Ответы на часто задаваемые вопросы, что будет нового в версии 1.1 в игре Genshin Impact

Ответы на часто задаваемые вопросы, что будет нового в версии 1.1 в игре Genshin Impact

Описание гайда

Здравствуйте, дорогие путешественники!

После запуска игры Genshin Impact мы получили от вас множество отзывов и пожеланий! Прежде всего мы хотим поблагодарить вас за активность!

Мы тщательно проанализировали ваши отзывы и передали разработчикам информацию о проблемах, которые волнуют вас больше всего. Давайте скорее узнаем, что они ответили!

Полный список всех изменений версии 1.1 игры Genshin Impact можете узнать в гайде по этой ссылке.

Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Genshin Impact

Первородной смолы постоянно не хватает. Ежедневные поручения и задания боевого пропуска выполнять слишком трудно.

В версии 1.1 еженедельное требование боевого пропуска по расходу первородной смолы изменено с 1600 единиц до 1200. Помимо этого, лимит накапливаемой первородной смолы увеличен с 120 до 160 единиц.

Будет ли возможность изменять раскладку управления клавиатурой с мышью и геймпадом?

Функция пользовательских настроек управления уже частично реализована, и вы увидите ее в версии 1.1 Геншин Импакт. Над оставшейся частью ведутся усиленные работы. Она станет доступна по мере готовности в одном из следующих обновлений.

Добавите ли вы дополнительные фильтры для артефактов?

В версии 1.1 будет фильтрация артефактов по их главной характеристике. С ней отбирать артефакты станет еще проще.

Бегать по карте слишком утомительно. Можно ли будет в часто посещаемых локациях устанавливать собственные телепорты?

Инструмент с похожей функцией уже готов. В версии 1.1 вы сможете бесплатно получить его в новой системе и затем использовать.

Чтобы узнать, у кого экипировано определенное оружие или артефакт, необходимо на него нажать. Это неудобно.

В версии 1.1 рядом с оружием или артефактом появится иконка персонажа, чтобы было сразу видно, кто именно сейчас его носит.

Если на моем персонаже несколько щитов, то как рассчитывается урон? Какой из щитов считается главным?

Когда персонаж получает удар, урон подсчитывается одновременно для каждого из щитов по отдельности. Если по окончании расчета у персонажа останется неиспользованный щит, то урон получен не будет.

Пример: Предположим, у нас есть персонаж Бэй Доу со 100 единиц щита от призыва волны и 20 единиц щита от бронефартука Ноэлль. Если монстр нанесет ей 10 единиц урона, для двух щитов он будет учтен отдельно. От призыва волны останется 90 единиц, а от бронефартука 10 единиц, и Бэй Доу никакого урона не получит. А если удар будет на 50 единиц урона, то, рассчитывая щиты порознь, бронефартук будет разбит, а от призыва волны останется 50 единиц. Таким образом, Бэй Доу останется невредимой. Атака монстра на 110 единиц превысит прочность обоих щитов Бэй Доу по отдельности, и она получит 10 ед. урона.

Примечание: Эффектов уменьшения и поглощения урона этот пример не учитывает.

Почему сделали именно так? Наш гость, один из разработчиков игры, расскажет нам, какие идеи повлияли на эту механику:

«В основе боевой системы Genshin Impact лежит использование стихий. Говоря о защите, одной из тактик является использование щита для поглощения урона того же элемента, что и он. Из этих соображений мы наделили персонажей механикой поглощения щитом 250% урона одного с ним элемента. Мы не стали применять механику, требующую множества щитов. С одной стороны, она бы вынуждала игроков уделять все внимание защитным персонажам. С другой, это бы навредило разнообразию отрядов, которое мы рассчитывали увидеть. Целесообразно поддерживать 1-2 щита разных стихий — такая тактика вполне подходит для противодействия различному стихийному урону. Но того же эффекта легко можно добиться реакцией кристалл».

На этом от разработчиков игры Genshin Impact пока все. До новых встреч!

Автор гайда: Genshin Impact.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены символом *.

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.