Гайд, где и как построить деревню, лучшее место для строительства в Medieval Dynasty

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по прохождению игры Medieval Dynasty я рассказываю о том, где и каким способом можно построить деревню в лучшем месте для строительства в Медивал Династия.

Текст видео гайда (субтитры)

Здорова, ребята, меня зовут Павел и сегодня поговорим о том, что у меня получилось построить и как это вообще делать поговорить хочу обо всем и ни о чем одновременно, посмотрим, получится ли донести до вас свои мысли. Кадры в период лета очень сильно мылятся и рассыпаются на квадраты, буду спасать качество чем смогу, а за приболевшую дикцию не велите казнить, ангина штука неприятная и временами приставучая,в общем не обессудьте. А, где копье-то знак вопроса э,девчата проведя несколько внутригровых лет в поисках золотой середины между наслаждением от уже реализованных амбиций разработчиков и чувством откровенного фэйспалма, бьющего причинным местом прямо в лоб я наконец-то понял понял, что мои ожидания – это мои проблемы. Не унывая я начал находить недочеты в игре даже забавными и активно рапортовал разработчикам о тех или иных багах, недоработках и так далее. Я хочу показать вам к чему я пришел и как я до этого ковылял. , начиная путь развития новой династии раз так пятый я твердо решил, что ни странно-воющие волки, ни животные с картнонными головами, но почему-то крепким задом ни коим образом не остановят меня перед грандиозной отстройкой независимого от других поселения во главе с занятным юношей расимиром. Мне таки очень приглянулась история дяди главного героя, пусть и коротка, но емко описывает план действий на ближайшие пять лет пока что безликого для нас сорванца. , а именно создание поселения, которое будет самостоятельно обеспечивать себя провизией и орудиями труда. ( которые, как оказалось, в текущей версии сами по себе берутся из ниоткуда), поселения, которое впоследствии будет способно вести торговлю и налаживать торговые сети. Дело было поздно ночью и, кажется, что мой мозг под воздействием энной чашки кофе, не мог придумать ничего лучше, чем сначала выбрать место на карте, построить там временное пристанище и методом пылесоса с глазами безумца тараканить в кучу все, что может пригодиться. , что не помещалось в ящик я старался сложить в импровизированную кучу. Набрав ресурсов я твердо решил, что без заборов моя деревня не будет такой красивой и методом сбора и разбора деревянных конструкций я начал прокачивать технологии, чтобы обрести минимум зданий и декора. , но нельзя было упустить первую осень и бедующий урожай, поэтому грядки не остались без внимания. Мне срочно были нужны помощники и я отложил стройку для выполнения квестов и заработка репутации, побегав сезон другой я уже мог позволить себе первых рабочих и немного медитативного обустройства рабочего пространства. Мне было нужно, чтобы поселенцы таскали дрова и немного мяса, а я занимался полями, крафтом и продажей. Постепенно выстраивая рядом с лагерем основы поселения. Долго-долго я крафтил и с каждым годом я обновлял по зданию, где-то менял заборы, где-то уходило по паре лет только на закуп живности. Потом родился ребенок и жена протеже какое-то время не работала, затем найм поселенцев ограничился порогом в 13 человек без учета семьи. Новый поселенец требовал баснословных значений известности.

Но все же я пришел к тому, чего так хотел. Собственный дом – самый большой, в нем помещается жена и двое детей. Поселенцев разместил в дома поскромнее, но по возможности тоже каменные. Для животных загон свиней, овец и курятник. Шахтеры, лесорубы, грибники, охотники, фермеры, повара, носильщики и все это работает как швейцарские часы. На экранах у вас мой, первый, блин, и он в плане расстановки немного комом.

Но все же эта система работает и тут по-своему красиво. Работает конкретно это поселение на себя и немного на продажу. Дрова готовят два лесоруба, мясо добывают два охотника, а пара поваров это все готовит. Есть один шахтер, который ходит далеко на гору за железом и солью, но отправляю я его туда, тогда, когда не нужен полевой рабочий на грядках. Полевой рабочий назначается в амбаре, вместе с фермерами, которых в этой деревне двое. Фермеры занимаются переработкой зерна и делают либо муку, либо корм для животных, а полевой рабочий занимается посевами. Корм эти, ребята, делают для содержания свиней, овец и кур. Для каждой живности нужно по одному человеку для присмотра. И с этой расстановкой сил уже можно комфортно чувствовать себя и спокойно выполнять квесты, торговать и так далее.

Давайте расскажу на примере одной из своих деревень как все это функционирует-то вообще. Наверняка для кого-то это полезно будет. И постараюсь выражаться проще, а пофилософствуем с красивыми видами потом выберем место. На карте я отметил равнинный район с небольшим скатом. Тут очень много ровных мест, близко спауны животных и лес,вода и деревни с торговцами все примерно в центре карты. Шахтер будет будет у нас ходить, вот сюда и медведи ему будут ни по чем. Начинается деревня вовсе не с хранилищ, а с уютной лежанки. , чтобы заманить работника к себе у него должен быть дом. Даже спустя несколько лет дома на 4 слота у меня забивались максимум двумя. Может быть я что-то делаю не так, может быть, так и задумано. , хотя это скорее альфа и так надо. Строим четыре штуки и слушаем почему. Помимо места жительства людям нужно что-то кушать и откуда-то брать дрова для согрева в холодную погоду или чего-то еще. , поэтому без хранилища еды и ресурсов деревню не построишь. В каждом из этих хранилищ должен быть рабочий, который будет переносить ресурсы. На начальных этапах по одному человеку на хранилище будет достаточно. Более того, первые хранилища требуют по одному рабочему производственные здания мы еще не построили, поэтому приносить ресурсы на склады должны самостоятельно. , иначе без еды и дров поселенцы утратят доверие к вам. , чтобы обеспечить поселение деревом нужна хижина лесоруба. Ставить ее стоит в лесу или ближе к нему. , так как у нее есть свой радиус действия. Один лесоруб может работать на первом уровне этого здания, чтобы обеспечить поселение едой нужна хижина охотника. Лучше разместить ее ближе к спауну животных. Тут можно назначать и охотника и собирателя, который будет собирать грибы в сезон, но мясо сытнее.

И на это здание нам понадобиться 2 охотника. Итого имея 2 производственных здания и два хранилища мы получим необходимость в пяти поселенцах, которые будут обеспечены дровами и сырым мясом. Сырое мясо не шибко сытное и его нужно приготовить, поэтому нам понадобиться один повар, который будет работать в таверне. На 7 человек вам понадобиться 4 маленьких дома, два хранилища и три производственных здания, что в сумме составляет 9 зданий. Свое жилище приберегите для будущей жены это необходимый минимум для поселения, которое будет кормить и греть себя на протяжении долгого времени. Пока поселенцы забываются в своих заботах вы сможете пройти ряд элементарных квестов, которые увеличат лимит построек и повысят известность вашей династии. Такое поселение прокормит и вас. Охотники будут приносить достаточно мяса, чтобы вы смогли приготовить ту же капустную похлебку. Если сильно нужна монета, то похлебку можно продать хоть всю. Урожай капусты обычно большой и, как минимум, один сезон жители смогут прожить на вашем урожае.

Как вы видите, стройка закончилась. Я решил сначала построить и только потом нанимать жителей. При первых прохождениях можно нанимать людей.

По мере стройки. , но учитывайте, что вам придется заботиться о них своим трудом, что весьма контр продуктивно, если пищу вы бонально не можете купить. Назначаем людей на места и определим меню для повара.

Ну, вот и все, ваше первое самостоятельно поселение готово. Дальше только развивать.

По мере ваших потребностей. Если вам на эту тему нужны советы, то пишите их в комментариях и я обязательно отвечу ну, а с вами был Павел, всем вкусного чая и добра :).

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.