Гайд на заклинания 5 уровня в игре Герои Меча и Магии 3
Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.
Описание видео гайда
В этом видео представлен гайд на заклинания 5 уровня в игре Герои Меча и Магии 3.
Из этого видео обзора, разбора и составления рейтинга всех заклинаний пятого уровня вы узнаете о том, какие из них являются самыми лучшими.
Составляем идеальную гильдию магии пятого уровня для всех фракций в игре. Подробно разбираем механику действия и особенности всех заклинаний V уровня в Heroes of Might and Magic III.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, друзья, антиквар на связи в этом ролике мы поговорим о заклинаниях пятого уровня героев меча и магии 3 это самое настоящее вершины геройской магической мысли только лучшие маги обладатели экспертной мудрости способны выучить и применить данные заклинания стоит ли удивляться, что возвести гильдию магии пятого уровня можно не во всех фракций, а эта постройка недоступном замки причале цитадели и крепости, а вот, прежде чем переходить к составлению нашего магического рейтинг заклинаний пятого уровня загадаю вам загадку какое заклинание есть в игре, но, при этом она не может быть отстроена в гильдий магии полученных пирамиде или от ученого на карте приключений когда книгах магии земли воздух воды и огня его тоже нет, и пока вы думаете начинает ответ в конце ролика аккурат перед идеальной геройской магической вышкой, которая сегодня наконец-то обретет свой итоговый вид.
Первое место в хит-параде лучших заклинаний пятого уровня было практически безальтернативным сегодня на вершине в гордом одиночестве расположилась дверь измерений подобно городскому порталу из прошлого ролика это важнейшее заклинание, которое позволяет игроку контролировать карту приключений каждый уважающий себя герой щик просто обязана располагать двери измерений на поздних стадиях игры вас может быть круто раскачанной герои с огромной армией, однако если, при этом вы не контролируете карту, то думать о быстрой и легкой победе совершенно точно не приходится.
Итак, дверь измерений это заклинание телепортирует колдующего на незанятый участок карты приключений в зоне видимости героя логистическая плата за такой моментальный способ перемещения невелика в зависимости от наличие прокачки у героя магии воздуха она составляет 200 или 300 очков передвижения, а вот мамы дверь измерений требует порядочных 20 или 25 единиц ситуации когда применение данного заклинания в игре уместно существует великое множество, поэтому не станут концентрировать ваше внимание на чем-то конкретном скажу проще дверь измерений хороша в любом случае, который требует моментального перемещения героя о карте приключений, и не важно о чем идет речь необходимости догнать более быстрого вражеского героя напротив оторваться от такого персонажа или не заметить сложного или даже непреодолимого рельефа обращаю ваше внимание, что информация о ежедневном количестве использований двери измерений конкретным героем, которую вы видите на своих экранах актуально для обычных игр против компьютера или фановых PvP-сражения, однако как только вроде бездны выставляются турнирные правило, то на данное заклинание контроля карты накладываются более жесткие ограничения дверь измерений на всех шаблонов кроме шаблонов размера xl плюс u, и больше можно использовать каждым героем не более 1 раза в день на названных шаблонах с картами огромного размера это заклинание можно использовать каждым героем два раза в день при наличии у него экспертной магии воздуха и не более 1 раза в любом ином случае безусловно на пятом уровне геройский гильдии магов есть и другие крайне эффективные заклинания, которые зачастую оказывают решающее влияние на исход той или иной игры, однако когда мы начинаем сравнивать каждая из них по своей полезности с дверью измерений.
Да, они все-таки проигрывает в комментариях к прошлому видео с магическим рейтингом 4 уровня несколько раз высказывалась мысль, что заклинание контроля карты просто нечестно сравнивать со всеми остальными настолько высоко их влияния на ход любой партий на сто процентов согласен с этой мыслью когда речь идет про городской портал и дверь измерений, а вот насчет полета я бы поспорил и сделаю я это прямо сейчас ведь полет размещается на второй ступени сегодняшнего магического пьедестала почета наряду с заклинаниями взрыв и элементаль земли, при этом не могу сказать, что в подобном соседстве меня что-то смущает ведь несмотря на все плюсы полет это заклинание не играет такой важной роли как дверь измерений или городской портал.
Да и взрыв с элементалем земли действительно хороши, но давайте обо всем по порядку.
И начнем мы именно с полет это заклинание позволяет call дующему герою перелетать через препятствия пересеченную местность чаще всего полет используются в начале хода и действует до его окончания.
Итак, давайте разберемся каких ограничениях я говорил ведь именно они не позволяют поставить эти летучие чары вровень с дверью измерений.
Во-первых, в конце хода герой обязан приземлиться на ровную поверхность, по которой доступно обычное оконное перемещение другими словами зависнуть где-то в горах или над морем океаном не выйдет не могу сказать, что это ограничение такое уж сильно я скорее это просто особенность полета, но тем ни менее отметить ее было нужен.
Во-вторых, если нет экспертного навыка магии воздуха, то летать над пересеченной местностью герой будет со штрафом, естественно, если конкретная поверхность подразумевает наличие такого штрафа, то есть речь идет про болото песок снег каменистую местность пустоши и воду мокрую стихию давайте оставим стороне и сосредоточимся только на твердых поверхностях, скажем, герою предстоит пересечь куст, и при этом у него нет магии воздуха, но есть поиск путей или артефакт сапоги странника такой ситуации получается, что использовать полет, в принципе не выгодно третьих в игре существуют крылья ангела этот реликтовый артефакт дает герою, который их надел перманентную способность полета такой ситуации использования рассматриваемого заклинания и вовсе теряет всяческий смысл именно эти ограничению не позволили мне в нашем рейтинге поставить полет уровень с дверью измерений взрыв это самое мощное ударное заклинание в героев меча и магии 3, которая причиняет урон выбранному вражескому отряду, при этом взрыв не действует на боевые машины, но кому бы они были нужны, правда, прежних версиях третье героев у этого атакующего заклинание были два слабых мест, а это крайне спорная анимация и точно такая же озвучка олдфаги поймут, про что я говорю, однако вроде бездны этот недостаток устранен и сейчас взрыв стал идеальным ударным заклинанием, которое работает по выбранному стейку вражеских существ довольно часто в ПвП играх финальное сражение главных героев оппонентов заканчиваются фактически не начавшись уже после первого применения impul почему так происходит для пример представим ситуацию, в которой на поле брани сходятся примерно равные герои с примерно равными армии существенное различие между ними одно у первого героя взрыв есть, а у второго нет при достаточной прокачки силы магии мощь этого заклинания становится настолько разрушительный, что дальнейшее сопротивление зачастую теряет всяческий смысл, правда, здесь нужно оговориться, что такое большое значение взрыв имеет именно в быстрых PvP играх когда речь идет про многомесячные катки, в которых армии разрастаются до огромных размеров значением play подобно любой другой ударной маги существенно снижается, а то и вовсе начинает стремиться к нулю тем не менее, в моем понимании это железобетонное второе место хит-парада заклинаний пятого уровня переходим к элементалю земли так уже понятно из названия это заклинание позволяет герою призывать на поле боя земляных элементали эффективности значение этого заклинания также достаточно трудно подвергнуть сомнению ведь если в битве одной из противоборствующих сторон является маг приличным манапулом изучивший заклинание элементаль земли, то победить его становится практически невозможно, опять же, я больше говорю про ПвП игры в онлайн режиме, таким образом я долго не раздумывал, чтобы поставить призыв земляных элементалей на вторую ступень этого магического рейтинга рядом с полетов и взрывом гораздо труднее мне далось решение возвысить элементалей земли над их собратьями от воздушной водной и огненной стихий, но все-таки я его принял и обоснованно, а ну вот чем в междуусобных битвах между элементалями разных стихий победителями выйдут именно землянке ведь эти существа по сравнению со своими стихийными конкурентами обладают большим запасом здоровья и показателем наносимого урона, но, при этом формулу для призыва элементали от разных стихий одинаковых, то есть эксперт магии земли с десятым spell power призовет на поле боя 40 землянок точно также эксперт магии воды с показателем силы магии в 10 единиц призовет на поле боя 40 водянка полагаю не нужно уточняет кто из них победит в очном противостоянии дополнительно.
Хочу отметить момент, который может быть не очевиден для начинающих герой щеках после того, как герой призвал элементалей земли вызвать в этом же бою элементалей других стихий он не сможет, зато дополнительные стойки землянок он может платить до тех пор, пока будет позволять запас маны именно так у нас сегодня выглядит второе место рейтинга полезности заклинаний пятого уровня есть один аспект, на который бы мне хотелось обратить ваше внимание — это тотальное засилье на двух верхних ступенях пьедестала почета заклинаний воздушной и земляной стихи снова вода и огонь являются отстающими эта деталь лишний раз подчеркивает целесообразность выбора той или иной магической стихи при прокачке герои мы уже не раз касались темы значимости заклинаний контроля карты, при этом дверь измерений и полет относятся к магии воздуха, а городской портал, который стоит двух.
Во-первых, вместе взятых относятся к магии земли опускаемся на строчку ниже и смотрим какие чары удостоились бронзовых медалей здесь дружно общим фронтом расположилась тройка оставшихся без серебряных наград призываем их стихийных существ это элементали огня воздуха и воды вот их я уже не стал разделять по занимаемым позициям понимаю, что часть зрителей мне напишет в комментариях, что элементали воды самые бесполезные у вас душик выше скорость огня нак больше жизни все это так, но в конечном счете игрок будет призывать элементалей той стихии экспертом, в которой является его герой, и если это будет вода в бой пойдут именно водянки, поскольку 3 рассматриваемых заклинаний являются близнецами братьями с призывом элементалей земли, то подробно останавливаться на них мы не станем, а пройдемся в быстром экспресс режим, то захочет изучить описание всех этих элементалей более подробно сможет сделать это на паузы, а мы давайте лучше рассмотрим какую еще пользу могут принести элементали помимо использования в финальных сражениях тем более, что польза это огромно если у игрока есть хорошо раскачан эй герой mac с приличным манапулом высоким показателем силы маги и заклинанием вызова элементали любой стихии, то ему становится по плечу любые пробивки и объекты на карте приключений в качестве примера.
Давайте рассмотрим взять ее.
При помощи элементалей утопии драконов отправляясь на такой штурм нужно помнить о двух моментах.
Во-первых, залезать в утопию только на единички нельзя такой ситуации у вас просто не будет возможности призвать элементалей.
Во-вторых, после того, как последний дракон упадет замертво в армии героя помимо призванных элементалей должен остаться, как минимум, один юнит, с которым он сюда приходил в этом поможет заклинание воскрешения или в случае снижению поднятие мертвецов.
В остальном, стратегия взять и утопии драконов просто призовите столько элементалей сколько для этого потребуются, после чего начинаете радоваться, чтобы женился на вас богатству и выпавшим артефакты на этом пьедестал почета хит-парада чар пятого уровня в героев меча и магии 3 окончательно сформирован и нам остается расставить по местам всего лишь два заклинания ведь в отличии от.
Во-первых, четырех уровней магической вышки пятый уровень вместо привычных 15 содержит всего лишь 9 заклинаний я не знаю, было ли в подобном сокращение волшебного ассортимента какая-то задумка или у разработчиков игры банально не хватило фантазии возможно кто-то из в следующих зритель расскажет про это в комментариях данному ролику, а мы тем временем движемся дальше на четвертом месте нашего волшебного рейтинга разместилась кровавая жертва это безусловно полезная чары огненной стихии, однако всем перечисленным выше заклинаниям они объективно проигрывают тем не менее, ситуации для использования жертвы периодически имеют место быть, хотя очень частыми и об их все-таки не называл и так жертву навсегда уничтожает отряд живых дружественных существ, чтобы воскресить другой ранее павший в этом бою отряд живых дружественных существ уже из самой формулировке заклинания можно вывести 1 очевидный минус, чтобы оживить от них своих юнитов игроку придется уничтожить других своих юнитов, при этом за такую кровавую рокировку придется заплатить немалую цену выраженную в 20 или 25 единицах маны учитывая жестокую мрачную сущность этого заклинания совсем неудивительно, что отстроить его можно только в городах фракций представительные зла у инферно шанс на получение жертва равен 20 процентов у темнице 16 процентов, а у некрополиса 12 процентов, при этом совершенно непонятно, зачем эти чары нужны в городе мертвых ведь на нежить они не работают от слова совсем мертвых не где они приносить жертву не возвращается ее помощью к мрачному подобию загробной жизни так когда жертва может принести реальную пользу в самом.
В общем случае в расход выгодно пускать не слишком нужных юнитов.
Во-первых, уровней воскрешая, при этом высокоуровневые отряды на этом мы практически закончили распределение всех заклинаний пятого уровня по их местам ведь жертва была предпоследнем номером этой обязательной программы было бы любопытно прочитать в комментариях на сколько часто вам доводилось пользоваться этим огненным заклинанием возможно кто-то с его помощи даже добивался победу в сложных катках рассказывайте о своем победном и не только опыте, а мы движемся дальше и вот мы добрались до главного аутсайдера хит-парада, и это волшебное зеркало мне довольно часто от разных героя щиков приходилось слышать, что учитывая его высокую стоимость это самое бесполезное заклинание героев меча и магии 3, однако я бы не был столь категоричным суждениях никогда не думал, что буду выступать адвокатом волшебного зеркала, но сегодня примере на себя такую роль и тем не менее, это только пятое место нашего магического рейтинга волшебное зеркало отражает враждебные заклинания от целевого дружественного отряда случайно выбранного врага эффект от этих черт действует число раундов равны показателю силы маги и герои основной минус волшебного зеркала это случайный характер действия данное заклинание или с работы или не сработает, при чем в большем числе случаев именно, что не сработает полагаться на него точно нельзя, а сейчас, скажем, несколько слов в защиту этих чар если герой, который их накладывает является экспертом в магии воздуха, то волшебное зеркало защите дружественный отряд от вражеского магического воздействия в двух случаях из 5 как не крути, но вероятность срабатывания заклинания получается не такой низкой, несмотря на это, на практике используют волшебное зеркало крайне редко чаще всего она кастуется лишь тех ситуациях когда у героев книжки ничего другого просто нет, однако давайте на секунду представим себе такую ситуацию финальный бой долгожданное сражение двух главных героев, которому игроки стремились в течение нескольких часов у одного игрока есть взрыв, а у другого есть лишь волшебное зеркало, конечно, чаще всего исход такого боя предсказать будет несложно.
Но во-первых, волшебное зеркало оставляет некоторые шансы.
А во-вторых, игрук которому нужно кидать им тулуп в защищенный зеркалом отряд потеряет в этом бою не мало нервных клеток, а может как знать и некоторое количество подписчиков именно так выглядит итоговая версия рейтинга заклинаний пятого уровня из всех составленных магических хит-парадов, и этот представляется мне наименее дискуссионным, однако буду рад если в комментариях к этому ролику вы докажите мне обратно.
А теперь, прежде чем переходить к идеальной магической вышки, давайте вспомним про загадку, которую я озвучивал в самом в начале этого видео полагаю, что многие герой щеки справились с ней без особого труда речь идет про заклинание молния титана молнию титанов наносит 600 единиц урона по выбранному вражескому отряду это фиксированное значение, на которое не оказывает влияние количества спал бауер of героя или магия воздуха, который формально относятся данные атакующие чар.
Кроме того, молния титана заклинания не требующая затрат маны все это вместе делает его более чем полезным.
Жаль, что на практике почувствовать себя титаном и по разбрасываться молниями получается не часто для обретения молнии титана герой должен получить четыре артефакта реликта gladius титана щит часового лад и титана и шлем небесного гром все вместе они образуют сборный артефакт грохот титан, который помимо кучи первичных статов добавляет герой книгу и заклинания молнии титаны если книжки у героя нет не беда достаточно собрать грохот китана как она тут же словно по волшебству материализуется из воздуха интересный факт существует способ позволяющий увеличить урон, который наносит врагам молнии титаны для этого нужно, чтобы герой обладал вторичным навыкам волшебству, то есть при экспертном волшебстве молнии титана будет наносить вражеским отрядом не 600 a690 единиц урона у специалистов же, поэтому вторичному навыку можешь рассматриваемого заклинания будет еще выше, ну что же не станем больше тратить ни секунды и перенесемся в башню самое время достроить идеальную гильдию магов на очереди пятый уровень, на котором в башне как известно находится сразу два заклинания этот выбор был не самым простым насчет двери измерений я ни секунды не сомневался, а вот над вторым заклинанием мне пришлось всерьез поразмыслить, причем все три претендента были хороши свои плюсы безусловно имеются как у полета так вы призывы элементалей земли и все-таки я остановился на взрыве именно появлением play на пятом этаже магической вышки в паре с дрелью измерений порадовала бы меня больше всего.
Но что же, друзья, на этом я заканчиваю цикл роликов с разбором заклинаний разных уровней героев меча и магии 3 делитесь в комментариях своими впечатлениями как от этого видео так от всего цикла в целом пишите какие еще ролики про магию вам бы хотелось увидеть в будущем в описании к этому видео вы найдете ссылки на группу каналов контакты и сервер дискорда присоединяйтесь это был антиквару даче и до встречи пока.