Обзор редактора карт в игре Crusader Kings III (Крусейдер Кингс 3)
Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.
Описание видео гайда
Хей-хо! Товарищи! Фантастика, но в Crusader Kings 3 действительно есть встроенный редактор карт. Мне кажется, что целое море замученных в край мододелов ждали этот функционал, как маны небесной и вот он здесь.
Теперь, для того чтобы сделать свою карту в Crusader Kings 3, совершенно необязательно обладать какими-то специальными навыками или знаниями, просто зайди в CK3 в режиме отладки, открыть консоль, и прописать команду map_editor…
Дальше мучительная минута загрузки и… вуаля… Редактор карт для Crusader Kings 3… а более подробно в сегодняшнем видео!
Текст видео гайда (субтитры)
Хых товарищи.
И да вы не ошиблись именно здесь сейчас сегодня и прямо.
Тут мы с вами посмотрим как же работает встроенный внутрь Крусейдер Кингс 3 редактор карт.
И вот здесь реально есть, и это просто фантастика для того, чтобы попасть на редактор карт необходимо открыть.
Для начала консоль, чтобы открыть консоль смотрите предыдущие мои видео по поводу кодов часов и так далее, ссылка будет сверху справа в описании и вообще везде открываем консоль, а вводим сюда вот такую команду map editor и нажимаем на Enter и у нас стартует редактор карт это, к сожалению, происходит достаточно долго, ну, по понятным причинам и вот, друзья, вот оно, вот оно, то чего вы ждали, то на что вы рассчитывали открывают данное видео это полноценный давайте уберем консоль полноценный редактор карт в Crusader Kings 3, и это очень круто я когда чисто случайно, а напоролся на данную консольную команду я был просто в шоке, а когда я открыл я был просто в фантастическом шоке мы с вами пройдемся по ряду функционала попытаемся что-то поменять и посмотрим на результаты как это будет выглядеть, соответственно, первое, что я хотел вам сказать, а у нас есть координаты, соответственно, если мы выберем определенный инструмент, то есть позиция да.
Вот можно наблюдать здесь можно наблюдать, в принципе на самом курсоре если мы приблизимся верхняя левая это один на 4000 72 нижняя, соответственно, это у нас получается вот она самая 0, по сути, один к одному нас 4000 72 наверх и справа.
Обратите внимание.
Да, то есть у нас карта кончается где-то 6 300 на 3 700, но она в дальше продолжается вправо это очень интересно, то есть она продолжается вправо-вправо-вправо, то есть получается отсюда от 6 300 и аж вплоть до до скольки, то ema 8008 181 6 300, то есть на 1700 точек можно это так назвать, то есть где-то здесь, это вам прямо инсайдерская информация с полочки, так сказать, где-то здесь зарыт Китай и я очень надеюсь, что он появится, и соответственно, на юге то же самое до 8000 163 где-то здесь зарыт индокитай я очень надеюсь, что он рано или поздно в игре появится так давайте перейдем к инструментам, к сожалению, все у нас здесь на английском языке я не супер мастак, но ничего сложного здесь нет, если вы когда-либо в какой-либо игре открывали редактор карт вы довольно быстро разберетесь, что здесь можно делать, первый инструмент это у нас материалы, но в моем понимании это текстуры, то есть их здесь очень много мы видим, как сами текстуры, то есть, соответственно, что будет если их выбрать да, то есть материалы слева и правее мы видим общую карту общий вид на черном фоне белым подсвечивается места, где данная текстура использоваться, то есть если мы сейчас на бобах им здесь много видите.
Да, там появляется белая, но если вы смотрите с телефона, конечно, вам будет сложно это все увидеть, но мы можем увеличить немного кисть можем увеличить немного кисть до, и тогда залив полностью карпаты, а становится видно увеличивается, соответственно, так таких текстур здесь очень много есть очень много вариаций текстур и, блин, но это очень достойно сразу вам говорю дорогие друзья я Дима до дел никогда этим не занимался ничего в этом не понимаю я единственное знаю, что раньше все карты, которые мы с вами видели великолепнейших модах типа там игры престолов какие-то warhammer и там не знаю за ртов зариться и все остальное прочее карты рисовались где-то в сторонних программах через какие-то костыли и все остальные проще теперь моды становятся ближе к нам к людям до любой игрок разобравшись хоть немного как работает данный функционал может сделать карту ею поделиться, и соответственно, парадокса, короче говоря, хитрая да как это работает обычные игроки делают моды игра становится популярнее благодаря этим модом, и соответственно, парадоксы зашибает бабла ну ладно, об этом мы еще поговорим отдельно, так дальше следующее здесь мы можем, соответственно, создать какие-то новые вещи, а добавить паттерна и так далее, и так далее, и так далее, подгрузить откуда-нибудь или создать самостоятельно, что есть достаточно круто следующее это у нас палитра палитра позволяет рассмотреть как координаты, так и те текстуры, которые были использованы на каждую координату на каждую точку местность, зато есть понятно.
Да, можно отбирать пробы, и соответственно, со всем этим и грацию красиво так следующее это у нас, соответственно, щуп или пипетка все кто хоть раз открывали Adobe Photoshop знают, что это такое дальше у нас очень интересная секционная штука она отвечает за высоту или глубину, то есть теоретически если мы сейчас с вами выберем итальянский сапог итальянский сапог вот таким вот образом мы с вами можем с помощью минуса, на к сожалению, дорогие друзья случилась неожиданная кнопка минус, которая в рамках данного инструмента взаимодействуют и опускает под воду землю у меня отвечает также за выключения записи, но как вы можете видеть, как вы можете видеть инструмент работает, то есть выбрав определенную площадь ее можно автоматически поднять или опустить, а единственное до остаются у нас объекты, соответственно, остаются деревья, но это все удаляется другими вещами так следующий инструмент это у нас ерундовина для того, чтобы вручную управлять высотность you мы можем самостоятельно здесь что-нибудь мутить, соответственно, можно как вверх, так соответственно, и вниз опускать подымать, и это очень круто что еще следующий инструмент у нас отвечает за объекты за взаимодействия с объектами, например, вот у нас есть замок и у нас есть возможность этот замок передвинуть у нас есть возможность этот замок покрутить пасся, соответственно, у нас есть возможен от замок увеличить и рассмотреть попристальнее это самая любимая моя функция мне очень интересно, причем.
Обратите внимание.
Да, то есть довольно простая 3D модель, но выглядит симпатично симпатично и у нас есть объекты массового спроса я бы их это я бы их так назвал да.
То есть, например, деревья, например, деревья, то есть можно автоматически засаживать деревьями и нас тут их различные варианты, в том числе сибирская тайга джунгли и так далее, это все очень-очень круто последний инструмент это маски.
Да, то есть можно создать самостоятельную маску выглядит для нее площадь ну, и соответственно, я думаю, что все вы понимаете как работают маски что-что еще нужно знать про редактор карт нужно знать, что в этом нужно разбираться нужно иметь общее представление как это работает почему, потому что есть одна проблема, с которой я до сих пор не разобрался смотрите мы нажимаем с вами сэйв мы нажимаем с вами сейф здесь также есть сейф as, то есть сохранить как сохранить как тоже производится хранение мне непонятно как это работает и куда он сохраняет, но самое главное после того, как мы с вами сохранили, как вы думаете, что же произойдет так нажимаем выйти из редактора карт теперь выбираем своего правителя нажимаем играть мы сейчас в режиме отладки, как вы помните.
Да, то есть это будет сразу заметно можно нажать на другого правителя и сразу понять, что это так, пожалуйста, да видим режима отладки смотрим на Италию Италии у нас погребена она просто затоплена еще раз вам говорю я не могу дело я не разбираюсь как это работает в средне русской равнине у нас есть оставленные инопланетянами различные символы непонятного толка до в районе и карпат у нас есть какие-то непонятные текстуры залиты, то есть я не знаю, что это железная руда у нас сохраняется карта сохраняется и даже и, даже если мы с вами сейчас выйдем на рабочий стол.
Да, если мы с вами выберем свойства и удалим отсюда дебаг мод, то есть мы с вами выключим мы с вами выключим, соответственно, режим отладки и зайдем в игру, то даже, в этом случае есть определенные трудности, потому что карта у нас сохраняется.
Обратите внимание у нас Италия все такая же печальная, и при этом режима отладки у нас не та карта сохранилась карта у нас сохранилось низ тут один большой плюс есть один большой минус минус заключается в том, что не удастся у вас ни в коем образе включить железного человека достижения будут недоступны, поскольку карта не стандартизирован, а то есть она ну не начальная до полезно человек окучить можно, как мы с вами знаем из мое видео про гады все стальной проще железного человека продукции позволяет включать когда ты хочешь это одно достижение это уж будь добр и, так сказать, отдельно это так не работает, вот плюс и минус плюс заключается в том, что можно создать карту минус заключается в том, что надо разобраться как это все работает, если вы знаете, друзья, как правильно сохранять карты как правильно делать из этих карт моды обязательно пишите в комментариях мне это очень интересно я постараюсь самостоятельно разобраться раз уж парадоксы.
Далее такой функционал для более широкой аудитории.
Да, то есть любой из нас может зайти, и что-то свое сотворить, и это очень круто это прямо очень и очень круто, но для этого нужно все-таки обладать определенным складом ума определенными навыками moda действо, но я думаю, что это не сложно довольно быстро появится множество видео на эту тематику и я, в том числе буду разбираться и надеюсь сделаю что-нибудь свое она это пока.
Все всем спасибо, кто меня смотрела жди новые выпуски и любите стратегии и всем пока-пока я пошел переустанавливать игру во второй раз.