Подробный гайд, разбор новой ветки Стрельба в ArcheAge 7.5

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео представлен гайд для новичков и опытных игроков по игре АрхЕйдж с подробным максимально объективным разбором новой ветки Стрельба в ArcheAge, которая появилась в игре начиная от патча (версии) 7.5. Получилось не особо коротко, так что наливайте чай и приятного просмотра!

Обратите внимание на тот момент, где указаны уроны скиллов преследования и стрельбы — отнимайте там 15%, так как я записывал это видео руководство в новой локации и на мне висел бафф 15% дополнительного урона и 15% физической и магической защиты с нее.

Текст видео гайда (субтитры)

Здорово котаны с вами шар и сегодня будет что-то вроде обзора на новую ветку стрельба, на самом деле это не полноценный гайд по каким-то именно классом, а именно общей первый взгляд на саму ветку на ее потенциал и все прочее, поэтому я постараюсь быть максимально объективным, чтобы не высказывать именно свое мнение, а все-таки опираться на какие-то факты и урон данной ветке вообще полезности и использования так что давайте, пожалуй, начнем сразу скажу, что видео будет не особо коротким так что запаситесь учить комнатам или чем-то еще и приступаем к нашему мини-обзор перед просмотром данного видео вам необходимо понять сразу две вещи.

Первое — это то что ветка стрельба сейчас самой первую вариации как на появилась на Кореи, а это означает, что в следующем патче дальней стрельбы будет повышена до 22 метров сейчас она от 15 до 18 метров и будут добавлены эфиру нди на основные скины, которые в целом повышают КПД данной ветке, то есть плюс четыре-5 метров дальности в зависимости от скилла и их ерунды на основные скиллы это первый нюанс патч с такими изменений будет, скорее всего, промежуточный и в августе месяце, то есть это минимум три месяца до данного патча на текущий момент ветка стрельба будет вот в таком первоначальном варианте, как вы ее видите без каких-либо изменений вторая вещь, которую должны понять перед просмотром данного видео то что ветка стрельба кардинально отличается от любой другой ветке каждый скилл наносит урон от одного до трех раз в зависимости от дальности до цели чем ближе вы цели, то есть практически вплотную тем проходит больше урона до 3 раз если вы уходите на максимальную дистанцию выстрела, то урон, скорее всего, пройдет один раз, то есть для максимального КПД и урона скиллов кроме дебаффу щих скиллов вам необходимо подойти почти вплотную противнику сделать залп и плюс если вы бьете толпу народа перед собой, то, соответственно, опять же, урон данный ветки разлетается конусом, то есть максимальный КПД будет максимально близкой дистанции, грубо говоря, вы милик только светкой стрельбы это важно запомнить также перед началом видео я хотел бы немного об эми будь про урон скиллов из преследования, потому что все-таки это важный момент для общего понимания урон на этой ветке сейчас я стою абсолютном сел в баффы никаких бафф на мне нет кстати в тестировании дальше будут только фиал ее.

Да и у меня сейчас 1800 базы винтовка это армянская плюс 26 12 эпохи, в принципе достаточно неплохая с данной винтовкой, что мне по скиллам преследования азарт урон 6500 оглушающий выстрел урон 14300 разрывной выстрел 16 тысяч урона и ослепляющий выстрел 11 тысяч урона это цифры, которые вам помогут понять вообще общий урон ветки стрельба, потому что он все-таки сравнивается им нас преследованиям как бы из-за того, что у нас в обзоре будет как отдельная стрельба без преследования так и вместе с преследованием как дополнительная ветка ну да ладно, давайте перейдем к обзору именно скиллов стрельбы с более подробным описанием и с тестированием их на реальном противники самый.

Первый скилл быстрый огонь на текущий момент это спам скип аналогию с азартом наносит 2 тысячи 400 урона может поразить до трех целей и каждую цель от одного до трех раз в зависимости от расстояния основной скилл данной ветке единственно сейчас не имеют их ерунда так что выглядит примерно как быстро азарт, который стандартный, поэтому урона очень мало необходим для того, чтобы стакать стаки адреналина, которых максимальное количество 60 и нужны для усиленного баффа, но об этом я поговорю.

Далее, на самом деле на текущий момент скиллами дальность 15 метров и очень-очень-очень бесполезен в плане именно урона единственного применения это когда вы бегаете отдельный свергли стрельба для того, чтобы нас топить стаки адреналина более-менее быстро следующий скилл карательный выстрел один из основных наших дебаффов наносит 3 тысячи 300 урона может нанести урон от одного до трех раз в зависимости от расстояния, как я уже говорил, и накладывает дебафф, который снижает физ dv цели на 10 процентов и суммируется до 3 раз откат скилла восемь секунд той за 24 секунды вы можете наложить 300к по 10 процентов снижающих защиту сопротивления цели основной добавку щий скилл урон перед собой конусом может поразить до восьми целей есть камбар если цель была отравлена, то под действием данного выстрела она будет обезоружена на две секунды это важный момент, потому что.

В принципе можно кидать по тем самым великом обезоруживания так что скилл вполне применим и вообще один из основных дебаффов любой измеряться если вы будете выбирать ветку стрельбу как дополнительную, либо же как основную третий скилл разрывной залп наносит всем противника в конусе перед собой 9 тысяч урона и заставляет их онеметь на две секунды отдачи откидывает стрелка назат может поразить до 10 цели от одного до трех раз единственный скилл, где прибавка скалирования до трех раз приходит в общую цифру урона, то есть в зависимости от точки как будет цель поражена количество урона может возрасти там до 30000 похоже, но в принципе сейчас вам по делу покажу если цель подтянут у вакуумным взрывом она будет заметно 30 процентов если на вашем персонаже есть 30 черных меток, то есть так адреналина, который нас внизу, то цель будет дополнительно на три секунды поражена безмолвием теперь про использование до нас кило на практике, на самом деле имеет каст полсекунды, поэтому применять его дико неудобно урон перед собой бонусом, который если бы честно этот урон по своей площади меньше чем расколу велика, но дал один по урону, а по хилу, как вы можете заметить ровно не так и много, но зависит от точки применения вот пример попадаю по кожаные цели, в принципе 25 тысяч урона по вражескому мире куба моему или луку не помню точно чего-то запись ну да ладно, то есть зависимость от урона можно, в принципе нанеси 20 25 тысяч по кожаному ДД, но, опять же, применимость хорошо пусть она будет достаточно быстрый pd 15 секунд каст 5 полсекунды, и в принципе неплохой урон скилл хорош для масс поуп, и если вы попали этим skillok достаточно неплохо, но, опять же, рендж достаточно низкий и сложноватым попасть следующий скилл осколочная граната наносит 3 тысячи урона восстановления 40 секунд плюс наносит дополнительный урон в размере 2 процента текущего запаса целей игнорируют папа устойчивость если цель замедлено станет ее на полторы секунды урон копейки вас явление долга и есть самый плюс данного скилла то что он разрушает силовой барьер и огненные стенок целебные источники клетки почему в описании написано клетку он разрушает и призрачный вихорь на деле тратить 1point ради для того, чтобы ломать барьеры так себе удовольствие я не особо смысл в этом увидел, но пускай этот скилл будет по урону как.

В принципе можно заметить практически его у нас и нет следующий скилл вирусная граната наносит 4 тысячи 700 урона восстановления 23 секунды дальних стандартный 17 метров, но самая фишка данного скилла то что если она попадает по цели, который находится под действием коррозийного выстрела, то есть ниже мифе замок дефо, то она получает на 20 процентов больше времени каста, соответственно, кастует медленней, а восприимчивость к старению снижается на 50 процентов, то есть это такая неплохая хила резко комбо по скиллу корзины выстрел в целом урон и также можно сказать неплох, потому что под коррозийным выстрел он и 50 процентов больше нанесет там 7 тысяч урона с этого скилла в оставлении небольшое как дебафф неплохо почему бы не взять больше ничего не могу сказать про данный скилл.

Следующий наш скилл это бронебойный патрон имеет два условия применения 1 условия если вы накопили 60 стаков адреналина, который самая быстро стопиться с быстрого выстрела ну и со всех остальных скиллов если вы попадаете поставка нас так ли 60 стаков при использовании скилла получаете бафф, который на 20 секунд повышает ваш пробил брони на 3 500 скорость передвижения на 30 процентов и восстановление умений ветки стрельба на 60 процентов быстрее, на самом деле настакать без первого скилла 60 100 кв адреналина весьма проблематично, но пусть будет весьма неплохой бафф, но в следующем патче куда будет в августе стапель будет проще эти стаки второе применение 1 5 секунд вы можете спокойно использовать данный скилл и следующие умение после того, как вы его применили будет критическим, например, можно использовать поток самый разрывной зал, который наносит самый большой урон, чтобы скилл точно кританул неплохой скилл в любом случае его необходимо брать ответный огонь, на самом деле скилл весьма неплохого становления всего лишь 10 секунд наносит десять тысяч 500 урона плюс 15 процентов критического урона может поразить цель до 3 раз, но проблема в том, что данный скилл активируется только после попадания по вам критического урона и, как я понимаю, это урон по одиночной цели, то есть это грубая контратак раз десять секунд и как бы единственное, что вас напоминает о том, что скилл можно испортить это он подсвечен цветом для активации, то есть не черные на панели от цветом для активации после получения критического урона можно использовать урон неплохой, но, блин, весьма проблематичная сколько с ним бегал я либо криворукий, либо в со мной что-то, не то и использую донским не было сложно хотел розу нее неплохой, но возьмем как, как говорится, на карандаш to spill хороший следующий спелл ты пиратский кураж кувырок восстановление 7 секунд после кувырка вы получаете бафф на 0 5 секунды, который не позволяет вас оглушить сбит с ног пронзить копьем ужас он замедление обездвиживания короче практически все контроля после кувырка в течение 0 5 секунды на вас наложить абсолютно невозможно быстрое восстановление, а также после использования определенных количествах скиллов данный вид у вас открывается пассивка, которая скидывает когда давно успела после получения урона.

В общем в реально папа можно курка c почти постоянно и очень маленький и так далее, опять же, поймать какой-то контроль во время этого кувырка выйти бафф 0 5 секунды весьма сложно, но возможно.

Да и плюс дополнительно мобильность килл неплохой в любом случае берем его расстрел скилл наносит 3 тысячи урон и поражать до 30 целей, а имеет две комбы 1 если цель под пером она будет оглушена на две секунды если царь инфицирована, то есть скилл, который вирус, наверно, то урон на 5 процента выше я честно не особо понял данный скин, хотя кто-то написал комментарий, что он дома шт и так далее, я серьезно говорю, что у ливня на вот видео, как вы можете видеть у ливня урон такой же как у данного скилла только ливень делать десять залпов, а это делает три залпа и по факту, 0 разницы урон как бы не стоит того this skill point, который требует от скилл.

Да и восстановление 24 секунды я за все время, что играл и бердска вообще не понял смысл одно.

Да ладно, урона мало восстановления большой урон как и вне, ну, можете написать комментариях если я чего-то не понял да по херу можно кинуть 100 на две секунды, но зачем ладно, перейдем к следующим скиллом опасный подарок снимает заклинателя 2 до 3 отрицательных эффектов и передает противнику скилл был бы отличным если бы не два.

Но во-первых, дальность 12 метров примерно такая же как у кражи чар.

Во-вторых, то что восстанавливаться данный скилл 45 секунд это реально много если вы участвуете в по арене, то, например, за действие одного раунда, скорее всего, спросит.

Да, но скилл всего лишь один раз, а если вы участвуете в ком-то mini bob amos по опыта 12 метров это во-первых близко.

Во-вторых, установление 45 секунд много и я не понял для каких ситуацию на данный скилл его можно взять, но сами смотрите тратить на него skill point или нет.

Да вы снимете 23 дебафф передадите сумму врагу, но низкой дистанции и большого становления как бета минусы, но смотрите сами я лично этот скверный брал живая мешать достаточно неплохой ДПС данной ветке, причем подойдет если играть и сало с этой веткой и в паре, например, с преследованием дальность 25 метров восстановление 40 секунд после того, как и накидывать данный дебафф цель получает на 7 процентов больше урона, то есть, грубо говоря, как 2 метка, а точно заклиная снижается на десять процентов.

Если же цель погибает под действием данной метки пока она на ней висит, даже если не вы ее убили, то метка полностью восстанавливается по времени, а восстановление ваших умений из ветки стрельба повышается на 10 процентов и наносимый урон на 10 процентов, то есть, грубо говоря, накинули эту метку на цель цель умерла, а получаете бафф на десять процентов урона с данной ветке еще и скиллы восстанавливаются быстрее от личный скилл в любом случае можно брать в попе накидываете на, любую цель которой я должна умереть и сразу получаете восстановление данной метки, то есть можете просто постоянно использовать она будет устанавливаться после смерти цели в любом билде скилл абсолютно нужный.

Последний скилл ультразвуковой пульсар самый большой урон в данной ветке 11500 урона может наносить урон до 3 раз первое применение создает луч перед собой, который замедляет цель на десять процентов при попадении также наносит урон три раза ну и вторая часть данного скилла то что в конце данного луча появляется взрыв, и после определенного времени, но буквально там секунда взрывается наносит 15 процентов урона всем целям, которые в него задеты и снижает скорость передвижения на 80 процентов, таким образом данные скилла, в принципе неплохой по урону неплохой падали с неплохой по ширине, но имеет два своем становлении в 40 секунд также его комбо это по семенам если цель находится под действием симилан порча, то она будет мгновенно про зина копьем если она обездвижена, то будет полученный эффект феррара 2 секунды есть на вас есть 30 меток, а цель находится под живой тенью, например, из ветки гнева, то оно раскроется aside and страдает от кровотока, то она получит урон на 27 процентов больше это то.

Что касается активность киллов 5 до 55 скилл обязательно к тому, чтобы его взять он неплохо, в принципе неплохо теперь пассивное умение тут все просто.

Первый скилл сопротивление на 5 процента выше.

Второй скилл урон всех умений стрельбы на 15 процента выше третий скилл повышает уровень разбросав снарядов с этой ветке стрельбы, то есть, грубо говоря, конус расширяется, на котором он наносит урон четвертый скилл бронебойный патрон дает один эффект скилла жесткая месть, то есть нашего адреналина 5 пассивка пиратская удача повышает вероятность уклонения на три процента и получение урона мгновенно устанавливает наш кувырок честно либо описание умение неправильно, либо есть какая-то ошибка, потому что когда вы просто получать урон курок, конечно же, не устанавливается возможно не заметил он становится политическом уровне, но тут есть небольшой косяк ну да ладно.

И последняя пассивка это быстрый выстрел, то и самый наш.

Первый скилл, который самый быстрый самые безоткатные, и которым можно спалить постоянно дает нам 1 стак как раз таки адреналина для того, чтобы использовать наш сильный бафф, но, опять же, есть смысла брать.

Первый скилл только если выиграете только с веткой стрельба и будете использовать.

Первый скилл вблизи, потому что я уже говорил, что наносит урон он очень мало и для максимального попадания надо спорить прямо вплотную противнику это то.

Что касается основных скиллов.

Теперь давайте перейдем к двум возможным использованием данной ветки на текущий момент в игре я буду части не отыграл вчера почти весь день вообще с утра до вечера в разных вариациях.

И первый вариант которые понял как использую данную ветку это с ветки преследования до кидайте в меня тапками и так далее, говорит, что ветка для соло применения нет на текущий момент ее можно использовать как и солу, так и в паре с ветки преследования почему.

Да потому что ветка преследования имеет скиллы на дистанции в 28 метров основные, которым вы будете домаш 28 метров имеет офигенные буст и, но урон дальнего боя это стойка на 3000 пробивает, а вторая стойка на 56 процентов критический урон, а эта пассивка, например, скорость передвижения пассивка на сноровку пассивка на 9 процентов шанса крита в дальнем бою, которая зависит стрельба и так далее, то есть редко преследования это не только активные скиллы это еще пассивные скиллы, которые работают на ветку стрельба, то есть мы берем абсолютно стандартный сетап из ветки преследования 8 скиллов для вообще практически любого лучника это стандартный билд для масс имени puppey именно по ветке преследования берем и скрытности, опять же, стандартный 5 point of, чтобы взять все три пассивки и взять тот же самую невидимость и у нас хватает ровно пойнтов по ветке стрельбы, которые нам необходимы как вспомогательный скинуть, что я брал.

Во-первых, и снижение физмат GvG бафф.

Во-вторых, хила резку 2 дебафф 3 активный скилл сказать 5 секунд, который позволяет нанести следующий удар при том, при этом вот этот удар распространяется крит и на ветке преследовать почти могу, например, поражать бронебойный патрон и использовать петарду либо оглушающий выстрел, и он стопроцентный крит annet учтите этот важный момент.

Далее кувырок для быстрых перекатов плюс возможно уклонение от контроля вторую метку, которая тебя вместе с меткой скрытности, которая откатывается после смерти противника и 2 сильный скиллов для того, чтобы закидывать какую-то гущу врагов, но специально для того, чтобы это закидывать я не подходил по ситуацию, то есть ордер 1 залп и ультразвуковой пульс, от который я использовал в новом месте и, в основном использовал под баффом бронебойного патроном теперь немного про то, как выглядит папы в этом классе изначально выиграете как обычный лучник, то есть старайтесь бить максимальной дистанции если рядом с вами заваривается какой-то котел старайтесь в этот котел закинуть коррозию на минус df противника, а также закинуть вирусную бомбу которая, опять же, будет накидывать человеку и повышать время каста врагов если рядом с вами есть какой-то крупный стяжка используйте два сильных оу е скилла под бронебойный патрон, то есть под стопроцентный крит один из них крита нет достаточно неплохо урона пока Д прожимать пиратский кураж если вы едите, в основном что у вас кто-то летит и так далее, то есть если противник попадет в этот 05 секундный бафф, то контроль не провериться ну и следующий момент это накладываете живую мишень как вторую метку к основной метки повышая урон ты что мы получаем мы получаем такой билд, где вместо у нас воодушевлением если вы играли сказителем ветка стрельба есть весьма неплохие скиллы.

Да, это минус sdf это минус отхил это стопроцентно следующего так это два сильных ауески elite 2 метка это перекат можно играть без вопросов можно играть по поводу уровня играбельности для меня хуже чем сказитель, но в принципе можете попробовать именно прекрати этим билдом когда ветка стрельба идет как вспомогательная играть таким билдом выиграете почти как и раньше вам не нужно перестраивать свой геймплей вам не надо подходить как великом в плотные в котлы вы используете, в основном эти скины с дистанции там, который идет на дистанцию дебаффа и используйте именно прямо совсем-совсем близки и скиллы только случай если вас там уже затянули в стяжку либо стяжку затянули рядом с вами геймплей максимально похож на геймплей сказителя, но есть какое-то разнообразие так что этому классу я поставлю не знаю от относительно сказителя 7 из 10, то есть.

В принципе можно поиграть какое-то разнообразие есть на текущий момент не скажу, что он лучше чем сказители если рассматривать массовое puppey, но она вполне достойна для того, чтобы играть данным классом ладно, теперь следующий момент если мы играем только с меткой стрельбы без преследования.

Во-первых, мы теряем все пассивные скиллы из преследования, как вы можете понять мы теряем и скорость передвижения и потеряем таки сноровки с пассивки свирепой зверя и теряем тот же самый день процентов шанса критического удара ну и, собственно говоря, все активность вы далее для стрельбы мы берем две вторые ветки я не знаю, можно взять по желанию я бегал оборона плюс в душ явления в душ явлений для раз дебаффа и восстановления потерянного шанса крита от h самооборона для живучести, но теперь самая главная проблема этого сетапа это то что для максимального КПД с ваших скиллов, а скиллов можно уже взять больше, потому что в любом случае возьмете.

Первый скилл и какой-то еще дополнительный скиллу, потому что у освободились поинты для урона сданных скилла вам надо подходить прямо вплотную как великом прямо вплотную убить, что был максимальный урон по урону, в принципе его мало контроля у вас, в принципе нет, то есть если кто самый милик может опрокинуть и так далее, то вы можете просто давать свой урон, грубо говоря, под чье-то стяжки и все ваши скиллы происходит на таком же ренджи как этот самый миг, то есть у подходите там к 23 метра, чтобы вот этот конус шириной градусов, наверное, 60 попал по противнику с уроном, то есть вы отыгрываете как я не знаю, какой не просто melee класс прыгай в стяжке само собой если вас не поселили если вас ваза cuff укусили, то вы умираете и у вас нет такого, как вы играли раньше лучникам держите дистанцию можете садиться и так далее, для вот этого урона вы должны прямо залетать в стяжке и в этих стяжка вы должны наносить урон как Америке, то есть вы не можете вы пример подойти не смотря на, то что у вас есть данный скиллов 15 16 метров вы не можете 18 метров стрелять, потому что, тогда вы попадете по цели не три раза как если бы делали вплотную, а всего лишь один раз оси вы попадете один раз вы потеряете 66 процентов своего ДПС а так что весь урон должен входить вплотную я, честно скажу, это будет субъективное мнение я не смог играть таким геймплеем, потому что это просто ты играешь как бы melik, но у тебя нет такого урона как умели к у тебя нет такой выживаемости как умелик потому что ты не можешь поставить на себя патио раскол примеру и так далее, и твои скиллы еще и наносит урон меньше чем умелик, то есть ты получается какой-то придаток рейда ради дебаффа дата можно убивать людей урон входит, но чего-то абсолютно не хватает, то есть те не хватает даже талыш самой дальности я думаю, что на текущий момент играть отдельно светкой стрельба будет очень и очень сложно и все-таки если вы хотите отдельно 100 ветка проиграть это надо ждать патча, который добавит их ерунды, который добавит 22 метра дальности и прочее, потому что сейчас на 15 метров дальности вам надо подходить прямо вплотную, чтобы наносить урон этой веткой, и соответственно, и, зато выкладываются все остальные минусы, но это было мое мнение подведя итоги я могу сказать, что ветка стрельба интересная и необычная, но использовать ее как отдельную я сейчас не планирую я планирую побегать дальше в трапе рим возможно сделать ждешь дракона и оценить уже урон с ним они с армянским рулем возможно немного поделать поменять билд, но именно как дополнительную ветку, потому что здесь есть, в принципе неплохие скиллы, который мне нравится здесь есть минус sdf есть сила резко есть 100 процентный кредит на следующую атаку, который вообще могу пожимать iPad-у в саму петарду и поток самое глуша ющий выстрел есть перекат есть 2 метка есть два сильных скилла, которые на дистанции там 10 метров если два подряд прожать можешь там убить ДД и, не потратив ни одного остального скилла мне кажется неплохой вариант хотя бы даже для того же с самого разнообразия ну да ладно, а вот такой вот обзор получился надеюсь, что он не сильно долги получился не знаю сколько я записывал все это дело, но я надеюсь, что вы досмотрели его до конца пишите комментарии свое мнение по поводу этой ветке я свою рассказал критикуйте предлагаете, так сказать, и в любом случае что-нибудь можете писать сами прощаешься если обзор вам понравился обязательно поставьте лайк под ним, а также подпишитесь на мою группу вконтакте ссылка на нее будет в описании ну, а с вами я прощаюсь. Всем пока-пока.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.