Как на маге сделать билд через цепную молнию в Диабло 4

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

В этом видео представлен гайд по правильному выбору талантов и экипировки на вашем персонаже класса Маг, благодаря чему вы сможете на своем волшебнике сделать и начать играть в билд через цепную молнию в бета-версии игры Диабло 4 (Diablo IV).

Содержание видео

  • 00:00 — О билде.
  • 00:34 — Грозовая плеть.
  • 01:24 — Цепная молния.
  • 02:14 — Телепорт.
  • 02:39 — Ледяной шок.
  • 03:07 — Шаровая молния.
  • 03:25 — Пассивный навык.
  • 05:21 — Бурный поток.
  • 07:01 — Экипировка.

Текст видео гайда (субтитры)

Здорово смертный на связи вечный на экране Диабло 4.

В этом видео будет мой концепт билда на электромага, который как оказался является не мейнстримом, то есть большинство игроков выбирают огненных гидр берут легендарку, которая позволяет ставить дополнительный пак и 8 голодешек проходит качается до 25 левела меня же привлекли молнии мне кажется, что они очень здорово синергируют здесь, однако однако, повторюсь, на двадцать пятом левеле выстрелить полноценный билд не получится, но кое-что все-таки работает и именно этим я хотел бы с вами поделиться глядишь кому-то из вас понравится.

Итак, открываем навыки здесь у меня грозовая плеть грозовую плеть я выбрал, потому что она носит больше всего урона, правда, она должна бить в биллизоне, только, то есть это милишны навык вблизи бьет для меня это не проблема, на самом деле мне удобно даже так можете взять или, например, из кру, но все-таки мне кажется, что большой урон вам больше понравится дальше после применения других абилок первое атака можно нести критическое первое атака если наносит криптой у нас срабатывает повторно, то есть шанс нанести два удара за один взмах также у нас грозовая плеть поражая оглушенного противника время восстановления умений сокращает на 0,25 секунд, в принципе у нас здесь написано, что оглушает пораженных противников каждым десятым взмахом, то есть 10 взмахов сделали и на 2 секунды мы противников оглушили, поэтому нам нужно наносить почаще критические удары и бить, в принципе почаще это самое полезное дальше цепная молния думаю, что объяснять не нужно бьет по цепи по врагам может отталкиваться по от вас, то есть встаете вплотную к элитному врагу и она будет отталкиваться от вас нанося этому врагу урон дальше берем переходит к новой цели вероятность критического удара повышается на 3%, а тут все понятно, и здесь когда цепная молния наносит критический удар она с вероятностью 25% создает искрящийся заряда энергии нужно на себя подбирать за каждый шар вы получаете три заряда это значит, что, а один шар дает вам три удара этими зарядами по врагам эти это тоже цепная молния вот эти за они тоже наносят по нескольким целям, но это не стоит вам ничего и, на мой взгляд, это бесплатный урон именно на этой механике я, в общем-то, и буду строить данный билд дальше телепортация телепортация усилена скоростью восстановления если мы попадаем во врагов, а я буду использовать на врагов постоянно и таинственная телепортация в течение 4 секунд после телепортации если на вас были искрящиеся заряды они поразят на двух противников больше, поэтому, как я уже сказал, искрящийся заряда также у нас категория защита шок здесь у нас тоже шок обращаю ваше внимание тег шок, и здесь я беру ледяную доспех, который.

Кроме того, что будет давать нам сейфа белку он еще и будет регенерировать нашу манус маны у нас проблему у нас всего 100 110 максимум маны, а стоит один навык 35 единиц, поэтому дорого ману надо регенить дальше как я и говорил в колдовстве все пропускаю здесь электрическое копье навык на молнию, но мне не интересен гидра я тоже пропускает, так как у меня через молнию играется, а вот здесь я уже беру шаровую молнию один раз я ее прокачиваю и беру к ней две дополнительных абилки, чтобы она чаще срабатывала, и здесь шаровая молния поражает одного противника хотя бы четыре раза если она поражает оставляет искрящийся заряд опять искрящийся заряда энергии.

Да, вот также шаровая молния нам нужна не для того, чтобы ее использовать, а для того, чтобы на 15 левеле когда у нас появляется возможность мы могли брать, вот сюда пассивную абилочку вот видите перетащить ячейку пассивная.

Вот можно сюда перенести любой навык, например, fireball, и тогда у нас на противнике будет с вероятностью три процента обрушиваться метеорит можно поставить там раз 15 секунд над вами образуются снежная буря ну и так далее.

Другие навыки посмотрите сами, что дают, но мне важно поставить, вот это шаровая молния при критическом ударе с вероятностью 25 процентов создает неподвижную шаровую молнию, где есть проблемы с соло дамагом, то есть, если у вас на откате на бури бурный поток, то в соло цель вы наносите немного урона, поэтому критические удары оставляя на враге шаровую молнию, которая в нем находится его постоянно наносит урон очень сильно бустит ваш урон соло цель, поэтому вот этот вот навык довольно довольно приятный сюда я рекомендую ставить шаровую молнию можете поэкспериментировать, но мне кажется это самый удобный not, именно поэтому я в навыках вот здесь как раз таки забираешь шаровую молнию и к ней ставлю два дополнительных пункта также нужны энергетические заряды получается, что халявные получаю энергетические заряды не трачу не тратя ману, хотя этот навык можно применять и вручную, но стоит очень много 50 единиц маны это очень много дальше я беру два пункта статический заряд, чтобы при критических ударах умение мешок вот категория шок у нас оставлялись еще искрящиеся заряды на полу если бы была возможность я бы взял бы на три пункта подбирая энергетические заряд, вот эти скрящиеся заряда восполняем 8 единиц man если была возможность я бы взял, чтобы восполнять 12 единиц маны с маной проблемы, поэтому нужно восстанавливать здесь 25 скорости здесь подбираем плоскую ману за шар, и здесь бурный поток о котором я уже сказал мощное умения, опять же, категория шок значит от него тоже будет прокать, вот эти искрящиеся заряды здесь берем бурный поток повышает скорость атаки на 25 процентов, и здесь берем бурный поток когда работает, то все искрящиеся заряды непрерывно пульсируют и не поглощают заряды, то есть если в это время на вас есть энергетические заряды, то в течение 10 секунд вы постоянно дамажите халявно, вот этими шариками, которые еще и не тратятся, а их можно набрать там по моему 12 или 15 штук, короче говоря, это просто очень сильный навык и во время вот этого 10 секунд если мы применяем умение шока автома и срабатывает случайные умение категории колдовства искусность и шок у нас все навыки категории шока мы используем только навыки категории шока, поэтому мы будем постоянно использовать постоянно как только мы применили сразу срабатывает другое случайно, вот поэтому прокать будет все подряд на карты будут творить просто чудесные красивые электрические взрывы будут летать все что угодно наносить всем подряд урон, и это будет очень красиво и быстро, как вы сами видели в самом в начале сливается как боссы, так и все очень быстро единственный момент, когда бурный поток на откате, тогда да есть проблемы с уничтожением соло врагов с толпами врагов нет проблема вот в целом могут возникать проблемы, но это, опять же, минусы того, что у нас пока нет возможности прокачать полноценно билд взять все что необходимо, но тем не менее, даже даже так от этого билда можно по кайфовать, что касательно уникальных предметов, то у нас, точнее, легендарных усиление у нас не так и много возможностей я бы выделил четыре четыре легендарных приписочки первое когда вы поражаете противника в базовом минимум урон следующего основного умения увеличивается на 6 процентов вплоть до 50%. Ну, вот как я говорил бьем базовым увеличивается урон на цепной молнии дальше скорость атаки базовых навыков повышается на 27 процентов мы должны чаще бить как я и говорил, поэтому это тоже очень полезно следующее когда вы применяете базовое умение затраты на следующий основное умение снижаются да базовым бьем на цепную молнию снижается тоже, опять же, энергия и последнее искрящийся заряды с вероятностью 28% перескакивают на еще одного противника самый слабый, на мой взгляд, самая слабая зачарка может быть если ее можно поставить там на какой-нибудь второе кольцо, то тогда ладно, а так как-то слабовато все остальные уники, по сути, дают выживаемость какую-то и так далее, а кстати да искрящийся заряда зачеркнута вот сюда и нельзя две одинаковых зачарки, тогда вторая перестает работать, поэтому она у меня даже взята я про это и забыл ну, в общем-то, полезно в какой-то степени, но не сильно, то есть все остальные, так или иначе, дают вам возможность уменьшить входящий урон на вас это все выживаемость пока, по крайней мере, из того, что мне выпало из того, что доступно, поэтому, по сути, билд вообще не требовательный, но играется, как вы и сами видели в самом в начале видео.

На этом у меня все, надеюсь, что видео было для вас полезно всех вас ценю уважаю увидимся на стримах конец связи.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.