Новый фановый, пользовательский режим — Смертельные прятки, Mudler run — в игре Among Us (Амонг Ас)
Описание гайда
Как играть в новый фановый, пользовательский режим под названием Смертельные прятки (Mudler run) в игре Among Us (Амонг Ас), какие использовать настройки и как рассказать друзьями о правилах игры.
Вступление
Мы с друзьями назвали этот тип игры «Murder Run».
Murder Run — это смертельный тип игры «Hide and Seek», интегрированный в Among Us.
Этот тип игры лучше всего подходит для игры с группой друзей или публичным сервером, которые ориентированы на этот тип игры.
Как играть в Murder Run в игре Among Us
Цель почти такая же:
- Предателю — требуется убить всех членов экипажа.
- Членам экипажа — требуется выполнить все свои задачи, чтобы победить.
По сути, Предатель почти полностью слеп, в то время как другие игроки имеют прекрасное зрение, чтобы увидеть приближающегося Предателя.
Членам экипажа требуется бегать и выполнять все задания, чтобы победить, пока Предатель их ищет.
Поскольку Предатель почти слеп, игроки могут спрятаться в углу, чтобы избежать обнаружения, или, если он преследует его, ускользнуть от его поля зрения и исчезнуть, нырнув в угол, другой коридор или комнату, или (если вы действительно осмелились) вырезать назад, прежде чем он осознает.
Предателю требуется обыскать каждую комнату и каждый угол, чтобы найти других игроков и убить их, прежде чем они выполнят все свои задачи.
Правила
Эти правила созданы, чтобы сбалансировать эту игру, делая некоторые настройки бессмысленными, поскольку они не имеют никакого отношения к игре, и некоторые активы в игре, поэтому они не будут огромным преимуществом ни для одной из команд.
Правила режима Амонг Ас
- В начале игры самозванец должен дать другим игрокам 5-10 секундную фору, чтобы у них было время убежать, спрятаться и спланировать, какие задачи выполнить в первую очередь.
- Не сообщайте о мертвых телах и не вызывайте экстренные собрания, так как это испортит ход игры. В этой игре тоже нет голосования.
- Предателю не разрешается использовать вентиляционные отверстия или лагерь где угодно, он должен постоянно бегать.
- Предатель может только саботировать связь, чтобы сбить с толку и замедлить процесс завершения других игроков. Это означает, что Предателю не разрешается закрывать двери, выключать свет или вызывать какие-либо другие происшествия.
- Вспомогательные ресурсы не используются (камеры наблюдения, консоль администратора, показатели жизнедеятельности и так далее), поскольку они окажут огромную помощь любой из команд.
- Призраки должны выполнять свои задачи, чтобы позволить экипажу победить.
- Если член экипажа выполнил свои задачи и все еще жив, он также должен постоянно бегать и не может прятаться в углу. Это позволяет Предателю найти его и убить, чтобы получить шанс выиграть игру.
Настройки режима в Эмонг Ас
Эти настройки являются наиболее сбалансированными.
Некоторые настройки не имеют значения, поскольку они не имеют отношения к этому типу игры. Эти настройки описаны в разделе «Правила».
- Игроки: должно быть не менее 6 игроков (1 Предатель, 5 членов экипажа, 4 цели, которых Предатель должен убить, чтобы выиграть).
- Карта: Предпочтительно «The Skeld», так как она лучше всего работает с этим типом игры.
- Impostor: 1.
- Сonfirm Ejects: не имеет значения.
- Экстренных собраний: желательно 0, но это не имеет значение.
- Перерыв между собраниями: тоже не имеет значение, вы можете установить максимальное значение.
- Время обсуждения и голосования: не имеет значение.
- Скорость игрока: предпочтительно 3х (для абсолютного хаоса).
- Дальность обзора членов экипажа: Высшее — 5x.
- Дальность обзора предателя: самое низкое — 0, 25x.
- Перезарядка убийства: 10-15 секунд.
- Дистанция убийства: самая низкая — короткая.
- Visual Tasks: не имеет значение.
- Задачи: общие, длинные и короткие задачи настраиваются в зависимости от количества игроков на сервере. В группе из 6 игроков мы решаем, что ставим максимальное количество коротких задач и не ставим общих или длинных задач вообще.
О выборе скинов, обликов в игре Among Us
Вы можете поставить себе различные скины, например: медика, охранника, электрика, и договориться, что члены экипажа будут «начинать игру» с определенной точки. Например:
Медик
Механик
Солдат
Генерал
Охранник
Пилот
Повар
Связист
Инженер
ФСБшник
Майор Доигралес (ну его тоже добавим куда-нибудь)
Автор оригинала этого руководства, написанного на английском языке: AlonCafry.
Автор гайда: napymeth.