Как исправить ошибку Выход из игры был выполнен некорректно в Sea of Thieves (Море Воров)

Как исправить ошибку Выход из игры был выполнен некорректно в Sea of Thieves (Море Воров)

Описание гайда

В этом гайде по игре Sea of Thieves вы узнаете о том, какими способами можно легко и просто исправить ошибку: «В последний раз выход из игры был выполнен некорректно. Проверить целостность файла? Подробности можно найти здесь». После появлении данного сообщения в игру Море Воров зайти уже не получится — игра будет вылетать.

Как исправить ошибку невозможности запуска игры

Если у вас возникла проблема со входом в Xbox Live в клиенте Steam (Стима), то в первую очередь, чтобы исправить эту проблему, вы можете попробовать выйти из Xbox Live и повторно в нем авторизоваться. В некоторых случаях это помогает решить проблему с невозможностью войти в игру Sea of Thieves.

Если при осуществлении попытки войти в игру Море Воров вы получаете упомянутое в начале этого руководства сообщение с ошибкой или у вас появляется ошибка «Lavenderbeard — службы игры недоступны», и если при выборе ответов «Да» или «Нет» ошибка не исправляется, то вам необходимо удалить некоторые токены Xbox Live, которые можно найти в диспетчере учетных данных. Чтобы это сделать, действуйте по ниже указанной инструкции:

  • Нажмите кнопку «Пуск» в нижнем левом углу ОС Windows;
  • Введите текст «Диспетчер учетных данных», и запустите найденное приложение;
Диспетчер учетных данных в Windows 10
Диспетчер учетных данных в Windows 10
  • В появившемся окне выберите опцию «Учетные данные Windows»;
  • В появившемся списке найдите записи с меткой «Xbl_Ticket»;
  • Щелкните левой кнопкой мыши по любой записи со значением «1717113201» в имени и нажмите на действие «Удалить»;
  • Готово. Теперь остается только запустить саму игру Sea of ​​Thieves, и сообщение с ошибкой больше не должно будет появляться.

Для наглядности процесса, если что-то у вас не получается сделать, то посмотрите видео гайд:

Автор гайда: YVid.

Комментарии (6)

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.

  • после всех инструкций ошибка все равно вылазиет
    переустанавливал игру
    обновлял винду
    перезаходил в xbox
    отвязывал и привязывал аккаунты
    проверял локальные файлы
    очищал кэш
    ничего не помогает
    после нажатия «да» оставил на ночь
    вылезло окошко где написано «повреждений не обнаружено»
    после его закрытия открылось Athena (64-bit, PCD3D_SM5) и зависло на белом экране
    уже все перепробовал помогите

    • В конце гайда добавлено видео — попробуйте выполнить действия как там указано. Пользователи сообщают, что все еще актуально и помогает.

  • Никита

    Я просто переключился между аками ошибка все равно вылезла, я нажал no и все зашло

    • Используйте пользователя с правами Администратора на ПК. Также попробуйте перезапустить компьютер и тогда удалить упомянутые записи (чтобы никакие приложения или процессы не мешали этой процедуре).