Гайд, билд, оружие и артефакты на Тарталья (Tartaglia) в игре Genshin Impact

Описание видео гайда

В этом видео представлен подробный гайд на персонажа Тарталья в игре Genshin Impact. Обзор билда, лучшего оружия, талантов, созвездия, статов, сетов, пачек и артефактов. После просмотра этого видео руководства вы узнаете о том, как же правильно нужно качать Tartaglia в Геншин Импакт.

Тарталья — отличный герой для нанесения урона, который кроме огромных цифр способен также еще и удивить своей уникальной способностью, которая поначалу хоть и кажется обузой, но после ее освоения позволяет насладиться героем в полной мере.

Этот видео гайд на Тарталью в Genshin Impact призван помочь тебе понять:

  • Какое оружие выбрать для Тартальи.
  • Какие артефакты выбрать для Тартальи.
  • Лучший билд для Тартальи.
  • Как правильно использовать способность Тартальи.
  • Как работают основные механики героя.
  • А также многие другие нюансы, касающиеся игры за этого персонажа.

Содержание видео гайда

  • 00:00 — Вступление.
  • 00:34 — Discord.
  • 00:56 — Разбор способностей и механик.
  • 06:15 — Разбор созвездия Тартальи.
  • 07:23 — Варианты сборок Тартальи.
  • 09:35 — Выбор оружия для Тартальи.
  • 12:18 — Приоритет развития навыков.
  • 12:41 — Параметры артефактов.
  • 13:07 — Баланс параметров героя.
  • 14:25 — Поэтапное развитие артефактов.
  • 16:30 — Сочетания в Группе.
  • 20:00 — Спасибо.

Текст видео гайда (субтитры)

Приветствую тебя это голде винт сегодня речь пойдет о невероятном персонажи имя, которому тарталья это первый персонаж, которого я могу назвать, правда, сложным как в освоении, так и в понимании принципов его работы в целом, но за этим кроется и его огромная сила я большой фанат уникальных персонажей и тарталья образец сочетания неповторимого стиля игры и мощи, которые за этим кроется в ролике я поделюсь с тобой множеством полезной информации о герое принципах работы его многочисленных особенностей и, конечно же, лучшими наборами артефактов оружия и напарников по группе пользуясь случаем хотел бы напомнить тебя дискорд сообществе голде винт, где ты сможешь найти компанию для совместной игры получить ответ на свой вопрос или просто найти приятную компанию для общения сообщество очень активно и участники сервера сами создают отличная гайды по героям, а также разрабатывают сайт с гайдами и самой крупной базой знаний по игре на русском языке ссылка на дискорд в описании герой обладает множеством механик, которые кроются за его способностями потому обсуждение навыков будет напрямую связана и с механиками героя я попытался сделать их обсуждению отдельным, но это сильно затрудняет понимание персонажа начать стоит с главные особенности героя, которые являются метки в описании навыков они описаны словом отлив, но звучит это неудобно и, как минимум, странно потому в дальнейшем называть отливы мы будем именно метками с их разбора.

И начнем разговор о способностях есть несколько способов повесить метки на противников полностью заряженные выстрел из лука критический удар клинками способности благодаря пассивному навыку тарталья, а также использование взрыва стихий с луком в руках.

Есть еще один способ повесить метку, но его мы обсудим позже способ, которым вы повесили метку на противника роли не играет, а вот способов дальнейшей активации метки h4 отлив вспышка урон от заряженного выстрела тартарии пометки активирует ее и наносит небольшой hydra урон в малом радиусе отлив удар во время активной способности удар по врагу с меткой наносит отличный hydra урон по площади активации метки имеет перезарядку в полторы секунды отлив взрыв во время активной способности использования взрыва стихи по противникам с метками снимает x противников и наносит огромный hydra урон по площади вокруг каждого врага с меткой задетого спас области отлив всплеск когда противник с меткой погибает он наносит hydra урон по площади вокруг себя и вешает на задетых противников метки это и есть.

Последний способ повесить метки на противников тарталья не играет от физического урона потому простые атаки не несут для нас никакой пользы заряженные атаки, конечно, могут наносить небольшой hydra урон и вешать метки, но наша задача привыкнуть играть от способности если делать все правильно и стрелять из лука нам не придется совсем способность наше все основной урон начинается именно здесь как и все проблемы связанные с героем активируя способность тарталья начинает сражаться в ближнем бою клинками, которые наносят hydra урон и способны оставлять на врагах метки, а также активировать их бич способности это долгая перезарядка минимальная длительность перезарядки составляет шесть секунд.

Далее за каждую секунду активной способности ровно на столько же увеличиваются время перезарядки, например, если мы пробудем с клинками в руках 10 секунд, то перезарядка способности составит 16 секунд, где шесть секунд это базовая перезарядка, а 10 секунд это наша длительность пребывания в активной ближней стойке начнем разговор о тонкостях героя с простого всего, а так серии 6, но последние три обладают очень долгими анимациями, что снижает урон, который мы наносим ваша задача атаковать по схеме 1 2 3 заряженная атака причин для использования заряженной атаке они рывка несколько.

Первое — это то что мы не тратим выносливость впустую на рывки 2 в том, что вы не теряем урон прерывая серию атак главное чему вам предстоит научиться играя за тарталью это чувство времени вам нужно точно понимать сколько нужно находиться на персонажа и когда именно нужно давать клинком перезаряжаться максимально допустимое время нахождения в стойке ближнего боя составляет 14 секунд, как вы уже успели догадаться это, потому что лучший набор для героя это сердце глубин по завершении бонуса четырех частей мы теряем множество урона и ломаем работу тарталью на ближайшие секунд 30 точно время нахождения на героя во многом зависит от вашей группы, но она никогда не должно превышать указанный лимит, так как вы не только потеряете в уроне, но и сломаете порядок использования героев в группе выведя тарталью на время из игры я специально проверил множество разных рублей как в мире таких бездне для понимания таймера способности таймер нахождение на тарталья всегда зависит от персонажей, которые играют с ним если в группе есть 2 герои способны наносить урон вроде beidou pc, на тем более гань ей, то мы можем чувствовать себя куда более свободно и оставаться в клинках вплоть до завершения бонуса, однако если тарталья единственная основа группы отталкиваться всегда нужно от перезарядок способностей героев поддержки пересмотрев основных героев поддержки в группах без gun ей я могу сказать, что золотая середина нахождение в клинках составляет от 8 до 10 секунд за это время способности героя поддержки успевает перезарядиться и дать время тарталья остыть завершающей акцент я бы хотел сделать на порядок использования героев поддержки в группе старт олей герои самой долгой перезарядкой должны использовать свои способности первыми это позволит им самим перезаряжаться за время пока мы используем других героев поддержки и с самого чай.

Да, я знаю возможно звучит сложно, но по сути, вам нужно просто собрать хорошую группу и поиграть ею какое-то время, тогда вы без проблем запомните порядок использования героев и время, которое вы можете себе позволить с клинками в руках также я не уточнил ничего касательно 1 созвездия, так как на основные правила она не влияет, а лишь позволяет увеличить время использования клинков за счет меньшей перезарядки взрыв стихи имеет два типа применения, которые зависят от активной стойки героя во время использования взрыва стихий дальняя стойка запускает во врагов атаку, которая в радиусе попадания наносит неплохой hydra урон и вешает на всех задетых врагов метки, а также восстанавливает 20 единиц энергии герою ближняя стойка это hydra атака с очень солидным уроном вокруг тарталья при атаке по противнику, на котором есть метка она активирует отлив взрыв, как правило, используется именно ближний тип взрыва стихий, так как он наносит куда больше урон дальний тип применения нужен только когда у персонажа имеется 6 созвездие это позволит нам перезаряжать клинки кратко и по делу поговорим о созвездиях все они хороши и очень полезны 3 5 обсуждать не будем, так как они просто повышают уровне навыка впервые созвездие уменьшает время перезарядки способности на 20 процентов созвездие очень приятно и позволяет упростить игру группа и в целом, а то же увеличить время нахождения тарталья способности второе созвездие при убийстве противников, на которых была метка мы будем получать 4 единицы энергии, что позволит нам использовать взрывы стихий сразу после перезарядки больше ультов значит больше урона отличное созвездие четвертое созвездие когда тарталья находится в активной способности все противники с метками 1 4 секунды активирует отлив удар если на противниках рядом нет меток они активируют отлив вспышку метки, которые появились или активировались от созвездия не влияют на обычные перезарядки активации меток звучит это достаточно сложно, но на деле мы просто получаем кучу бесплатных меток и солидный бонус урона это очень сильное созвездие шестое созвездие использование взрыва стихий с луком в руках сбрасывает перезарядку клинков не созвездиями, что это лучшее из того, что вообще мог бы хотеть тарталья реализации персонажа тарталья может играться в двух вариациях как основа группы и как герой, который просто выходит на поле боя нажать взрыв стихий также вариации или нанесения урона тоже делятся на две отдельные сборки, которые мы не обойдем стороной, но все по порядку burst тарталья или же вариации героя, которая просто выходит нажать взрыв стихий, хотя это суждение в корне неверно, на самом деле вся группа все равно строится вокруг чиндо, однако мы не наносим стабильный урон, а только подготавливаем группу к нанесению одной атаки, после чего перезаряжаемся и повторяем процесс реальный урон составляет около 250 тысяч урона за 30 секунд, где 15 секунд мы тратим на реализацию комбо и 15 секунд нужны для полной зарядки тарталью героями поддержки, что не впечатляет, так как классическая основа группы тарталья с hydra набором способен создать около миллиона урона за 45 секунд, конечно, учитываются средние параметры артефактов идеальные сборки увеличат цифры для обоих вариаций если не строить группу вокруг tor.

Далее, то он просто бесполезен нет никакого толку от героя, который в лучшем случае наносит пятьдесят тысяч урона взрывом стихий и все.

В таком случае куда полезнее было бы использовать ману, который еще и урон после взрыва стихии по целям значительно увеличит, именно поэтому я не советую burst сборку для тарталья, но если вам сильно хочется так играть, то я, то вам не указ главное, чтобы вам играть за него нравилось kre-o тарталья есть и такой вариант он слабее этой вариации, которую я использую, но не упомянуть его все же нельзя собирается такой тарталья через четыре части заблудшего в метели и весь смысл кроется в том, что мы берем 2 криво героя тарталью и она на героя поддержки благодаря постоянным заморозкам врагов и крио резонансу шанс критического удара тарталья составляет 55 процентов только от этих бонусов за счет чего мы можем разогнать очень много силы атаки и критического урона единственная причина собираться, таким образом это если вы хотите весело нарезать замороженных беспомощных богов и, конечно же, вместо сердца глубин вам насыпала идеальной частей заблудшего метели это сборка для веселья с неплохим уроном не более классические тарталья основа группы это главная тема этого ролика.

Теперь можно в деталях обсудить подбор оружие артефактов и, конечно же, героев, с которыми тарталья отлично сочетается вот и пришло время поговорить о луках для тарталья оружие я буду перечислять от лучшего к худшему небесное крыло это лучший лук для тарталья огромная базовая атака в сумме с приличными бонусами критов возводят этот лук на.

Первое место более того, пассивная способность лука хоть и наносит физический урон все равно увеличивает общий урон исходящие от героя, а также срабатывает в стойке ближнего боя лук, а масса занимает второе место благодаря отличной базовые атаки, а также внушительному бонусу силы атаки, конечно же, увеличение урона от простых и заряженных, а так работает на клинке, что еще больше увеличивает полезность лука ржавый лук занимает.

Третье место до 4 пробуждения связано это во многом из-за штрафа к урону от заряженных, а так, который работает и на заряженные атаки в стойке ближнего боя, а наша серия атак состоит из трех простых и 1 заряженной.

Но все же после 4 пробуждения лук будет даже лучше, а масса зеленый лук очень спорное оружие занимает свое место во многом благодаря способности, которая работает в ближнем бою если противников много этот лук может превзойти по полезности даже ржавый стягивая врагов в кучу и испепеляя их метками, но если на противников способность не работает, например, как на галимов, то лук начинает сразу проигрывать, причем сильно несмотря на все свои минусы лук занимает именно то место, которого достоин прототип полумесяц очень силен, но от вас потребуется 5 врагам слабые места для активации способности лука, таким образом мы будем отставать от ржавого лука равного пробуждения всего на несколько процентов, что делает прототип весьма неплохим решением еще и за бесплатно черногорский лук если однажды появится бездна, где будет множество противников, и мы, правда, сможем набрать бонусы лука, то он будет весьма и весьма сильным, но пока что это оружие не стоит и половины того, что за него просят в магазине охотник во тьме используется только для burst вариации тарталья, который выходит на поле боя ударить по горящим противником в кругу беннетта в такой реализации лук будет занимать второе место по урону сразу после небесного крыла без струны и используются для точной тех же целей и по урону идет сразу после охотника равного уровня пробуждения сразу хотелось бы отметить, что бонус без струнного не работает на такие клинками в стойке ближнего боя у данным о нее на пятом пробуждение тоже играет для burst варианта героя и слабее без трунова 1 пробуждения, но это бесплатно и оружие, которое не требует траты форум по урону находится на том же уровне, что, и прототип полумесяц с активной способностью благодаря мастерству стихии, которая сильно увеличивает урон от испарения церемониальной и фаворе оба лука герой не нужны восстановление энергии мы не нуждаемся способность церемониальный нам не восстановит, что делает эти луки бесполезными для тарталья ровно как и те луки, которые не были упомянуты в ролике приоритет навыков предельно просто прокачиваем способности взрыв стихии до шестого уровня, после чего упор делаем именно на способность, так как она является основным источником нашего урона после развития способностей до 8 тира десятого уровня беремся за взрыв стихий простые атаки можно прокачать при наличии лишних ресурсов, но как показывает практика чем лучше выиграете тарталью тем меньше вам нужны выстрел и уже по традиции разговора артефактах начнем с подбора параметров в кубке нам всегда нужен бонус hydra урона часы на силу атаки, а в шапке мы будем искать бонус критического урона или шанс критического удара в зависимости от параметров, которые нам необходимы главная задача соблюдать соотношение один к двум, где на сорок процентов шанса должно приходиться 80 процентов критический урон, а также шанс критического удара весьма нежелательно 1 жевать выше 70 процентов сегодня мне хотелось бы затронуть очень важную проблему многих игроков достигаю высоких уровней вы полностью начинаете игнорировать силу атаки и старайтесь достигнуть максимальной цифры критического урона, однако для достижения максимального урона нужно соблюдать правильное соотношение трех ключевых параметров сила атаки шанса критического удара и бонуса критического урона идеальным соотношением считаются 3 к 2 к четырем, где три эта сила атаки 2 это шанс критического удара а4 это критический урон именно такой ценностью и соотношением обладают параметры перенося это на реальные показатели мы, к примеру, можем получить 120 процентов силы атаки 40 процентов шанса критического удара и 80 процентов критического урона для середины игры идеальными параметрами считаются двести десять процентов сила атаки 70 процентов шанса критического удара и сто сорок процентов критического урона на финальной стадии игры для удобства подсчета сила атаки можете просто зайти в меню персонажа взять сумму белой и зеленой цифры атаки и разделить ее на белую результатом будет десятичное число берем три первые цифры и умножаем на 100 это и будет наш процент силы атаки соблюдение хорошего баланса параметров позволит вам достигнуть самых лучших показателей урона из возможных для тарталья и помните никаких кубков на силу атаки с параметрами разобрались можно и, а сборках поговорить начнем с бюджетной сборки для персонажа ей могут быть две части гладиатора берсерка решимости временщика воина души храбреца церемонии древний знаете и сердца глубин все параметры двух частей из вышеперечисленных наборов подойдут герою на старте и позволит увеличить его урон, на самом деле эти наборы легко заменить любыми золотыми предметами с топовыми характеристиками потому на стартовых наборов не стоит останавливаться отличные параметры всегда будут лучший приносят больше пользы burst сборка для интересующихся тартарии, который просто выходят на поле боя дать взрыв стихии по огню лучшим вариантом будут два сердце океана и 2 церемонии древне знаете именно эта сборка позволит достигнуть максимального урона от взрыва стихий 4 части усмиряющий во грома упомянуть стоит сразу скажу, что это сборка при равных по метрах слабее финальный и играется только в случае, если тарталья стоит в паре с электро героям единственная причина использовать данный набор это удача в электро подземелье временами hydra набор добыть не получается совсем, потому если усмиряющий во грома с идеальными параметрами насыпает, то, зачем отказываться он даст очень хороший урон в электро группе 4 части встречной кометы по-прежнему слабее финальной сборки и слабее грома при равных параметрах.

Но все же имеет место быть с героями, которые дают много хороших счетов причина использовать этот набор идентична предыдущей если вам очень сильно повезло на комету, то, зачем отказываться, хотя тут минусов уже больше, так как, если мы теряем щит, то и все бонусы вместе с ним улетучиться плюс нет бонусного урона для взрыва стихий финальная сборка 4 части сердца глубин обе части набора идеально нам подходит hydra урон лишним не бывает, что уж говорить о бонусе урона для обычных и заряженных, а так после использования способности, именно поэтому ближней стойке мы ограничиваем себя в пределах 14 секунд, так как после уже нет бонус от четырех частей набора и выгоднее дать способности перезарядиться сам набор перезарядки не имеет можно ловить с него бонусы хоть каждые шесть секунд, но они, конечно, не складываются друг с другом, а просто возобновляет деятельность эффекта четырех частей набора небольшой абзац на тему отличных сочетаний с персонажами я не фанат разговоров о готовых группах, так и считаю это не самым полезным занятием куда важнее научить тебя сочетать механики героев и понимать почему они отлично работают вместе changlin незаменимый герой лучшего источника пера в игре нет медведь способен поджигать врагов давай нам возможность бить по огню, а взрыв стихи и вовсе летает вокруг нас поджигая все вокруг также бонус перчика для нас лишним не будет лучшая пера девочка в игре отлично сочетается с тартальный band прекрасно работает как сам, так и в пари сен лин взрыв стихии способен резко поджечь всех врагов вокруг и дать тарталья солидный бонус урона для последующего взрыва стихий как бурс, так и классической вариации персонажа, а в пари сен лин дает нам еще и пера резонанс и очень солидную подкачку энергии, что позволит обоим персонажам использовать взрывы стихи по откату обеспечивая тарталью огнем лечением бонусами атаки и пера статусами фишер до 6 созвездия от точно работает star талией добавляя к его солидному hydra урону постоянную реакцию электро заряда и попутно хорошо подкачиваю энергию группе после получения 6 созвездия становится ультимативной машиной для уничтожения врагов, которая дождем из молнии благодаря скорости атаки тарталью обращается живое в прах beidou так же хороша в группе старт олей во многом благодаря своей способности, которая может наносить колоссальный урон даже будучи на позиции героя поддержки и, конечно же, взрыву стихии, который при правит и без того сильной атаки тарталья дополнительным электро уроном сенсилл прекрасной герой поддержки, который наносит огромное количество hydra урона в паре с тарталья, и они обеспечивают друг друга куда большей скоростью зарядки взрывов стихий, что позволяет еще больше увеличить урон также созвездия centek могут снижать сопротивление hydra, что еще больший плюс в его копилку джунгли невероятно плотный щит в сумме с огромным гиа уроном и возможностью снижает сопротивление противников hydra урону делают его очень и очень солидным напарником сахароза смотрится очень хорошо если мы играем в паре с пера героями стяжка совершенно не мешает бить мобов тарталья, а дополнительное мастерство позволит в нужный момент нанести куда больше урон взрывом стихии по огню изумрудная тень на сахар те может еще больше увеличить урон тарталья за счет снижения сопротивление противников hydra урону завершающей нотой будет эпоса драконоборцев способный дать бонусные 48 процентов силы атаки тарталья сахароза отличный напарник джин снова изумрудная тень.

И снова увеличения урона отличный герой для исцеления группы, который может также великолепно контролировать и собирать в кучу противников.

При помощи способности, при этом выдавая солидный онма урон венте способен обеспечить нас бесконечном пиры для идеального взрыва стихии и заряженных, а так клинками по огню, однако для обратного окрашивания нужна сноровка, а также нужно привыкнуть ловить одного противника, который опускается ниже других в вихре для того, чтобы активировать все метки внутри вихря огромный, а нам, а урон с у мяса стяжка и способны помочь нам пройти множество комнат бездны данью и смотрится невероятно я специально не брал ее в последнюю бездну в группе старта ли как это слишком сильно герои великолепно дополняют друг друга создавая ледяной ад для врагов и снося абсолютно все на своем пути и я отличный напарник, который может позволить себе полный набор заблудшего в метели в паре старта ли и способности взрыв стихии обладают отличным криво уроном, который в сумме с бесплатными критами обеспечить нас отличным запасом контроля и урона в полной мере герой может раскрыть себя после второго созвездия, так как взрыв стихии хоть и очень силен, но длится не так долго как хотелось бы.

В завершении этого гайда хотелось бы сказать огромное спасибо тем, кто помог мне с его созданием большое спасибо 3 блуза невероятно большое количество подсказок по каким-то тонкостям не уникальным механиком тартарии спасибо огромная тэнтена за ролик про соотношения параметров, который открыл мне собственно на это глаза все ролики обязательно, которые ищут упомяну я ссылки на них оставлю в описании также каласан сделал просто невероятнейший по-другому не сказать ролик про тарталью там даже не знаю как это описать титаническое количество расчетов, а просмотров очень мало, поэтому.

Если хотите поблагодарить человека заодно посмотреть просто невероятный труд касательно расчетов kre-o набора и так далее, ссылку на ролик тоже оставлю в описании это англоязычный, ребята, но видео просто невероятно серьезно, поэтому ссылки на обе у видео, на которые я ссылаюсь в ролике я обязательно оставлю в описании, чтобы хоть как-то отблагодарить, ребята, за проделанный труд.

Большое спасибо тебе за просмотр я надеюсь это видео было полезным и помогло тебе понять тарталью во многом, если это так, если тебе понравился ролик можешь поддержать канал подписавшись написать какой-нибудь комментарий под видео это очень поможет продвижению ролика спасибо тебе большое также каждый день в 19:00 по МСК на этом канале проходит стрима я буду рад тебя видеть и, конечно же, не забывай присоединяться к краю невероятно крутому дискорд сообществу с удочкой на дискорд в описании приятные тебе игры хорошего настроения и до новых встреч.

Автор видео гайда: Golden Wind.


Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.