Как отключить антенну на острове в игре Subnautica: Below Zero

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Сабнатика: Белоу Зеро представлен обзор способа, каким образом можно правильно отключить антенну на острове в Subnautica: Below Zero. Также в этом видео руководстве вы найдете ответ на вопрос, где искать последние координаты пилота.

Список координат мест:

  • Координаты острова с антенной: -133, 2, -506.
  • Вход в биоме острова кувшинок: 274, -150, -886.
  • База Маргарет: 104, -364, -909.
  • Первый космический корабль: 448, -157, -625.
  • Второй космический корабль: 278, -148, -1227.
  • Теплица Маргарет: 983, 2, -773.

Текст видео гайда (субтитры)

Приветствую я покажу как отключить антену на острове благодарю ликвидатора за помощь в нахождении запасись лазерным резаком для начала своего приключения тебе нужно отправиться от своей спасательные капсулы к острову с антенны, чтобы запустить основное задание вот координаты острова поднимайся на самый верх и включится сюжетное видео с маргарет мэй дэй после него иди контейнер рядом возьми кпк, в котором написано, что это антенна отслеживает три пункта спасательную капсулу главного героя базу маргарет, и ее теплицу поднимись на второй этаж антенны и зайди сзади сюда нужно поместить модуль принудительного испытания, чтобы сделать этот модуль тебе придется плыть к базе маргарет возвращайся к своему мореходы и плыви от пристани на юго-восток в бьем острова кувшинок остановить во зле расщелины по таким координатам погружайся внутрь и плыви глубже умело лавирую между водорослями и выплывешь к базе маргарет вот ее координаты заходи внутрь и открывай дверь запустится следующие сюжетное видео, в котором маргарет попросит отключить антену на острове посмотри на ее стол на нем стоит фрагмент модуля принудительного испытания отсканирую его и возвращайся к мари ходу, чтобы сделать модуль нужно создать узел в параллельной обработки, чтобы его создать потребуется отсканировать три фрагмента в двух затопленных космических кораблях от дыры в биоме острова кувшинок плыви на северо-восток 300 метров вот координаты заплывая внутрь и поворачивая направо найдешь запечатанную дверь разрежь ее лазерным резаком и увидишь фрагмент узла параллельной обработки сканеру его тебе нужно еще два фрагмента возвращайся в мореход теперь от этого места плыви между югом и юга западом 600 метров найдешь вторую часть космического корабля вот его координаты заплывай в проход и перед этой водоросли поверни направо увидишь дверь, которую тебе придеться разрезать лазерным резаком плыли вперед и смотри направо это большой аквариум напротив него есть вентиляция тебе в нее проплыли ее всю и окажешься в комнате поверни налево и увидишь второй фраг нет узла параллельной обработки осталось найти третий фрагмент возвращайся в комнату с большим аквариумом поверни взгляд налево вверх плыви к потолку и двигайся вперед в эту дверь тут найдешь третий фрагмент узла параллельной обработки у тебя есть все фрагменты осталось из них создать, что требуется возвращайся на свою базу и сделай сначала узел параллельной обработки, а потом и модуль принудительного испытания теперь половинка сорву с антенной поднимайся на второй этаж и используй модуль робин скажет, что нужно подойти к терминалу на первом этаже спустись и нажми на кнопку выйти в тестовый режим дело сделано скоро тебе позвонит маргарет и скажет, что она в теплице иди к пристани на этом острове и забирайся в мореход от нее плыви между востоком и юго-востоком, но ближе к востоку одолей больше одного километра и найдешь остров вот координаты выходе на сушу заходи в пещеру и поверни направо еще раз направо.

И снова направо иди вперед и увидишь теплицу маргарет заходи и осваивайся удачи в поисках.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.