Гайд, как играть на Колдуне — Магический Трикстер, и Магия в Pathfinder: Kingmaker (часть 2)

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

Это вторая часть видео гайда для новичков и опытных игроков, которая посвящена теме магии, а также вопросу, каким способом правильно играть на Колдуне — Магический Трикстер, чтобы можно было успешно проходить игру Pathfinder: Kingmaker.

Дополнение к этому видео руководству:

  • Кольцо ситуаций дает не случайный бонус, а после отдыха вы выбираете 4 бонуса из списка.
  • Заклинание «Почувствовать уязвимое место» работает вместе с обычными скрытыми атаками и количество скрытых атак может превышать половину уровня.
  • Пассивное умение 1 уровня колдуна-демона работает только на призванных существ.

Текст видео гайда (субтитры)

Хай это вторая часть гайда на колдуна для новичков дополнения к первой части есть оружие, которое понижает вражеский спас броски, например, кинжал addict, который понижает вражескую волю на 3 единицы на одну минуту кистень тиран каждым попаданием по врагу вы понижаете его броню и спас броски на один тиран работает даже против сияющего короля и понижает спас броски, но это не особо важно, а вот то что он понижает броню на 1 это очень сильно упрощает убийство сияющего короля в первой фазе на нормальном уровне сложности его можно вообще забить и райт кликом, потому что за первые два раунда у него проседает броня настолько что вся партия по нему попадает еще в первой части гайда я сказал, что можно использовать два метра скипетра я напиздел когда игра вышла действительно 2 мета скипетра работали, но сейчас работает только один в игре есть мастерские мета скипетр ремесленница елены, и он применяет к заклинанию одновременно 2 me to магии усиленных и максимизирован их заклинаний еще в игре есть и до нас интересуют блюда, которые увеличивают точность заклинаний жареная cola co водная устрицы точность всех заклинаний плюс один устрицы оля белая роза плюс 2k точности заклинаний густой пурпурный суп только для харима плюс три точность заклинаний колдун, поскольку у нас низкая вариативность заклинаний нужно выбрать школу и заклинания под эту школу начнем с суммонов вы изучили суммонов на третьем круге на четвертом и на пятом и когда у вас есть сама на 5 круга старое самана теряют актуальности получается, что у вас на каждом круге есть бесполезное заклинание если я правильно понял в настолки колдун, начиная с четвертого уровня каждые два уровня может менять изученное заклинание на другие хорошая возможность избавиться от всяких кошачьей грацией орлиных великолепие взять заклинания почувствовать уязвимое место или зеркальное отражение, ну и конечно же, вы можете обновлять заклинание призыва избавляясь от старых саман и нужны классом, которые записывают заклинания в книгу и могут убирать не нужное заклинание это волшебники священник друид тоже может все свои заклинания превращать заклинание призыва и, конечно же, король всех самой не раб инквизитор командир монстра у него как и у колдунам заклинаний и cast in a day, но на халяву получает все заклинания призыва и сам он и у него живут минуту за уровень и получают командные способности школа очарования очень много заклинаний контроля большинство заклинаний идет против воли безудержный смех обездвижить гуманоида сокрушительное отчаяньи замешательство подавляющая скорбь туман без более обездвижить чудовище эти заклинания очень ситуативный если против вас король троллей или три совы х контроль по воле очень хорош, но если против вас много мелких врагов обездвиживать каждого отдельно нет смысла проще скастовать сирокко или закидать фаерболами яркий пример дикая охота их много и у них много воли школа очарования уже не работает школа очарования больше подходит волшебнику барду и немного священнику некромантия да за ориентирующей луч каст отряд слепота проклятия и заражение яд сразит живого костолом взрыв большой чумной шторм еще много всякой хуйни проблема школа некромантии очень много заклинаний идет против стойкости будут разбиваться о спас броски есть парочка очень интересных заклинаний проклятья и ужас оба заклинание идут против воли проблема в том, что ужас работает и на врагов и на тиммейтов его нужно кастовать конусом, что неудобно для тонких кастеров ухо рима есть одно заклинание ужас он и будет его кастовать большинство заклинаний школа некромантия есть у священника так что некроманта проще делать и священника школа иллюзии одна из самых сильных школ в теории заклинанием жить можно вообще всех убить, а на практике школой люси самая неудобная для новичков, чтобы заклинание сработало полностью нужно пробить два спас броска один, из которых по воле школа иллюзий больше для задротов, которые прошли игру и знают, где лежат предметы повышающие точность заклинаний школы иллюзии, например, кольцо безрассудной отваги, которая дает плюс два точности заклинанием воздействующим на разум обе-рек мая, который дает плюс два точности заклинаниям школы иллюзии кольцо ситуации после отдыха вы получаете случайно 4 бонуса вам нужен бонус к ментальной характеристики бонус плюс один к точности заклинаний для гайда или для пафосного убийства последнего с заклинанием жить можно несколько раз перезагрузится, чтобы выпали именно два эти бонуса, но при нормальном прохождении никто этой хуйней страдать не будет потом нужно мистическое наследия, которое дает плюс два точности к заклинаниям выбранной школы два уровня алхимика ради когда-то гена шляпа лича, которая дает плюс 8 как 7 ментальным характеристикам, и еще много всякой хуйней все равно вы будете в начале игры кастовать заклинания школы разрушения некоторые товарищи очень любят заклинания теневое разрушение и высшие теневое разрушение, которые позволяют скастовать одно заклинание из списка, но эти заклинания должны пробивать 2 спас броска один по воле 2 спасбросок обычные для заклинания, например, выше и теневое разрушение едко извержения сначала нужно пробить волю, чтобы враг поверил заклинание, а потом идет второй спас бросок по реакции обычные для едкого извержения может я чего, то не понимаю, но по моему теневое разрушение у вас все равно будет и сироп к и огненный шар и едкое извержение вы можете мета магии повышенных заклинаний перенести едкое извержения на 8 круг и бонус точности будет такой же как и у высшего теневого разрушения к стоим едко извержение и, как вы видите, спасбросок только по реакции, и вам не нужно пробивать лишь не спасбросок по воле для колдуна остается только школа разрушения, потому что она самая универсальная и, поскольку мы будем кастовать заклинания с дистанционной атакой касанием и оу е заклинания у колдуна много однотипных заклинаний самое очевидное решение делать колдуна magic tricks тиран колдун четыре архетипа колдун обычный светозарный колдун лесной колдун колдун мыслитель колдун обычный основная ментальная характеристика харизма еще одно отличие колдуна от волшебника у колдуна есть наследие, которое дает разные бонусы и дополнительное заклинание проблема в том, что большая часть бонусов наследия все наследия я разбирать не буду на пару примеров приведу демоническое наследие аркан демонического наследия ваше самое получают вычет урона против добрых врагов и вычет равен половине вашего уровня я уже объяснял почему из колдуна плохой саммонер второй момент в игре серьезный дефицит добрых персонажей я помню двоих и кондея, который в белой горячки с какой-то отстреливал все что шевелится во имя добра и тристан, который во имя добра хотел уничтожить королевство почти все враги или нейтральные или злые или хаотичные я говорю почти, потому что вообще не помню добрых врагов заклинание устрашения существо с шестью или больше костей здоровья невосприимчива к этому эффекту сразу нафиг демоническая устойчивость устойчивость к электричеству и яду обожаю врожденные бонусы устойчивости к элементам урону и яду я уже много раз говорил, что у священника есть заклинание устойчивость к элементам и поглощения элементного урона и также у священника есть заклинание коллективная защита от яда, которая дает иммунитет к яду они просто увеличения спас броска бы чья сила пятый уровень у вас уже будет пояс на плюс две силы заклинания очень быстро потеряет свою актуальность ярость слишком мало дает нельзя применять вместе с заклинанием трансформация и очень неудобно кастовать сила бездны главная фишка наследия вы получаете плюс две силы на девятом уровне еще плюс два на тринадцатом, и еще плюс два на 17, то есть это колдун через seus по шарам или колдун дракон, но у силовых драконов слишком мало брони и самое нормальное решение это могу с чародейский наследник через силу, кстати, если выбрать магуса чародейского наследника игра утверждает, что его нужно качать через agile, хотя сами собака ты сделали роган гора через силу каменная кожа первое полезное заклинание заклинание возвращения вы изгоняйте вражеского samanas заклинание слишком ситуативной и плюс для него важна точность кастера, а у силовых билдов харизма низка и заклинание трансформация основное для силового колдуна на 13 уровне она будет давать плюс 6 точности для my лишних атак на 15 уровне мы узнаем, что мы все-таки саммонер при призыве больше одного существа вы призываете еще плюс одно существо и сразу же нам дают заклинание призыва седьмого круга можно взять способность любимая школа воплощение усиленный призыв и совершенный призыв если вы призываете несколько существ вы призываете еще плюс один к 100 им призвать 1 до 3, а xiaomi тов и видим, что появилась 51 Д 3 плюс два, то есть черта наследия на призыв и способность на призыв работают вместе, но проблема, что сам он у вас появятся на 15 уровне, а три способности на призыв нужно взять намного раньше нечестивая аура дает плюс четыре броней спас броскам против любых врагов на героев будет подавляться кольцами плащами наса монах работать будет, и еще всякие защиту от добра осталось только найти добрых врагов заклинания уникальная, но у обычного колдуна на восьмом круге есть аналогичное заклинание высшей ангельский аспект работает точно также только против злых существ, и еще один призыв на 19 уровня могу с 19 уровня у него без предметов на силу и легендарных размеров 28 силы, а с предметами и легендарными размерами будет больше 40, но есть проблемка у могу со всего шесть кругов заклинаний, и он не получает самана в 7 и 9 круга и не получает нечестивую ауру, а у с самого магуса вообще нет суммонов, что мы имеем колдун милишник через силу, который станет самой не равна 15 уровня, но способности на призыв нужно брать заранее воюет против добрых врагов, которых в игре нет, как ни странно, но таким колдуном играть можно в начале игры вам нужны зеркальное отражение и длинное оружие попадать по врагам вы будете за счет высокой силы.

Потом появится марево я высшая невидимость и максимальная мочку вас и начинается 6 круга когда появится заклинание трансформация колдун 17 уровня с пустым инвентарем и оружием без плюсов под минимальными баффами имеет 35 точности.

Кстати обратите внимание на его нижнюю руку он занимался демонической дрочкой, но отвлекся рука продолжает колдовать даже без волшебной палочки есть 10 драконьих наследие они почти не отличаются друг от друга разница только, в основном элементе защите от, а элемента красный дракон вы можете брать дополнительные способности бой вслепую внушительная стойкость живучесть мида магия ускоренное заклинание сокрушительный удар улучшенная инициатива эксперт магии эксперт под ждать также драконья наследие делает навык внимания классовым, и вы получаете бонус плюс четыре к проверкам внимания аркан драконьего наследия красный вы увеличиваете урон на один за каждую кость огненного заклинания огненный шар на десятом уровне наносит урон 10 д6 если у вас есть наследие одного из огненных драконов урон будет 10 до 6 плюс 10с me to магии максимизирован их заклинаний урон будет 60 плюс десять если у вас есть 10 уровней magic трикстера вы будете добавлять еще и скрытую атаку не kinetic, конечно, но тоже приятно ураган городить наследие электрического дракона, но он милишник они костер шоковое прикосновение 5 до 6 урона плюс пять урона за наследие удар молнии 10 до 6 плюс десять за наследия из-за низкой харизмы заклинания будет разбиваться о спазм раз Кира ганга руками набьют урона намного больше драконья устойчивость защита против огня плюс пять на третьем уровней плюс десять на девятом обожаю бонусы устойчивости к стихиям также дает бонус брони плюс один на пятом уровне еще плюс один на 9, и еще плюс два на 15 колдуну кастеры броня не нужно это больше для магуса мистический доспех заклинание быстро потеряет актуальность его можно будет кастовать только на собаку заклинание устойчивость к стихиям для одного тиммейт, а особенно весело смотрится после драконе устойчивости, которая давала 10 защиту от огня на девятом уровне это заклинание сразу дает плюс десять на седьмом уровне плюс 20 на 11 уровне плюс 30 очень продуманная игровая механика в классическом по сфо яндере рассеивание магии может пару раз за игру в это заклинание ска стоите в игре очень мало врагов, которые используют баб и, а те, кто использует имеют высокие уровни хрен вы, что с диспелить, а если вы хотите с диспелить то что сами на костава ли у вас, скорее всего, ничего не выйдет если на тиммейте дебафф вы можете попытаться его с диспелить, но есть нюанс у вас вся партия будет забав она, и если вы попытаетесь диспелить вражеское заклинание dice папа пытается с диспелить сначала самое сильное заклинание если разбивается пытается с диспелить следующие более слабое заклинания и так далее, пока что-то не с диспелить диск пол не делят заклинание на полезная и вражеский ему похуй, поэтому с учетом того, что на тиммейте много баффов и мало дебаффов бы, скорее всего, будете диспелить именно баффы, например, каменную кожу или магические доспехи ли ускорение очень полезное заклинание ужас я о нем уже говорил устойчивость к магии против некоторых врагов может пригодиться, и может пригодится даже против некоторых тиммейтов дальше идут три заклинания драконий рот и крылья, и еще если вы хотите из колдуна сделать престиж класс драконе апостол нужно взять обычного колдуна с драконьим наследием светозарный колдун ваша божественная сила исходит от наити они от силы личности.

А можно в скобочках для особо тупых написать, что основная ментальная характеристика не харизма, а мудрость у светозарного колдуна изначально взята небесное наследия обычный харизматичный колдун тоже может взять это наследие заклинание благословения дает бонус боевого духа плюс один к точности и спас броскам заклинание очень быстро потеряет свою актуальность как только появится заклинания героизм небесная устойчивость плюс пять холоду и кислоте на девятом уровне станет плюс десять заклинания устойчивость к стихиям и заклинания защита от стихий небесная устойчивость сразу же теряет свою актуальность заклинание снятия проклятий абсолютно бесполезное в king мейкере очень мало проклятий проще купить свиток проведение позитивной энергии вы можете один раз за отдых скастовать проведение энергии как это делает священник можно взять способность дополнительное проведение позитивной энергии светозарный колдун и сможете лечить еще два раза огненный столб приятное дополнительное заклинание рассеивание магии изгнанье два заклинания, которые вы почти не будете кастовать непреклонность вы получаете устойчивость против злых заклинаний заклинаний творимых злыми существами солнечная вспышка главная фишка светозарного колдуна основная характеристика мудрость у вас будет намного больше воли чем у обычного колдуна также светозарный колдун идеальный вариант для престиж-класса мистический тюрк более подробно в мистическом теургии я рассказывал в гайде на тристана колдун мыслитель главная фишка у него основная ментальная характеристика интеллект и на него можно спихнуть много разных проверок по навыкам также у него изначально взята мистическое наследия обычный колдун тоже может его взять адепт боевой магии на третьем уровне вы получаете плюс два к проверкам концентрации на девятом и на 15 уровнях будет еще плюс один на третьем уровне вы получаете заклинание волшебная стрела обычно это заклинание берут на первом уровне невидимость ситуативное, но полезное заклинание рассеивание магии дверь в пространстве тоже применяется очень редко можно пройти вообще всю игру ни разу не скастовал разрушение чарт та же проблема, что и рассеивание магии заклинания не выбирает дебафф Одесской лет одно заклинание на цели, то есть вам нужно отдохнуть, чтобы прошли все баффы остался один дебафф, и только тогда можно попытаться его с диспелить на восьмом 13 и 17 уровнях вы можете выбрать одно дополнительное заклинание истинное зрение изгнание ситуативное заклинание, которое будет разбиваться уволю сила школы плюс 2k точности заклинаний выбранной школы многие берут это наследие именно из-за этой способности слова силы шок все слова силы в king мейкере последнее предложение если у цели 151 хит пойнт или больше заклинания на него не действует это ограничение по хит-поинтов убивает все слова силы лесной колдун ваша связь с природой основана на многообразие жизни они на ее непредсказуемости как не из этого описания понять чем хорош данный колдун и главная фишка класса у вас на первом уровне есть питомец очевидно, что лесного колдуна не получится мульти классе ровать или брать престиж класс и максимум один уровень монаха чешуйчатого кулака два уровня паладина и способность верный питомец у лесного колдуна изначально взята наследие фей обычный колдун тоже может его взять лесная прогулка вас не ограничивает труднопреодолимо я местность приятно, но не более уазе мара на десятом уровне можно взять способность крылья эффект такой же заклинание опутывания ничего особенного для колдуна сочетается с предыдущей способностью all партии такой способности нет безудержный смех школу очарования для одного заклинания выкачать не будете глубокий сон еще одно заклинание школа очарования вы его получаете на седьмом уровне работает она только против врагов до десятого уровня отвод глаз работает точно также как и заклинания высшей невидимость, но длится раунд за уровень кастера на девятом уровне 9 раундов проще скастовать высшую невидимость яд работает против стойкости таким ядом даже неприлично кидать по врагам окутывающая ли она работает против реакции, и чтобы это заклинание сработало нужно кастовать уже по парализованной цели, например, после заклинания обездвижить гуманоида выше и рассеивание магии то же самое, что и рассеивание, но если попытаетесь диспелить себя какой-то дебафф она будет диспелить несколько баффов оживший посох ебаная они заклинанье я с ним познакомился когда делал гайд на друида вам для заклинания нужен посох без плюсов таких посохов в игре было пару штук магия фей вы получаете плюс два к преодолению устойчивости к магии призыв на рейде и призыв гамма дриады это троицкие саман и с учетом того, что на колдуна мы все равно качать суммонов не будем два очень приятных заклинания я бы предпочел, чтобы у лесного колдуна были дружеские заклинания для питомца дубовая кожа высший волшебный клык халявные увеличение животного благословения саламандры играя через школу разрушения у нас всего два варианта.

Первый вариант чистый лесной колдун.

Второй вариант magic 30р еще одно отличие колдуна от волшебника если мы возьмем 10 интеллекта у нас будет два очка навыков за уровень для magic трикстера нужно качать три навыка, поэтому нам нужно взять или двенадцать очков интеллекта на старте или уровень вора вместо вивисектора или колдуна мыслителя раз аазимар колдун обычный наследие поцелованный музой бонус аггелы и харизмы драконья наследия красный больше урона от огненных заклинаний 20 харизмы 18 аггелы 12 интеллекта навыки подвижность удобства и знания магии для magic трикстер.

А второй вариант 20 харизмы 12 интеллекта 16 аггелы и 14 выносливости способность стрельба вблизи и любимая школа разрушения заклинание волшебная стрела и уменьшение гуманоида мировоззрение не имеет значения второй уровень алхимик вивисектор навыки подвижность удобства и знания магии заклинания верный удар уменьшения гуманоида поспешное отступление ищет третий уровень колдун навыки подвижность удобства и знания магии способность превосходная атака исподтишка четвертый уровень колдун навыки подвижность плутовство заклинание верный удар пятый уровень колдун навыки подвижность плутовство и знания магии качаем до четырех дальше качайте, что вам надо для партии способность меткий выстрел заклинания, а падающий луч шестой уровень мистический трикстер выбираем колдун навыки какие пожелаете заклинание поспешное отступление заклинание почувствовать уязвимое место на десятом уровне magic трикстеров вас будет скрытая так a7 d 6 количество скрытых, а так не может быть выше половины уровня, поэтому заклинание почувствовать разве мая место будет давать дополнительно 1 до 6 до 16 уровня 2 до 6 до 18 и 3D 6 на двадцатом на magic tricks тира это заклинание можно вообще не брать для других кастеров берите заклинание зеркальное отражение для кастера ренджевик. А ничего не до вот, но если вы управлять и партию так же как я можете, на всякий случай, взять раскачка стрельба вблизи любимая школа разрушения превосходная атака исподтишка меткий выстрел любимая школа разрушения плюс мета магия повышенных заклинаний, чтобы увеличить вариативность книжки любимая стихия огонь любимая стихия огонь плюс живучесть можно взять уверенное владение оружием и луч или при одолевающую магию книжка волшебная стрела уменьшения гуманоида магический доспех дает наследие дракона верный удар поспешное отступление исчезновении второй круг, а падающий луч зеркальное отражение почувствовать уязвимое место невидимость кислотная стрела третий круг огненный шар ускорение и марево для команды ударный заряд четвертый круг драконье дыхание высшая невидимость управляемый огненный шар можно не брать каменная кожа для команды пятый круг конус холода огненная змея ледяная тюрьма можно не брать шестой круг сироп к луч адского пламени 7 удар тени можно взять огненное клеймо один товарищ хотел сделать колдуна через стив линга отродье злобы точность заклинаний школа очарования плюс один и взять дьявольское наследие, которое дает плюс 2k точности заклинаниям школа очарования игра сказал, а черт тебе бонус плюс 2z дьявольское наследия не работает, как говорится, патфайндер игра старая никому не нужная пора делать новую перспективную игру еще в комментариях товарищи переживали, что они все рассказал о заклинании смертельная облака вы не поверите, но в по своим трекинг мейкере есть один бак последняя строчка описание облака движутся от вас со скоростью 10 футов раунд над поверхностью земли смертельная облака действительно движется, но не от вас, а в направление вашего взгляда если развернуться к облаку попой она поедет обратно, и если каждый раунд разворачиваться она будет стоять на месте.

С одной стороны это бред каждый раунд крутить кастера туда-сюда, но с другой стороны, кастер часто во время боя ничего не делает, чтобы экономить заклинания его можно поворачивать и третий момент заклинание наносит 1 до 4 урона выносливости среднее значение 2 заклинание постоянно будет разбиваться о стойкости урон делится на 2 и будет минус один выносливости за раунд, что по темпу очень медленно, и вы будете убивать врагов намного быстрее смертельная облака даже с возможностью держать его на месте все равно еще один момент если скастовать заклинание на врага начнет собой, но если скастовать заклинание на пустое место, а потом завести облака на врага бой не начнется, а враг будет терять выносливости медленно умирать.

Так можно убивать боссов, например, горного ли норма или лучезарного короля в четвертой фазе еще в игре есть амулет сердце айры он каждый раунд наносит урон всем вокруг себя кастуете невидимость подходите к врагу едете на море через месяц возвращаетесь, а враг уже умер можно большинство врагов на карте убивать смертельным облаком, притом можно использовать одно и то же облака выгуливая его как собаку по всей карте если у врага иммунитет к яду сжигает его сердцем айры некоторые так проходят всю игру, а потом гордятся, что прошли игру в одиночку на максимальной сложности возможность управлять облаком и табак оно должно проехать цель, и чтобы убить врага вам нужно потратить 5 заклинаний это что враги не агрятся на вас это тоже баг это то же самое, что в начале игры найти баг с проверкой, которую можно проходить раз за разом и получать опыт и прокачаться с 1 до 20 уровня сердце эры это артефакт отчаяния если вы застряли на каком-то моменте потратили несколько часов вы все равно не можете пройти, тогда прожигаете врагов сердцем аир и, а помните я говорил о заклинании смертельная облака и о тех, кто считает это заклинание им бой и не считает его забагован им убийца умеет изучать жертву и получает плюс два точности против изученной жертвы в начале игры это обычное действие, то есть вы тратите ход на седьмом уровне 1 скрытая такой по цели вы автоматически изучаете жертвой до конца боя получаете плюс два точности жертву можно изучать один раз по моему убийца увлекся изучением жертвы маньяк какой-то подсчет 20 января это исправили можно не обновлять игру и убийца будет им бой как и заклинания смертельная облака.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.