ПВЕ и ПВП билды, гайд, как играть на классе Арканолог (Аркана) в Лост Арк 2.0
Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.
Описание видео гайда
В этом видео гайде вы узнаете о том, как правильно играть и раскачивать Аркана в игре Lost Ark — обзор механик и билдов.
Найти и скачать актуальные ПВЕ и ПВП билды для класса Арканолог в игре Лост Арк 2.0 вы можете по этой ссылке.
Текст видео гайда (субтитры)
Здорова народ.
Ну что же пришло время поговорить про классового старк в этом видео мы разберем один из них, а если быть точнее, арка налога поговорим про статус скиллы билды обсудим комбинации.
Да и вообще все что я знаю за него я откатал на Корее почти целый год и довольно хорошо разобрался во все, в общем-то, конечно же, это не последнее видео мы будем разбирать и другие классы, но на то, чтобы сделать подобный обзор не нужно затратить просто огромное количество сил так что его терпение, друзья, с вами как всегда проект factory не забывай подписываться на нашем канале ты найдешь ту самую интересную информацию жанре mmorpg ну и, конечно, лайк это ваша спасибо за труды чем больше поставите тем быстрее выпущу подобное видео и по другому классу, ну что поехали первая биржа игровых валют аккаунтов и услуг более трех тысяч предложений ссылка в описании, но перед началом не нужно сделать одну ремарочку сюда лео сказано это в первую очередь мое видение как играть за рк аналога нюансов очень много и упомянуть все в одном ролике нереально если у вас имеется отличное мнение от моего, то пишите его в комментариях другая точка зрения игрокам тоже будет полезно, но если возникнут вопросы, то вам тоже в комментарии, понятное дело, это как аналог, а то по факту, класс архетипа максимальный сам по себе представляет собой мобильную fatal с высоким уроном, а на вооружение использует специально раздачи карт на одной из рук основная суть управление зарка долго заключается в том, что одними умению, и вы будете настаивать карты над головой противников, а другими детонировать их волевая огромное количество урона.
Да и вообще главная концепция арка, но лога это рандом по центру хотбар панели у вас будет специальной ячейке для карт таро они будут даваться вам в случайном случай.
Как только вы наберете шкалу посередине всего их 1412, что вы будете получать.
По мере развития вот оставшиеся 2 можно будет взять благодаря специальным гравировка мна кольца, но на деле могу сказать, что они бесполезные лучше вставлять другие гравировки также стоит отметить, что если вы думаете, что это рейн школа стала очень сильно заблуждаетесь большая часть умение в первую очередь работают на нанесения максимального урона в легко, ну и еще знаете, что это самый сложный класс в игре ладно, давайте ближе к делу и пройдемся по всему меня марка налога, так как без этих знаний вы хотите сможете играть, но полной картины вы видеть не будете.
Да и это один из немногих классов, которые имеют огромное количество вариаций билдов так что мотайте на ус, и так как я сказал ранее у арканы два вида у меня это синее и красное.
Но есть еще один это желтое они не настаивают карты над головой и служит для контроля дебаффа урона, но и других второстепенных вещей, и мы начинаем именно с них самое первое умение, которое вам будет доступна эта быстрая 1 kla при использовании арка, но лак выпускает по направлению курсора мыши гроздь карт у меня кастуется быстро откат тоже очень высокий, но на деле его почти никто не использует.
Во-первых, есть более полезные умения.
Ну и во-вторых, урон tool совсем детский хотел стоит отметить, что в редких исключениях я видел его сборках для ПвП арены, так как он сбивает с ног, но вот именно массового применения она не получила еще одно умение, которое используется не часто это перетасовка.
Но все же хочется заметить, что иногда встречается некоторых билдах главное его преимущество это огромная область, по которой наносится ДПС flower он невысокий, но преимущество его в том, что враги попавшие в область применения контроля ца ну и до для исполнения умения вам приходится стоять на месте, поэтому массового применения он тоже не получила более ситуативной по большей части его берут на массовые попыток как поймать в контроль сразу пачку противников это большой плюс, ну и еще его иногда используют при зачистках большого числа мобов следующие умение, про который мы поговорим это колоды кинжал той же как и в предыдущем случае аркана выстреливает картами вперед, но у данного умения есть специальная пометка, которая говорит о том, что прожимать его нужно несколько раз при повторном поражайте и карты, которые взлетают вверх обрушиваются на противника очень полезное умение используется в 90 процентов билдов, так как имеет очень хороший урон плюс ко всему это контроль ищи скилл, который сбивает противника с ног, но.
И самое главное почему его использует именно в ПвЕ это дебафф противника следующая умение этаж и як Российский крест, наверно, самый редкий скин, который мне попадался на глаза в сборках других, ребята, при пожатии скилл аркана делает прыжок выпускает несколько карт по направлению курсора мыши основная его фишка это получение карт таро, про которые мы поговорим чуть позднее урон маленький область применения точечная.
В общем в мусорку его ну и самый последний скин, который я ставлю во главе большинства билдов это marriage, ну или в простонародье мина суть ее в том, что в указанной области вы кидаете на землю своеобразный круг по истечению энного количества времени она взрывается нанося колоссальный урон врагам, которые попали в зону, если что время для детонации будет разным в зависимости от того, какие-то айподы вы выберете про нее, понятное дело, будет чуть позднее.
Но все же стоит отметить, что марья же есть очень большие минусы поначалу вы будете очень часто страдать от того, что просто не будете попадать по противникам этим умением ну и в паб, и это умение вообще не используется какой дурак будет стоять в круге и дожидаться взрыва непонятно как я сказал ранее применяется почти повсеместно за счет очень высокого урона все желтыми скиллами мы покончили.
Теперь давайте обсудим синие скиллы, а напоминаете умение нужны больше не для нанесения урона для нас, то кивания карты провешивание дебаффов, хотя в целом это не совсем так-так как есть и не умения, которые тоже довольно неплохо наносит урон и так самое первое умение, которое на очень большом протяжении игры я использовал это тригон.
Ой, стихий во время прожить и ярко, но лак начинает парить в воздухе и делает 4 залпа картами, при этом хоть скиллы не прервать, но вы можете парить и таким образом передвигаться.
Самое главное почему его используют этот дебафф противника, но так как подобные дебафф уже есть и в другом скелита мы просто выкидываем его избил до, а еще увеличение мобильности для, как вы все-таки можете двигаться, а также небольшие затраты маны, но из таких карт, ну, какие сказал ранее это касается, по сути, дела всех синих умений еще один очень хороший скилл, который есть на вооружении ркка налога это неблагоприятный расклад братья во всем без исключения кастуется двумя поражать и яме, и при первом вы просто делаете рывок по направлению курсора, а при втором с размаха бьете рукой, а землю набиваете, понятное дело, с таки ну и станете врага данное умение используется очень часто как попыток ф. П. Основное преимущество скиллов том, что он дает вам мобильность of pop еще и станет цель и по большому счету он для всего ранее сказанного и берется если ваша задача просто свалить куда-нибудь подальше, то прижимается он один раз, так как тратить силы на удара земли у вас времени не будет.
А если хотите настакать карты на враги или застанить, то два раза еще одно некоторые используют повсеместно это поворот судьбы or каналы по время прожать и делает к урок по направлению курсора и наносит урон всем кто находится вокруг, и так как этот скинул с пометкой не одинарного про сжатия, то при втором тaкиe делает еще один прыжок и выливает ДПС берут его по большей части для стока в дебаффа среднего урона и, конечно, мобильности, так как вы во время применения можете свалить с опасной зоны следующий скилл это непрерывной divination арк аналог стоит на месте и как с пулемета выкидывает карты у меня полное уж простите за выражение то что просто проходим мимо, конечно же, мы не могли не разобрать визитную карту арканы это колдовской час берется довольно часто, так как имеет очень высокую площадь нанесения урона при использовании аркану лак выставляет в указанной зоны сферы, которые будут наносить урон, но важно отметить то что этот скилл очень вариативен и в зависимости от рай подав он будет очень сильно меняться это будет две сферы где-то 3 они могут передвигаться вперед могут шукать цели короче самый настоящий конструктор, если что мы вернемся к нему как будем разбирать билды у меня малый крест также как ишак Российский крест я мало, где встречал арка долл.
Ах, подпрыгивает и кастует три залпа карт.
Да, он работает на рынке.
Да, он может управлять цель.
Ну во-первых, зона поражения просто смешная, и чтобы попасть им нужно очень сильно приловчиться, но.
И во-вторых, есть просто более хорошие скиллы на него просто не остается ячеек все синими скиллами мы покончили.
Теперь давайте разберемся с красными, которые я напомню детонирует стаки карт их немного всего 5 1 это колода кубков используется вообще всегда и везде в 100 процентов случаев при использовании умений аркану лак кастует дождь из карт в указанной области.
Во-первых, берут его из-за удобства, так как это раньше умение.
Во-вторых, он наносит очень хороший урон при определенных трайб одах третьих дает очень хороший дебафф по цели.
Ну и в-четвертых, он взрывает стаки, но тут думаю, что это и так уже всем понятно.
В общем берите его всегда второе хороший у меня из красных скиллов это сакральное число при использовании умение просто кидает четыре карты вперед главная его фишка в том, что благодаря особым трой.
Потом его можно you защитой бесконечное количество раз, понятное дело, при разного рода дебаффов и большого числа пробросов наносит просто какое-то колоссальное количество урона, и при этом взрывает стаки, но стоит отметить очень серьезный недостаток это потребление маны если один раз за юзаете его то много не сожрет, но вот если сделай и так 5 раз сто семьдесят процентов маны улетит в трубу, в общем-то, скилл хороший, но им нужно тоже очень умело пользоваться так что новичкам я такой скилл, наверно, не посоветую 3 красный скилл это судьбоносный расклад арка, но лак ударяет по врагам веером из карт сразу скажу совершенно бесполезные скиллы и большая через других умений намного полезнее так что он на данный момент можете вообще не обращать на него внимание четвертый скилл.
Также не очень полезно это король червей указанной области создает круг из которого в дальнейшем вылезает демоны наносит урон не знаю почему его назвали червем ну ладно, не важно сегодня у нас видео не об этом о чем-то урона много, но кастуется долго откат вообще просто дикий целых 36 секунд так что выкидываем его мусорку и забываем навсегда, но и последний пятый полезный скилл эта магическая эманация берется тоже почти всегда за исключением некоторых нюансов билдов арка, но лака стоит вокруг себя зону, которая взрывает стаки карт над врагами и наносит средний урон, но стоит отметить, что ДПС очень сильно поднимается с особыми трайб о даме так что учтите это плюсов этого умения просто уйма.
Во-первых, каст просто моментальный.
Во-вторых, откат этого умения просто смешной.
Ну и в-третьих, он сбивает с ног то что в ПвП будет очень популярным все наконец-то скиллы разобранные давайте теперь пройдемся по трой.
Потом билдам и комбинации.
Ну во-первых, чтобы наше видео не затянулось на 1 час я буду говорить только про те, который мы будем использовать.
А во-вторых, хочу напомнить аркану лак очень ну очень вариативен какого-то идеального рецепта нет так что использовать или нет решать уже, конечно, вам.
Итак, первый бил в него входит 256 поинтов, а главное его смысл задебафать увеличить свой крит и влить урон почему именно 256 они больше или меньше.
Дело в том, что.
По мере прокачки если вы будете перед только по сюжетной линии вам дадут ровно 250 2 пойнта и по итогу я буду рассказывать либо pro 228 этих поинтов, и вы лишаетесь 1тр айпода либо 256, но уже с ним.
Далее уже развиваете билд на свое усмотрение, например, закачиваете до максимума колода кинжалов, а после колдовской час, но обращайте внимания на бонус от рай кодов этот билд направлен на большинство по вояк на стив, которые входят гварды хаоса различные лабиринты, но и так далее, но по большей части это, конечно, гварды все остальные активности вы можете, в принципе закрывать на в любом билде это не имеет значения я использую вот такие вот умения, соответственно, четыре синих у нас будут для набивания стаков два красных для детонации 2 для нанесения урона и дебаффов в менее marriage трое кодах мы берем самый первый трайпод быструю подготовку она вам уменьшит откат.
Потом берем фатум, чтобы наносить на 30 процентов больше урона и самый последний трайпод смотрите по желанию двойной марьяж даст вам возможность установить две мины сразу в те области куда укажите полезен в первую очередь для убийства большого скопления мобов и просто уроном, а другой трайпод это эхо в данном случае вашими на превращается в своего рода матрешку и повторным прожить им в ее взорвете, а в зоне лопаются три круга, но каждый будет меньше предыдущего основное преимущество в том, что скорость взрыва сокращается примерно на две секунды, что увеличивают, соответственно, шансы нанести урон ну и второй, конечно, плюс это то что вы делать можете это самостоятельно я, на самом деле его даже чаще использовал на Корее.
Но все же рекомендую привыкали к двойному Мария же урон от его будет немного выше.
Далее рассмотрим еще один желтый скилл это колода кинжалов, а главная задача в том, чтобы задебафать врага, поэтому качаем самые первые трайпод и двойка пентаклей он позволит увеличить критический урон по цели не только себе, но и всей группе это очень важный момент, именно поэтому аркана хороша в пати, и еще.
Хочу отметить то что у охотника на демонов точно такой же баффы они взаимо заменяется так что, в идеале вместе не бегать, но и 2 треку также как и в первом случае качать ситуативно второе слабое место берем только в случае, если вы пошли убивать бордов, а первый неумолимый рок берем во всех случаях все дальше какие сказал ранее вы будете брать искал смерти он даст вам 50 процентный шанс нанести критический урон этим умением, а также даст плюс 40 процентов шанса крита на 5 секунд очень полезная штука кричать как появится лишние skill point и, но не в этом билде в умении неблагоприятный расклад мы выкидываем буквально четыре point and, чтобы нам открылся первый ряд триподов целого нужен исключительно для мобильности сближения с противником и на 100 кивание карт и уж точно не для урона, поэтому берем легкий шаг для того, чтобы увеличить.
Далее справка хоть я хочу заметить, что некоторые берут двойку пентакли, но лично я не из этого число так что смотрите сами повороте судьбы уберем быструю перед асоку, чтобы с память им как можно чаще он дает минус три секунды и так далее, а вторым шестерка пентаклей этот трайпод даст дебафф подсели на три секунды увеличит крит на 50 процентов дальше не качаем, так как из полезного там мало что есть разве шторах индийский шаг он даст вам бафф на скорость передвижения, но при условии старт и ограничение по пунктам.
В общем, даже если он вам нужен качайте в последнюю очередь также берем начало пути качаем его на максимум он даст вам.
Во-первых, много урона.
Во-вторых, позволит настакать карты не как дополнительный плюс это скилл на передвижение так что это тоже можно использовать во благо первым берем девятка мечей и в зависимости от того, как долго вы будете крутиться он увеличит ваш крит с 5 до 50 процентов вторым хватаем сумеречный час он даст вам еще больше урона. Ну и третье как это ни удивительно тоже урон и уменьшения каста благодаря ему вы меньше крутитесь, но, при этом не сильно просаживать по урону, но и последним берем колдовской час в угоду нехватки пойнтов качаем его только до 7 первым трайпод имбирем роковой бросок он даст нам увеличенное количество на 100 кивания cars 2 до 3, а вторым полность чем дольше будете бить врага тем больше вы получите шанса критического урона бал стакается до пяти раз и каждый дает по три процента и того в лучшем случае это 50 процентов шанса критического урона вообще колдовской час можно докачивать и до максимум, чтобы стал доступен трайпод смертоносное грани, но так как этот билд больше для guard of all он сам по себе довольно крупные промахнулся по нему сложно смысла трех сфер немного, и мы исключаем его избил до, но вообще я тоже это был скачивал когда будут свободны и поинта ну и теперь разбираем красные умение и к слава богу и немного всего 2 1 эта колода кубка нужен по большей части как жесткий дебаффы для вливания урона первым трой.
Потом фату повышаем критический урон на 20 процентов, а вторым берем роковое карри и вот тут важное замечание этот рай под дает очень хороший дебафф по цели, а если быть точнее, 20 процентов критического урона, но только при условии если на цели весит 400 Г карт, иначе он просто не сработает по окончанию хватаем слабое место она увеличит урон по Говарду вас пять процентов за каждый 100 карт по итогу если на противнике будет висеть 400к, то урон увеличится на сто процентов теперь поняли почему нужно копить обязательно 400к ну.
И второй скилл — это магическая эманация в первом трой позе берем, а там он даст вам 15 процентов шанса крита она 2 трайпод ставим карту зверя он увеличит критический урон на сто процентов от взрыва стаков карт, но и на трейде трайпод берем восьмерка мечей, который увеличит урон на 50 процентов все такие трайпод ее скиллы мы будем использовать почти всегда, на самом деле можно миксовать трайпод и в зависимости от потребностей и tool финальное слово я, наверно, оставляя за вами про сами карты таро, который вылетает при наборе шкалы я рассказывать не буду, иначе ты видела никогда не закончится уж слишком много другой информации, которая более важна, на самом деле тут ничего сложного думаю, что сами сможете прочитать и понять, что и когда использовать знаете только что карты на урон нужно хранить под комбо, а левые скидывать так по три.
Потом мы вроде разобрались теперь остается поговорить про комбинации основная суть в том, что пока мины не взорвались нам нужно как можно сильнее задебафать врага и так первое, что нам нужно сделать это прожать те самые мины в данном случае их две штуки после этого мы кидаем колдовской час он даст нам три процента шанса критического урона и начинаем стакать карты напомню, что трайпод дал нам возможность получить 300к и шанс крита до 15 процентов максимум.
Далее кастуем поворот судьбы он даст вам еще 50 процентов крита после используем колоду кинжалов он даст вам 15 процентов критического урона все с этого момента у нас есть 4 стака долеко ставим колоду кубков если на противнике будет висеть 400 коту от скилла нам даст 20 процентов шанса крита исходящий урон поднимается на 20 процентов если по Говарду ту дает еще сверху сто процентов она помню уже в этот момент ваш шанс критического урона увеличивается на 35 процентов, а сам крип на сто шестьдесят пять процентов, и это не учитывая ваши второстепенные характеристики, которые тоже будут давать неплохую прибавку ну и в этот момент ваши мины взрываются нанося колосальное количество урона цели, ну или еще есть 2 комбинация судьи в том, чтобы уменьшить критический урон на 50 процентов, но повысить его шанс от 5 до 50 процентов, в этом случае мы также кидаем 2.
Далее идет колдовской час.
И вот тут мы используем не колоду судьбы, а начало пути он как раз и поднимет нам шанс, но тут уже будет зависеть как долго вы будете любить, так как каждый удар будет добавлять по 5 процентов шанса, после чего идет, опять же, колода кинжалов колода кубков и к этому времени должны взорваться мин она на себя много урона после применения всех умений ваши скиллы выйдут ватка, поэтому используемся оставшиеся умения плату же смотря какой вы вариант выберите кастрюлю им либо колоду судьбы, либо начало пути.
Далее врываемся в guarda нашими неблагоприятным раскладом все у нас есть четыре карты, и мы можем кастовать магическую эманацию ну, а после можно повторять нашу комбинацию заново в зависимости от откатов, на самом деле главное, чтобы вы поняли механику поиграйте поймете, что и как кастовать сами это я все равно больше теория запомнить универсального билдов этой игре вам никогда не найти новый теперь важный момент для того, чтобы все это работало у вас должно быть достаточно параметры, который отвечает за скорость русской локализации его назвали сноровка, иначе вы слишком медленно будете использовать юмеми, и вам просто не хватит времени, чтобы исполнить эту комбинацию, но даже если мины взорвутся раньше красного умения урона все равно будет очень жестким так что не переживайте даже такой билл со сбитыми таймингами в целом будет функция clear овать, и при этом очень даже неплохо, если что этот билд.
Ой, комбинации использует большинство корейцев и русских игроков, конечно, есть и другие вариации, но пожалейте меня видео и так получилось огромным это немного другие трайпод и где-то заменен скилл, но суть его заключается в том же и напомню этот билд построен по большей части на неделя ции гвардов, конечно, в этот билд можете использовать для прохождения других аспектов игры, но в этом случае меняйте все трайпод, и которые дают бонус к урону по Говардом на обычный урон на рейсе прекрасно понимаешь, что данный билд не предназначен для папы в этом аспекте игры ваши скиллы должны выдавать иммунитет контролю управлять и выдавать максимум мобильности, и чтобы не затягивать мы продолжим дальше, и так как это еще не все, но поверьте zarkana вам в попе будет не сладко, так как ловить врагов и стакать карты на реальном игроке в десятки раз сложнее аркана очень сложный класс к нему нужно привыкать и оттачивать руки ну и, в общем-то, последнее, что нам осталось это обсудить второстепенные характеристики, которые нужно пустить всего их 6 тонн нас интересует только 1 2 4 6, соответственно, 1 увеличит пропорционально ваш шанс критического урона и, как вы уже, наверное, понимаете арка, но лак построен на критах этот стат будет очень важен второй слот работает непосредственно с механиками арканы тасс такие карты таро 4 ст от это наша скорость каста передвижение откатом менее.
Да и вообще все что связано с время затратами и, как вы понимаете, этот 100 тоже очень важен последний увеличит урон по за контроль иным целям время, которое проводит враг в контроля, но и от этого у быть, и сами лежать меньше в контроля и тут, опять же, мнение расходится по большей части я.
Да и многие корейцы использовали первые 4 стад, таким образом вы очень быстро и очень больно критует и можете спокойно сделать ваш прокаст, конечно, отличается немного другие комбинации, например, по 40 процентов первые 4 ст от оставшиеся двадцать процентов или 30 процентов во второй и в обоих случаях эти характеристики используют, кстати, вне в зависимости пошли вы на гвардов или попишитесь также ее встречался всем своеобразные билды для PvP и, честно говоря, не рекомендую его использовать все построено на том, что вы ловите противников контроль, и после вы даете огромный урон критами ну и, понятное дело, эти характеристики только для ПвП, поэтому последние 1 ст от раскидываем по 50 процентов каждый параметр по итогу управлять и далее рассказ тофу и тисе сливайте врага пока он в отключке, но тут надо учитывать, что у вашего врага ним allante контролей так что помахать свои ручки они тоже могут на легко.
В общем, если что я сделал готовые билды вы можете посмотреть на них в описании ты канав по нужной ссылке, если что они вас приведут к очень хорошему сайту с калькулятором билдов сами сможете потыкать и посмотреть, что из этого выйдет, в общем-то, на это у меня, наверное, все я постарался уместить в это видео максимум информации надеюсь, что это поможет вам в освоении игры за труды, которые были выгружены самосвалом в этот гайд я попрошу от вас немного сделайте репост этого видео друзьям или к себе на стену нам важно, чтобы подобный годный контент распространялся ну и лайк подписка это я думаю, что даже не обсуждается много просмотров лайков и подписок мы видим, что эти труды ушли не напрасны и, конечно, нам хочется сделать еще больше подобных видео.
В общем ладно, рассчитываю на вас увидимся совсем скоро, друзья, где-нибудь еще. Всем пока вдруг.