Оптимальные настройки графики для GeForce RTX 2060 и 3070 в игре Cyberpunk 2077

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

Салют. Наконец вышла долгожданная игра Cyberpunk 2077. Это самый технологичный и амбициозный проект на рынке в данный момент времени, и он требует соответствующего железа для хорошей работы.

В этом видео гайде разберем вопрос, какие использовать оптимальные настройки графики для GeForce RTX 2060 и 3070 в Cyberpunk 2077, какое они будут оказывать влияние на частоту кадров. И определим то, как и какие можно установить самые лучшие настройки в игре Киберпанк 2077 для получения стабильных 60 FPS (ФПС).

Оглавление видео гайда

  • 00:00 — Вступительное слово;
  • 02:30 — Производительность в игре;
  • 03:00 — Работа игры с диском;
  • 03:50 — NPC и их количество;
  • 04:39 — Настройки и производительность;
  • 13:31 — Оптимальные настройки RTX 2060;
  • 15:23 — Рекомендации для RTX 3070;
  • 16:42 — Заключение.

Текст видео гайда (субтитры)

Салют анонсированы 2012 году Cyberpunk 2077 наконец-то появился в цифровых и не только магазинах рекламы этого проекта в последние два года звучало повсюду и мне кажется, что слышали про нее даже те люди, которые далеки от игровой индустрии вообще прибавив к этому кредит доверия самой студии CD Projekt red со стороны игрового сообщества и участие в проекте Киану Ривза неудивительно, что огромное количество людей ждали эту игру и хотели поиграть в нее прямо на релизе, но как выяснилось релиз не проходит безболезненно многие игроки на консолях удивляются ужасной производительности игры, а пользователи слабых и средних конфигураций пока негодует из-за плохой оптимизации.

Судя по анализу производительности ресурсы digitalfoundry на PS4 игра работает в динамическом разрешение между 720p и 900 и она PlayStation 4 pro значение разрешения рендера находится в промежутке между 972 пи и 1188 и, по крайней мере, на момент версии 1. 03 ситуация была такова с патчем 1. 04 в плане разрешения, вроде как стало получше, но производительность игры все еще оставляет желать лучшего причиной этого, на самом деле довольно просты в плане технического исполнения сайбер панк 2077 это проект уже совершенно другого уровня и, как мне кажется, было большой ошибкой выпускать его на консолях восьмого поколения в этой игре проделана потрясающая работа с окружением ни в одной игре на текущий момент вы не сможете прочувствовать масштаб города, так как здесь невероятное количество геометрии виде огромных небоскребов дорожных развязок неоновых вывесок феноменальное качество детализации объектов и текстур отличная работа с освещением и полный набор эффектов трассировки лучей все это выделяет сайбер панк на фоне любой игры на рынке на сегодняшний день подробнее о самой картинки мы поговорим в следующем видео, потому что там действительно есть на что посмотреть даже не пользуясь материалами от разработчиков в этом же видео я расскажу о тех настройках, которые есть в игре на что они влияют.

И можно ли комфорта поиграть нее на карточке уровня артекс 2060 также посмотрим на что способно новинка от NVIDIA артекс 3070, и что она может предложить за свою цену, к сожалению, у меня нет возможности протестировать игру на видеокартах уровнем выше или ниже, но некоторые рекомендации в этом видео могут быть полезны и обладателем более слабых карт, что же давайте приступать прежде всего стоит сказать, что сложность сценах saber панк 2077 очень разные, и если в одной локации вы спокойно можете получить 50 60 FPS на максималках попав на более сложные локации, например, улицы города вы будете разочарованы производительностью игра действительно требовательных производительности компьютера и активно нагружает как процессор, так и видеокарту это, в общем-то, неудивительно если посмотреть на детализацию игрового мира первое на что стоит обратить внимание — это накопитель куда установлена сама игра системных требованиях разработчики рекомендуют устанавливать игру на SSD накопитель из ним игра работает просто отлично при перемещении по городу переключения между уровнями детализации объектов происходит достаточно плавно, а загрузка с самого игрового мира при переходе из меню происходит очень быстро буквально в течение 5-10 секунд при этом скорость чтения с накопителя не превышает 300 мегабайт в секунду это означает, что для игры более чем достаточно обычного sata SSD.

Если же игра установлена у вас на обычный жесткий диск, то в настройках игры я рекомендую перевести значение параметра режим медленного диска состоянии включена если игра не сделала это автоматически это немного улучшить ситуацию с подгрузка текстур и объектов при перемещении по игровому миру следующий параметр плотность толпы, который определяет количество людей на улицах города в этой сцене я отключил трассировку лучей, чтобы разница в производительности была наиболее заметна на низких настройках людей на улице достаточно мало, поэтому загрузка процессора md райзен 3 600 x находится на уровне 46 процентов в среднем, а производительность игры на максимальных настройках сделала с качество составляет в среднем 83 кадров в секунду при переключении на высокие мы получаем меньше в среднем на 8-10 ФПС, но далеко не во всех сценах вы будете видеть такую разницу потому как по большей части производительность игры будет упираться в видеокарту, чтобы не получать просадок в массовых скоплениях людей я все же рекомендую не выставляет значение этого параметра выше средних если вы не обладаете мощным процессором теперь перейдем собственно к производительности видеокарты и тут ситуация достаточно интересно и я запускал игру на двух конфигурациях моем основном показ md райзен 3 600 x 16 гигабайтами оперативной памяти на частоте 3000 мегагерц и артекс 3070, а также на ноутбуке dell g5 5590 с intel core i7 9750 с 16 гигабайтами оперативки на частоте 2666 мегагерц и обычный артекс 2060 не макски у версии сначала предлагаю посмотреть на список настроек и влияние их на производительность, а затем уже дам рекомендации по настройке игры на артист 3070 и 2060 оценивать производительность я решил именно на артекс 2060, чтобы было представление о работе игры на карте среднего ценового сегмента в целом могу сказать, что большая часть настроек на частоту кадров влияет не так сильно, но это напрямую зависит от сцены снижение производительности по большей части связаны с накопительным эффектом когда все настройки включены и каждая забирает немного производительности.

Однако есть пара настроек, которые влияют на производительность очень заметно и про них я скажу отдельно смотреть будем первую сцену, которую мы видим при выходе в город, поскольку она достаточно тяжелая ее можно считать точкой отсчета, как по мне, и она показывает среднюю производительность в игре в целом в некоторых закрытых локациях частота кадров может быть выше, а в некоторых наоборот захват видео выполнялся с помощью GeForce experience в 1080p для артекс 2060 и 1445 для артекс 3070, поэтому смело добавляйте еще два-три кадрах показателям на видео начнем с минимальных настроек в 1080p и будем переключать по одному параметру с низких значений на максимальные на самых минимальных настройках мы стартуем с отметке в 60 ФПС, но как вы можете видеть производительность в этой сцене упирается в процессор или видеокарту и у видеокарты есть совсем небольшой запас полагаю, что в случае более мощного процессора мы можем получить среднем около шестидесяти пяти кадров в секунду в этой сцене на артекс 2060 включение постобработки в виде глубины резкости бликов и размытие в движении практически никак не влияет на производительность и в игре если есть какие-то изменения, то они находятся на уровне погрешности, но опять же, скорее всего, это связано с упором в процессор конкретно в этой сцене включение улучшенного освещения лиц в этой сцене также никак не оказывает влияние на фреймрейт.

Однако в кат-сценах или сценах с близким расположением камере конкретных персонажей ситуация может меняться, а вот анизотропная фильтрация при переключении значения на 16 x уже отнимает среднем от двух до трех кадров в секунду, и это можно считать достаточно весомым влиянием на производительность учитывая другие настройки игры качества объектов для теней в интернете я видел мнение о том, что эта настройка очень сильно влияет на производительность.

Однако конкретно в этой сцене я такого сказать не могу, хотя здесь находится огромное количество геометрий и достаточно большое количество людей перемещающихся по городу качество локальных теней уже влияет на производительность сцены и также весьма ощутимо диапазон каскадных карт теней эта настройка регламентирует качество теней, которые создаются на некоторой дистанции от камеры если подойти к объектам поближе мы можем увидеть, что качество теней значительно увеличивается это и есть работа каскадных теней разрешение каскадных теней напрямую влияет на их качество.

Однако на частоту кадров это влияет не очень сильно, как вы видите, разрешение дальних теней.

Также не очень сильно влияет на производительность, что странно.

Однако в других сценах ситуация может меняться и вот мы дошли до первой настройке, которая значительно влияет на производительность это разрешение объемного тумана при переходе с низких настроек качества на впечатляющие, которые являются максимальными в игре.

Для этой настройки мы получаем значительную потерю в частоте кадров рекомендации по использованию настроек этого параметра я дам чуть позже, а пока переходим дальше качество объемных облаков на удивление.

Также не оказывает особого влияния на производительность, но мне кажется, что это просто потому, что конкретно в этой сцене их практически не видно вполне вероятно, что если мы выйдем куда-то за пределы города ситуация может, опять же, измениться динамические деколя также откусывает совсем немного производительности как и большинство настроек в игре, в принципе еще одна настройка, которая значительно влияет на производительность это качество отражений если мы выставим значение этого параметра на впечатляющие, то мы получим потерю в 5 кадров относительно низких значений при этом игра предлагает еще и дополнительный параметр невероятный, который не выставляется автоматическим пресетом игры об этом параметре я расскажу чуть позже под поверхностное рассеивание, которое указывает на то, как свет взаимодействует с различными материалами, которые частично пропускают свет.

Также не очень сильно влияет на производительность в игре настройки рассеянного затенения умеренно влияют на производительность точность цветопередачи, честно говоря, и вообще не увидел какой-то разницы при включении и отключении этой настройки на значения высокие качество отражения в зеркалах в этой сцене, понятное дело, они никакого влияния на производительность не оказывают.

Однако для оценки этого параметра необходимо сцена, где есть такие отражения, а по игре таких мест достаточно немного уровень детализации, честно говоря, я думал этот параметр будет влиять на загрузку процессора и, в общем-то, если посмотреть на показатели загрузки сыпью в этой сцене так оно и есть, но влияние на фреймрейт она практически не оказывает.

Однако на слабых процессорах и на слабых конфигурациях пока вполне вероятно, что влияние на производительность будет больше если ваш компьютер недостаточно мощный не рекомендую переборщить со значениями этого параметра, но вот собственные все пункты кроме трассировки лучей, которые влияют на производительность игры итоговое отличия в производительности игры составляет в среднем 20 25 кадров в секунду если учесть, что на минимальных настройках загрузка G пью была неполной дальше переходим к настройкам сглаживания дело, с которая, понятное дело, доступно только на картах артекс серии от NVIDIA при разрешении 1080p я не рекомендую выставлять значение дело с ниже параметры качества, ну, в крайнем случае.

Разве что можно включить сбалансированный подробнее дело с я, опять же, скажу чуть позже, но если остановиться конкретно на производительности отчетливо видно, что дело с качество отлично повышает фреймрейт, что является несомненным плюсом для карт артек серии, на которых это сглаживание, в принципе доступно.

Если же у вас карта классом ниже или карта от md, то можно воспользоваться настройка fidelity fx каз в игре имеется две настройки fidelity fx касс динамический и постоянный динамический позволит вам указать желаемую частоту кадров, а также минимальное и максимальное значение масштабирование, которое он может использовать.

Однако и не рекомендую пользоваться этой настройкой просто потому, что Full HD это приводит к значительному замыливание у картинки, особенно если переборщить с уменьшением масштабирования рендера, а вот постоянный fidelity fx касс можно выставить 90 процентов от Full HD, что составит 972 пик и повысит производительность среднем на 4 6 кадров в секунду, а может, и больше в некоторых сценах если говорить о разнице между дело с качества и fidelity fx касс, то она составляет примерно 10-15 кадров в секунду в зависимости от сцены, а что касается качества давайте посмотрим два скрина поближе, конечно, дело с показывает лучшие качества ведь картинка масштабируется при помощи сложного алгоритма и нейросетей.

Однако если вам не доступен дело с fidelity fx касс будет вполне себе отличным вариантом трассировку лучей в этой игре имеет смысл тестировать только со включенным дело с, поскольку иначе производительность проседает очень сильно и выходит за рамки играбельных значений если включить отражение с трассировка лучей, то мы получим в среднем 36 кадров в секунду.

Однако здесь есть один интересный нюанс при включении любого из параметров трассировки лучей производительность сразу же падает среднем на 20 25 кадров в секунду и связано это как я полагаю с созданием by which структур, с которыми работает сама трассировка лучей создание и обновление этих структур требует времени работы с самого джикию, а также работы с памятью, поэтому влияние на фреймрейт даже при включении 1 настройки столь большое включении любой настройки по отдельности приведет к тому, что фреймрейт просядет среднем до 36 FPS в случае со включенными отражениями, так и происходит и разница между отключены трассировка лучей эффектом отражений составляя в среднем 20 кадров в секунду если в дополнение к арте отражением включить еще и тени с помощью трассировки лучей, то фреймрейт просядет еще в среднем на 2 кадров в секунду включение арте освещения на самый минимальный параметр, который доступен в игре, который называется средние приводит в дополнительной потери производительности еще в виде четырех кадров в секунду и выше этих значений, в принципе не имеет смысл поднимать настройки трассировки лучей на артекс 2060 оптимальные настройки для артекс 2060, на мой взгляд, выглядят вот так они позволяют получить больше производительности при совсем небольшом ухудшение качества изображения также дам небольшую рекомендацию по игре с низким фреймрейтом ниже 40 FPS ограничения частоты кадров через riva tuner, который идет в комплекте сам и some of the burner позволяет ощутимо убрать задержку отвода, поэтому, если ваша производительность составляет около 35 кадров в секунду с резким повышением производительности лучше заблочит формировать на минимальном комфортном значение и играть так в целом по производительности могу сказать следующее артекс 2060 это минимальная карта, которая позволит поиграть вам в разрешении 1080p на максимальных настройках графики 50 60 FPS такую производительность карта позволяет получить благодаря тендерным я драм и сглаживание дело в режиме качества в 1080 и я не рекомендую использовать дело в режиме производительность или сбалансированный из-за низкого исходного разрешения, поскольку это приводит к артефактам в виде блоков и шумов при перемещении камеры и замыливание текстур в разрешении 1920 на 1080 в режиме дело с производительность игра рендерит кадры в разрешении 960 на 540 пикселей чего достаточно мала для отображения нормальной картинки в режиме качество рендер выполняется в 720p, что уже гораздо лучше и картинка выглядит очень неплохо хоть и не без небольших артефактов, что касается использования трассировки лучей, то сайбер панк при ее включении буквально преображается во многих сценах и дает совершенный, но и уровень восприятия игры, к сожалению, в виду требования к железу эта технология просаживает фреймрейт и довольно заметно, но она действительно стоит того во второй части видео об этой игре я покажу много сцен где-то разница очень ощутима, а пока вернемся к производительности игры теперь, что касается артекс 3070 она позволяет комфортно играть со средним фреймрейтом 50 кадров в секунду в разрез же не 1440p на пресете ultra плюс ultra трассировка лучей сложно давать какие-то рекомендации по оптимизации работы игры на предтоповые видеокарте.

Однако пару вещей все же скажу не стоит выкручивать настройки отражений в пространстве экрана на максимум лучше поставить просто высокие, поскольку недостаток их компенсируется за счет трассировки лучей также рекомендую поставить настройки объемного тумана на высокие, чтобы сэкономить еще несколько кадров сложных сценах разница между высокими и впечатляющими не очень существенна и, конечно же, не рекомендую выкручивать настройки арте освещения на самый максимум в 1445 такое можно позволить сделать только на артекс 3080 лучше остановиться на высоких картинка и так будет отличная ну и так же не рекомендую использовать длс с назначение ниже качество, ну, в крайнем случае сбалансированный в режиме качество игра рендерит кадры в 960p, и это оптимально для реконструкции кадра до 1440p, что по итогу сайбер панк 2077 это действительно игра следующего поколения не стоит ожидать от нее высокой производительности на средних и слабых системах и уж, тем более на консолях восьмого поколения пользователи консоли сейчас активно занижают рейтинг игре из-за совершенно неприемлемой производительности и качества изображения, но проблема, на самом деле в железе самих этих игровых платформ, которые просто не тянет игру они просто не способны запустить себя панк хоть сколь-нибудь приемлемом виде и тут ничего не поделать если в плане графики еще можно уменьшить разрешение текстуры качестве эффектов и прочее, то случай сайбер панк этого совершенно недостаточно огромный город с тонной геометрии высококачественными текстурами и огромным населением действительно требует наличия мощного процессора и быстрой диска выпад системы.

Если вы уже имели возможность покататься по городу думаю, что вы прекрасно понимаете о чем речь магии не бывает и крутая картинка требует нормального железа, на мой взгляд, saber пан 2077 в 2020 году это как первый кризис 2007 амбициозный инновационный технологичный и очень красивый и за эту красоту игра предъявляет адекватные требования к ресурсам через 2-3 недели я выпущу подробное видео по графике этой игры, где постараюсь показать чем именно она так круто и почему предъявляет такие требования к вычислительным машинам, поэтому обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить его если это видео окажется для вас полезным.

Не забудьте поставить лайк ну и до в следующих видео пока.


Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.