Как прокачать персонажа на снайперский билд в игре Cyberpunk 2077
Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.
Описание видео гайда
В этом видео гайде по прохождению игры Киберпанк 2077 вы сможете узнать о том, как можно прокачать персонажа, то есть какой лучший билд использовать, чтобы быть снайпером в Cyberpunk 2077.
(CB) Невозмутимость 1 — (AS) Смертельные Прятки 1 – (AS) Смертельные Прятки 2 – (AS) Казнь – (AS) В Яблочко – (ST) Затаившийся Дракон — (ST) Смертельная Поступь – (ST) Крадущийся Тигр – (ST) Удар из Тени – (ST) Смертоносность – (ST) Снайпер 1 – (ST) Снайпер 2 – (CB) Смертельная Точность – (ST) Тень 1 – (ST) Тень 2 – (ST) Невидимая Угроза 1 – (ST) Невидимая Угроза 2 – (ST) Морской Десант – (AS) Утиная Охота 1 – (AS) Утиная Охота 2 — (AS) Убей, Перезаряди, Повтори 1 – (AS) Убей, Перезаряди, Повтори 2 — (AS) Стальные Нервы 1 – (AS) Стальные Нервы – (AS) Рука Охотника 1 – (AS) Рука Охотника 2 – (AS) Именные Пули – (AS) Фокус с Винтовкой – (AS) Выстрел с Дистанции.
Примечание:
- CB – Невозмутимость;
- AS – Винтовки;
- ST – Скрытность.
Текст видео гайда (субтитры)
Традиционно в играх такого рода снайпер является лютейшим им пищей и киберпанк не исключение, и так как собрать снайпера, который даже на выше сложности будет сносить всех за один выстрел в голову 6 реакции 4 техники 6 хладнокровие это наши стартовые характеристики реакция и хладнокровия основная техника на далекое будущее первый вывод об это реакция до 7 потом мы продолжим хладнокровие до 15, и потом возвращаемся к реакции план примерно такой в реакции на ранней стадии нас интересует, что кстати порядок раскачки в описании видео здесь я просто объясняю свои выборы и так соколиный глаз нас не так сильно интересуют есть достаточно много бонусов к прицеливанию при этом даже более сочных.
Так что это скорее роскошь в поздней игры карабинер еще менее интересен, потому что три процента урона за единицу особенности это даже не смешно с другой стороны смертельной прятки есть процент крита это гораздо более интересное предложение, тем более что за счет раз качанова хладнокровия у нас критический урон будет весьма и весьма неплохой это заворачиваем, пожалуйста, на опасное сближение грамотного снайпера и никто с ним не сближается так что риск применять наши быстрые удары прикладом, в общем-то, нам и не грозит, зато на седьмом уровне мы возьмем замечательный в яблочко, потому что целимся мы практически всегда этого 10 процентов урона за перк это уже нормальный такой размен, а также мы возьмем казнь наш план это один выстрел один труп и повышение урона по здоровым врагам, но понятно дело, что если один два один труп, то наши цели не всегда здорово это штука всегда работает и, в общем-то, постоянно 20 процентов урона за один перк это еще лучше.
Далее мы продолжаем с хладнокровием, но на самом деле здесь мы почти на старте возьмем уровень невозмутимости нас.
В общем и в целом это, ведь вы почти, что не интересует, потому что она вообще о другом она именно та, чтобы идти там к врагам перед светлые очи и, так или иначе, эти очи выковыривать вплотную, но тем ни менее какие-то цепочки хедшотов мы делать будем неизбежно, и чтобы сам mapper качался начнет телка тетя и жду бочек какие-то ништяки за развитие навыка почему бы и нет одной невозмутимости хватит за глаза и там уже скрытность мы доберем крадущегося тигра нам не, то чтобы сильно нужен стилус.
Но порой приятен, чтобы просто занять позицию получше там лимит на крыше, или что такое, а кроме того некоторая квеста они куда более выгодно разрешаются если не валить всех участвующих, а как-то тайком украдкой пробраться, поэтому почему бы по дешевке не получить потенциал, и . Для этого тоже на самом деле скрытность вам так много кто, или что и не улучшит, поэтому это хороший навык смертельно поступь тоже очень предам ваша глушители много кушать или эффективные, а кроме того на уже хочется не только основной винтовки развивать, но и прочие стиле оружие просто, что вы перки оттуда сцедить и под глушителем под скрытностью это будет сделать гораздо проще, наверное, затаившийся дракон я думаю, что тоже можно добрать он основной план нашего беда может быть и не так мега вписывается, но просто, чтобы иметь варианты и опции вот просто.
Порой это реально кривой это реально спасать там достичь этого то вообще другом.
Да и плохо к тому же не будем вот, зато на седьмом уровне прекрасно удары с тени учитывая, что мы почти, что всегда вскрываемся это просто стандартная 15 лет.
А почему бы и нет и смертоносность учитывая, что мы очень много людей убиваем это те же самые, стандартные 15 процентов урона и наша жизнь под каким соусом гораздо веселее, а чужая жизнь по таким соусом гораздо короче теперь 9 снайпер, ну, тут вы знаете по названию все понятно и, конечно же, там суммарно это, какой-то вообще запредельный космический бонус, то есть это полная hasta la vista baby устранение препятствий это дно тоже не настолько для нас как бы здорово ну, но не, то чтобы супер, поэтому нет головорез это тоже не про нас, а невидимое угроза почему бы и нет, то есть мы очень быстро стреляем, тем более если вставить себе сондо we стан этому вот проведи простым серия хедшотов все с критом все трупы все проблемы решены также я рекомендую набирать два уровня тени просто вот, чтобы, и дальше качать тот самый потенциал полностью нелетального прохождения, которой.
Порой будет closing.
Порой будет приятен из худшем случае тот же самый снайпер на вы просто можете позволить себе прокрасться в оптимальную точку и там уже продолжить борьбу бонус просто слишком сладкий, чтобы его избегать раз мужик прокачались почему бы и нет морской десант я бы тоже рекомендовал взять там не то, что мы мега часто он встречается.
Но порой выручает не вас плечи с к отравлению, но это то, что очень-очень-очень поздняя роскошь рано не надо чистая работа тоже, скорее всего, поздняя роскошь, но она немного упрощает не летал, но именно, что немного, хотя вы можете много, но.
В общем это уже если есть не куда потратить перки такого рода вещи, конечно, можно и добрать и в целом нас. После этого так много чего не интересует даже 15 уровень скрытности мы доверим не столько ради от всех этих ништяков скука просто потому, что на 15 бонус очень хороший как у скрытности это вот еще меньше видимости перед врагами, так и у невозмутимости это еще 10 процентов на крит это очень здорово также, конечно, невозмутимости единственный опер, который нас из этого древа интересуют, и это смертельная точность, потому что у нас и, так вроде бы хедшоты конские, а будут конские вдвойне.
А почему вы живете в вашем сванские получаются нет такого киту китов скиннер не такого зверя, которым бы башку не отстрелили так вот, на этом наши хладнокровие заканчивается, потому что все что далее она не так то сильно нас и интересует, так что продолжаем мы идти в реакцию и просто добираем уже, что получается, и что остается утиная охота, но начинается бой, естественно, все нас засекли все бегут к нам, поэтому, так или иначе, но кроме того, вроде, же патрулирует.
Порой, конечно, попадать по потро верующему рабу хочу там чуть тяжелее, но в принципе тоже можно, тем более зависит от направления и от угла, поэтому просто еще один приятный бонус к урону убей перезаряди, на самом деле очень приятный бонус к перезарядке до нас это не так сильно заботит, но когда уже там хочет 40 центр суммарно это слишком много, чтобы игнорировать это хорошо стальные нервы как будто бы нам не хватало бонуса к хедшотом давайте наберем еще, то есть если проще было накид от, то это уже не знаю тоже нужно весь палеонтология, откуда им там плезиозавров вот-вот теперь мой и на них тоже способны поохотиться позиционная война гораздо позже надо добирать, потому что 5 процентов заперт это уже не так серьезно ритм боя одно дело 20 процентов заперт другой без дела 10 здесь тоже можно на этом сэкономить до поры до времени рука охотница это хорошо очень много отдачи убирается мы всегда можем найти себе позицию за укрытием, соответственно, гораздо проще делать серии хедшотов это классно и минные поля.
Ну давайте посчитаем у нас будет 20 процентов от прокачки 100 то шансы нагреть у нас будет 20 процентов от прокачки невозмутимости у нас будет 20 процентов от смертельных пряток и там еще в небо и 75 процентов в бою 85 процентов от различных перков по ветке крита, и это может быть еще здесь какие-то шансы на крит запрятаны, это не что ему.
В общем сплошные криты вам почти, что гарантированы, поэтому почему бы и не умножить свой урон еще на треть оба очень странно хладнокровный снайпер мне не нравится, потому что очень маленьком механика даче и то, что она суммируется нужно суммируется когда все враги мертвы очень спасибо очень приятно нет, то бункер также не сильно полезен, потому что вы уничтожаете все с такой скоростью, чтобы кто там будет по вам обратно стрелять, конечно, мгновенно разбежались так что тоже нет перспектива совершенно другой билд приятно очень классно штука вообще не об этом так что нет потом выстроить дистанции выстроить дистанции это наше дело, потому что, как, ну, вы понимаете да, то есть это еще больше урона почему бы и нет, и в принципе в какой-то степени, ну, отдачи тут тоже очень мало отдачи в принципе можно взять, но тоже на многое, что и от крена горя при желании можно даже до двадцатки не добирать на 18 остановиться и сразу идти в технику, причем техника нас тоже не, то чтобы мега глубоко интересует у нас одна только проблема, по сути, в жизни это вот есть мерзкие роботы и тому подобные вещи и у них или головы вообще нет или она не очень критично кто мог подумать она внесена нужно и вот против роботов могут проблема, поэтому просто 9 инженерное дело бегущий по лезвию и хотя бы 40 процентов он кого бегущий полезно получается и так проживем, но там может быть вы даже до конца игры успеете до упора прокачать я вам это не гарантирует, но тут уже зависит от тщательности и усердия вашего подхода, но, естественно, если да то всякие крокер ские фишки будут хороши, но думу к тому моменту уже сами разберетесь, что делать еще одна очень важная особенность данного билда заключается в том, что сама последует комбинация реакции и хладнокровия она служит основанием для ряда билдов, то есть вот у нас есть снайпер потом у нас есть самурай который, конечно, вообще на других ветках, но тем не менее, те же самые, стопе, и в принципе из короткоствола или из винтовок можно просто на fob, ну точнее из винтовок. Да наверное, даже на перспективе можно такой вот просто собрать Дима просто носимся и из автоматов всех решить им рикошетами короткоствол он тоже можно какой-то билад именно на невозмутимости собаки тоже вот подбегаем к людям там уворачиваемся от ним и в затылке в саже вам хэдшоты все дела, то есть все это реальные вещи, и если вам вдруг наскучит снайпер, потому что эта игра на играется очень близко к регионам утау сексу и очень, естественно, классный тайтл, но я сколько раз вы не начинал прошел за всю историю только 1, потому что очень классный тайтл, но примерно к середине игры он приедается там есть такая особенность, а здесь, наверное, по длительности даже быстpо дольше будет, естественно, очень много часов и возможность просто оставить атрибуты нельзя респект перки можно, поэтому с такими хорошими 3 воду мы вы из перков может тебе сервисный пейджером по зрению прохождения вообще другой билд, но, правда, для такой перспективы от наверх нужно не технику качать, а просто доводите хладнокровие и реакцию до 20, потому что, тем сторонним медом им по приятнее будет иметь большую вариативность, и больше подход и таким образом вы сможете себе, если что если вдруг прохождение подсластить, что, наверно, очень даже хорошо в целом же наряд, что данное видео поможет вам немало и как обычно удачной игры.