ПВП и ПВЕ билды, как играть на классе Рейнджер в игре Лост Арк 2.0

Чтобы посмотреть видео, нажмите на изображение выше.

В этом гайде вы можете найти и скачать готовые ПВП и ПВЕ билды на Рейнджера, какие нужно гравировки использовать в игре Лост Арк 2.0.

В самом же видео гайде вы найдете информацию о том, как правильно играть на классе Рейнджер в Lost Ark.

ПВЕ билд на Рейнджера

ПВЕ билд на Рейнджера в Лост Арк 2.0 (Lost Ark)
ПВЕ билд на Рейнджера в Лост Арк 2.0

ПВП билд на Рейнджера

ПВП билд на Рейнджера в Лост Арк 2.0 - 340 скилл поинтов (Lost Ark)
ПВП билд на Рейнджера в Лост Арк 2.0 — 340 скилл поинтов

Дополнительные комментарии от автора билда

По моему мнению, этот билд для Рейнджера в Лост Арк 2.0 — лучшее, что можно сделать на 340 SP. Я играл в нем в конце второго сезона и расскажу в чем идея.

Как вы можете заметить, в билде 5 скиллов контролят (опрокидывают), напрочь отсутствует нокдаун резист в виде Перехвата со вторым триподом и нет иммуна к T3 контролю на Обходном маневре, что обостряет геймплей, ошибиться становиться легче.

Часто можно наблюдать, что Рейнджер не получает много урона, но и не вносит достаточно импакта при высоком темпе боя, когда соперник постоянно пушит и не дает наносить безответный урон.

В обычном билде хавка слишком мало скиллов, которые дают мгновенный хороший урон, что не позволяет делать важные минуса, а это, я считаю, самое главное на арене. На Корее топовый хавк Beetee в свое время отказался от Снайпа в пользу Смертельной зоны, я тогда тоже начал тестировать этот скилл и понял, что в сочетании с некоторым количеством Подавления и вторым триподом на 40% урона по иммуну к T1-T2 контролю — это то, что нужно. Но без Снайпа играть — сомнительное удовольствие.

Проблема в том, что Хавку буквально не хватало 1 скилла, чтобы быть сильным. В основном, люди не брали либо Смертельную зону, либо Электрическую стрелу, реже не брали Снайп.

В одном из патчей сильно порезали стаггеры, Веер клинков стал работать иначе, после нескольких тиков из него стало возможно выйти, что нарушило мощные комбинации, в особенности Веер + Ульта. В недавнем патче в довесок вернули многие иммуны к стаггерам и даже прикрутили новые, что понизило полезность скилла еще сильнее. Так вот я к чему. Когда прикрутили стаггер иммун к Прикрывающему выстрелу, то я сразу понял, что нужно играть с ним, а не с Веером, потеря урона небольшая, Веер не дамажит (кстати, начиная с Lost Ark 2.0 все ДоТы у Хавка стали наносить значительно меньше урона в процентном соотношении).

Прикрывающим выстрелом мы закрываем сразу несколько дыр, из основных: возможность отступить, возможность сделать серию нокдаунов и дать хорошую Смертельную зону, возможность помочь союзнику опрокинув атакующих его игроков. Да, Перехват тоже может опрокинуть ненадолго, им тоже можно отступить и им даже можно подбросить, если прокачать на фулл, но если сложить все плюсы и минусы, то он проигрывает Прикрывающему выстрелу. Дело тут скорее в количестве скилл поинтов, число 340 форсит нас взять все триподы на 7 скиллах и оставить один скилл с 1 триподом.

Говоря по-простому: в любом случае нужен скилл на мобильность, а Прикрывающий выстрел с 3 триподами лучше чем Обходной маневр с 3 триподами. Брать обходной маневр с 2 триподами равно снимать ласт трипод с какого-то скилла, что критично. А с одним триподом хороши только Обходной маневр, Плазменная стрела, ну еще может Упорное преследование, Тройной выстрел и Мина.

Короче, берем Обходной маневр с 1 триподом, инвиз и 6 самых лучших атакующих/контролящих скилла с 3 триподами и идем играть.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.