Полный гайд для новичков по Культуре в игре Crusader Kings III (Крусейдер Кингс 3)

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде я рассказываю о культуре и культурных инновациях в Crusader Kings III. На что влияют, как ускорить, как сменить культуру.

Текст видео гайда (субтитры)

Для связи папа квази и я вас приветствую.

В этом видео расскажу о культуре в курсе дыр kings 3 для чего нужны культурами инноваций и как их ускорить расскажу, что нужно делать для смены культуры, а перед началом передай привет, и благодарочка с под руку он слух стефану.

Ну что же давайте приступим.

Начнем с того, где посмотреть общее карту культур вот здесь вот на вкладке можно нажать культуры, и вы увидите карту собственно всех культур, которые доступны в игре мы сейчас играем за западную франки смотрим культуру у нас есть французская на наших территориях также есть еще не наша axe танская и на тех территориях, где культура не нашего правителя у меня тут ведь есть такая за штриховкой также может осмотреть, что на других разных территориях также есть.

Это либо сам правитель другой культуры, то есть все территории его страны для него не его культурная группа родная либо есть на территории страны какие-то территории какие-то провинции, которые еще не под вашей культуры также можно увидеть, что наши культур не только у нас в западно франки ну так же есть лотарингии, то есть культура не ограничивается ваши державы или чьи-либо, и еще, где вы смотрели культуру персонажи можете на него шмякнуть.

И вот здесь вот видите его.

Во-первых, конверсию также его культуры здесь написано французская здесь также выпадает подсказка, которую вам расскажет вкратце, что это за культура, и кто ее культурный идеолог и какая текущей эпохой, что общая идет какое изучение также вкладка культуру находится вот здесь вот это вот свечка это открывает нам культурные инновации сейчас мы по ним пройдемся у каждой культуры есть культурный идет давайте разберемся кто это такой вот в данном случае мы видим, что и там его здесь указан культурный диалог, вот и написано кто он есть зайдя подсказку мы видим, что культурный диалог это породитель держава, которого содержит наибольшее количество горазд его родной культуры, то есть не важно вся ли ваша страна в вашей культуре или только часть главное, чтобы это было наибольшее количество из всех территорий на карте.

То есть, например, если выиграете за западную франки, но у вас на территориях будет больше gras с культурой болгарской, например, то вы будете культурным идеологом они Болгария, хотя вроде бы она является ее как, скажем, основателем или оконных держатель как ни назови в общем запомните чем больше у вас groves конкретной культуры тем больше шансов стать и идеологом графства я напомню, что это самые вот такие вот небольшие минимальную не со минимальный минимальную территории бороться заново называется, но самые минимальные за которую можно играть это gras, то мы видим, что они вы здесь у нас обозначаются по названием, но я думаю, что вы уже знаете, что это такое если нет, то можете посмотреть мое предыдущее гайды сразу скажу, что ваша культура никак не влияет на мнение других персонажей, вот мы, например, можем выбрать кого-то другого персонажа с другой культурой и увидеть, что нет ни одного отрицательного фактора связанного с нашей культуры также можем выбрать вообще другую совершенно конфессию мусульман, вот, например, и так далее, смотрим, что также нет мнение зависит от конфеты, но никак не влияет от культуры так зачем вообще нужна культура культура это, по сути, технологии в этой игре вот в этой вкладке культуры есть инновации инновации это те же самые, технологии я буду называть, то так, то так так что не теряйтесь не путайтесь я буду иметь одно и то же если навести на каждую инновацию, то вы увидите, что либо она уже изучено как инновации подсвечена вот этим зелененьким цветом, либо сколько времени для ее изучения видим, что, вероятно, буду открыто через триста девяносто один год как это дело ускорить надо сделать ее эту инновацию культурным интересам культурный интерес может назначать только культурный диалог, так как мы являемся им, то мы можем выбирать мы просто щелкаем на не открытые еще не изучены и культуры и, тем самым ускоряя, например, мы хотим, чтобы у нас мод был в интересе так мод будет изучаться 391 год мы делаем вас с нашим интересам и получаем, что будет изучен через двадцать один год и такие технологии они вот в такую рамку выделяется какая еще есть рамка здесь вы можете видеть, что это рамка немного другого цвета более такую фиолетово отлива, что это такое это у нас текущая сосредоточения и зайдя подсказку мы видим, что контакт с другой культурой открывшие новации придет к тому, что одна из этих инноваций будет изучаться куда быстрее.

И вот как раз таки это и есть сосредоточения, то есть мы контактируем с какой-то другую культуру, которую уже открыт народный сбор, тем самым получаем сосредоточения на эту инновацию она у нас будет изучаться чуть быстрее чем предыдущий, например, мы видим, что городской планируем буче 391 год изучена, а вот уже народный сбор, на котором у нас действует текущие сосредоточение будет изучена через 43 года вот здесь даже видим в бонусе, что это указано выбирается в сосредоточении случайно так что вы на него никак не может повлиять другое делает интерес интерес это напрямую зависит от культурного диалога и этим вы должны заниматься выбирать к чему будет стремиться в инновациях ваша культурная группа.

Итак, давайте теперь обратимся к этой всплывающей подсказке и я расскажу, что здесь вообще означает.

Первое — это мы получаем подсказку по поводу культурные интересы культурного идеолога дальше идет эффекты, то есть, то что мы получим от изученной инновации в, например, видим, что здесь это разблокируем серийной постройке здесь это размер полку гварди максим толку гварди чуть ниже идет 100 не строчка, а полоска заполняющаяся от нуля до ста процентов, и это срок внедрения инновации на нашем наших государств нашей культуры и написано, что, вероятно, будет открыта через двадцать один год почему, вероятно, потому что, и мы видим, что чуть ниже идет подсказках существуют ежемесячные 94 процентный шанс получить прогресс, вот как раз таки к той повозке, то есть каждый месяц мы имеем 94 процента на то что наш прогресс до сотни продвинется на 042 пункта когда он будет 100 там и получается изучаем технологию на тех инновациях, на которых мы не сосредоточены и не интересуемся вот, например, мод в данном случае, то.

Как видите, здесь такой маленький шанс, что даже через триста девяносто один год не факт, что она будет изучена тушью пятипроцентный шанс продвинуться на 042, но если мы ставим инновации нашим интересам, то увидим, что флоп сразу же мы ускоряем, то в данном случае до девяноста четырех процентов на что влияет и тот самый процент от чего он зависит базовый прогресс 03 это стандарт дальше у нас идет важное одно значение, которое называется среднее развитие графств французской культурами в данном случае у нас французской, поэтому писать французской написать, что плюс 0 12, то есть от чего он зависит ваш и держали до даже не особо ваши, не важно вообще какая держава кто контролирует данной территории на всех красок с культуры французская идет подсчет развитие и вот получается средний уровень развития, которые как раз таки плюсуется к скорости изучения инноваций, то есть даже если new на вашей территории будут эти французские красные если они будут где-нибудь там на другом в конце света все равно они будут учитываться, таким образом, если вы хотите быстро и изучить технологий, а у вас, например, ваша текущая культурную группа она отстающая, то вы можете просто получить персонажа нужной вам культурные группы и, тем самым сделать его наследником это я в конце покажу как можно культур поменять и сделать именно принять культуру ту, которую вы считаете интересно для вас и за счет того, что она на территории вражеского государства будет хорошо развиваться и тащим них там будет драться с их культурой под хорошим развитием вы будете получать быстрое развитие инноваций и ваша на вашей территории тоже будет будут все плюсы тех инноваций, которые будут изучать ваш противник только вы должны понимать, что так как не вы скорее все в данном случае будет являться культурным идеологом, то выбирать, что именно изучать будете не вы, но пользоваться в будьте теми же благами.

Идем дальше. Видим, что я еще базовый шанс пять процентов, но те самые пять процентов, которые есть на каждую инновацию и плюс мы даем интересен своим плюс 80 процентов, что такое интересное, что за эти самые проценты интерес зависит от учености культурного диалога вот здесь мы видим книжечку это характеристика учености видим 22 и вот чем больше это характеристика культурного идеолога обращал внимание на культурного идеолога обращайте внимания кто здесь находится культуры мы диалог не факт, что это будете вы так вот, чем больше ученость тем больше будет интерес, соответственно, если вы хотите быстро стартануть в культуру, то выбирайте себе персонажа свысока учености толкать его продвигаете ветка учености вот здесь вот учись работать классными умение и так далее, он будет с большим показателем этого наука и культура ваша будет быстрее продвигаться могу сказать, что 21 год для изучения дна инновация довольно-таки неплохо также если мы наведем на эту инновацию, на которую нас идет сосредоточение мы видим, что вот этот шанс сосредоточения, и он дает нам плюс 40 процентов почему он у нас здесь есть, потому что общая религия с культуры боснекки кто такие басни teacher бы его знал где-то они видимо вас не находятся, как мы видим, что мы с ними не ограничен так что, не значит, что в культурном сосредоточению будьте на граничащая с вами территории нет ни фига не так, и еще нам подсказку говорить, что это зависит от текущей религии конфессии это необязательно об этой дела вникать, то уж мы все равно никак на это не можем повлиять раз это не наши соседи и раз мы сами не можем выбирает, то какая разница, тогда просто знаете, что если у вас где-то будет стоять текущие сарита лечение вы сможете быстрее изучить эту инновацию, если вы на нее переключитесь вы не получите дополнительного бонуса от того, что у вас и сосредоточения интересно, точнее, он как бы есть, но он не ощутимого смотрите без и, точнее, вот-вот.

Да, вот, например, здесь у нас несколько сосредоточие мы ставим сюда культурный интерес получаем через двадцать один год будет исследовать здесь есть следует очень и ставим культур интерес 20 лет ну разница в год читайте, что ее и нет практически в целом.

Да, если у вас здесь есть и сосредоточения интерес, то чуть-чуть быстрее это все дело пойдет, но гораздо эффективнее, чтобы у вас было что-то на сосредоточения что-то на интересе, потому что так вы если это и другой вас на одной новацией вы ее изучите быстрее, а если у вас будет на разных инновациях, то вы получается быстрее изучать ее одну инноваций вторую ускоряете и так раз мы затронули тему среднего развития град как же это самое развитию увеличить у советника у управляющего есть такая вещь как.

А во-первых, давайте да с этого начнем распространения культуры как культуру изменить, вот у управляющего есть распространять культуру, тем самым вы можете поменять каких-то грязных культуру, вот, например, мы увидим, что половина нашей страны не во французской культуре мы хотим поменять они закрашены штришком вот таким и, например, мы хотим бурбоне поменять нажимаем на него, и здесь через какое-то время в данном случае через пять лет будет культура стоять здесь указано культура уже не окситанского французская, и соответственно, развитие этой этого графства также у пойдет в копилку к нашему, вот этому среднему развитию так что вы должны понимать, что чем больше у вас горазд с высоким развитие вашей культуры тем быстрее будет развиваться ваш культур.

А теперь мы посмотрим как же увеличить развитие уже, например, в озере у нас всего пять мы хотим увеличить вот здесь есть также управляющего способность усилить развитие в графе мы проживаем выбираем нужное нам территорию подсказки показывает, что за сколько и как будет волна селим развития и вперед через какое-то время она будет расти, если вы хотите отдельный гайд по развитию все что с ним связано как его улучшить ускорить и на что это влияет вообще, то пишите в комментариях я сделаю отдельно также мы можем видеть, что в инновациях у нас подразделяется на несколько групп одна группа 1 это армия, то есть все и no words, которые на армию как-то влияет на вашу военную мощь также 2 это административный здесь экономик наследование всякой такой и 3 культурный и региональный чем не отличается для того, чтобы вам начать изучать одну из этих инноваций нужно выполнить, то требование, которое выскакивает во всплывающей подсказке, например, чтобы начать изучать драккары нам нужно, чтобы в регионе северная Европа отсутствовала, точнее, у нас сейчас отсутствуют лиги регионе сильно Европа французская культура нам нужно, чтобы на там было, то есть для появления этой новации необходимо один из факторов не менее 11 графства регионе северная Европа должно принадлежать французской культуре сейчас 0 либо 40 процентов всех французских gras должны находиться в регионе северная Европа хочу обратить.

Внимание -, это не значит, что вы должны контролировать если ваша культура будет находиться.

То есть, например, в возьмем боевые верблюды нужно, чтобы на ближнем востоке перси или северной Африки была французская культура, таким образом вы можете находиться во Франции, но каким-то образом поспособствовать, чтобы на ближнем востоке был персонаж главный во главе государства или нескольких государств, чтобы он был французской культуры, и он начинает ее распространять и эта территория постепенно крайса во французскую культуру, таким образом когда будет нужно количество достигнуто здесь вы получите возможность изучить инновации были верблюды пользоваться боевыми верблюдами во Франции также культурные инновации делятся на эпохи.

Первое — это племена я дальше идет раннее средневековье высокое средневековье и позднее средневековье, чтобы перейти в конкретную эпоху нужно выполнить тремя, который также есть подсказки, то есть мы видим, что, во-первых, это этапе плохо не может быть открыто ранее 900 года это временное ограничение у каждой эпохи ну, например, высокого средневековья 1050 год и средневековья позе на 1200 так что как бы вы ни старались не изучали не ускоряли технологии вы раньше такого-то года не попадете в следующую эпоху. И второе требование это открыто не менее 50 процентов инновации предыдущие эпохи.

То есть, например, у нас в племени вот здесь видно, что 8 из 19 открыто если мы получим 10 инновации открытых, то мы откроем путь в ранис один кофе здесь, конечно же, будет уже не ранить с этого года и так с каждой следующей похоть, то есть нам нужно, как минимум, половина инновации предыдущей эпохи знать, чтобы перейти следующую.

Теперь давайте разберем какие есть интересные и важные инновации, вот я сейчас переключился на другую эпоху я переключиться на человека персонажа, который не является культурным идеологом как ешьте.

Как видите, и я не могу теперь выбирать интерес, вот он интерес поставим на дворцовый салат, но я не могу вас щелкать, потому что не является культурным и диалога мы так какие у нас есть инновации.

Во-первых, важная новация это вот она находится мод бараки и в данном случае чередование культур расположение 2 в армии 1 в администрации это инновация, который разблокирует вам постройки данной эпохи, например, мод разблокирует все оборонительные постройки бараки все военные постройки и чередование культур с и экономические постройки данной эпохи племенной также есть в каждом последующем тратишь технологии средневековье, то больнице бурки им она реальная система средне клонье это гордецы внутренний двор и ветряные мельницы выбить, и они даже на том же в самом месте располагается ну и в позднем средневековье это маши кули королевские оружие не и подъемный кран вы должны понимать, что если вы хотите застраиваться по полной, то вам обязательно нужны эти самые инновации.

Далее в инновациях находится то что связано с наследованием и с сотворить этом корр он, то есть мы знаем, что у нас есть авторитет короны мы знаем, что он влияют на формы нашего наследования и для того, чтобы ты все открыть это тоже находится в инновациях, например, у нас уже в племени есть равный раздел, то практически у всех есть на старте доступен закон коллективе конфедеративные разделение аж язык заплетается его произносить, и мы видим, что он примерами сорняков и есть королевской прерогативы, которое нам открывает высокий авторитет короны абсолютно авторитет короны, то есть третью четвертую позицию, а также мы здесь можем наконец-то перейти в форме наследование разделения через инновацию наследное правление это находится вот здесь вот разделение это первая форма при которой не образуются новые титулы, то есть у вас могут пропасть проблемы с вашим наследованием не будет разваливаться держава.

Ну и для каждой следующей также в других эпох есть примерно на том же месте инновация пример Геральдика открывает все равны и сеньорат ну, а прямо гарнитур открывает ринге натуру и ультимой geny tur и в общем вы должны понимать, что есть вы хотите поменять наследования или улучшит авторитет корона, то также все находится в инновациях, и да, забыл вам кое-что сказать когда вы переходите следующую эпоху, например, мы достигли нужное количество инноваций у нас достаточный год мы хотим перейти следующую эпоху вы думаете, что вы сразу начнете изучать инновации нет это не так работает у вас появится здесь такая полоска, которая будет длиться 10 лет это ваш процесс перехода к следующей эпохе он ничего нового не даст.

Кроме того, что вы сможете.

И, наконец, изучать инновации следующий плохо, то есть вам просто надо подождать пока вы перейдете следующую эпоху, вот с помощью такой вот механик дальше пройдемся по инновациям здесь находится возможность открывать новые боевые юниты осадные орудия, например, в племени перегреваем, точнее, осадное орудие, то она гор.

Далее идет баллисты поток требушет и бомбарды, как видим, тоже пример сохранять все на том же положении, чтобы долго не искать ну и так же вы можете, например, важное из племени технологии это вот стеганый доске, который откроет доступ к профессиональным солдатам бронер на пехоты, то очень мощной пехотинцы ну и в каждом последующем есть тоже что-то свое, например, вот уже в раннем средневековье есть очень важная инновация седла с луками бронированный сайдинг них очень хороший урон, и это важный юниты и в каждой следующей вы тоже можете что-то для себя найти.

Кроме того, не забывайте, что еще культурные региональные инновациями тоже вам открывают доступ к разным могут открыть к разным боевым единицам еда хочу сказать, что для перехода в следующую эпоху вам всегда будет достаточно армий и администрации в плане количества инноваций вам не нужно будет стремиться открывать культурные регионально вы спокойно можете пройтись по всем эпохам даже их ни разу не затронув, но они добавляют какой-то интерес и разнообразие игр и кстати они у разных персонажей и разных культур могут быть разами, а вот текущие стандартные армий администрация у всех культур пока что одинаково я думаю, что последствии это дело изменится, но пока закон вы не играли армии и администрации у вас будет одинаковой культурные инновации все также важны инновации является вот это вот общественные сооружения далее она будет называться по другому, например, общественное правительство, после чего это превращается в урбанизацию.

И последнее — это идея возрождения, что это за ветка таких инноваций они вам снимают штраф на развитие штраф за развитие, точнее, давайте объясню им это дело у нас с каждым grass мы знаем, что есть какое-то развитие от текущей мы его можем увеличить он акиры-сама может расти не может ария растет и показано, что нам от чего это все зависит мы также можем ускорять через усиление развитие персонажа, но на определенном этапе мы получаем штраф к развитию, то есть стандартно стоит 10 при достижении 10 развитию мы дальше будем получать постоянный штраф к его росту.

То есть чем больше нас развитие тем больше штраф и каждая культурная эпоха снимает этот штраф племени, например, за вот эту инновацию общественно сооружение мы можем этот штраф от 1 до 20, то есть теперь не на 10 развитию у нас начнется штраф накапливаться, а уже только на двадцатке дальше у нас следующей эпохе штраф этот изменяется до 35 потом у нас высоком средняком и урбанизация дел стран до 55 и уже в позднем средневековье мы вплоть до 90 развития граждане будем получать на какой штраф за его рост, таким образом, если вы хотите быстро продвигаться по культуре, то для вас это чуть ли не первостепенная бы технология каждой эпохи также в культурных инноваций, а вы можете увеличить предел вашего домена я знаю, что многие спрашивают в комментариях, где же это увеличивает, например, уже в племени вы можете открыть перепись, что вам даст предел домена плюс один и каждый последующий кофе тоже есть что-то подобное ну и также есть инновации на увеличение развития на увеличение экономики и так далее, это тоже можете сами посмотреть каждую разобрать основные группы я вам рассказал также изменить культуру.

Во-первых, можно через ребенком в данном случае не хороший пример то что мы сами является ребенком в общем, если вы взрослый персонаж вы можете себе найти жену другой культуры жениться на ней и вас родится ребенок в вашей все же культуры, но вы можете отдать его под опекунство персонажа с требующейся для вас культуры и поражать, чтобы этот ребенок изменил его текущей культур часом покажу как это выглядит вот в данном случае мы играем за печенегов у нас печенежская культура у нас есть ребенок он она, точнее, тоже печенежское мы нажимаем правой кнопкой нажимаем дать ребенку образования выбираемся из кого-то с другой культуры, например, вот этот якоб он с волошская культуры нажимаем и видите у нас есть возможность поставить галочку изменить культуры, то есть он поменяет культур нашему ребенку и постой как она подрастет она уже станет волошская они печенюшка культуры пп или ди си это ваш последний кто, тем самым при игре за него вы уже будете в другую культуру группу отыгрывать бывает так что вы начинаете за такого, вот наследнику, которую другая культура, но не хотите, чтобы у вас ну такое дело продолжалось вы хотите вернуться к вашей текущей культуры вашего государства, то есть вы хотите, чтобы ваш персонаж принял культур вашей столицу, например, мы видим, что в данном случае у нашей столице культура ассирийская, но нашего персонажа главного культура турецкая и в таких случаях у вас в решениях вот здесь будет такой вариант как обратиться в местную культуру он будет стоит престиже, но вы сможете сами поменять культуру вашу текущую вашего персонажа на культур вашей столице, при этом все близкие родственники с вашей культуры тоже примут эту саму культуру ваша жена примет ну, а вассалу же получат возможность решить оставаться с новой культуры или со старой и также вы можете на своих территориях назначать вассалов нужны для вас культуры.

То есть, например, вы хотите, чтобы в данном случае здесь распространялась турецкая культура вы назначаете вассалом турка персонажа с турецкой культуры, и он может со временем ее изменить на территории, так как у них также и совет они также могут все это дело прожимать, что это происходит вне нашего видения, но эти механики работают либо должны работать, как минимум, возможно какая-то из них за богов на не могу утверждать, потому что играющую все-таки на ранней стадии релиза, но вообще вассал может поменять свою территорию под ту культуру, который он приверженец если знаете еще какие-то возможности для смену культуры, то обязательно напишите в комментариях и так же если есть еще какие-то моменты, которые хотите, чтобы я рассказал, то тоже пишите в комментариях.

Спасибо за просмотр если нравятся мои видео, то обязательно подписывайтесь канал у микрофона был папа cloths до встречи в следующих видео.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.