Руководство по игре Among Us — как играть за предателя, мирного, пользовательские режимы
Описание гайда
Подробное руководство по игре Among Us (Амонг Ас) — как играть за предателя, мирного, какие есть пользовательские (игровые) режимы, какие типы игроков встречаются в игре, и которых лучше всего кикать, как поменять свой никнейм и как играть на клавиатуре.
Предатель или же Impostor
Факты
- За предателя вы не можете выполнять многие задания в том числе и визуальные, так что не подходите к таким, иначе вас сразу же раскусят.
- Не сливайте своего! Вы в одной команде и вместе должны уничтожить экипаж.
- Как и член экипажа вы после убийства можете зарепортить труп и навести подозрения на кого-нибудь.
- Если зарепортили труп то не спеши оправдываться, подожди пока на тебя упадут подозрения.
- Не убивай тех, которых уже кто-то подозревает.
- Если вы защищаете своего союзника, то делайте это грамотно.
Не забывай, что ты можешь закрывать двери
- Используй эту возможность, чтобы жертва не убежала от тебя.
Зарабатывай доверие
- В середине игры (желательно когда большинство членов экипажа выбито) можно войти в доверие выдав одного из своих.
- Подходи к местам с заданиями и делай вид что ты их выполняешь.
- Не нужно много писать, это всегда приводит к кику.
- Если твоего союзника уже спалили то не стоит его оправдывать или голосовать не за него иначе все поймут что ты тоже предатель.
Если кто-то вас спалил
- И бежит жать кнопку, то вызовите саботаж какого-нибудь модуля, это заблокирует кнопку на время и у вас будет шанс избавиться от свидетеля.
Не убивай в местах которые просматриваются камерами
- На карте «The Skeld» есть коридоры просматриваемые камерами, запомните если на камере моргает красная лампочка то это означает что за вами следят! Тоже самое и на карте «Polus».
- Следите за лампочкой, это поможет вам не спалиться при входе и выходе из люка.
- Так же если вам нужно отключить камеры, то вызовите саботаж модуля связи.
Не бегай просто так в начале игры
- Только в середине или конце игры можно просто так бегать отговариваясь «Я выполнил все задания и ищу труп».
Обман
Если вас уже спалили и все против вас то вот приём №1
Подтвердите что это вы и напишите что то по типу «ладно я и *цвет (он не должен быть предателем)* предатели». Главное, сделать это очень убедительно, и очевидно не выбирать тех кто уже доказал что он не предатель. Таким образом вы разменяете себя и облегчите жизнь своим союзникам.
Если вас все подозревают и собираются кикнуть, то вот приём №2
Скажите что вы не предатель и можете это доказать, пример «Я могу пострелять в астероиды». Когда все походят к «турели» вызовите саботаж самого дальнего модуля, и теперь ваша задача сделать максимальное количество убийств, не забывайте что экипаж может репортить трупы так что не стоит бежать и месить всех.
Допустим за вами кто-то ходит, вызовите голосование и скажите всем что *цвет* за вами ходил, но как только вы подошли к толпе он сразу убежал.
Обманывайте всех и избавляйтесь от самых умных
- Как можно быстрее избавьтесь от тех игроков, которые больше всего подозревают вас.
- Старайтесь избавляться от тех кто сидит на камерах или в админке ведь они с легкостью могут вас раскусить.
И еще советы
- Желательно знать, где находятся все задания на карте.
- Пытайтесь не ошибаться в показаниях.
Вентиляция
- Не лазий по вентиляции просто так, тебя будут подозревать ведь нигде не видели тебя.
- Пока ты находишься в вентиляции, перезарядка убийства стоит на месте.
- Из других комнат можно увидеть как кто-то входит/выходит из вентиляции.
Практика
- Следите за местами где игроки чаще ходят, старайтесь не убивать в таких местах.
- Постоянно устраивайте саботажи что-бы сбить всех с толку.
- Не убивайте игрока на глазах толпы.
- Вызывай саботаж РЕАКТОРА или КИСЛОРОДА если большинство находится дальше от них.
- После убийства вызовите саботаж модуля который находится в дали от трупа или же саботируйте модуль света что-бы труп просто так не увидели.
- Если вы убили игрока и зарепортили то не молчите а сразу уверено кидайте обвинения в сторону другого игрока который пробегал мимо вас или же ходит один.
- После саботажа не спешите бежать к нему а притворитесь что вы решили выполнить задание по дороге, это снизит подозрение к вам.
- После того, как ты совершишь убийство, желательно сразу прыгать в вентиляцию.
Как не вызывать подозрения
- Если один из экипажа обвиняет своего же то попроси у него доказательства, это поможет уменьшить подозрение к тебе, а если его еще и кикнули то сразу же начинай голосование против обвинителя, в итоге ты с лёгкостью выбьешь сразу двоих.
- Если тебя обвиняют то ни в коем случае не пиши «пруфы» , «почему» это только вызовет больше подозрений.
- Скажи что ты ходил с кем то и используй это как доказательство.
- Так же если ты за кем то бегал и тот начал тебя обвинять то скажи что ты доверяешь ему и выдай что-то на подобии «Если бы я был убийцей я бы его уже давно убил».
- Импровизация.
- Если кто-то начал вас подозревать то тут можно отвести от себя подозрения указав на игрока который ходит один «Кто-нибудь видел *цвет*? Что то его нигде нет».
- Никогда не приходи на место саботажа первым.
Член экипажа или же Crewmate
Факты
- Если тебя убили то ты всё ещё можешь выполнить незаконченные задания что-бы помочь своим победить!
- Не стоит бегать за тем кто тебе не доверяет.
- Если начался саботаж то быстрее беги чинить его! Иначе через некоторое время предатели выйграют.
- Предатель может начать на вас приоритетную охоту если вы слишком близки к его раскрытию.
Как победить?
- Способ №1: кикнуть всех предателей.
- Способ №2: все члены экипажа и (если их убьют) призраки должны выполнить все свои задания и тогда будет победа за экипажем.
Доказываем что мы не предатель
- Оставляйте визуальные квесты на последок, когда на вас упадут подозрения, напишите, что у вас есть визуальный квест, и вы можете доказать, что вы не предатель.
Как не умирать?
- Ходи в группе, а лучше всего бегать рядом с толпой.
- Объединяйтесь в группы с другими игроками у которых вы видели визуальные квесты.
- Держишь вместе с другими игроками, но если они начинают разбегаться то и ты беги от всех куда подальше.
Как вычислить предателя?
- Если один и тот же игрок репортит трупы то очевидно что он предатель.
- Если кто то молчит или спамит, с большой вероятностью он будет предателем.
- Смотрите за походкой каждого, если кто-то странно ходит, останавливается у стенок или преследует вас то это знак предателя.
- Так же следите за всеми, если кто-то слишком быстро выполняет задания или вовсе их не делает это может быть предатель.
- Если игрок будет стоять у визуального квеста но он не будет воспроизводиться, то это предатель.
- Если кикнутый был не предателем то стоит проследить за тем/теми которые его обвиняли, в основном они являются предателями.
- Если при голосовании все выбрали предателя и проголосовали за него а кто-то проголосовал за скип или за ярого обвинителя то 90% тот кто не проголосовал за выбранного, является предателем.
- Если вы видите что кучка игроков куда-то идёт и один из них отходит от группы и за ним кто то пошёл то с большой вероятностью тот кто за ним пошёл является предателем.
- Допустим, кого-то обвиняют, и вдруг, кто-то начинает его оправдывать или даже переводить стрелки на другого, в 99% случаев обвиняемый и тот, кто его защищает, являются предателями.
- Желательно запомнить за какие задания увеличивается шкала заданий, это поможет в вычислении предателя.
Как с большим шансом выбить предателя
- Я бегал за *цвет* а он испугался и спрятался в люке.
- А *цвет* залазит в люк, я тоже так хочу.
- *цвет* предатель, если не он то кикните меня
- Ребята а зачем *цвет* убивает?
- А как прыгнуть в люк как *цвет*.
- Ребята а почему у *цвет* красный ник?
- *цвет* Как ты в люк прыгаешь ? На какую кнопку нажать?
- *цвет* убил *цвет* прямо на моих глазах.
- Только *цвет* был в комнате с убитым.
- *цвет* убил его и побежал к люку.
Как идеально и правильно проводить карточку в задании
Все, что нужно сделать, это медленно вести до конца стрелки а потом резко дернуть.
Модули Слежения на разных картах
Камеры на карте The Skeld
Датчик перемещения на карте MiraHQ
Кардиомонитор и камеры на карте Polus
Мышь и клавиатура
Если вы играете с ПК, то в игре есть клавиши управления:
- W — A — S — D — Движение.
- TAB — Карта.
- E и SPACE — Использовать, Устроить саботаж, Залезть в люк.
- R — Репорт трупа.
- Q — Убить.
- ESC — Выход из терминалов и большинства меню.
Как поменять ник
Легко и просто!
Заходим в мультиплеер:
Сверху находится ваш ник, нажмите на эту строчку, чтобы его изменить:
Игровые режимы для компании друзей
Прятки | Hide & Seek
- Цель: выполнить все задания.
Экипаж должен не подходить к предателю и обходить его, ведь его обзор достаточно мал.
- Экипаж: нельзя начинать голосование.
- Предатель: можно вызывать только саботаж модуля связи.
- Зрение экипажа: 3.
- Зрение предателя: 0.25.
- Откат убийства: 20.
- Скорость игрока: 1.5.
Потеря связи
- Цель: выполнить все задания.
Сразу перед началом игры предатель вызывает саботаж модуля связи.
- Экипаж: нельзя чинить модуль связи.
- Кол-во заданий: по-максимуму.
- Зрение экипажа: 0.75.
Серийный маньяк
- Цель: выполнить все задания.
- Предатель должен быть только 1.
Предатель должен сразу сообщить всем, что он убийца.
- Экипаж: нельзя начинать голосование.
- Предатель: нельзя вызывать саботажи пока не будет выполнено 60% заданий; нельзя залезать в люк.
- Дальность убийства: маленькая.
- Откат убийства: 22.5.
- Скорость игрока: 1.25.
- Зрение предателя: 0.75.
Во мраке
Предатель саботирует модуль электричества и чинить его нельзя.
Члены экипажа должны победить выполнением заданий, нельзя начинать голосование.
- Зрение экипажа: 0.5.
- Зрение предателя: 0.5.
- Скорость игрока: 0.75.
Чужой
Предатели не могут ходить по всей локации а только передвигаться возле вентиляции и по ней, что-бы предатель смог ходить по всей комнате он должен запереть двери в этой комнате (в ней обязательно должна быть вентиляция).
Члены экипажа должны победить выполнением всех заданий, нельзя начинать голосование
- Откат убийства: 10.
- Дальность убийства: большая.
- Кол-во заданий: максимум.
Похудение
Предатели должны все время находится в движении, предатель который остановится должен быть кикнут и за призрака он должен помогать своим вызывая саботажи.
Члены экипажа должны победить выполнением всех заданий, нельзя начинать голосование.
- Количество заданий: максимум.
- Откат убийства: 30.
- Дальность убийства: маленькая.
Аристократ
- Цель: выполнить все задания, защитить аристократа.
- Цель киллера: убить аристократа.
- Предателей может быть максимум 2, игра заканчивается если аристократ мертв.
Члены экипажа должны выбрать аристократа и ходить возле него, защищая от предателей «киллеров»
- Экипаж: нельзя начинать голосование; нельзя отделяться от аристократа; защитить аристократа любой ценой.
- Киллер: убить аристократа; нельзя подходить к аристократу пока рядом есть «телохранитель»; нельзя долго находиться в зоне видимости «телохранителей».
- Откат убийства: 32.5.
- Кол-во заданий: максимум.
- Зрение экипажа: 0.75.
- Дальность убийства: маленькая.
Мафия
- Цель: кикнуть всех предателей.
Игроки должны встать вокруг стола с кнопкой так что-бы никто не видел друг друга.
После убийства созывается собрание и игроки решают кто же «мафия».
- Все: нельзя отходить от стола; нельзя спамить; нельзя ходить; Сначала все должны высказаться по очереди и потом начать обсуждение.
- Мафия: нельзя устраивать саботажи; за раунд можно убить только одного из экипажа.
- Скорость игрока: 0.75.
- Время обсуждения: 90.
- Время голосования: 30.
- Количество собраний: 2.
Мутный визор
- Цель: кикнуть всех предателей; выполнить все задания.
Где все салфетки? Ну и чем мне визор протереть?
- Экипаж: нельзя чинить модуль света; можно использовать карту.
- Предатель: каждый раунд вызывать только саботаж модуля света.
- Скорость игрока: 0.75.
- Обзор экипажа: 0.25.
- Обзор убийцы: 0.25.
- Откат убийства: 30.
Поверьте!
- Цель: кикнуть всех предателей, выполнить все задания.
Суть данного режима в том что писать в чат может только тот кто созвал собрание или зарепортил труп, а остальные должны сделать выводы и проголосовать.
Порядок
- Цель: кикнуть всех предателей, выполнить все задания.
В этом режиме 3-ое игроков договариваются что они становятся патрульными и объединяются в одну группу (предатели тоже могут) и патрулируют всю карту что-бы выявить предателя
- Патруль: нельзя использовать средства слежения; нельзя останавливаться; можно отделяться от группы; нельзя голосовать против своих «патрульных».
Блиц
- Цель: кикнуть всех предателей, выполнить все задания.
Название говорит само за себя.
- Все: нельзя голосовать за скип голосования, нельзя вызывать голосование кнопкой.
- Предатель: нельзя использовать люк.
- Откат убийства: 15.
- Зрение экипажа: 3.
- Зрение предателя: 3.
- Скорость игрока: 1.25.
- Время на обсуждение: 0.
- Время на голосование: 30.
Радуга
- Цель: кикнуть всех предателей; выполнить все задания.
Каждый берёт себе любой цвет а в нике пишет другой цвет, при голосовании нельзя указывать что ты конкретно имеешь в виду, ник или цвет.
Путаница
- Цель: кикнуть всех предателей; выполнить все задания.
Каждый берёт себе цвет, например *чёрный* и делает себе ник «чёрный 1» а другой делает себе ник «чёрный 2» и так с каждым, при голосовании можно указать только цвет а остальные должны сами понять это *цвет 1* или *цвет 2*.
Толпа
- Цель: кикнуть всех предателей.
Все игроки должны встать в одно место и предатель должен совершить убийство.
- Экипаж: можно только репортить.
- Предатель: можно только убивать и репортить.
Конец
Спасибо, что прочитали данное руководство! Если вдруг вы нашли ошибку то можете сообщить о ней в комментариях. Не забудь оценить его и поделится с ним со своими друзьями!
Автор гайда: lefela.