Гайд по PvP-механикам контроля и защиты в Black Desert Online (BDO)

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом подробном видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Black Desert Online (BDO) рассказывается о PVP-механиках контроля и защиты — как научиться побеждать в ПвП, какие существуют виды контролей, сопротивлений и модификаторов.

Примечания

  • После выхода перезагрузки классов на лайв сервера отталкивание имеет счетчик «0.7», а не «1» как было ранее. Также был изменен порог сопротивления и игнорирования сопротивления.
Порог сопротивления и игнорирования сопротивления после перезагрузки классов в Black Desert Online (BDO)
Порог сопротивления и игнорирования сопротивления после перезагрузки классов в Black Desert Online
  • В гайде была допущена ошибка — на цель в состоянии «воздухе» могут быть применены типы контролей «нокдаун» и «опрокидывание»;
  • Прочитать и скачать документ «The Book of Combat BDO» можно по этой ссылке.

Содержание видео гайда

  • 00:00 — Начало.
  • 00:31 — Виды контролей.
  • 04:02 — Состояния.
  • 06:56 — Значения и счетчик контролей.
  • 08:59 — Табличка.
  • 09:07 — Сопротивления.
  • 11:05 — Нестандартные контроли.
  • 12:47 — Модификаторы.
  • 18:29 — Типы защитных механик (защиты).
  • 22:37 — Итоги.

Текст видео гайда (субтитры)

Добрый день это видео создано с целью краткого ознакомления с общего механиками контроля, а также защитным механиками в PvP в игре Black Desert Online большая часть информация механиков была взята из документа под названием за багом бы весь документ полностью на английском ссылка на документ будет в описании этого видео некоторой механика не будут освещены в этом видео ввиду редкости либо неприменимости он их пор.

Итак, перейдем к основным механиком контроля контроль это состояние противника, в котором он не может выполнять никаких действий в течение определенного периода, первый тип контроля ошеломление ошеломление длится примерно одну секунду при применении ошеломления противник застывает на месте с указанной анимации еще раз второй тип контроля отталкивания отталкивание длится примерно одну секу при применении отталкивания противник немного шатаясь отходит назад еще раз придите в контроля оглушения оглушение длится примерно полторы тире 2 типа и применение оглушения противника остаются на месте с характерной анимации четвертый тип контроля опрокидывания опрокидывание длится примерно 2 секунды при применении опрокидывания противник сразу же оказывается на земле, после чего встает по истечении к пятый тип контроля подбрасывать подбрасывании как опрокидывания длится примерно 2 секунд при применении подбрасывания противник сначала оказывается в воздухе, а далее падает на землю и сразу начинают приставать шестой тип контролем нокдаун когда он длится примерно 4 секунды это самый длительный контроль в игре при применении нокдауна противник сначала подбрасывается, а потом длительное время находится на земле, после чего встает седьмой тип контроля захват захват является одним из самых эффективных и легких для применения контролей, поскольку его можно наложить игнорируя определенные защитные механики о чем позже длительность захвата определяется длительностью анимации с самого захвата, а также длительностью эффекты контроля, который захват накладывать класса воин эффект контроля, которой она накладывается охват является опрокидывание мы видим, что в описании умение написано, что эффект удара опрокидываем 8 тип контроля заморозка заморозку я подробно разбирать не буду, поскольку этот контроль встречается довольно редко и только в некоторых глаз таких как волшебник волшебница, но подробнее об этом типе контроля можно прочитать в документе при накладывании одного типа контроля поверх другого эффект 1 отменяется вторым, например, если вы накладываете на противника нокдаун и примерно через секунду подбрасывания суммарное время, который противник пройдет в контроле будет равно 3 в секунду они 6 иногда он отбрасываем.

Теперь я подробнее остановлюсь на состояние в которых может оказаться противник при накладывании на него того или иного контроль и так всего существует 6 состояний первое состояние стоячая противник находится в стоячем состоянии при накладывании на него ошеломления или оглушение на противника стоячем состоянии можно.

Далее наложить любую тип контроль противник не находятся на земле и не подброшен воздухе это состоянии стоять второе состояние в захвате собственно когда вы накладываете соответствующий тип контроля, то есть захват все анимация захвата будет являться состоянием захватили, причем как, для целей которую вы захватываете, так и для вас, если вы берете противников захват кто не вас не противника нельзя цель захват в течение всей анимации захват тем не менее, на вас можно наложить любой эффект контроля кроме захват.

Далее третье состояние воздухе противник приходит состоянием в воздухе на относительно долгое время когда вы накладываете подбрасываем и на довольно короткое время, если вы накладывать иногда на противника в состоянии в воздухе можно наложить только тип контроля захват и никакой другой если мы попробуем уложить на противника опрокидывание, то у нас ничего не выйдет тем не менее, при попытке наложить на него захват цель будет захвачен следующее состояние на земле противник приходит состояние на земле на средние время когда вы накладываете опрокидывание и на долгое время, если вы накладываете нокдаун состояние на земле на противника можно наложить любой тип контроля кроме оглушения и ошеломлены пятое состояние восстановление противник переходят состоянии восстановления если он до этого находился в состоянии на земле либо в воздухе, то есть после опрокидывания подбрасывании нокдауна противник будет переходить состоянии восстановления, то есть когда он встает после определенного типа на противника в состоянии восстановления можно наложить любой пятку.

Далее шестое состоянии заморозка это состояние применяется когда вы заморозили противника соответствующим типом контроль более подробно можно прочитать в документе перейдем к значениям и щитчику контроля каждый тип контроля имеет свое значение ты типа контроля кроме ошеломления имеют значение равное единице ошеломление 0 при накладывании какого-либо контроль на противника к его щитчику добавляется значение накладываемого контроль изначальное значение щитчика равно доле, но при достижении значения щитчика два или более противник получает иммунитет к эффектам контроля на 5, например, если мы накладываем на противника подбрасывании, то значение его щитчика становится равным единице, поскольку подбрасывании иметь значение равное единице.

Далее мы накладываем ошеломление значение его щитчика теперь равно 1 из 7, так как значение щитчика еще не достигло 2 мы можем наложить еще один контру.

Далее мы накладываем нокдаун значение щитчик становится 27 противник уходит мутит к эффектам контроля на 5 секунд иммунитет начинается ровно в тот момент, когда на противника накладывается контроль, который приводит значение щитчика за двойку, то есть если последним наложенным контролем являлся нокдаун, который действует еще четыре секунды, то после того, как противник встанет у него останется всего одна секунда иммунитета контроль также если на противника наложить только один эффект контроля и в течение 5 секунд противник не получат больше контроль, и то его щитчик сбрасывается до нуля объясняя более просто вы можете наложить на противника 3 контроль если в комбинации из этих трех контроля будет присутствовать хотя бы одно ошеломление, и это ошеломление не будет последним контроль если у вас комбинации нет ошеломления вы можете наложить только два контроля на противник тем не менее, даже из этого правила есть исключения мнения применяемые быстро друг за другом сочетаются считаются заодно ошеломление с точки зрения щитчик, то есть если мы быстро накладываем вашего мнения, то они продлевают друг друга, но считаются тем не менее, одним ушла с точки зрения.

Далее шанс прохождения контроля и резисты шанс прохождения контроля по умолчанию 100 процентов он снижается сопротивлением к определенному тип контролем персонажи сопротивление можно повысить камнями инкрустации еда зельями алхимическим камни вплоть до ста процессор от шанс прохождения контроля в свою очередь можно повысить игнорированием сами эти характеристики мы можем пронаблюдать на персонажа сопротивление у нас описано в информация персонажа игнорирование сопротивление, к сожалению, приходится считать вручную игнорирование сопротивления также прокачивается с помощью камней инкрустации, а также предметов на персона сопротивление указано здесь шанс прохождения контроля не может быть меньше 40 процентов считается шанс прохождения контроля просто сто процентов минус сопротивления к определенному типу патруля плюс игнорирования сопротивления если значение в итоге вышло меньше 40 процентов, то она приравнивается тем же 40 процент, например, у вас присутствует сопротивление иногда у нас, то процент и ваше игнорирование сопротивлению противника вашу сто процентов сопротивления ваше игнорирования сопротивления 20 процентов суммарно выходит шанс прохождения контроля 20 процентов, поскольку вы берете сто процентов минус сто процентов 20, но тем ни менее, так как менее 40 процентов шанс прохождения быть не может эти 20 процентов приравниваются также я обязан здесь объяснить контроль и под названием отталкивания во время нокдауна и отбрасывания в воздухе данные контроля не имеют своего значения, которое пошло щитчик контроля, а также на них не действует иммунитет накладываемые после достижения счетчиком значения двойки начнем с отбрасыванием воздухе отбрасывания в воздухе длится примерно полсекунды и срабатывает только на противника находящегося в состоянии пускай имеется 100 процентный шанс прохождения вне в зависимости от сопротивления отбрасывание в воздухе длится примерно пол секу наталка во время надо здесь имеет место некорректность локализации отталкивание во время нокдауна действует не когда противник находится под типом контролю нокдаун, а когда он находится в состоянии на земле этот контроль имеет различный шанс прохождением в зависимости от умения или класса, но принято считать, что он примерно равен 30 процентов также он эти 30 процентов не зависят от сопротивление противника или вашего игнорирования сопротивления лица данный контроль около секунды применяются данные типы контроль применяя данные типы контроля необходимо помнить, что длительность контроль и не складывается, а заменяется, то есть если вы подбрасываете противника, а через секунду отталкивайте в воздухе, то он проведет в воздухе всего полторы секунды вместо дул.

Теперь перейдем к модификатором урона или специальным, а так, чтобы нагляднее показать модификаторы урона или, чтобы вам удобнее было пронаблюдать свои модификатор урона существуют переключение эффектов атаки вы можете включить его настройках отображения и в самом низу меня модификатор атаки это бонус к наносимом умению урону случае, если цель находится в определенном состоянии модификатор прописано в описании у меня, который вы применяете всего существует пять модификаторов, которые именуются специальными атаками атака в воздухе увеличивает урон от умения при атаке, по противнику который находится в состоянии в воздухе и увеличивает урон на 70 процентов давайте найдем, по умению который будет наносить урон воздухе мы видим, что на умение зарево у нас имеется модификатор атака воздух попробуем применить ему, по противнику которой находится в состоянии мы видим, что у нас возникло несколько надписей атака в воздухе это означает, что на определенные, точнее, на все иксы урона, которые нанесла умение зарево у нас был применял бонус 70 процентов, то есть умение, но носила не в сто процентов урона сто семьдесят процентов, ура, атака по низу следующем модификатором увеличивает урон от у меня при атаке, по противнику который находится в состоянии на земле увеличивает урон на 20 процентов, то есть суммарно уроном менее с таким модификатором составит 120 процентов давайте посмотрим на пример умение погребения мы переводим противника в состоянии на земле опрокидыванием, после чего применяем умение и видим надпись атака по низу это означает, что умение наносит 120 процентов атака в спину атака в спину увеличивает урон любого умения вне в зависимости от того, что написано на этом умении при атаке в спину модели противник на 25 мы можем посмотреть от будет применяться к обычным атакам это будет применяться атакам с модификаторами если цель не находится в каком-либо состоянии, например, удар в спину мы видим модификатор он также увеличивает урон на 20 процентов, то есть суммарного урона менее будет составлять 120 контратак этот модификатор полу-пони применим срабатывает когда противник наносит помола, в основном этот модификаторы можно заметить в по воде при убийстве монстра быстрая атака также в по рукой неприменимо срабатывает когда вы атакуете умением после сплита, и вы разгоняетесь наши в те оружие вы разгоняетесь наши в те, после чего делаете какую-то атаку если у вас есть модификатор быстрая атака у вас будет бонусного более подробно контратаки быстрые атаки можно прочитать документ важно помнить, что модификаторы между собой не складываются применяется модификатор с наибольшим бонус, то есть если мы будем бить противника со спины умением у которого есть модификатор атака в воздухе и противник находился в состоянии в воздухе, то увеличение урона будет 70 процентов они с 90 процентов сумок давайте попробуем для примера взять у меня зарево у которого есть модификатора так об отдыхе лучше, наверное, не зарево сбалансированный удар в быстрее у нас здесь также есть модификатор атака в воздухе мы попробуем подбросить противника, после чего атаковать эти умения в спину сначала попробуем ударить его в спину противник не находится в состоянии воздухе мы получаем диффе катару дорожки.

Теперь мы пробуем подбросить противника наносим также урон видим атаку воздухе теперь сделаем то же самое, но нанесен урон со спины все также видим атаку гост применяется наибольшее наиболее сильные модификатор.

Также не стоит путать модификатор атаки и критический удар фактический удар складывается с модификатором атаки имеет шанс от нуля до ста процентов сработать на каждый из урон, чтобы наносит когда как умение с модификатором будет целиком усиленно, то есть все иксы будут усиливать полностью если соблюдена соответствующий состоять критический удар имеет бонус к урону сто процентов иными словами увеличивает урон от определенного ик сауна умения по два раза, то есть, если у вас срабатывает критический удар, и вы бьете умением с модификатором атака по воздуху противнику, которой находится в состоянии воздухе того нас урона у вас составит сто семьдесят процентов, то есть в два и семь раз больше.

Теперь давайте поговорим о защитных механик в игре на данный момент существуют три защитные механики устойчивость фронтальный блок и невредимости она же айфрейм устойчивость механика при которой на вас нельзя наложить никакой эффект контроля кроме захвата тем не менее, находясь в устойчивость вы все еще получаете полную, чтобы узнать о том какое умение находится та или иная защитная механика я рекомендую включить настройку отображения эффекты защиты для новичков это вполне удобно вы можете в бою не отвлекаясь на постоянно открытие меню и просмотр эффектов защита на том глэном умение вы можете просто наблюдать в самом бою желтенький человечек это устойчивость, повторюсь, вы не получаете в устойчивости эффекты контроля, но получаете полный урон с любой стороны желтый человек устойчивость фронтальный блок механика при которой на вас нельзя наложить никакой эффект контроля кроме захвата, а также нанести урон, но только в полностью перед вами углу или размер конуса определяется умением, ну, условно, скажем, что он примерно в 120 градусов перед модель вашего персонажа урон, который вам наносят когда, например, применяйте механику блока поглощается дополнительным ресурсом также называемым размером блока или объемом блока объем блока может закончиться и когда вы выходите из защитной механикой с короткой анимации, тогда вы будете защитной механики с короткой анимации и начинайте получать контроль и урок объем блока восстанавливается со временем, если вы не применяете защитном метане вплоть защитная механика блока выглядит как щит синий, к сожалению, получении урона по себе я показать не смогу, поскольку у меня сейчас нет пары, с которой я мог бы это продемонстрирует, но значечек вы видите.

Далее невредимости самая эффективная защитное механик невредимости вы не получаете урона вы неуязвимы к любому типу контролю, включая захват, а также вас нельзя выделить как цель не приди масть выглядит как красненький значечек возможно красный оранжевый значок и действительно это самая эффективная механика защиту некоторые умение имеют так называемую продлеваем у механику когда вы применяете умение на вас накладывается определенная защитный механизм если она применяется до полного окончания умения до полного окончания анимации умение, то на таком умение эта механика будет называться продлевает умение на которых работают продлеваем ее механики нужно находить самому для этого вам могут помочь значки отображения защитной механики или эффектов защитник давайте я покажу, что я имею в виду есть два умения умба погребение заживо и погребение давайте посмотрим сначала на комбо погребение заживо мы видим, что защитная механика устойчивость заканчивается достаточно быстро, то того, как закончится полная анимация умения тем не менее, на обычном умение на погребение я снова применяем умение вся анимация целиком будет сопровождаться устойчивость такие умения действительно нужно выходить самому и применять их нужный момент для того, чтобы, например, восстановить выносливость либо переждать какие-то опасные контроля противника, что мы в итоге получаем для эффективного результативного PvP вам необходимо знать и уметь применять сильные стороны своих умений и свой вопрос знать на каких умениям у вас находятся защитные механики на каких эффекты контроля, а на каких сочетаются и те, и эти также необходимо следить за перезарядка своих умений, чтобы не оказаться в слабой позиции старайтесь изучить не только свой класс, но и все остальные, поскольку зачастую вам необходимо знать какие умения вашего противника могут наложить на вас контроль или когда уже вы не можете наложить контрольный противник на этом видео подходит к концу если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях я постараюсь на них ответить.

Спасибо за внимание, и пока.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.