Гайд, как играть на Колдуне — Чародейский рыцарь, и Магия в Pathfinder: Kingmaker (часть 3)

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

Это третья часть видео гайда для новичков и опытных игроков, которая посвящена теме магии, а также вопросу, каким способом правильно играть на Колдуне — Чародейский рыцарь, чтобы можно было успешно проходить игру Pathfinder: Kingmaker.

Текст видео гайда (субтитры)

Дополнение и исправление того, что я наговорю в предыдущей части кольцо ситуаций она дает не случайный бонус вы надеваете кольцо перед отдыхом после отдыха вы можете выбрать 4 бонуса из списка я всегда говорил, что это кольцо имба для кастера, а вы мне не верили количество классовых скрытых, а так не может быть больше, чем половина уровня, например, если вор 20 уровня возьмет способность дополнительная скрытая атака она работать не будет, но если скастовать заклинание почувствовать уязвимое место дополнительные скрытые атаки добавятся к основным, даже если их количество будет выше половины уровня, поэтому на magic tricks тира обязательно берите заклинания почувствовать уязвимое место самое идиотское что год назад в гайде на октавию magic trick стирать я сказал все правильно базовая скрытая такой бонусная скрытая атака от заклинания плюсуются заклинание изгнания она изгоняет призванных существ если вы пробьете спасбросок воли мне в комментариях написали, что заклинание изгоняет не только суммонов ну и. Вообще элементалей, даже можно изгнать си ракет заклинание все равно ситуативной и на колдуна его брать не стоит, но если его дает наследие, тогда хорошо, но, опять же, у колдуна с демоническим наследием будет низкая харизма и заклинания будет развиваться, а волю еще у меня в комментариях началась война овечки урона я из-за невнимательности начал смотреть в ищет героя они суммонов и спорить короче зрители как всегда оказались правы аркан демонического наследия призванные существа получают вычет урона добро равной половине уровня кастера этот вычет пробивается добрым оружием, и этот вычет работает только нас аманах, но не на героя у нас есть колдуну, которого сам она получает ващет урона, но сама над на колдуна выкачать не будете, а первое самыми появляются на 15 уровне на 17 уровне у него появляется нечестивая аура, чтобы воевать против добрых врагов, которых в игре нет хай это третья часть гайда на колдуна для новичков как считаются хит пойнты за уровень в настольной игре патфайндер у колдуна количество хит-поинтов равно д6 на первом уровне берется максимальное значение, то есть 6 и плюс модификатор выносливости на в следующих уровнях вы кидаете кубик 1 до 6 добавляете модификатор, но если вас те, на кастеров часто берут низкую выносливости при десятки выносливости модификатор будет ноль, то есть если на ранда маг будет выпадать один или два у вашего колдуна на десятом уровне будет меньше 20 хит-пойнтов когда данную механику пытались реализовать в компьютерных играх это выглядело комично игра temple of elemental evil setting gray fox engine soon dragons редакция правил 35 у нас есть волшебник первого уровня у него шесть хит-поинтов мы получаем уровень нажимаем на плюс и прокачиваем уровень выбираем навыки и заклинания нажимаем завершить у волшебника на втором уровне 10 хит-поинтов загружаемся прокачиваем уровень снова.

И снова 10 хит-поинтов загружаемся прокачиваем уровень у волшебника 11 хит-поинтов загружаем все еще раз прокачиваем уровень и теперь у волшебника 12 хит-поинтов 2 хит пойнта это очень мало, но если учесть, что у волшебника всего 10 хит-поинтов плюс два хит пойнта это 20 процентов партия состоит из пяти героев по 5 перезагрузок на каждого я такую штуку не занимался по одной простой причине я не знал, что это можно делать в компьютерной версии патфайндер осаго коты убрали бросок кубика его на каждом уровне получаете максимальное значение хит-поинтов для волшебника это 6, как вы понимаете, 20 хит-поинтов и 60 хит-пойнтов это очень большая разница в по своим бери king моей query кастеры получаются очень жирными, и поэтому можно делать кастеров милишник ами престиж класс чародейский рыцарь вы должны уметь кастовать мистические заклинания 3 круга и уметь носить особое оружие я посмотрел один гайд, где человек предлагал делать из линзе элдридж найта.

Давайте же сравним элбридж найта и барда линзе у элдридж на это базовый модификатор атаки 10 из 10 у барда базовый модификатор атаки 15 из 20 в теории если линзе получит 20 уровень за 10 уровней бардо и 10 уровней олдридж на это у нее базовый модификатор атаки будет 17 с половиной округление в меньшую сторону, то есть за престиж класс она получает плюс два точности престиж класс и останавливают классовую прогрессию мы останавливаем прогрессию эрудиции, которая добавляет половину уровня бардак проверкам навыков знания завораживающие песня тоже не будет получать бонусы в точности за уровень погребальную песню мы вообще не получим, потому что она на восьмом уровне, а престиж класс начнется на седьмом лечить барт тоже не будет песня героизма дает бонус уклонения плюс четыре всей команде тоже не будет, и мы теряем прогрессию песни отваги, которая на 17 уровне дает плюс четыре точности линзе получила плюс два точности за престиж класс вся партия потеряла 4 точности можно, конечно, кастовать песни отваги пятого уровня, но бонус будет два они 4 всесторонняя подготовка чародейский рыцарь добавляет свои уровни к уровням воина если они у него есть и когда идет проверка на соответствие требованиям уровне чародейского рыцаря считаются уровнями воина сомневаюсь, что кто-то будет брать уровне воина для чародейского рыцаря, а чисто воинских способностей в игре мало мистическая магия, начиная со второго уровня престиж-класса вы сохраняете классовую прогрессию уровне из заклинаний у барда неполная прогрессе округов заклинаний, и еще будет минус один кастер ский уровень на первом уровне престиж-класса, как вы уже поняли, для чародейского рыцаря нам нужны классы с полной прогрессией кругов заклинаний это колдун и волшебник на первом пятом и девятом уровнях престиж класса мы получаем дополнительные боевые способности как это делает воин у барда на втором 6 10 14 и 18 уровнях есть бардовские таланты мы можем взять разных экспертов знания местности уверенное владение оружием и боевой прием, который дает нам доступ к тем же самым боевым способностям, которое получает элдридж night многие смотрят на базовый модификатор атаки олдридж на это и думает, что это престиж клад для кастеров милишников через силу или agile, а черт там чародейский рыб это стопроцентный кастер и только потом милишник все дело в способности десятого уровня престиж-класса критические заклинания когда чародейский рыцарь критует и подтверждает крит следующее заклинание, которое он ска стоит в течение двух раундов будет быстрым действием как при использовании мета магии ускоренных заклинаний когда вы кастуете эти заклинания враги не бьют по вам внеочередные атаки, то есть вы одновременно бьете врага критует и кастуете заклинания это могут быть любые заклинания баффы атаки касаниям аое заклинание ясно, что максимальный ДПС будет при использовании оу е заклинаний огненный шар дыхание дракона радужная брызги цепь молнии сироп к едкое извержение и для всех этих заклинаний нужна высокая точность, то есть вы должны максить ментальную характеристику, а не физическую и брать таланты на любимую школу разрушения и любимую стихию так же вам нужны баб и точности, например, защита очага священника с доменом товарищества песня отваги линзе и массовая безрассудная стойкого варвара бонус points and if i cant wake up basic будет секс закрыть мы get one of sport free дата desc insane общины инспекцию такой холод на плане со без пробует добра стинг датчик с до баркин монстр, допустим, что линзе будет критовать, а что она будет кастовать на 17 уровне ускорение и марево эти заклинания на кастует перед боем заклинание школа очарования на дикую охоту они уже не работают боевых заклинаний у барда очень мало они слабо и вообще не будут наносить урон и на такой стадии игры и кстати линзе как бард получает пять очков навыков за уровень, а как престиж класс только 3, то есть тяжело придумать способ как еще больше испортить барда какого колдуна выбрать для чародейского рыцаря.

Первый вариант — это светозарный колдун, потому что у него будет очень много воли плюс мы возьмем еще монаха традиционалист, а, который даст еще плюс два боли.

Второй вариант обычный колдун через харизму и один уровень чешуйчатого кулака, поскольку у нас много харизмы можно взять два уровня паладина, но проблема в том, что если сразу взять два уровня паладином и очень поздно поучим элдридж найта, а если взять два уровня паладина после 17 уровня они будут мало работать, и мы не получим последний круг заклинаний у священника есть заклинания, о котором никто не знает или не помня наделить благодатью ревнителя веры если вы кастуете это заклинание на закона послушно доброго персонажа он добавляет модификатор хорезм expose броскам точно так же как это делает паладин ясно, что это заклинание на паладинах не работает заклинание длится раунда уровень, а нам больше не надо как раз на один бой кастуем заклинания огненный шар спасбросок реакции 5 кастуем заклинания наделить благодатью ревнителя веры снова кастуем фаербол и теперь спасбросок реакции 13 плюс 8 мы получаем за модификатор харизмы в базовой партии нет ни одного закона послушно доброго харизматика и, поскольку заклинание не на кого кастовать о нем все забывают раз аазимар светозарный колдун наследия, а земора окрыленный кровь берут бонус аггелы и мудрости agila 18 выносливость 16 мудрость 19 навыки берете какие пожелаете способность искусное владение оружием любимая школа разрушения заклинание волшебный заряд ищет у нас в начале игры будет свиток волшебный доспеха щит нужен, чтобы меньше перезагружаться в библиотеке мировоззрение закона послушно добрая, чтобы взять один уровень монаха, и чтобы надеть робу защитника, которая дает бонус брони второй уровень колдун навыки какие хотите третий уровень колдун навыки любые способность обращения с особым оружием требования для престиж-класса чародейский наследник заклинания верный удар четвертый уровень колдун очко характеристик кидаете в мудрость заклинание падающий луч для этого заклинания мы брали верный удар пятый уровень колдун способность парное оружие заклинание первого круга уменьшения гуманоида заклинание 2 круга зеркальное отражение шестой уровень колдун заклинания огненный шар седьмой уровень чародейский наследник способности любимая школа разрушения уверенное владение оружием рапира восьмой уровень монах монах традиционалист бонус брони от мудрости еще плюс два воли очко характеристик кидаете в мудрость способность уклонение девятый уровень чародейский рыцарь способность парное оружие плюс выбирайте светозарного колдуна заклинание первого круга поспешное отступление или исчезновение второй круг почувствовать уязвимое место третий круг ускорения или марево 10 уровень чародейский наследник заклинания дыхания дракона или высшая невидимость раскачка искусное владение оружием обращение с особым оружием парное оружие любимая школа разрушения плюс парное оружие плюс крылья любимая стихия огонь парное оружие плюс плюс, чтобы взять эту способность нужны предметы на agile любимая стихия огонь плюс способности чародейского рыцаря уверенное владение оружием рапира улучшенный критический удар рапира критическая точность плюс четыре точности для подтверждения крита, поскольку способность десятого уровня элдридж night работает только если крит подтвержден книжка первый круг волшебная стрела щит благословение это заклинание наследия верный удар уменьшение гуманоида поспешное отступление второй круг, а падающий луч устойчивость к стихиям за клин они наследия зеркальное отражение почувствовать разве мое место невидимость кислотная стрела третий круг огненный шар ускорение марево вампирское прикосновение четвертый круг высшая невидимость дыхание дракона каменная кожа управляемый огненный шар можно не брать пятый круг конус холода огненная змея коллективная каменная кожа ледяная тюрьма можно не брать шестой круг сироп к цепь молний у адского пламени седьмой круг едкое извержение радужная брызги его первый вопрос, а нафиг нужно такое чудо он вроде бы волшебник Гарри Поттер, но у него забирает волшебную палочку дают битую отправляют разбивать ебальники у меня мэй нам было волшебница во второй половине игры она вообще ничего не делала в начале боя цска стоит ускорения, и дальше или него постреливает когда намечается тяжелый бой она кастует сиротка накидывает туда фаербола и в одиночку все разве бывает.

И снова ничего не делает чародейский рыцарь он в большинстве боев может под парочкой баффов бить ручками, а в тяжелых боях раз кастами все сносить как этим чудом играть в начале игры вы абсолютный кастер берете заклинание волшебный заряд опыляющих учили кислотная стрела и фаербол с этим вы пройдете все начало игры после базовых кастер ских заклинаний вы начинаете добирать заклинания для милишник, а щиток зеркальное отражение почувствовать уязвимое место марево ускорения и высшая невидимость когда у вас появятся все базовые заклинания для милишник, а один уровень монаха вы можете начинать бить и рапирой когда вы возьмете парное оружие плюс берете второе оружие необязательно, что этим вторым оружием будет еще одна рапира можно взять вторым оружием кукри, чтобы стратах точности были не минус четыре, а только минус два от создателя билда барда с двадцаткой интеллекта для нечестного режима мексиканские пончики кристаллов ночь как он 0 0 0 лизинг из общин andrews медик твой сон гайд на колдуна для нечестного режима in black rubber duck sauce новый налагается минск албанского и так далее, счас равно надо отсюда и подвеска нотками якоб бин готовым декабрь клей аутсорсинга токмо сам дельфин.

В общем он взял, а земора с бонусами к харизме и выносливости солдата ролика Декстер ты весьма финты биодоступностью момент нет тюмени skills and it is to ride in tennis and alex optic весьма 20 харизма и 20 выносливости, где он берет идеи для своих билдов, зачем кастер u20 выносливости если колдун не танчик, а если колдуна начнут атаковать он моментально сдохнет, потому что у него мало брань из-за низкой ogio и вообще у кастеров мало брони вы думаете это плохой билд нет он все продумал и выбрал загробное наследие она дает вычет урона магия, который пробивается только магическим оружием и бонус вы, что становится 10 на девятом уровне правда он сам не понял, что взял это наследие обе команды out da freaks акций на то следует май тренда по уровню ли губы d71 он май — уж он по двое ген link to miss kittin это гениальный билд благодаря высокой выносливостью вычту урона загробного наследия на легком уровне сложности такого колдун они будут вообще пробивать вот только проблема в том, что его видео называется гайд на колдуна для нечестного уровня сложности если кто-то забыл, на всякий случай, напоминаю о кикстартере за чеканные монеты собака ты наконец-то наймут программиста.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.