Способы повышения и оптимизации FPS в игре World War 3 (WW3)

Способы повышения и оптимизации FPS в игре World War 3 (WW3)

Описание гайда

В этом гайде представлен обзор трех эффективных способов, каким образом вы сможете повысить и оптимизировать низкий FPS на слабом компьютере (ПК) в игре World War 3 (WW3).

Настройки в Панель управления NVIDIA

Заходим в:

%appdata%/Local/WW3/Saved/Config/WindowsClient

Удаляем здесь все файлы, чтобы сбросить конфигурацию.

Запускаем программу «Панель управления NVIDIA» и выбираем: Управление параметрами 3D — Регулировка настроек изображения — Расширенные настройки 3D-изображения.

Далее выбираем «Программные настройки» и нажимаем на кнопку «Добавить» — «Обзор». Указываем путь до «WW3-Win64-Shipping.exe» — к примеру, в моем случае это:

C:/SteamLibrary/steamapps/common/World War 3/13_2002999/WW3/Binaries/Win64

Выставляем следующие значения:

  • Масштабирование изображения — Использовать глобальный параметр/Выкл;
  • CUDA — графические процессоры — Использовать глобальный параметр;
  • Анизотропная фильтрация — Управление от приложения;
  • Вертикальный синхроимпульс — Использовать настройку 3D приложения (синхронизирует FPS с частотой монитора, если включить синхронизацию в игре);
  • ГП рендеринга OpenGL — Использовать глобальный параметр;
  • Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности — Использовать глобальный параметр/Использовать настройку 3D приложения;
  • Затенение фонового освещения — Не поддерживается для этого приложения;
  • Макс. частота кадров — Использовать глобальный параметр;
  • Макс. частота кадров фонового приложения — Использовать глобальный параметр;
  • Многокадровое сглаживание (MFAA) — Выкл;
  • Потоковая оптимизация — Авто;
  • Режим низкой задержки — Выкл (при использовании вертикальной синхронизации переключить на Вкл/Ультра);
  • Режим управления электропитанием — Предпочтителен режим максимальной производительности;
  • Сглаживания — FXAA — Выкл;
  • Сглаживание — гамма-коррекция — Вкл;
  • Сглаживание — параметры — Использовать глобальный параметр;
  • Сглаживание — прозрачность — Выкл;
  • Сглаживание — режим — Замещение настроек приложения;
  • Тройная буферизация — Вкл;
  • Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация по выборке — Выкл;
  • Фильтрация текстур- качество — Высокая производительность;
  • Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД — Разрешить;
  • Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация — Вкл.

Настройки графики в самой игре

Заходим в игру WW3 и переключаем ниже указанные игровые настройки.

Settings — Gameplay — Advanced

  • CAMERA SHAKE = 50 (MIN) — убирает тряску камеры;
  • HEAD ROLL = 0 (MIN) — убирает покачивание головы;
  • ENEMY NOISE = 100 (MAX) — увеличивает звуки врагов;
  • FPS COUNTER = ENABLED — включает счетчик FPS.

Settings — Video

  • QUICK QUALITY SETUP = MAX FPS — шаблон для максимальной производительности;
  • DISPLAY MODE = FULLSCREEN — в полноэкранном режиме производительность выше;
  • V-SYNC = DISABLED (от ваших предпочтений) — синхронизирует FPS с частотой монитора;
  • FIELD OF VIEW CHANGE WHILE RUNNING = DISABLED — убирает изменение поля зрения при беге;
  • DEPTH OF FIELD — SOLDER = 0 (MIN) — отключает размытие при смене фокуса;
  • DEPTH OF FIELD — VEHICLE = 0 (MIN) — отключает размытие при смене фокуса;
  • GPU BUFFERING = ENABLED — включает подготовку отображаемых кадров;
  • RESOLUTION SCALE = 100 — масштаб изображения относительно разрешения экрана;
  • FRAMERATE LOCK = DISABLED — отключает ограничение максимального FPS;
  • HIGH DYNAMIC RANGE = DISABLED (включить, если ваш монитор поддерживает расширенную передачу цвета HDR);
  • FRAME RATE SMOOTHING = DISABLED — отключает сглаживание частоты кадров;
  • DYNAMIC RESOLUTION = DISABLED — отключает изменение масштаба изображения;
  • MOTION BLUR = 0 (MIN) — отключает размытие;
  • SHARPEN = 30* (от ваших предпочтений) — резкость картинки;
  • VOLUMETRIC FOG = DISABLE — отключает объемный туман;
  • TEXTURES = LOW — минимальное качество текстур;
  • MESHES = LOW — минимальное качество моделей;
  • LIGHTING = LOW — минимальное качество освещение;
  • EFFECTS = LOW — минимальные эффекты;
  • POSTPROCESSING = LOW — минимальные эффекты постобработки;
  • VIEW DISTANCE (не следует пренебрегать качеством) — дальность обзора;
  • SHADOWS = LOW — минимальное качество теней;
  • FOLIAGE = LOW — минимальное качество растительности;
  • ANTILIASING (не следует пренебрегать качеством) — сглаживание краев объектов;
  • AMBIENT OCCLUSION = LOW — минимальное качество объемного света;
  • SCREEN SPACE REFLECTION = LOW — минимальное качество глобального освещения.

Settings — Gameplay — Common

  • Game Language — Русский.

Редактирование файла Engine.ini

Закрываем игру World War 3 и заходим в:

%appdata%/Local/WW3/Saved/Config/WindowsClient

Здесь находим и открываем файл «Engine.ini» (изменения в файле могут привести к возникновению вылетов; в случае их возникновения, удалите данный файл — он создастся заново после захода в игру).

После существующего текста отступаем строчку и добавляем в файл следующий код:

[SystemSettings]
r.SkeletalMeshLODBias=1.5
r.ViewDistanceScale=0.8
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.Maxresolution=0
r.Shadow.radiusThreshold=0
r.Shadow.DistanceScale=0
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.AllowLandscapeShadows=0
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=1.0
r.AmbientOcclusionMaxQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionradiusScale=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.DepthOfField.MaxSize=0
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.LightShaftQuality=0
r.Filter.SizeScale=0
r.Tonemapper.Quality=0
r.LightShaftDownSampleFactor=8
r.MaxAnisotropy=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.TranslucencyLightingVolumeInnerDistance=16
r.TranslucencyLightingVolumeOuterDistance=16
r.TranslucentLightingVolume=0

Закрываем файл, открываем свойства файла «Engine.ini» и изменяем режим на «Только чтение». Готово!

Авторы гайда: SG_Sokar, [RA]KOTEHOK.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.