Обзор героя Снайпер в Dota 1х6 — способности, билд (сборка)
Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.
В этом видео представлен официальный обзор на нового героя Снайпер (Sniper), который был добавлен в 2023 году в кастомку под названием «Dota 1х6». Из видео вы узнаете о том, какие у него есть способности и какой билд (сборку, предметы) играя на нем следует покупать (собирать).
Текст видео гайда (субтитры)
Привет, друзья, в 1 точка 6 появился главный герой всех пабликов из обычной доты снайпер ну не считая пуджа, конечно, герой уже доступен в игре.
В этом видео я вкратце расскажу, что буду делать в атланты и какими предметами стоит на него пользоваться для тех, кто не знает о чем вообще речь тот 1 точка 6 это мой режим, в котором вы сражаетесь за героев доты, но соло без команды так что все в ваших руках видео, которое поможет разобраться в игре есть у меня на канале ссылку оставлю в описании, а в таких роликах как сегодня я разбираю новых героев, которые выходят довольно часто и показываю все ключевые таланты.
Ну и после небольшой рекламной паузы мы перейдем к снайперу и его способности не знаешь как быстро продать свои предметы или скинс это сайт для моментальной продажи скинов, а еще нам сейчас можно получить бесплатно 5 долларов для этого нужно ввести мой промокод и продать скинов на 100 долларов выплате вы получите бонус в 5 долларов все просто вставляете свою традицию выбираете свои скины на продажу вот здесь будет сумма, которую вы получите, ну или скин забывает 5 долларов потом указываете свой email способ выплаты в течение двух минут получаете деньги, а еще здесь можно не только продавать, но и покупать скины, причем дешевле чем в стиме делается это все вот здесь пополняйте баланс одним из кучи разных методов и покупаете любой нуждает ссылка на ли скинс будет в описании и там же будут промокод на 5 долларов за продажу скинов, но мы возвращаемся к видео.
Итак, давайте к теме снайпер это второй герой после зевса, которого пришлось менять базовые характеристики в случае зевсом это был дополнительный армор 4 единица, а снайперы пришлось дать 80 начального здоровья такие герои в доте полностью полагаются на команду и свою позицию в драке от этих двух факторов и должна идти их выживаемость когда команды нет и вас, так или иначе, будут бить статуя банально не хватает это пережить помимо здоровья снайпер еще получил ему спит его пассивка будет давать ему 25 скорости передвижения на последнем уровне, что в своем будет 310ms в общем герои значительно быстрее чем доте и играть за него будет явно приятнее, кстати, активка на стопроцентные хедшоты переехала в сам хедшот они скилл это нужно было исключительно для талантов давайте к ним, кстати, перейдем штробнель — это первый из двух магических билдов у снайпера главное свойство шрапнели теперь стакаются можете кинуть все три штуки в одно место и враги будут получать утроенный урон, а если противник находится под действием минимум трех шанелей, то и замедление будет в два раза сильнее 50 процентов, чтобы у вас было, что стакать вы также начинаете получать заряда шопнели со своих атак с шансом 15 процентов с каждой атакой вы будете получать один заряд в общем план требует от вас времени вам нужно настаивать в одной точке и постараться удержать противника на одном месте, но если не получилось, то набивать новые заряды и пробовать снова главный урон ветки в синем таланте, вот этом он также дает своим пакт не сразу, а только через 5 секунд с эпиками же вы получаете лишнее средство контроля и возможность удерживать противника на месте, например, шертели будут создавать мины, которые будут оглушать если противник не разобьет, ну или с другим будет время от времени прокат билд отлично справляется с немобильными героями, если вы быстро не умираете, то сделать вам что-то очень трудно в магическом варианте билда основными айтовыми станут не ради рутов пика на любого снайпера и какие-то другие айтом на выживаемости тараска можно попробовать юре даже я шукая, кстати, все что поможет вам дольше оставаться в драке катить этим билдом можно в целом играть и через физику все же ваши легендарка поощряют руки, тогда придумывают ничего особо не нужно будет пиком йолнер скади сотаником кб все как обычно игре.
Вторая способность как шот очевидно физический билд напоминаю, что в 1 точка 6 именно хедшот будет иметь активную способность на стопроцентные пробке легендарный план же меняют эту активную способность вместо стопроцентного шанса срабатывания хедшота вы начинаете стрелять по направлению своего взгляда с очень низким интервалом направление обстрела можно менять как, допустим, разгона убийства просто кликайте куда нужно стрелять и герой поворачивается, при этом вы стреляете не в одну точку, а с разбросом так что вам нужно будет мышкой кликать на цель, в которой вы хотите стрелять, тогда шанс попасть будет больше ну и чем ближе цель тем больше урона ведь меньше разброса в общем переводя на понятный язык это ваша защита на ближней дистанции билд справляется с теми кто на вас прыгает все таланты здесь усиливают хедшот или саму активную способность, например, когда будут составлять всего восемь секунд на последнем уровне синего таланта, а с эпиком она будет длиться дольше, и значительно снижать армор рядом талантов на самки здесь немного так что активная способность это ваша основное оружие, поэтому предметы очевидно должны быть сроками ведь скорость атаки вам не очень-то и нужна молнии и мкб это два обязательных атома это прямо ваш основной урон диффус тоже интересный вариант можно попробовать за две секунды вы просто выжать и всю ману молнии можно поднять в глой мир и вообще не бить рукой.
А можно в милнер и хоть что-то делать после активной способности нужно будет что-нибудь и на выживаемость самое очевидное от satanic его можно нажимать прямо во время обстрела также хорошо смотрится блинк как способ самому нападать.
Ну и последними слотами думаю, что дадут и возможно башер все что такие некие проки это, наверное, единственный снайпер на котором можно не покупать пику во всех остальных билдах это явно мастера сайтом.
Третья способность take aim тоже физический билд, но с другим уклоном легендарный план дает вам очень простую активную способность на е вы получаете невидимости и создаете свою иллюзию прямо как фантом лансер 7 назад, при этом атаки сокращают перезарядку этой способности, а еще иллюзия может замедлять хедшота и наносить солидный урон одним словом это ваш способ кайтить про дальнюю дистанцию здесь куча способов избежать от противника и не давать к себе подойти один из эпиков дает вам еще одно свойство на активную способность короткий рывок вот такой он также перезаряжается атаками в итоге с легендаркой вы и в инвизете и дистанцию сразу разорвете блинком есть и другие таланты на выживаемости, например, дисплей и щит на низком здоровье, ну или ускорение и мясы когда давал все-таки добрались и атаковали урона ветки, правда, немного.
Это либо эпик, но увеличение ловкости, который работает к ультуровке в доте, либо иллюзия с легендарки я бы посоветовал собрать как раз таки ловкость, кстати, это и скорость атаки для сокращения кулдауна рывка невидимости и урон иллюзии молнии нужны в любом случае на фару дальше, конечно же, пика можно пробовать экспериментальную манту она и даст и сбрасывает себя ее можно использовать моментально вместе с инвизом так найти настоящего героя будет просто невозможно другие слоты скади бабочка шард, конечно же, способы еще больше катить в целом все как в Dota только чуть больше упором в ловкость.
Ну и последний билд ultimate полностью магический билд здесь вы получаете новую способность она стреляет на большой рейндж выбранном направлении на всех, кого заденет снаряд накинется дебафф, который стакается несколько раз каждый стака увеличивает урон от ультимейта значительно, при этом, если вы попадаете хотя бы в одну цель, то перезарядка способности будет в два раза меньше в общем главный смысл попадать на ставка эти 3-4 заряда и ультимейт убьет большинство героев ваншотов, особенно в комбинации зарядом благодаря синему атланту ultimate будет носить урон в процентах так что от вашего билда в целом HP ты не сильно помогут главное не умирать и попадать кнопками проблема в том, что в ранней игре вам будет очень трудно, то 12 уровня ультимейт снайпера наносит очень мало урона, при этом вам нужны слоты аганим обязательно без него ultimate нажимать невозможно молнии на фарм видимо тоже будут нужны пика как на любого снайпера и зай реал тоже, скорее всего, ну и всякие кайт механики, допустим, блинк sharptain какой-нибудь одним словом, чтобы нормально играть он требуется довольно много слотов салам как шрапнель этот билд может быть полуфизическим, так как есть план по скорости атаки и основной эпик тоже подразумевает то что вы будете бить после ультимейта, в этом случае вам просто надо будет найти место под условное мкб и наносить чуть больше урона с руки, но все сейчас на урон будет именно магия фарами.
Он кстати будет помогать легендарный план у него нормально и когда 3 секунды при падении и какой урон по крипам он тоже наносит, а еще ультимейт в 1 точка 6 бьет по области, что тоже облегчает фара, ну, с талантами.
Вроде все, как я уже сказал, снайпер доступен в игре, но как и со всеми новыми героями поиграть за него сейчас можно будет только с подпиской тот 1 точка 6 плюс продлится этот период до выхода следующего героя, что кстати, наверное, не так долго почему, так и рассказал своем телеграм канале там довольно большой пост ссылку оставлю в описании.
Ну и также не забывайте принимать участие в голосовании до следующего героя в магазине сейчас кандидаты это пангольер муэрта и урусса, кстати, пангольдер почему-то выигрывает мэрту, честно говоря, точно не ожидал такого ну, а на сегодня я с вами прощаюсь.
Большое спасибо за просмотр и удачи.