Гайд, обзор скиллов, ДД билды и команды для Аяка в Genshin Impact
Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.
Описание видео гайда
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Геншин Импакт 2.0 представлен полный разбор персонажа Аяка.
Из видео руководства вы узнаете об актуальном ДД билде на Аяка — какое оружие, таланты, созвездия, статы, сеты, артефакты нужно выбирать, как правильной прокачивать этого персонажа, обзор скиллов и лучшей команды в Genshin Impact.
Содержание видео гайда
- 00:00 — Вступление.
- 00:39 — Обычные атаки.
- 01:28 — Заряженные атаки.
- 02:35 — Спринт.
- 05:00 — Е-шка.
- 05:50 — Ульт.
- 08:50 — Мейн дд сборка.
- 10:35 — Саб дд сборка.
- 11:35 — Команды.
- 12:51 — Выводы.
Текст видео гайда (субтитры)
Хай, всем привет, с выходами на сумму евген же не появилось так много контента, что глаза просто разбегаются хочется заняться и одним, и другим и третьим записать видео про оружие артефакты персонажей, но к сожалению, в сутках всего 24 часа и приходится решать с чего начать сегодня мы закроем серии видео, посвященных реки до сих пор мы обсуждали ее цифры и описание сравнивали с другими персонажами и подбирали билды, но все это ограничивалось теории.
Сейчас же у нас появилась возможность соотнести ожидания с реальностью если вы еще не смотрели прошлое видео, то я рекомендую вам сначала ознакомиться с ними сегодня же мы поговорим об особенностях способности и гибли яйки, а ее билдах неочевидных преимуществах и недостатках.
И наконец-то дадим итоговую оценку имба или нимбов и так обычные атаки айки по стандарту состоят из пяти быстрых ударов, каждый из которых по умолчанию наносит физический урон заключительной атака серии представляет собой рывок наносящий урон противникам перед аркой и зачастую приносящие и им за спины, на первый взгляд, ничем не примечательна способность, однако ей можно найти применение, например, розария использует свою E-шку с похожим эффектом как у ворот, и хотя и к тратить на подготовку значительно больше времени она все еще может уйти от тяжелых медленных ударов вроде тех, что наносит skrill папоротник и пир орхидеи.
Кроме того, будучи окруженный противниками Ольга с помощью рывка может переместиться за спину к одному из них тем самым расположив всех врагов прямо перед собой и обеспечив идеально возможность поражать ульт для того, чтобы научиться правильно использовать рывок и для уклонения вам нужно некоторое время потренироваться, но оно того стоит, однако имейте в виду, что как и раньше подобное перемещение невозможно с 8 с большими щитами и особенно крупных противников отдельного слова заслуживает заряженной атака в отличие от привычных анимации мечников aiko наносит урон не ударами собственно меча фактически она создает независимый менее вихрь клинков перед собой, который может возникнуть как прямо перед ней, так и на некотором расстоянии, как видите, дистанция может быть достаточно большой если мы имеем дело с несколькими противниками перед нами, то для каждого из них будет задействовано персональной анимация вихря более того, она достанет их и на возвышенностях и даже позади препятствий, особенно полезно этого успех или чура вами их теперь легко снимать скалон и наносить урон даже сквозь конструкции при противостоянии магазинов урон заряженных, а так помимо основной цели будет проходить и по всем мухам перед нами, что существенно облегчить прохождение некоторых подземелий, и это же и бездны область нанесения урона по-настоящему впечатляет держите в голове, что анимация заряженных, а такояки можно сбросить прыжком или рывком.
Второй вариант особенно удобен, поскольку обновляет действие криво инфузии принимая решение какую атаку использовать в том или ином случае.
Я советую вам обращать внимание на то со сколькими противниками вы имеете дело нескольких лучше собрать в группу перед собой и заз память заряженными атаками одиночные уже бить быстрыми постоянно перемещаясь уворачиваясь в этом вам поможет клиент особо спринта и ки в последней версии игры был существенно переработан.
Впрочем, как и у моны изменения коснулись чувствительности спринтах не большим препятствием вроде ступенек и камней и скорости выхода из него благодаря им aiko теперь гораздо реже застревает в неровностях и дает возможность переключиться на другую персонажа до завершения не мации, чтобы вы понимали раньше это был настоящий ад играя на море проживаешь спринт, чтобы уклониться от атаки раза после хочешь приключиться другую персонажи, что будете заниматься ультимативная способность, но она просто не дает тебе этого сделать, потому что посмотри какая у меня классная не мации выпрыгивание в результате не желающий ждать ваших разборок противник печатает ее в землю следующим ударом и не дай бог у него будет еще один, от которого снова нужно будет уворачиваться с винтом благо теперь все это позади ледяной спринт айки по итогу показал себя даже лучше водяного моды, так как с его помощью можно пересекать огромный водоем и не беспокойся о выносливости выходя из принта на воде aiko создает небольшую ледяную платформу стоя, на которой можно прожать E-шку и дождаться в оставлении выносливости путешествие по миру ставка способностью становятся гораздо приятнее быстрее более того, вы теперь запросто можете забираться в недоступны для противников места и подстраивать их отопление, однако будьте осторожны из-за небольшого прыжка вперед по окончании спринта aig, и может упасть или иной платформы если в этот момент у вас совсем не останется выносливости она мгновенно утолят после прижатия E-шки оценить время существования платформы можно по откату способности когда останется примерно 5 секунд стартуйте если опоздаете рискуете оказаться весьма патовой ситуации ведь перейти к спринту находясь в воде, а и к не сможет.
Что касается боевой эффективности основной причиной использовать спринт является инфузия clio накладываемые на оружия и кино 5 секунд, чтобы постоянно находиться под ее действием довольно часто приходится прожимать спринт быстрым нажатием, поэтому очень важно научиться правильно оценивать ситуацию и совершать прыжки в нужных направлениях противном случае противники постоянно будут оказываться непонятно где, а вы рискуете нарваться на непредвиденную аттапу, но здесь есть и преимущества я нахожу довольно удобно то что спринте aig полностью пропадает с экрана открывая обзор на все поле боя теперь замахе противников легче отслеживать, а ширины и ракурсы камеры не дезориентируют помните, что даже будучи невидимым персонаж всегда находится в центре экрана, и может получить урон.
Кроме того, при остановке всегда стоит держать в голове каком направлении повернуть персонаж для движения в противоположную сторону придется выполнить разворот по дуге из приятных бонусов выходя из спринта рядом с противником вы вызовете срабатывание 1 спасибо к реке получите 18 процентов бонуса 3 урона и мгновенно восполните 10 единиц выносливости.
Следующая способность пешком простая и сердито наносящие урон криво вокруг реки довольно неплохом радиусе ип отбрасывающий всех мелких противников урон способности не хватает звезд небо, но может быть значительно усилен реакции, то я не спиро на удивление это E-шка довольно неплохо легла в общую концепцию персонажа вырывается толпу противников спринтом вы получаете бафф прожимаете E-шку чем подбрасываете их и выигрывать все время и потом используете автоатаки, особенно эффективны эта стратегия будет при прокачке 1 созвездия, благодаря которому, а к получают 50-процентный шанс ускорить откат E-шки на 0,3 секунды при каждой автоатаке при непрерывном с вами атаками когда может уменьшиться чуть ли не в два раза составе всего 5 секунд этот эффект также хорошо сочетается, со второй пассивкой реки усиливающие это кино 6 секунд после прожать орешки на сенной между применениями способностей будет зазор в 4 секунды без баффа, а вот теперь пришло время поговорить о ключевой стороне реки и безумным ультимейте если вам уже доводилось слышать какая q называют им бой врунов соревнующийся тканью, и то знайте, что подобное сравнение стало возможно именно благодаря ее ультимативную способность на десятом уровне вихрь клинков суммарно выдает более 4 тысяч процентов криво урона крупнейший тестеры уже достигли значений в 40 тысяч единиц урона за удар, которых в сумме, кстати, 20 не считая взрывы в конце при таком раскладе за пять секунд действия вихря он несет около 800 8 150 тысяч урона в это время вы можете переключить в других героев или продолжить носить url какой даже весьма бюджетной сборки с оружием 4 звезд и не лучшими артефактами, а и к одним лишь ультом без лишних баффов сбривает некоторых боссов чего уж говорить о простых мобах более того, вопреки моим ожиданиям накопите 80 единиц энергии за отказа 20 секунд оказался более чем возможно, а при небольшом вложении восстановление энергии даже без криво батареи все благодаря огромному количеству элементальных сфер рассыпаем их фишкой по итогу вы зачастую сможете кастовать ульт чуть ли не каждые 20 секунд, а учитывая время его действия промежуток между мирами составит всего 15 секунд, но как это часто бывает большая сила требует правильного обращения эту особенность ультимативная способность aiki можно записать в минус, и так как при ошибке в позиционировании порядке применения способностей или банально неудачи вихорь может пройти мимо цели и раствориться в холостую такое происходит когда вы, например, прожимаете ультимативную способность одного крупного противника, а затем сами отбегайте в сторону условий лаватеру следуют за вами и таким образом быстро выходит из зоны действия вихря следующий сценарий касается мелких противников вроде агентов по ты получая урон они отшатывается на пару шагов и таким образом могут избежать двух или трех в следующих типов.
И, наконец, самая частая причина неудач простой промах несмотря на всю свою силу ультимативная способность икки наносит урон расфасованный на множество отдельных ударом из-за чего избежание противниками части урона является обычным делом вы можете минимизировать разброс используя в команде hydra персонажа, чтобы враги уж точно не сдвинулись с места или тщательно спланировать применение способности собрав мобов в нужном месте в нужное время общая характеристика от этого не изменится, чтобы извлечь и способности максимум придется попотеть, конечно, все проблемы решают уль twenty, но будем честны чего он только не решает хочу заметить, что в сравнении с анькой уль deluca наносят значительно меньший урон, но откат его на восемь секунд короче, а стоимость такой вовсе меньше в два раза.
Кроме того, размах крыльев феникс и люка значительно шире вихря говоря в области поражения стоит вспомнить 2 созвездие aiki призывающие два дополнительных вихре поменьше распространяющихся веером и наносящих под 20 процентов урона от основного так же как и первое созвездие это весьма сильно помимо того, что теперь даже при промахе основным ультом вы нанесете противником 20 процентов утешительного урона эта фича может быть использованы на крупных мобах, который за счет большого хитбокс, а получит урон от каждого вида в отдельности оставшиеся два созвездия тоже весьма эффективны, но являются следствием ленивого гейм-дизайн от мифы о как влияют лишь на цифры 4 снижает защиту противников получивших урон от ультимативная способность на 30 процентов, а 6 раз в десять секунд усиливает заряженную атаку на двести девяносто восемь процентов для того, чтобы добиться от ояки наилучших результатов нужно как следует позаботиться и о сборке лучшим и наиболее удобным набором артефактов является за в лучшем метелям также известный как creuset он хорош хотя бы только из-за солидной прибавке шанса крита по 20 процентов, а если вы возьмете в команду hydra персонажа и позаботитесь о заморозке противников, то этот бонус и вовсе возрастет до сорока процентов дополните этот эффект криво резонансом дающим еще 15 процентов и необходимость каких-то дополнительных вложений в шанс крита и вовсе отпадет, но будучи реалистами стоит иметь ввиду, что далеко не всегда противника получится заморозить, в идеале нужно стремиться примерно 20-30 процентов шанса крита saw that of артефактов, тогда шапку имеешь можно будет уверенно положить в критический урон.
В остальном, требование стандартны чашка строго no creo бонус часы на атаку с abs татах мы ищем криты и бонусы таки в процентах последнее, особенно необходимо в такой сборки идеальный мечом будет сигнатур на рассекающий туман довольно ожидаемо не так ли за счет баб элементального урона огромной базовой атаки и увесистым основному стату на критический урон это оружие на голову выше всех прочих, но его еще нужно выбить в качестве альтернативы хорошо подойдет черногорский длинный меч он тоже обладает неплохой базовой атакой и бонусом критический урон, а кстати именно сейчас в июле его можно купить в магазине пойман не пропустите внимание также заслуживает черный меч из боевого пропуска он становится актуален если по какой-то причине вы не смогли собрать удовлетворительный шанс крита, например, такой может произойти при ужасном невезение в крио подземелье или софта так артефактов черный меч компенсирует нехватку шанса крита и в дополнение увеличивает урон от окна 20 процентов, но взамен имеет довольно слабый базовый урон.
И, наконец, есть новая крафтовая катана доступ, которой открывается после выполнения одного из квестов и над зум и благодаря большой прибавки атаки и восстановлению энергия эффектом в артефактах вы сможете полностью сфокусироваться на критах примерно ту же функцию выполняет меч флейта и сдача описанные сборки справедливы для стандартными ddr3, однако если эта роль вашей команде уже занято, и вы готовы пойти на жертвы превратить веков сам ДД топор стоит сделать на усиление и ультимативная способность.
В таком случае нужно либо скомбинировать креуса церемонию древние знаете, либо его оси психануть и пересесть на новую эмблему рассеченной судьбы усиливающие us носителя пропорционально его в оставлении энергии.
, но предупреждаю все это весьма и весьма фановой сборки при таком подходе вам все еще необходим cry урон и криты также добавляются требований об оставлении энергии, но речь скорее просто пустоты артефактов не стоит жертвовать атака на часах из-за того, что теперь лайки нет огромного бонуса шанса крита открылся это можно вернуться классики снарядите и драгоценным опытом также здесь все еще хороша сигнатурк однако не забывайте активировать все три печати рассекателя и перед кастом ультимативная способность делать пару автоатак под инфузий по задумке мифы о aeg витамин ДД всеми способностями бафающий себя любимую из-за дизайне на.
Итак, чтобы как можно дольше оставаться активным персонажем все это не лучшим образом сочетает stralis hdd, но запретить нам экспериментировать никто не вправе переходим команде для alecs если по результатам билда вам буквально чуть-чуть не хватает шанса крита использование 2 криво персонажа перманентно увеличит его на 15 процентов, а в случае с розарий и того больше держите в голове, что ее ум способен увеличить шанс крита союзников на дополнительные 15 процентов неплохими вариантами также являются Диана исполняющий роль хила батареи и накладывающие неплохой крючит чун июне с его дополнительные инфузии и bird уроном икея ультом постоянно поддерживая противники статус криво дополнением к резонансу может служить пир резонанс добиться, которого можно задействовав беннетта из onlin, однако для более комфортной игры я рекомендую оставить один слот по служебного персонажа вроде janlynn с его непробиваемым счету и понижению сопротивляемости также подойдут в инте или кожуха за счет стяжек и баффов нельзя не упомянуть и альтернативные варианты завязанные на использование гидро и перманентный заморозке противников это имеет смысл только в том случае, если среди артефактов вы остановили выбор на фул криус эти качестве приятного бонуса при таком подходе попадать ультом по противникам станет, особенно легко подходящими персонажами для такой к наций саякой являются сен-симона ну и теперь пара слов про куда менее популярное применение если уж вы решили использовать, а я куксов и так далее, вам стоит позаботиться о том, чтобы она оказывала хоть какую-то поддержку вашему РДД для этого он просто обязан быть пера как вариант делюкс утау или клип в качестве вывода скажу, вот что, а и к это по-настоящему сильный персонаж обладающий прекрасными показателями урона и гибкости, но требующий внимательные и сосредоточенные игры при правильном применении перед вами не устоят не одиночные боссы не целый топ противников так что если опираться только на эффективность отвечая на вопрос крутите мне крутить я бы однозначно ответил крутить, особенно если вас не тканью, но как и почти любой мейн-ДД в игре, а я к довольно быстро наскучивает.
Да и цифры велики.
Да, она весьма удобно, но в конце концов ключевое значение имеет лишь ответ на вопрос и нравится ли вам дизайн и геймплей.
Если да, то я могу сказать, что вам однозначно стоит в нее вложиться вы точно не пожалеете, но если нет, то будете находить в два раза круче гаванью и неужели эти цифры стоили бы игры на персонажа, который вам безразличен принимая этогого решение.
Также обратите внимание, что совсем скоро нас ожидает 5 новых персонажей в ближайшее время я имею исаев, а сразу после Баал Сара и копами если вы до ужаса хотите кого-то из них, то я рекомендую вам ответственно подойти к распределение ресурсов и лучше уж гарантированно накопить на того, кто вам по-настоящему приглянулся мне было бы очень интересно узнать ваше мнение о байке и приближающихся банеров комментариев или обсудить эту тему лично в нашем дискорде ссылка на сервер комментариях так же если вам понравилось это видео не забывайте ставить лайк и подписаться на канал это очень помогает и мотивирует спасибо вам за просмотр до скорых встреч.