать еще рут, но вместо рута мы даем всего лишь замедления смысла в этом особого нет, то есть грубо этот держал мы можем применять только для того, чтобы замедлять нашу цель еще раз какие там бы проворачивать уже сами думайте новости это был брут какой писание, то было намного интересней следующий скилл эта призрачная завеса, а достаточно неплохой скилл он кидает по области бафф, в котором мы находимся в невидимости, то есть такой небольшой щит кракена можно сказать, но с небольшим раньше раза в три меньше чем у стандартного счета кракена, при этом имеет комбы если цель была ослаблена точностью и так лица вдвое, но так как нам нечем ослаблять цель-то для нас к компании реализуем.
А если же цель находится под воздействием ужаса эффект ужаса продляется на три секунды в целом данный скин можно использовать как какой-то небольшой сайт можно, например, про использовать его и уйти встрял в данной области к только с области мы выходим мы выходим из нашего стелса следующий скилл это очень интересный бафф этот бафф позволяет нам избегать замедление на 70 процентов в течение пятнадцати секунд, при этом зеркало позволяет продлить данный бафф до 30 секунд и очень важный момент если у вас находится в наруч играла с глиной лорел, и то мы получаем стопроцентно не вас приучить к замедлению, то есть не только к замедлению, а к эффектам всем, которые накладывает замедление у нас не будет проходить, например, тот же самый клич из обороны метеор морган и замедления, но есть небольшой нюанс код скилл и замедление проходят, например, то же самое стан shot он на некоторое время накладывает эффект замедление.
То есть, например, эффект земле нас висит и по нему могут же противником бить, но в целом мы не замедляемся это очень интересный скилл как и для соло попыток и для масс ПвП следующий отрывок, опять же, весьма интересный спелл.
Потому что во-первых, это какой-то сейф он позволяет совершить рывок на 7 метров вперед, при этом имеет достаточно интересный комбы если на цель находится замедление, то цель будет обездвижен она пять секунд, а также сам по себе рывок накладывает метку денег, по которой у нас стакается урон, то есть мы накладываем наша замедление нашу метку и по данной метки мы можем уже ставить себе пассивку которой, опять же, дает пробив и скорость передвижения на 5 процентов и второй важный комбой является то что мы можем тянуть очень неплохой root если попадем данным скиллом, то есть в начале мы используем, например, либо кинжал и бастан schott проходим сквозь данную цель она находится в руки и она сразу отмеченный метка, то есть.
Во-первых, она неподвижна.
Во-вторых, можем ее расстреливать повышая, опять же, наш урон по данной цели какие главные проблемы данного скилла в том, что он зависит от нашей точности в ближнем бою, и если у нас точность не сто процентов, то мы можем просто не попасть.
А второе — это банально то что данный скин идет без торги, то из-за рассинхрон и сервер очень часто данный скин просто не проходит, например, на том стриме, где играл у меня были частные моменты, где я попадаю в цель, но сервер считает, что это не так и говорит нет шахты не попал, поэтому никакого рута на цели не будет, но в целом скилл неплохой с помощью зеркала можно, например, просто два раза блэк нуца, и это достаточно большое расстояние, то есть можно просто уйти на большой рендж, например, из какого-то замеса либо от какого-то персонажа, который нас пытается атаковать следующий скилл это презрение к смерти по мнению это бесполезностью, потому что на 10 ком повышает нашу сноровку 350 единиц под зеркалом время действия бафф повышается до 20 секунд, но, при этом мы получаем двойной урон, то есть наш самый абордаж к в качестве бонуса получаем всего лишь 350 сноровки если в этом смысл мне кажется смысла нет никакого дальше клинок соколиный тени это, опять же, чистыми личную скиллу наносит урон критический урон данного скилла увеличена 50 процентов можно принять два раза подряд, а также если цель отмечена меткой соколиный те некоторые складывается, опять же, первым скиллом вторым скиллом, а также рывком, то цель не может использовать оружие дальний угол, то есть такой, грубо говоря, салам здание бойтесь мы используем эту кидай меткую все цели может использовать оружие дальнего боя, а если в этом какой-то смысл.
Да, если вы получите q накинуть и, например, этот скилл либо другой, который кидает метку, и вы просто заблочить и ему мог на три секунды не сможет вас атаковать, но, опять же, это не так просто попасть по такому же он не лично у нее 5 метров ренджи его на сблизиться вплотную, чтобы провернуть данный скилл применимость, но наушники и самые лучшие дальше по пассивка пассивки нас интересуют только 2, на самом деле но вся, но рассмотрим все первое сокращает время применение коварство всех умений специализации на 30 процентов дальше при нанесении критического урона спина тилль накладывается эффект позволяешь переместиться при следующем умение приговор приговор мы, опять же, не используем, поэтому для спасибо бесполезно повышает урон бы вы их умение специализации коварстве на десять процентов дальше, как я уже говорил, самая важная пассивка это то что по отмечены меткой целью мы ставим себе пробив три тысячи и 3 процент скорости бега, то есть если мы накладываем скилл и с помощью вот этого скилла метку с еще этого либо этого мы можем получить дополнительный буст, опять же, этого урона и самое важно пасифика почему внести 6 скилл поинта взятку коварство это дальность наших прыжков, то есть нашего телепорта телепортом который, блин, 15 назад, а также нашего рывка слушать на сто процентов с этой пассивкой теперь путем нехитрых вычислений и небольшой монтажа я покажу какие шесть слов самые полезны остаются в данном сетапе.
В общем, что я оставил 1 это призрачный портал, чтобы с него можно было, блин, все уйти и так далее, то есть это скилл для разрыва дистанции либо и воздвижения зеркалом скир, который позволяет повторно использовать любое умение кинжал ради замедление возможно в будущем когда починят его дополнительный эффект можно будет обездвиживать теневую завесу это невидимости он достаточно неплох легкий шаг, который позволяет нам избегать замедление, а также рывок, который помимо того, что накладывает метку сближается либо разрывать дистанцию, а также может забить обездвиживать цель на 5 секунд.
Теперь давайте поговорим про применимость данного класса в различных аспектах игры в плане moscow поселок кукуев power начнем, пожалуй, с масс ПвП тут все достаточно не так однозначно мы получаем два наших блинка мы получаем неплохую комбу когда мы можем плинтуса порталом к врагам накинуть метку и на стакать себе тот самый пробив мы получаем еще одно замедление с кинжалы невидимости получаем анти замедление, но есть очень небольшие нюансы первое то что ставка все-таки пробив себе не так удобно душ нам надо идти почти в плата плотной рендж врагу, то есть либо пойти в порталом прямо к нему телепортироваться есть нас там за контроль и тому же не выйдем, либо же сквозным ударом пройти сквозь врага, и это, опять же, мили рендж если мы бьем пришел, а цель прочно кинуть то же самый пример тон, который снизит на 30 процентов из dfc ли чем сближаться с ней также по странице сказители мы теряем очень много урона за счет того, что мы теряем.
Во-первых, ли кого нет из процентов шанс крита автор потеряем комбу камертон диссонанс, который позволяет нам раздеть любого врага, который зашел в нас.
В-третьих, мы теряем рапс у в том случае, если барда рядом нет мы теряем тот же самый антиторпед в виде горны мы теряем тот же самый свет, например, который если, опять же, бард не килтом им сами кинуть и компенсируем полностью скорость бега с пассивки, который можно стопить в целом данным spylog в данном сетапе можно побегать moscow получить неплохие блинки с помощью зеркала блинки и не две штуки будут h3 можно период сквозной удар продлить либо портал, но, опять же, в масс ПвП все-таки важен урон, а урон в этой ветке теряется мы получаем некоторая мобильность не автор мобильность, но будем честны то же самое следопыт имеет не сильно меньшую мобильность своими мультибэнк ами со своей, например, светом, который ускоряет нас на нем до меньше, но у цска того, что она следопыта еще есть резисты к магии это круто в этой же ветке она немного специфично, но можно можно, но в москву площадке сказитель должен носить урон у мужчин тоже наносить урон, поэтому сказитель более интересен для массового я побегал мне не особо зашло теперь по поводу арены тут тоже все не очень однозначно, потому что.
Да, мы получаем метку мы получаем root, который можно накинуть, но, опять же, рут очень часто не проходит из-за точности атак в ближнем бою так что остается, в основном использовать его как блинки и блинки полезны против кого прочих милликов против магов, например, против других лучников данная ветка будет слабее чем то же самое в душ явление против милликов.
Да, можно бегать там по всей арене прыгать и так далее, но, опять же, это специфично тот же самый сказитель он получает пусты против всех классов и тоже ветка дает буст и именно в плане мобильности и в плане возможности про весить рут, который иногда еще не попадает.
Также в этой ветке есть полный анти контроль к замедлению против классов с обороны, от которых лишь не действуют против того же с самого метеоры, которые проходят это интересно, но, опять же, в конце стрима я споткнулся в сказителя я понял, что на арене с этой веткой отеля процента примерно 30 своего ДПС.
А во-первых, у не убьете хила вы не сможете дать взрывной урон в виде камертона диссонанса стойки, потому что здесь нет ни камертон дистанции вы не можешь снять снять броню здесь нет света, которые бустит вам скорость передвижения и скорость атаки поэтом в плане PvP та ветка неплохая, но это против мили классов на арене в целом то же самое сказитель будет по интересно мое мнение.
Ну и последнее, топовая плане ПвЕ никакого смысла здесь нет, потому что никаких бонусов для по моей нет тот самый сказитель тот же самый выйти из будет более интересен подводя итоги, что могу сказать с эта ветка можно поиграть, но она.
Во-первых, сложная.
Во-вторых, этой ветки с телами надо попадать.
Первый скилл и не попадают за счет точности.
Второй скилл не выпадают за счет того, что вам нужно все-таки, но он таргет это делать айзере синхронны сервера иногда его шопинг иногда лагов вы этого не сделаете, поэтому эта ветка применимо в идеальном pink в идеальных условиях, но, опять же, мне, по моему мнению, проще взять толстому сказителя, где все скиллы таргетные они хотя бы выпадают тут же это немного сложнее реализовать, и вы теряете очень много урона по стране и свой душ явления, но в целом этим классом можно поиграть я бы посоветовал даже попробовать вам самим поиграть если убрать лучникам включать эту ветку побегать пару дней и посмотреть, но, наверное, все-таки я скажу так, что данная ветка идет больше для милликов.
Да потому что мы получаем мы получаем блинки мы получаем мобильность, но ДПС а самое важное, что есть мука ДПС а мы с ней и получаем меньше чем с нашего одушевления, в принципе такой меня обзор получился надеюсь кому-то окажется полезным, то хочешь попробовать данную ветку я не говорю, что класс неиграбельно он играбельно, но это примерно также как я играл за следопыта когда расскажите им класс играбельный, но вся, но он будет в целом слабее чем скользить и вот.
Так вот, в принципе если обзор вам понравился обязательно поставьте лайки, а также подпишитесь на мою группу в вк и на мой канал вот на этом с вами прощаюсь. Всем пока всем удачи и до новых встреч.