Как играть, гайд на Психокинетик в игре Pathfinder: Kingmaker (часть 2)
Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.
Описание видео гайда
Это вторая часть видео гайда для новичков и опытных игроков, посвященная вопросу, каким способом правильно играть на Психокинетике, чтобы можно было успешно проходить игру Pathfinder: Kingmaker.
Текст видео гайда (субтитры)
Хай это вторая часть гайда на психогенетика для новичков элемент земля самый *** элемент в начале игры кинетический заряд только физический, соответственно, будет часто промахиваться способность зубчатая плоть если вас атакуют естественным оружием или руками враг получает урон 1 до 6 если по вам попадают вы умираете, а урон 1 до 6 слишком маленький это даже не смешно защитная способность земли каменная плоть на нее обычно мастурбируют новички и теоретики она дает вычет урон адамантин равной половине вашего уровня, и еще за одно очко выгорания вы можете увеличить вычет на один, но суммарный вычет не может быть выше вашего уровня в теории на двадцатом уровне у вас вы щит будет 10 и за 10 выгорание вы получите еще 10 суммарно 20 на практике у вас будет на десятом уровне вы щит урона 5 за 5 выгорание вы получите еще пять суммарный вычет будет 10 адамантин у волшебника на четвертом круге из заклинание каменная плоть, которая сразу дает вычет урона 10 адамантин и плюс волшебник может скастовать это заклинание на любого тиммейта, а не только на себя каменная плоть кинетика дает больше десятки вычет только после десятого уровня на нормальном уровне сложности ниже это работать будет, но если выиграете на нечестном уровне сложности и надейтесь только на вычет урона вам *** теперь землю можно хоронить под землю и время бить морду давно об этом мечтал земля наносит ответный удар с учетом одного уровня монаха традиционалисты на четырнадцатом уровне появляется заклинания смертоносная земля это то же самое, что из заклинания облака, но облака появится на 18 уровне они на четырнадцатом, а на такой стадии игры уровня идут очень медленно смертоносная земля в первый раунд наносит полный урон дальше каждый раунд половину урона заряда количество раундов равно вашему модификатор у мудрости против заклинания нельзя сделать спасбросок, то есть все получают полный урон против смертоносной земли работает только вычет урона, например, холодная сталь или adamante на, но с учетом того, что вы ищет обычно 10 на него можно забить черт смертоносную земля считается трудно преодолим.
Ой, местностью, поэтому скорость передвижения уменьшена, то есть врагам будет тяжелее выйти из зоны заклинания если у вас есть крылья, а земора или колдуна или еще какие-то способности, которые позволяют игнорировать трудно преодолим ую местность вы будете передвигаться с нормальной скоростью как это работает вы подкрадывайтесь к врагам в невидимости ставите перед ними заряженную стенку, а потом кастуете заряженную смертоносную землю так, чтобы на краешком зацепила врагов враги получают урон бегут на вас сквозь стенку получают урон от стенки, а вам нужно только стоять на краешке смертоносной земли ждать пока все враги умрут, кстати, сейчас вы видите не композитные элементы и не метализированной, на самом деле все будет немного по-другому, начиная с 14 уровня земля сильнейший элемент в игре.
Теперь давайте посмотрим чем можно усилить смертоносную землю стойка земли когда вы применяете заряд состав, которого входит земля и длительность эффекта больше одного раунда длительность вливания форма и вливания sens и увеличивается в 2 раза это, в основном будет работать на стенку смертоносную землю и облака на практике большинство врагов не может пережить и обычной длительности заряженной смертоносной земли, но поскольку столько земли не стоит выгорание вообще ничего не стоит, конечно же, берите если у вас есть две земли композитный заряд металла вы можете взять вливание субстанции редкий металл вы игнорируете вы, что урона, например, адамантин холодная сталь или серебро, но если учесть, что вы, что урона максимум 10 на редкий металл можно забить черт заряд земли смертоносная земля наносит урон 2262 композитный заряд металла земля плюс земля смертоносной земля наносит урон 1858 почти тоже самое композитный заряд грязи вода плюс земля смертоносная земля наносит урон 32 118, то есть урон вдвое больше, чем заряд металла может это баг, но заряд металла сейчас ***, начиная с четвертого уровня если у вас есть элемент земля вы можете взять опрокидывающий вливание это самый обычный боевой маневр сбивание с ног, но применяется не отдельно от атаки, а вместе с каждой атакой формула боевого маневра неправильная, а считается боевой маневр правильно для обычного кинетика базовый модификатор атаки плюс модификатор выносливости для психогенетика базовый модификатор атаки плюс модификатор мудрости базовый модификатор атаки у нас три модификатор мудрости 4 суммарно семь атакуем жабой, как вы видите, боевой маневр 7 плюс рандом от 1 до 20 у жабы защиту от боевого маневра 21, то есть на рандоме должно быть больше 14 очень низкий шанс сбить кого-то с ног у нас есть kinetic седьмого уровня с пустым инвентарем и баффами на характеристики на уровнях с дикими талантами если у нас есть земля маму взять способность сбивание с ног, а потом и сбивания с ног плюс каждая способность увеличивает точность сбивания на 2 суммарно 4 также если мы взяли способность сбивания с ног это дает нам возможность брать и другие способности на сбивание неистовое нападение в их формуле сбивание с ног добавляете еще и модификатора генри ловкие маневры вместо модификатора силы вы будете добавлять сбиванию модификатора героя для психогенетика вместо модификатора мудрости будете модификатор одевай если вы возьмете эти способности у вас формула будет базовый модификатор атаки плюс двойной модификатор аггелы плюс два бонуса плюс два за способности сбивания с ног плюс бонусы минус штрафы, как вы видите, на седьмом уровне с пустым инвентарем у нас шанс сбить с ног 25 плюс рандом от 1 до 20 у вас может возникнуть вопрос, а как это будет работать на сильных врагов, например, дикую охоту шанс сбить с ног около 50 процентов, что вполне нормально плюс можно усилить смертоносную землю заклинанием сироп к если вы используете опрокидывающий вливание сабля ничего не стоит комбинированная смертоносная земля стоит три очка выгорания если добавить опрокидывающий вливания она будет стоить пять очков выгорания даже с 3 педальку вы все равно будете получать одно очко выгорания или кастовать не комбинированную землю, но сбивать с ног или комбинированную, но без взбивания также помните, что прогрессия кинетика уменьшает суммарную стоимость заряда если у вас есть элемент земля или лед вы можете взять окутывающие вливание при провале спас броска цель становится опутана на одну минуту к стоим на харима стенку провал спас броска мы видим опутана на две минуты они на одну это работает столько земли, которая увеличивает длительность всего, что связано с землей в два раза, как мы видим, у харима скорость пониженное идем еще раз в стенку провал спас броска и, как вы видите, харим перестал ходить вообще первый провал спас броска замедляет передвижения если на цели есть дебафф опутанный цель проваливает еще один спасбросок аноним может ходить цель не считается парализованной вы можете атаковать стрелять кастовать заклинания, но не можете ходить первая проблема такая же как и у сбивание с ног стоимость выгорания увеличивается на 2 вторая проблема формула кастуем стенку запутываю щим вливанием точность 19 теперь к стоим на психогенетика кошачью грацию свиную мудрость снова кастуем стенку точность 19 ничего не изменилось теперь кастуем на кинетика медвежью стойкость плюс четыре выносливости модификатор плюс 2k стоим стенку сложность 21 точность заклинания увеличилась на 2 игра считает точность вливания для психогенетика так же как и для обычного кинетика 10 плюс половина уровня плюс модификатор выносливости для психогенетика вместо выносливости должна идти мудрость 1 аазимар психо kinetic наследие окрыленный кровь берут бонуса гелой и мудрости характеристики 19 agila 18 мудрость выносливость 16 навыки восприятия и скрытность способностей искусное владение оружием элемент земля кинетический клинок мировоззрение закона послушно добрый второй уровень монах традиционалист навыки скрытности восприятия способность уклонения искусное владение оружием уверенное владение оружием кинетический заряд неистовое нападение ловкие маневры живучесть можно не брать улучшенный критический удар кинетический заряд крылья дальше берете, что угодно стальную волю бдительность сбивание с ног вдвоем элементы можно взять вода земля огонь или огонь земля вода я беру земля вода огонь первый элемент земля, чтобы взять способности на сбивание с ног вливание кинетический клинок увеличенная дистанция опрокидывающая вливание окутывающие вливание стена смертоносная земля облака дикие таланты сбивание с ног сбивание с ног плюс familiar многоножка покров воды стойка земли эксперт внимание внушительная стойкость ярость пламени земля volume надо земля в иллюминаторе земля в иллюминаторе видна амулет могучих кулаков дает бонус точности урона безоружным атаками атакам естественным оружие амулет для монахов и полиморф of, например, друид или драконы так же в игре есть монашеские робы, например, о-ва защитника, которая дает плюс пять брони плюс один точности для атаки естественным оружие вы можете спросить о, причем здесь kinetic к стоим дистанционный кинетический заряд, как вы видите, роба дает плюс один точности амулет плюс три точности эти бонусы не работают на саблю только на дистанционную атаку заклинание высший волшебный клык бонусов не дает как синус динамо как сыночки до матча крутим мажем ли она на в игре есть ***, которую можно считать богам если кастовать заклинания с 3 педалью она кастуется два раунда если начать кастовать заклинания с 3 педалью и сразу же начать кастовать его еще раз она кастуется моментально, то есть мы вместо двух раундов тратим только один я, конечно же, осуждаю использование багов, но знать вы это должны и снится синева, а снится нам трава, а вот, а вперед, господи, исусе собака ты вышли на тропу войны они хотят программиста они хотят его не нанять, а поймать заарканить заковать в цепи и посадить в клетку, чтобы он не сбежал я же говорил, что надо поддержать проект на кикстартере полтора миллиона как раз хватает, чтобы начать дикую охоту, что мы можем сказать программисту.