Отсылки и пасхалки к Ведьмаку в игре Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

Отсылки и пасхалки к Ведьмаку в игре Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

Описание гайда

В этом гайде вы сможете ознакомиться со всеми отсылками и пасхалками на вселенную игры «Ведьмак» в игре Cyberpunk 2077. Ни для кого не секрет, что игра Киберпанк 2077 является не первым проектом студии CD Projekt RED, и ясное дело, что по Ведьмаку (их предыдущему проекту) они оставили в своей новой игре много упоминаний.

Журнал Ведьмак 3

Итак, первая пасхалка — это журнал с Ведьмаком. Этот журнал можно найти если вы выбрали прошлое корпората. Лежит он в офисе Ви внутри одного из ящиков. Сам журнал, кстати, называется «Retro Gaming» и посвящен он самым крутым играм 2000-х, а на обложке изображена никто как сама Цирилла Фиона Элен Рианнон. Также в этом журнале можно прочесть о том, что третий Ведьмак стал игрой месяца.

Журнал Ведьмак 3 — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

Плотва (Roach)

О, да! Отсылка на лошадь. Ой, прошу прощения, на все лошади Геральта, которую автоматически получают кличку Плотва (Roach). В Киберпанке 2077 на нее есть две отсылки.

Первую можно увидеть в одном из игровых автоматов, которые встречаются на протяжении всей игры. На нем будет запущена восьмибитная игра про Плотву (Roach Race), где требуется уклоняться от надвигающихся крыш и препятствий.

А вторую можно найти в фоторежиме. И там есть стикер с Плотвой.

Плотва (Roach) — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 1)

Плотва (Roach) — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 2)

Никак вы бл*ь не научитесь

Прочитав этот заголовок вы, наверное, уже потянулись за стальным мечом?! Данную отсылку можно услышать только в том случае, если вы выбрали прошлое «Дитя улиц». Когда вы будете беседовать с Пепе, у вас появится выбор такого ответа в диалоге. Ну и отсылает, ясное дело, на фразу Геральта во время боя с людьми в третьем Ведьмаке.

Никак вы бл*ь не научитесь — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

Стоит сказать, что в англоязычной версии игры такой отсылки нет — там фраза построена мягче. Так что это также своеобразная пасхалка от русских локализаторов.

Знаки вопроса

Находится эта отсылка в Ведьмаку в порте района Пасифика. Там игрок может найти труп с запиской, в которой упоминаются тайники и знаки вопроса. В ней также указано, где можно обнаружить последний сундук. На этом игрок увидит контейнер и бочки с привязанными грузами — подобные конструкции можно найти в The Witcher 3, и находились они как раз под знаками вопроса.

Знаки вопроса — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

Ботинки Декстера Дешона

Довольно интересная пасхалка в игре Cyberpunk 2077. Дело в том, что на игровой модели фиксера Декстера Дешона, на язычках его ботинков, красуются что-то вроде медальонов ведьмачьих школ. Скорее всего школы Волка, хотя некоторые считают что очертания похожи больше на медальон школы Мантикоры, как посмотреть. Может Дешон — это Лео Бонарт в 2077 году, который коллекционирует медальоны убитых ведьмаков и носит их на обуви?

Ботинки Декстера Дешона — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 1)

Ботинки Декстера Дешона — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 2)

Ботинки Декстера Дешона — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 3)

Деннис Кранмер

Когда я разгуливал в «Посмертии», то я увидел очень интересного чумбу, который дает второстепенный квест. Отсылка на Ведьмака заключается в его имени — Деннис Кранмер. В литературной саге такое имя имел второстепенный персонаж — краснолюд, капитан стражи князя Эреварда и офицер Добровольческой Рати Махакама.

Деннис Кранмер — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 1)

Деннис Кранмер — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 2)

Бонусы от CD Projekt

Если вы получили бонусы за покупку игры Cyberpunk 2077, то в тайнике квартиры Ви могли уже видеть отсылки в выданных бонусных вещах на Ведьмака:

  • Куртка «Школа Волка» и Футболка «Школа Волка» — это все отсылает на ведьмачью школу, к которой принадлежит сам Геральт.
  • Игрушка «Тролль Лавк» — ее можно поставить в квартире, отсылает соответственно на тролля Лавка из отдельной карточной игры Гвинт.
  • Катана «Черный Единорог» — стальной меч с таким названием появляется как в The Witcher 2, так и в The Witcher 3.

Бонусы от CD Projekt — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

Арондит

В самой игре присутствует автомобиль Rayfield Aerondight S9. Кстати, в одном из квестов его требуется будет его угнать. Назван он, как можно догадаться, в честь серебряного меча, который Белый Волк получает от Владычицы Озера в Ведьмак 1 и еще один раз в Ведьмак 3 Кровь и Вино.

Арондит — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

Транспорт и чудовища

Автомобиль, отсылающий на Арондит, не единственный в своем роде. Есть еще много машин, которые отсылают на Ведьмака. Например, танк Василиск, дрон Грифон, бронированные ави Мантикора и мини-дрон Виверна. Все эти названия это чудовища из вселенной «Ведьмак».

Транспорт и чудовища — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 1)

Транспорт и чудовища — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 2)

Транспорт и чудовища — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 3)

Транспорт и чудовища — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 4)

Гюнтер о’Дим

Ну и наверное, это самая интересная отсылка на Ведьмака в игре Киберпанк 2077.

Во время прохождения пролога, где вы выберите прошлое «Дитя улиц», вы сможете встретить детектива, инспектора Стинтса. Этот самый детектив — это просто вылитая копия Гюнтера о’Дима из дополнения «Ведьмак 3: Каменные сердца», который напоминает его как внешне, так и некоторыми элементами одежды и даже голосом (ну, по крайней мере, в английской озвучке это заметно). Кто знает, может Господин Зеркало в 2077-м ищет с кем заключить договор?

Гюнтер о'Дим — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 1)

Гюнтер о'Дим — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 2)

Лопата ключника

Плавно переходим к еще одной пасхалке на дополнение игры Ведьмак 3: «Каменные сердца». В одной из концовок игры в «Арасака-Тауэр» можно найти легендарное/культовое оружие — Лопата Ключника.

Лопата ключника — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 1)

Даже присутствует интересное описание. Отсылает эта лопата на такое же оружие в Каменных сердцах, которое Геральт получает после убийства демона из другого измерения — Ключника, хранителя усадьбы фон Эвереков.

Лопата ключника — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) (изображение 2)

Появление Цири?

Пасхалка, которую ждали, наверное, абсолютно все игроки третьего Ведьмака. Ведь, когда мы находим Цири на Острове Туманов, она нам рассказывает про миры, в которых она пряталась от Эредина и об одном из них она говорит именно так: «Там у людей в голове металл, а воины они ведут на расстоянии при помощи чего-то вроде мегаскопов, никаких лошадей, зато у каждого воздушный корабль.» Все игроки уверенно думали, что разработчики имели ввиду Cyberpunk 2077 и сделали такую отсылку, намекая что Цирилла появится в самой игре.

Но вот игра вышла, а никакого появление ведьмачки не произошло. Но все же есть одна отсылка в игре, в которой она упоминается. В Киберпанке можно найти чип «Хроники Титании, 1 том». Он содержит диалог между неким Висаном, работником консервной фабрики, и незнакомкой с зелеными волосами и янтарными глазами. Внешность у девушки другая, но из беседы сразу становится понятно, что речь идет о Цири. Цинтрийская княжна жила в мире, который «был примитивен и страдал под гнетом феодалов». В нем есть роботы, только «из глины и камня», а это явно отсылает к големам. Но главное, что девушка «видела много миров, и все они построены на лжи».

Это значит, что CD Projekt RED решила в такой вот форме рассказать о том, как Цири побывала на Титании. Это мир, в котором якобы построено идеальное общество. Однако по тексту становится понятно, что далеко не все в нем так хорошо, как может показаться.

Бар лютика

Ну и закончим, как говорится, на «Лютик бл*ь».

Многие игроки заметил один очень интересный бар в Найт-Сити, который называется Dandelion Cocktails («Коктейли Лютика»).

Это точно пасхалка на знаменитого барда Лютика, ведь в Ведьмак 3 он тоже владел своей таверной.

Бар лютика — Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

Автор гайда: -Hunt-.


Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.