ПВЕ и ПВП билды, гайд, как играть за Менестрель (Бард) в Лост Арк 2.0

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом гайде вы найдете и сможете скачать актуальные ПВЕ и ПВП билды на Менестрель в игре Лост Арк 2.0. Также посмотрев это видео руководство, где представлен обзор механик и скиллов Барда, вы узнаете о том, как правильно играть на этом классе в Lost Ark.

По этой ссылке вы найдете актуальную и подробную информацию о ПВЕ и ПВП билдах на Менестрель (Барда) в Лост Арк 2.0.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, вот и долгожданное обещанные мной обещаны, наверное, уже как недели две-три видео на барда бьют на бордо во втором сезоне я постараюсь его сделать очень качественным разобрать все основные моменты, которые вам будут полезны и вопросы отвечу на вопросы, которые могут у вас возникнуть ну, и соответственно, это видео думаю, что не будет уже там обновляться меняться, потому что если не будет никаких кардинальных изменений в классе барт менестрели или каких-то суперские пачек, которые потребуют поменять бьют табард и останется таким как он сейчас есть, на самом деле даже с первого сезона билд можно взять он достаточно актуальна и ничего особо менять не надо, прежде чем я перейду к показу способности, которые необходимо использовать давайте разберем вообще бар до самого по себе Менестрель, а что это вообще за класс, и какую роль он выполняет в группе министр иль в первую очередь и в целом это саппорт или класс поддержки, то есть он не наносит урон он поддерживает пати, и, это не потому что так написано в описании.

Итак, стать, не знаю написано такое описание или нет это, потому что у него урон в два в три, а то и в четыре раза меньше чем у других классов, то есть если вы идете в группе R в рейде вы полезно только когда вы саппорт полностью поддержка у вас нет практически ничего на урон.

Но конечно, когда вы соло кого-то убивать и там хаос и проходите или моба фармить это можно сделать ДД-билд это, правда, не касается повышение параметра сила атаки, потому что от села таки зависит не только урон по монстрам ну, а также прибавка к урону, которая получается партийцы от гимна войны и от обертона, но об этом уже попозже, прежде чем перейдем к разбору скиллов и билдом, давайте разберем несколько очень важных моментов, которые должен знать каждый бар, чтобы не совершать ошибок начнем со способности пробуждения этих способностей у нас две небесные симфония и оратории света небесная симфония это что-то вроде аналога рапсодия света после касты накладывает на вас барьер щит поглощающий урон в размере ста процентов от вашего здоровья, а также дебаффает всех врагов с небесной симфонии все понятно единственное стоит помнить, что скорость каста зависит, а вашей скорости атаки, то есть если, например, на вас наложили добав, который понижает скорость атаки, то вы намного дольше будете кастовать небесную симфонию, поэтому в идеале необходимо кастовать небесную симфонию после баффа гимна войны, который повышает вашу скорость атаки.

Ну давайте поговорим про ораторий у света многие считают предполагают и ошибаются, что оратория света повышает силу крита, на самом деле оратория света повышает только шанс крита, поэтому она достаточно бесполезна повышение всего на 12 процентов эти же самые 12 процентов очень много классов могут повысить.

Далее давайте разберем способности аккордов ультимативные способности ария доблести area исцеления начнем сория доблести не все знают, что oreo доблесть вешает сразу два бафф один только на вас, который повышает 15 процентов атаки, а другой временный на 5-10-15 секунд, который повышает атаку ваших сопартийцев под арию доблести есть гравировка классовая контактов доблести, но к сожалению, эта гравировка повышает только бафф, который висит на вас, то есть который висит в течение двух минут и повышает вашу атаку на 15 процентов, соответственно, с гравировка контакта доблести будет повышаться шанс критического удара также дополнительный урон.

Что касается временного баффы на 5 10 15 секунд для сопартийцев контакта доблести на него никак не работает, поэтому, если вы использовали это гравировку, чтобы повысить урон для своих сопартийцев, то выкидывайте она в пати бесполезно.

Вторая способность аккордов и the areas селение бартко стоит такое поле на землю и все кто входит в это поле они начинают лечиться лично не от здоровья барда от максимального здоровья барда не от своего здоровья от здоровья барда mail и до сих пор за за год не смогли, так и нормальный перевод сделать, то есть, грубо говоря, если у барда 100000 здоровья, то каждый тег будет восстанавливать по четыре тысячи здоровья если одна нота аккордов если 2 6 если 38 тысяч кроме количество HP, который восстанавливает нужно понимать как еще работает ареса линия в плане тиков, то есть когда вы кастуете арес сирени в зависимости от того, сколько у вас not аккордов 1 2 или 3 ареса линии будет тикать определенное количество раз давайте разберем на примере одной ноты аккордов если мы кастуем арес ления с одной ноты аккорды на одного человека, то этот человек получает 8 тиков 84 это 32 процента здоровье у него восстанавливается.

Если же в arius в зону арес соленья входят два человека, и они с самого начала получают все текке, то каждый из них получит по четыре типа, то есть всего вся зона максимум от начала до конца может прокастовать только 8 тиков, и соответственно, оно делится на количество людей, которые туда зашло, но если вы стану леорию соленья на одного игрока сначала он получил сразу четыре дозы исцеления.

Потом в эту ари селение забежал второй игрок, то первый игрок получит еще два отхила второй игрок получит только два тела в итоге первый игрок получает 6 отхила 2 2 отхила эта информация очень важна как для с самого барда, так и для дачников, то есть если, например, барт видео, что вся пати целая, а у одного игрока осталась там 30 или 20 процентов HP, то стоит кинуть арест олени куда-нибудь в сторону от группы, чтобы туда вот этот код ценный чувака бежал выселился.

И потом вернулся в бой.

Но что касается девичников, то для них это информация важна тем, что не надо воровать хилу других если у вас полное здоровье, то забегай аварию с леня, ну или почти у вас полное здоровье вы воруете хил, кстати, стоит отметить, что даже если ваше здоровье полная вы все равно будете воровать теку других, то есть на ваш на вас он тоже будет тратиться и другие не будут да получать хила для ари исцеления есть классовой гравировка экстаз она восполнять здоровье дополнительное количество здоровья всем в группе, включая вас и ваших сопартийцев когда арес елене заканчивается либо по времени, либо все текке израсходованы здесь есть очень важный момент, что необязательно находиться внутри зоны, чтобы вас экстаз архивов достаточно просто стоять с краешку от зоны не мешать тем кому надо реально отхилиться вы просто стоите сбоку и получаете вот этот последний тип, который выпиливает вам 24 процента вашего здоровья.

Далее давайте разберем гравировки практически для любой ситуации, но кроме, наверное, соло фарма вам необходимо иметь две гравировки третьего уровня это новый рассвет и экстаз с этими гравировками вы постоянно будете кастовать небесную симфонию, но также восполнять здоровье ваших тиммейтов вам, скорее всего, будет не хватать маны, поэтому в идеале имеет источник маны хотя бы 2 лучше третьего уровня если у вас не хочется ставить эту гравировка, то, как минимум, необходимо крафтить еду, который повышает вашу максимальную манну до повышение максимальная маны увеличивает регенерация ваши MP необязательно иметь астральное тело или еду, который повышает именно регенерацию вашим она из боевых характеристик мы выбираем две характеристики эта сноровка и мастерство мастерство делаем около тысячи вместе с морским сетом, который прибавляют 50 процентов дополнительного мастерства у нас будет полторы я даже видео бардов, который 2000 было мастерства это позволит нам очень быстро заполнять нот и аккордов и поставить постоянно кастовать либо ари доблести, либо areas елене.

Что касается коллекция карту здесь у нас довольно большой выбор, что можно выбрать, например, оружейное и мировые боссы 2 прибавляют нам очень много здоровья позволяет нам лучше восполнять здоровье ваших сопартийцев также мне очень нравится колода это ведомый судьбой даже без какой-либо прокачки она позволяет вам получить два бафф один уменьшает откат ваших маневров, то есть пробел. А второе имеет шанс моментально восстановить ваш пробел ну и, конечно, не стоит забывать про судьбу тарту ик правда, для барда это не так полезно, потому что он может поставить тяжелую броню, и соответственно, все это компенсирует эту гравировку даже больше будет, но в целом это колода добавляет 30 процентов защиты сопротивления на максимальном уровне правда прокачать до максимума не так просто необходимо иметь 16 пинов это очень сложно сделать добыть с нынешним дропом карт с основными моментами разобрались теперь переходим к скиллам в этом видео расскажу только про бьет на хранителей, но в описании оставлю ссылки на билды, которыми я пользуюсь в кубе, и соответственно, в хаос данжи когда соло прохожу 1 и, наверное, одна из основных способностей барда защитная способность это рапсодия ветра бартко стоют скиллы вокруг него и вокруг тиммейтов появляется бабл, который поглощает какое-то количество урона на 1 3 под берем аллегро на в рой арпеджио на третье воздушную с юту на 2 3 под если вы не очень себя хорошо чувствуете получаете много урона и слабо выживаете, то советую взять защитную дрель она уменьшит урон, который по вам будет попадать входить, но в целом берем арпеджио для набора аккордов следующий скилл тоже основной скилл барда это гимна войны, которые повышают урон на барда и сопартийцев на 1 берем аль игры на 2 скерцо, который повышает скорость атаки не только менестреля, но и тиммейтов на трети от о до ярости вода ярости теперь немного по-другому работает раньше она просто повышало атаку на сорок процентов теперь она повышает атаку на 15 процентов от вашего показатели сила атаки, а также дополнительно еще на 6 процентов, то есть теперь бардом обязательно надо точить оружие, чтобы больше повышать атаку, но в целом, понятное дело, там разница будет не такая уж и большая если у вас нет денег на для того, чтобы точить даже просто обычной гимна войны тоже неплохо будет повышать без заточены и пушки кроме гимны войны также обертон повышает силу атаки ваших сопартийцев на 1 3 под берем виртуозное исполнение некоторые берут флажолет, но это неправильный выбор он, конечно, этот трипод повышает скорость каста, но если есть шанс, что вас опрокинута вы уже не сможете ничего кастануть, поэтому лучше всего брать виртуозное исполнение на 2 3.

Потом звук света и на 3 3 под широкий диапазон, который позволит захватывать не только милишников, которые за боссом стоят, но и дальников, которые вечно любят убегать от вашего баффы не носить так много урона как могли бы наносить нанести 4 способности, за которые многие барды в первом сезоне решили, что они дачники, хотя все равно дома жили в два в три в 4 раза меньше чем другие ДД это, конечно, ноктюрн на 1 3 под можем взять, что угодно мы же все равно не наносим урон можно взять звуковой импульс если вы близко к боссу стоите музыкальную призму если далеко одну или полифонию если кому-то надо регент MP фирма, то берем на 2 3 под и крещендо берем на 3.

Да, я знаю, что арпеджио восстанавливает в два раза больше, но, то корда чем крещендо.

Но во-первых, это не так критично.

Во-вторых, иногда бывают хранители или там рейды, на которых монстров надо очень быстро залить и крещендо отлично в этом помогает, поэтому выбор всех нормальных бардов, не важно в какой ситуации вы в каком подземелье находитесь это крещендо они арпеджио.

Далее давайте разберем способности, который повышает урон по боссу вешает дебафф нотная стигма.

Первая способность — это мощный аккорд на 1 3 под я беру аллегро на вторую нотную стигму раньше я брал резонанс, потому что таким образом под резонансом дебафф будет лежать намного дольше теперь я беру аллегро связано это с тем, что я на мощный аккорд ставлю руну рейда это руна позволяет при применении скилла есть шанс, что другие способности уменьшить свой откат на 8, ну или на 12 процентов если я когда-нибудь выбью сохранить, или соответственно, фиолетовую рону.

Первая способность дебафф im not настигну это мощный аккорд 2 будет у нас смертоносный дуэт вкачены и на 10 некоторые барда использовали эту способность и в первом сезоне мне было лень менять билд, поэтому я оставался с властью ритма, но сейчас я использую именно эта способность как вторую качаем кода на время действия на первом триподе вторую арпеджио, чтобы восстанавливать аккорда ну и третья, конечно, нотная стигма 7 способность, который мы возьмем в билд на хранители этой лиге я жизни кастуется также как власть ритмы издалека вешает бафф на сопартийцев повышающую защиту, то есть меньше урона проходит по ним, но также через какое-то время щит взрывается и вешает дополнительно еще уже бабаву вокруг игроков, которые поглощают какое-то количество урона на 1 3 под мы берем воду стойкости, чтобы нас не опрокидывали на 2 реприза и остается последняя восьмая способность в наших бьют здесь у нас будет выбор мы можем выбрать сразу из трех способностей, то способность, которая нам нужна мы ее, соответственно, будем брать для определенных ситуаций.

Первая способность — это классическая власть ритм и вешаем поле на землю она взрывается с каждым взрывом урон все увеличивается все больше, и больше, но так же можно взять 3 3 под арпеджио, который будет устанавливает больше нотохорда.

Вторая способность, который вы можете выбрать из которой хожу я это увертюра молнии власть ритма способность хорошая мощная на вешает дебафф нотная стигма, но это добавь мне не нужен.

А также не стоит забывать, что власть ритм это все-таки способность, которая лежит на земле можно, конечно, взять трипод, который преследует цель, но это такое себя, поэтому я беру увертюра молнии, которая будет вас полос восполняет мне очень много нот аккорды на 3 3 под и беру искр и искрометный концерт на 2 арпеджио на 1 Олег я кастую быстро ввоз и сразу отхожу, то есть я не думаю, что о том, что будет потом мне не важен дебафф я просто восстанавливаю ноты аккорда это самая главная для меня цель 3 последние скилл, который мы можем взять на восьмую способность нашим билде это лунная соната лунная соната это еще один скилл на защиту если ваш апатия очень часто быстро умирает или нужно в какой-то момент защититься, то лунная соната это, наверное, лучшая способность в этом плане если не брать способность пробуждения мы берем аллегро натка дальше виртуозное исполнение, чтобы вас не смогли опрокинуть ну и на 3 3 подпись света, которая будет уменьшает урон, который входят по вам на 50 процентов и на сопартийцев на 70 процентов со способностями хранитель разобрались в описании под видео будут билды и ссылка на берут и там вы можете быстро все посмотреть осталось два последних моментов во втором сезоне 1 это самоцветы, но здесь все просто на каждую способность вешаем самоцветный откат, но и на урон как хотите, в принципе это не так важно дальше давайте перейдем к самому важному, но последнему самому важному это руны с руны с рунами мы уже немного познакомились на мощный аккорд мы ставим руну рей данный откат другие руны вы можете выбрать те, как хотите на видео увидите как я поставил руны у себя.

Теперь давайте разберем самые важные руны это руна валь и руна вальмонт почему я выделил эти две руны, потому что если вы все правильно сделать это на вас повеситься бафф, который восстанавливает.

Во-первых, ваш ум она, то есть у вас ни когда проблем с маны не будет, даже если у вас не будет еды и нужных гравировок, а также уменьшает откат ваших способностей на 15 процентов это очень часто бафф стакается если у вас все правильно сделано, поэтому ваши способности будут откатываться очень быстро и очень часто большинство room, которые у вас есть наличие работают при применении способности.

То есть, например, рун рейда, на которой мы ставим на мощный аккорд она работает только один раз за скилл сколько было скилл не носил урона, то есть когда вы кастуете его, но руной аваль и руны вальмонт работает когда вы наносите урон, то есть, если у вас есть способности, которые за одну способность наносит 2 3 10-15 раз урон, то шанс, что у вас прокнет нужный бафф повышается в разы таких способностей, которые несколько раз бьют по одной цели у меня всего 3, но адекватных более-менее, поэтому я поставил на увертюру молнии руну валь, которая вешает 1 бафф, и соответственно, ноктюрн и рапсодия ветры поставил руну вальмонт, которая вешает уже второй вов и таким образом я стараюсь кастовать сначала увертюру как-то.

И потом после этого сразу к стой либо ноктюрн, либо рапсодия ветры очень часто срабатывает нужный бафф, которые уменьшают это откат способности, и соответственно, увеличивает регионам по или просто восстанавливает ману, наверное, все важные моменты я затронул.

Что касается билда на хранителей в куб я беру контроль беата меня три способности власть ритм увертюру молнии, а также обертон, которые либо замораживают, либо станет.

Что касается хаоса, то там я играю через прелюдии смерти с третьим триподом, который наносит урона после после убийства монстра наносит урон всем вокруг, таким образом боссов можно очень легко убивать все беды будут в описании, но, а как играть бардом там близко стоять или далеко вы можете увидеть на моих стримах когда обе я убиваю я различных хранителей спасибо за просмотр если есть какие-то вопросы или замечания обязательно пишите в комментариях я постараюсь ответить. Всем пока.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.