Как полностью настроить Nissan Skyline GT-R 33 в Drag Racing: Уличные гонки

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

Всем привет! В этом видео гайде я полностью настрою автомобиль подписчика Nissan Skyline GT-R 33 в мобильной android игре под названием Drag Racing: Уличные гонки. На автомобилях подписчиков я настраиваю: КПП, подвеску, давление в шинах, антикрыло, резную шестерню, и вообще все что только можно настроить.

Если вы не планируете полностью смотреть это видео руководство, чтобы научиться самостоятельно выполнять настройку машин в игре Drag Racing: Уличные гонки, то переходите к следующему таймкоду — 20:20 — где подводятся финальные итоги по настройке Nissan Skyline GTR 33, чтобы этот автомобиль смог выдавать свой максимум скорости.

Текст видео гайда (субтитры)

Уже устал возиться со своими дрон тратишь кучу денег и времени, а машину все равно гоняют те, у кого в половину меньше лошадей чем у тебя братишка пара настраиваться заказывай настройку от лонг и твою машину настроек ютубер с огромным опытом и кучей положительных отзывов.

Но самое главное то что это безопасно и недорого ссылку ты найдешь в описании привет, интернет вы на канале long у микрофона как обычно лего и из этой серии вы узнаете о том, как настроить стоковый nissan skyline gtr r33, который я умудрился на момент принятия заказа перепутать jet с gs25.

Что же присаживайтесь поудобнее и погнали.

Так во-первых, я хочу посмотреть привода с приводами у него все в порядке все хорошо, тогда уже можно идти дальше так замер у нас актуальны хорошо коробка, но в принципе понятно, на короткую первую хорошо подвеска понял антикрыло в порядке давление давление выставлены на задний привод хорошо давайте посмотрим как едет я еще сейчас заметил кое-что это у нас полноприводная тачка почему-то навели барри не делайте так ребят свели бар рано переключился вели бар у нас нужен только для полноприводных автомобилей нам их извините, извините, вели бары нас нужен только для заднеприводных автомобилей для полноприводных авто используется растяжечка, что там с как-то Сирии непонятно начинается прошлой серии я где-то в начале там запнулся они вначале я в конце пошел настраивать кпп он сказал, что одну устраивать подвеску здесь я запнулся служкин увели бар, на самом деле нужно снимать и настраивать без него, потому что как бы настройка без вели барракуда лучше чем настройка с вилли баром на полноприводном авто, то есть лучше уже ничего чем, вот это хоть овном это, конечно, проверим да нет, то даже проверять нечего тут просто берем снимаем вели бар еще один заезд делаем, то ну так чисто, чтобы убедиться, что мы с вами не дураки смотрим, что покажет автомобиль и уже от этого как-то будем плясать, по крайней мере, настроенную машину можно быть вели бар зависеть и посмотреть, что из этого выйдет может быть это субъективное ощущение, но по моему на второй передаче зацепа стало чуть больше ну так то что и требовалось доказать тот же сам автомобиль все тоже самое также уперся в отсечку и продал белье на четвертой передаче, но при этом приехал быстрее видимое.

Да потому что во второй передаче тупо стало больше зацепа разгон до сотки бы лучше так хорошо значит по лампочкам я не знаю, наверное, пока общине чок станет по любому мне нужно хотя бы для себя выставить лампы, в принципе мы можем четвертую передачу тянуть вернее не передачу, в принципе передаче мы можем кинуть близко к отсечке где-то в 8 ст.

А вот к примеру, мы можем спокойно тянуть дальше, наверное, не стоит, но я пока поставлю на 7000 себе.

Да, и в принципе фиг с ним и lunch тоже поставим себе на 5 800 почему вас так близко стоит сойдет хорошо, в принципе я не знаю, стоит ли делать заезд стоит ли настраивать его на короткую передачу до много вопросов и мало ответов не знаю с чего начать, наверное, начать стоит, как минимум, с давление в шинах, потому что переднем колесе 4 фунта сила, но там, зачем не нужна давайте поставим 22 такое стандартизированная плюс-минус 18 на 2 и 2 хорошо и давать попробуем проехать ну, то есть результат у нас прямо на глазах меняется с 13 с половиной мы уже сделали 13 18 хорошо.

Так во-первых, во-первых.

Во-первых, у нас было давление.

Во-вторых, нам нужно настроить четвертую передачу она слишком близко стоит вторую еще можно тянуть.

Я думаю, что на 18 нормально будет нет сильно 2 тянуть нельзя было ну ладно, с этим разберемся потом третью 11 и четвертую 076 уже нормально будет она хотя бы в отсечку должна долбануть, кстати, даже несмотря на то что мы далеко оттянули вторую передачу она все равно умудряется удалить пробуксовку 13 секунд мне кажется многовато это, наверное, за 4 передачи она слишком длинная, скорее всего, для этого авто ладно, мы пока не будем лезть подвеску мы, наверное, поработаем с коробкой первым делом, иначе для начала, наверное, наверное ей нет это слишком это будет перебор, и мы знаем сколько на 24 давайте попробуем для начала нора попробуем сделать длинную первую передачу посмотрим вообще, что из этого выйдет на сколько ее можно тянуть, но я не знаю, остальные я пока раз Китаю лишь бы как-нибудь было, потому что всегда настройка кпп как я всегда и говорил начинается с первой передачи, а самое смешное то что он здесь был выставлен, ну, плюс-минус относительно правильно кстати, то есть, допустим, первую передачу можно еще откинуть, но для этого придется, наверное, поменять ланч и выставить его как-то, вот так вот и, первый передач потом попробуем на 22 поставить мне кажется 22, конечно же, перебор на я все-таки не стоило жестить и ниже чем 2 и 3 не ставить ну ладно, сейчас заедем посмотрим вообще, что из этого получится это тоже будем как-то дальше двигаться дав два и два прямо сильно жеско 0, но в принципе по ее поведению уже видно то что на данный момент она не готова ехать на длинную первую передачу, поэтому сейчас вернем короткую и от короткого же как-то будем отталкиваться так давайте нора выставим на трешечку вторую мы поставим, а куда бы, кстати, поставить на 18 снова, но хорошо пусть будет 18 3 1 и 1 и 4, наверное, стоит подкинуть до 09, что ли да нет 09 ладно, попробуем посмотрим, в принципе учитывая то что они еще даже тысячи сил нет должна платить да отлично, в принципе можно, конечно, немного подтянуть вторую.

Но я думаю, что в этом нет особой необходимости, потому что сейчас тачка будет прокачиваться дальше и по любому вторая передача станет плюс-минус норма давайте посмотрим, что у него с подвеской, что здесь можно сделать так ну и здесь мы, наверное, попробуем для начала, естественно, опустить переднюю часть настроить ее от нижней точке, хотя, в принципе не так давно физика изменилось 245 поставим пока проедем физика не так давно изменилась и вообще теперь автомобиль как бы предпочитает обычно когда у него передняя часть поднята, но, опять-таки, каждый кузов имеет свои, как правило, индивидуальные какие-то характеристики и большинство кузовов едут сейчас на поднятой передней части, но некоторые кузова, естественно, будут ехать на опущены до хорошо сразу видно, что, в принципе авто поехало чуть-чуть хуже незначительно, конечно, но хуже давайте попробуем наоборот приподнять я не знаю, ну, гдеж 6 с половиной, в принципе для тестов.

Я думаю, что будет нормально если сейчас двинется лучше, то для того же можно будет как-то плясать, ну, кстати вот здесь вот сорта самой нелогичная штука когда поднимаешь переднюю часть вверх и типа по нынешней физики разгон до сотки двух сотен должен улучшаться здесь же разгон до сотки стал хуже, но при этом, в принципе итоговое время машина выдала лучше, поэтому, естественно, мы, так и оставляем и поднимаем еще смотрим, что будет с автомобилем здесь она уже почти упирается в свой предел, но в принципе продолжаем поднимать я не знаю, я не думаю, что она поедет нормально на восьмерке, но попробуем здесь бы, конечно, нужно было бы поставить семь с половиной, но типа для экономии времени можно сразу поставить 8 посмотреть, что будет на восьмерочки если поедет хуже, то всегда можно на семь с половиной сбросить или даже вернуть на семерку.

Да, я вижу очень большой разброс времени здесь на семерку даже возвращать не придется здесь, наверное, стоит поставить что-то в стиле я не знаю, 6 8 попробовать давайте попробуем 68 посмотрим меня все-таки на 7 ручку вернем.

И начнем работать задней подвеской хорошо заднюю.

Давайте сразу просто восьмерку кинем, потому что все-таки это самое близкое значение, до которого мы можем дойти если сейчас на восьмерке поедет хуже-то будем пробовать занижать здесь я немного накосячил я не переключился во время хорошо, в принципе это нам уже показывая то что задняя часть автомобиля лучше занижать давайте попробуем на семерочку пока будем по чуть-чуть все-таки срезать, и здесь сильно не стоит тянуть сразу и будем смотреть, что из этого будет выходить так.

Но, в принципе судя по разгоном до сотки можно попробовать еще срезать время все равно так как-то она показывает хуже, но попробуем так, но в принципе о чем я говорил то что будем потихоньку занижать заднюю часть автомобиля результат может пойти на поправку собственно это у нас и произошло хорошо давайте срезать пока и подбирать нужные нам значение да вообще отлично у нас время прямо очень хорошо меняется, но, опять-таки, все равно срезать стоит по немногу не стоит сразу тащить очень сильно низко чем заднюю часть автомобиля нужно просто поймать момент, когда тачка поедет уже и оставить самой приемлемой для нее значения, но вот собственно мы этот момент и поймали и так возвращаем значение на 6 хорошо теперь можем работать с стойками.

Для начала поднимем переднюю стойку вверх и посмотрим, но результат получился ожидаемой заднюю стойку сейчас будем пробовать, в принципе настраивать от значения в 12, кстати, можно будет потом поработать еще с передней стойкой аран от нее убежал нужно будет, наверное, поставить ее на трешку, то есть наследие значение посмотреть как автомобиль себя поведет, но мне кажется, что это не поможет мне кажется здесь едет все-таки на единицу, кстати, если бы у нас была растяжка автомобиль бы сейчас показывал совсем другие результаты, то есть машины было бы очень много зацепа на старте естественному разгонялись бы лучше и быстрее, на самом деле по стойкам я уже вижу то что вроде бы как не собирается идти быстрее, но на всякий пожарный мы попробуем еще значение 3 на передней стойки мы значение 2 и 2 3 на задней стойки хорошо, но что и требовалось доказать передняя стойка у нас было правильном положении на единички все как полагается два и два мне кажется даже нет смысла пробовать я попробую на три, потому что если сейчас она не поедет на тройке, то есть если она не поедет на два и два у стоек такая физика то что они работают, в принципе, как правило, своих пиковых значениях либо это пиковое низкое значение для передней стойки она актуальна на задние стойки я только одну машину видел, которая ехала на пикколо низком значении, то есть на единички, либо же этапе кого высокое значение, то есть шестерка в нашем случае и для задней стойки еще можно поиграться типа 2 и 2 или 1 и 2 вернее два и два и три, а вот для передней стойки обычно единичка либо шестерка.

Ну и вот недавно мне попалась, до которой пришлось настраивать на три с чем-то на трешку на три с чем-то не помню точно так хорошо здесь уже все понятно все ясно по подвеске мы, в принципе закончили с подвеской долго мучиться не пришлось по коробке пока тоже все плюс-минус нормально давай теперь поиграем с давлением.

Во-первых, не знаю пока ладно, пока только задние так хорошо какую-то информацию мы из этого получили давайте, тогда попробуем заднее колесо до 22 передняя попробуем дать 26, кстати, кто-то из вас сейчас можно сказать типа Олега чего это ты какого это хрена снял вели бар настраиваешь автомобиль, но при этом ты не поставил на эту машину растяжечка типа, чтобы сразу настроить карту нормально объясню банально если сейчас продам вели бар на аккаунте не хватит денег, чтобы поставить сюда растяжку на растяжку денег не хватит, а формам я не занимаюсь, поэтому собственно настраивая, что есть так, ну, видно, в принципе то что тачка подавлению вырулила у меня.

Есть еще один единственный вариант это заднее колесо 26 переднее колесо 35, то есть, в принципе других вариантов у меня уже нет места, наверно, единственное оставшееся полноприводные давление, которое может как-то сработать учитывая еще и нехватку зацепа у этого автомобиля, в принципе, ну, я понимаю почему это работает, потому что типа машины проще крутить четвертую передачу, естественно, на быстрее достигает, скажем так, нужной скорости, что я натворил я заговорился раньше переключил передачу ну ладно, не смертельно перри заедем, но, опять-таки, поднял давление получила еще плюс один километр в час максималке, но к сожалению, мы не узнали ее результат на правильных переключениях, поэтому перезаряжаем смотрим, что из этого получится хорошо все получилось, в принципе, так как я и ожидал то что, но перебор и же по давлению и учитывая нехватку зацепа как бы ей будет очень трудно на таком давлении зацепиться, поэтому задние два и два передняя 26, конечно, сейчас установить растяжку, кстати, поедет даже на этом давление лучше, потому что типа появится зацеп чихать какой-то, и вы уже, конечно, зацепа побольше у нее зацепом 210, если не ошибаюсь, что для этого авто маловато, кстати, у нас получается уже плюс-минус готова сейчас еще посмотрим по стенду, кстати, закинем и я только проверю еще раз ее зацеп до зацепа у нее 210 полный привод 4-ступенчатая коробка, что собственно было логично учитывать то что я уже тут настраиваю и давно уже увидел сколько ступеней в ее коробки так хорошо поставим я не знаю, куда-то, наверное, вот сюда да где-то так пусть у нас будет ланч слева от пика, в принципе это не как сейчас не помешает учитывая короткую первую и кстати еще когда ребят у вас на короткой первой передачи можно еще кое-что попробовать сейчас я попробую это сделать на этом автомобиле как раз, кстати, тоже вам компенсирует нехватку зацепа вам нужно создать небольшой дефицит зацепа, но кстати я смотрю на этой тачке это, наверное, все-таки не нужно давайте создадим небольшой дефицит зацепа и создадим его, вот таким вот образом.

Я думаю, что, в принципе нормально будет, то есть мэтт оттягиваем первую передачу, таким образом, чтобы снизить количество оборотов колеса при старте, тем самым колесо больше пытается зацепиться, но передачу мы переключаем time там же, где и переключали на обычное значение.

Допустим, переключали мы первую передачу на сотке когда у нас там, допустим, на строчка была на трешку и продолжаем переключать нет это не поможет здесь скорее снижать нужно можно, конечно, попробовать 33 учитывайте, что мы переключаемся на сотни на 120, кстати, опять-таки, можно еще попробовать 120 прокинуть я что-то как-то сразу затравил и начал эту машину настраивать так будто у нее где-то 500 сил, но это только из-за того, что у нее не было растяжки, то есть у меня сразу как бы подсознательно я держу в голове то что растяжки в этой тачке нет, и поэтому ней более щадящие настройки применяют давайте сейчас попробуем на 33 переключиться на сотке, то есть мы сейчас создали наоборот больше оборота колеса на старте, то есть если тачка все-таки пытается цепляться, то, естественно, мы сейчас получим то что автомобиль проедет быстрее.

Да, это было логичным хорошо, в принципе мне это даже нравится дальше утаскивать.

Я думаю, что смысла особого нет, скорее всего, хотя, в принципе на сопке она может вытерпеть даже 39 я не знаю, ладно, давайте попробуй вообще 39 сделать и посмотреть дотянет ли она до сотки вообще, но по идее должна удариться на 80 если дальше 80 не пойдет попробуем 35 поставить в общем нам нужно что-то сделать так, чтобы тачка тянулась до сотни с максимально быстрым оборотом колеса на старте до еле-еле, вот оно как бы сотку ударилась.

Но я думаю, что 37, в принципе будет достаточно на даже по моему где-то 99 она ударила надо сотки не дотянула по крайне мере по ощущениям, так и было нет дотянула выжила, но из-за удара время, конечно же, стала хуже, но это только из-за того, что она ударилась в отсечку.

Я думаю, что все поставить 37 и пытаться четко попасть в сотню, то, в принципе все будет хорошо давайте попробуем проверим, честно говоря, когда я начал играть подвеска этого автомобиля и увидел то что результат разгона до сотки портится я думал то что эту машину не получится настроить на какой-то прямо адекватный пробег на 402 метра, но, судя по всему, все-таки у нас это получилось.

Итак, у нас там было тринадцать с половиной, если не ошибаюсь, секунд, и мы с вами получили 1278 ну, грубо говоря, 79 плюс все-таки поставили рекордный разгона до ста до 200 мм, что означает, что этот автомобиль будет намного комфортней использовать на 402 метра.

И так вот, у нас давление хорошо антикрыло настроена подвеска настроена коробка, естественно, остро и на ланч настроен на этом будем заканчивать эту серию, и как всегда все необходимые интересные ссылки вы найдете в описании к этому видео обязательно подписываемся на канал ставим лайки и включаем все уведомления о новых роликах, но у микрофона как обычно был Олега всем огромное.

Спасибо за просмотр всем удачи и всем пока.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.