Способы повышения и оптимизации FPS в игре World War 3 (WW3)
Описание гайда
В этом гайде представлен обзор трех эффективных способов, каким образом вы сможете повысить и оптимизировать низкий FPS на слабом компьютере (ПК) в игре World War 3 (WW3).
Настройки в Панель управления NVIDIA
Заходим в:
%appdata%/Local/WW3/Saved/Config/WindowsClient
Удаляем здесь все файлы, чтобы сбросить конфигурацию.
Запускаем программу «Панель управления NVIDIA» и выбираем: Управление параметрами 3D — Регулировка настроек изображения — Расширенные настройки 3D-изображения.
Далее выбираем «Программные настройки» и нажимаем на кнопку «Добавить» — «Обзор». Указываем путь до «WW3-Win64-Shipping.exe» — к примеру, в моем случае это:
C:/SteamLibrary/steamapps/common/World War 3/13_2002999/WW3/Binaries/Win64
Выставляем следующие значения:
- Масштабирование изображения — Использовать глобальный параметр/Выкл;
- CUDA — графические процессоры — Использовать глобальный параметр;
- Анизотропная фильтрация — Управление от приложения;
- Вертикальный синхроимпульс — Использовать настройку 3D приложения (синхронизирует FPS с частотой монитора, если включить синхронизацию в игре);
- ГП рендеринга OpenGL — Использовать глобальный параметр;
- Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности — Использовать глобальный параметр/Использовать настройку 3D приложения;
- Затенение фонового освещения — Не поддерживается для этого приложения;
- Макс. частота кадров — Использовать глобальный параметр;
- Макс. частота кадров фонового приложения — Использовать глобальный параметр;
- Многокадровое сглаживание (MFAA) — Выкл;
- Потоковая оптимизация — Авто;
- Режим низкой задержки — Выкл (при использовании вертикальной синхронизации переключить на Вкл/Ультра);
- Режим управления электропитанием — Предпочтителен режим максимальной производительности;
- Сглаживания — FXAA — Выкл;
- Сглаживание — гамма-коррекция — Вкл;
- Сглаживание — параметры — Использовать глобальный параметр;
- Сглаживание — прозрачность — Выкл;
- Сглаживание — режим — Замещение настроек приложения;
- Тройная буферизация — Вкл;
- Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация по выборке — Выкл;
- Фильтрация текстур- качество — Высокая производительность;
- Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД — Разрешить;
- Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация — Вкл.
Настройки графики в самой игре
Заходим в игру WW3 и переключаем ниже указанные игровые настройки.
Settings — Gameplay — Advanced
- CAMERA SHAKE = 50 (MIN) — убирает тряску камеры;
- HEAD ROLL = 0 (MIN) — убирает покачивание головы;
- ENEMY NOISE = 100 (MAX) — увеличивает звуки врагов;
- FPS COUNTER = ENABLED — включает счетчик FPS.
Settings — Video
- QUICK QUALITY SETUP = MAX FPS — шаблон для максимальной производительности;
- DISPLAY MODE = FULLSCREEN — в полноэкранном режиме производительность выше;
- V-SYNC = DISABLED (от ваших предпочтений) — синхронизирует FPS с частотой монитора;
- FIELD OF VIEW CHANGE WHILE RUNNING = DISABLED — убирает изменение поля зрения при беге;
- DEPTH OF FIELD — SOLDER = 0 (MIN) — отключает размытие при смене фокуса;
- DEPTH OF FIELD — VEHICLE = 0 (MIN) — отключает размытие при смене фокуса;
- GPU BUFFERING = ENABLED — включает подготовку отображаемых кадров;
- RESOLUTION SCALE = 100 — масштаб изображения относительно разрешения экрана;
- FRAMERATE LOCK = DISABLED — отключает ограничение максимального FPS;
- HIGH DYNAMIC RANGE = DISABLED (включить, если ваш монитор поддерживает расширенную передачу цвета HDR);
- FRAME RATE SMOOTHING = DISABLED — отключает сглаживание частоты кадров;
- DYNAMIC RESOLUTION = DISABLED — отключает изменение масштаба изображения;
- MOTION BLUR = 0 (MIN) — отключает размытие;
- SHARPEN = 30* (от ваших предпочтений) — резкость картинки;
- VOLUMETRIC FOG = DISABLE — отключает объемный туман;
- TEXTURES = LOW — минимальное качество текстур;
- MESHES = LOW — минимальное качество моделей;
- LIGHTING = LOW — минимальное качество освещение;
- EFFECTS = LOW — минимальные эффекты;
- POSTPROCESSING = LOW — минимальные эффекты постобработки;
- VIEW DISTANCE (не следует пренебрегать качеством) — дальность обзора;
- SHADOWS = LOW — минимальное качество теней;
- FOLIAGE = LOW — минимальное качество растительности;
- ANTILIASING (не следует пренебрегать качеством) — сглаживание краев объектов;
- AMBIENT OCCLUSION = LOW — минимальное качество объемного света;
- SCREEN SPACE REFLECTION = LOW — минимальное качество глобального освещения.
Settings — Gameplay — Common
- Game Language — Русский.
Редактирование файла Engine.ini
Закрываем игру World War 3 и заходим в:
%appdata%/Local/WW3/Saved/Config/WindowsClient
Здесь находим и открываем файл «Engine.ini» (изменения в файле могут привести к возникновению вылетов; в случае их возникновения, удалите данный файл — он создастся заново после захода в игру).
После существующего текста отступаем строчку и добавляем в файл следующий код:
r.SkeletalMeshLODBias=1.5
r.ViewDistanceScale=0.8
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.Maxresolution=0
r.Shadow.radiusThreshold=0
r.Shadow.DistanceScale=0
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.AllowLandscapeShadows=0
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=1.0
r.AmbientOcclusionMaxQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionradiusScale=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.DepthOfField.MaxSize=0
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.LightShaftQuality=0
r.Filter.SizeScale=0
r.Tonemapper.Quality=0
r.LightShaftDownSampleFactor=8
r.MaxAnisotropy=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.TranslucencyLightingVolumeInnerDistance=16
r.TranslucencyLightingVolumeOuterDistance=16
r.TranslucentLightingVolume=0
Закрываем файл, открываем свойства файла «Engine.ini» и изменяем режим на «Только чтение». Готово!
Авторы гайда: SG_Sokar, [RA]KOTEHOK.