Как сделать билд Сильнейшего Мечника в Ведьмак 3 (Witcher 3)

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

Новый сильнейший, самый эффективный и ультимативный билд Мастера Меча, с прокачкой линейки алхимии на бесконечное усиление от отваров и эликсиров, на бесконечное применение знаков и вихря, на постоянно восстановление здоровья от Ласточки, через ослабленную мутацию Эйфория и красные навыки линейки быстрых и мощных ударов!

В этом видео гайде я расскажу о том, каким способом можно из Геральта сделать Сильнейшего Мечника через самый сильный билд на атаку для Мастера меча — все это актуально для обновленной версии игры Ведьмак 3 (Witcher 3).

Содержание видео гайда

  • 00:00 — Раньше.
  • 03:59 — Самый сильный билд.
  • 07:03 — Красные навыки.
  • 08:05 — Ослабленная Эйфория.
  • 09:46 — Кровавая Баня.
  • 11:05 — Алхимия!
  • 15:09 — Золото. Оружие. Броня. Отвары.
  • 16:54 — Вся мощь билда!

Текст видео гайда (субтитры)

Итак обновленный 3 ведьмак вышел, и вы решили вновь окунуться в эти манящий просторы магического мира со всеми его сложными выборами интересными историями красивыми видами еще более прекрасными чародейками очаровательными медичками, а также похотливыми лживыми сестричками книги не туссента начинать игру с самого начала неохота, поскольку опять придется бегать голым по кочкам и прятать гузно от зубов утопсов так что вы решили продолжить старый сейф, например, для продолжения прохождения когда некоторые квесты дополнения еще не пройдены или.

Для начала новой игры плюс, чтобы все с самого начала, но при этом сохранением прокачки навыков и снаряжения, но вот незадача, при заходе в игру ваш Геральт умирает прямо у вас на глазах урон по монстрам уменьшился в разы ваши непробиваемые доспехи стали давать осечку, а в прокачке кучу неиспользованных навыков, которые сейчас качаются максимум на три уровня и работают не так как раньше еще и противники ведут себя, иначе бой стал медленнее.

Да и в целом ощущение какие-то нити.

Поздравляю случился ребаланс теперь ваш сильнейший билд сильнейшей магией атакой на 300 точка 000 урона и 100% защитой это так, который вы составляли по одному из моих роликов где-то прочитали собрали сами или, например, воспользовались советами андрюхи андрукса превратился в какую-то альгуля вот вы знаете чем гуль от альгуль отличается теперь точно такой же вопрос к прокачке до обновления, и после такая вот суровая и мрачная атмосфера континента и ведь действительно ведьмак — это всегда мрачные суровой атмосфера неоднозначные выборы и их последствия от такой серьезной игры иногда хочется отвлечься, зачем так красочному, что всегда под рукой, например, skylorer скайлор — это новая красочная фантазийная мморпг для мобилок с открытым миром уникальная системой прокачки множеством ПвП и ПвЕ активности, которые не только увлекут развлекут, но и сделают из тебя однозначного героя как это часто бывает мир канул в небытие взрослые устои разрушены, но пришло время творить новую историю в ваших руках знающий, чье гордое звание обязывает неустанно изучать и исследовать окружающий мир будь то исследования новых артефактов или открытия далеких земель вас ждет уникальный сюжет цепочка локаций адамантовой пещеры с одновременным сражением как с монстрами, так и с реальными игроками гильдии с рейд боссами и войнами гильдий, а также новое ПвП в локация тропа безликих с мощными противниками и динамическим окружением, которое позволяет загонять противника в ловушку, а также целый космический корабль просветитель так что скорее выбирая одну из шести раз и один из пяти боевых классов от могучего воина стража до скрытого коварного убийцы тени стрелка охотника мастера стихи и иллюзий чародея или приверженца забытых искусств алхимика подбирай свой стиль игры пользуясь уникальной системой прокачки основанной на улучшение снаряжения и изучении талантов более 150 талантов и система бонусов активных навыков для каждого класса позволят гибко настроить стиль игры под себя, а если что-то вдруг не поймешь, то дружная ламповое сообщество всегда готово помочь присоединяйся к скайлор по ссылке в описании или qr-коду на экране и покоряй захватывающий мир магии и приключений.

Впрочем, не все так плохо с ребалансом в ремастере третьего ведьмака и несмотря на то что ваши билды, скорее всего, стали смертельными и ослабленными противники также были адаптированы к новой прокачке, а значит сложнее ведьмак 3 не стал.

Впрочем, ощущение, что все не так вы теперь не легендарный ведьмак все равно ведь осталось, но сегодня я попробую исправить это недоразумение мы скорректируем сильнейший билд на атаку под новые реалии обновленного ремастера третьего ведьмака создав обновленную версию сильнейшего мутанта самым сильным возможным билдом в обновленном ремастере третьего ведьмака ведь мое имя это просто канал об играх и кажется самое время рассказать вам о том одну историю предков крым обновленный ведьмак не только уничтожил старые билды, но и открыл путь к новым еще более интересным и увлекательным вариантом, которые могут показать свою силу и закрыть слабости ведьмака полный расклад такого билда само начало игры был в прошлом ролике именно с ним я играю на стримах так что если интересно заглядывайте также подписывайтесь на телегу там всегда анонсы новости история от меня и всякое такое или поддержите на бусте там открывают доступ к новым роликам без рекламы раньше YouTube, а еще дают доступ закрытый телеграм-канал спасибо большое всем ведьмака бустерам, особенно.

Сейчас когда моя правая рука на несколько недель оказалось полностью неработоспособна и доставляет мне огромную боль так что приходится тратиться на всякий анализы и лекарства прямо сейчас я нахожусь под тремя обезболивающими в общем вы меня очень поддерживаете спасибо вам, а сейчас погнали разбираться как выжить максимум из текущего ведьмака все мои сильнейшие билды для третьего ведьмака строились, в основном на трех столпах, первый столб оптимизация какой-то конкретной характеристики в навыках и снаряжении, например, силы атаки для билдов через вихрь и разрыв мощи знаков для орда игни или сопротивления брони HP для неуязвимости второй столб это почти всегда мутация эйфория, так как она дает огромный чистый прирост и силы атаки и мощи знаков даже в билде на неуязвимость брали именно ее, чтобы не только быть неуязвимой черепашкой, но и наносить хороший урон третий столб это обычно подгонка характеристик под работоспособность и максимальные показатели, то есть подбор специфических отваров и эликсиров брони и оружия, а также зачарования для снаряжения нацелены не только на увеличение базовой характеристики, но и повышение играбельности билда в целом, однако такая простая и понятная формула была раньше берете тяжелую броню с наивысшее сопротивляемостью и зачаровываете ее на легкость максимизируйте прирост пользы от эйфории вкачиваете все в красные навыки, например, в разрыв воодушевление на меч 3-4 отвара, например, водяная баба суккуб виверной докидываем все это эликсирами и все сильнейшее неубиваемый билд способный наносить огромный урон и даже использовать знаки готов.

Сейчас же если поступить точно так же вы не только не получите неуязвимость, но и вас убьет своя же интоксикация пока вы с трудом пытаетесь убить одного жалкого противника разрывом почему у разрыва появился откат у брони уменьшили сопротивление бонусы у некоторых навыков тоже сократились сопротивление у противников, при этом повысилось ну и так далее.

Не скажу, что изменения колоссальные и меняет всю боевую систему на корню.

Но все же билды теперь нужно адаптировать, поскольку они перестали быть ультимативными и скорее нацелены на универсальность при сохранении определенной силы сейчас вы сами все поймете ведь сегодня прямо вместе с вами мы попробуем адаптировать мой сильнейший билд на атаку он же условно канонично ведьмачь билд, поскольку основным оружием ведьмаков всегда были остаются клинки, тогда как знаки выполняли, в основном поддерживающую функцию, хотя и не всегда, а броня замедляет и делает ведьмака неповоротливым, поэтому оно должно быть легкое не давать большого сопротивления так что атака это наше все или мы прикончим противника первым или он нас, а если атака наша все, то нам нужно как можно больше красных навыков, так как тяжелые атаки в целом стали наносить больше урона есть смысл прокачать как память тело и точные удары, так и силовую тренировку и сокрушительные удары разрыв вихрь опциональны в обновлении разрыв ослабили и теперь после применения он имеет откат так что с памяти больше не получится вихрь же наоборот благодаря вечному алхимику будет никогда не заканчиваться сковывающие удары и раскол брони усилили, однако их эффективность все еще под сомнением так что если не знаете для чего брать их просто так не стоит обязательно нужно прокачать решительность и лезвие бритвы, а также можно посмотреть на бессмертие легкость, но контратаку и смертельную точность последние четыре навыка можно заменить на другие наша цель забить примерно 15 ячеек умений это основа нашего туда попеременно использование быстрых и тяжелых ударов и по необходимости вихрь или разрыв, чтобы увеличить урон нам потребуются мутации ранее это была безоговорочная эйфория.

Сейчас же с ребалансом сама по себе мутация не изменилась она также дает по 0,75 процентов увеличения так и мечом и мощь знаков, однако изменились обеспечивающие ее работу навыки умение повышенное сопротивляемость ранее качалась на 5 уровней и давала стопроцентный порог передозировки, то есть даже забитая под завязку интоксикация вашего упоротого Геральта не наносила ему никакой урон.

Сейчас же три уровня порог передозировки всего 80 процентов и все что выше будет наносить урон ведьмаку, соответственно, если повысить его отварами, то урон по Геральту будет практически бесконечным если эликсирами, то со временем это добав спадет, однако если ранее интоксикация снижалась примерно на одну единицу каждые 2 секунды, то сейчас этот показатель в два раза меньше одна единица интоксикации каждые четыре мать и секунды снижение будет ну очень долгим.

Впрочем, для нас это сейчас даже определенный плюс умение приобретенная стойкость тоже изменилась его уровень развития как и ранее равен 3, однако бонус снизился ровно в два раза ранее это была одна единица порога интоксикации за каждый выученный рецепт теперь только половина, то есть 0,5, при этом максимальный порог интоксикации напрямую влияет на прирост атаки силы знаков от эйфории в прошлой версии этот бонус составлял примерно 250 процентов сейчас мне удалось разогнать уровень интоксикации только до бонусов 176 процентов максимум в мантикоре контроля метаболизма и в конце игры, где собраны все рецепты даже квестовые это при условии, что при передозировке выше 80 процентов я буду получать постоянный урон на этом фоне эйфория уже выглядит не так интересно и ультимативно и возможно стоит присмотреться к другим мутациям, например, кровавой бане, которая повышает ваш урон мечом на 5% за каждый удар по противнику доводя бонус до 250%. 250% или около 150 эйфории, однако кровавая баня тоже с подвохом.

Во-первых, нельзя получать урон, иначе бонус следит.

Во-вторых, чтобы получить полный бонус нужно нанести 50 ударов.

В-третьих, это только бонус к силе атаки без мощи знаков.

В-четвертых, действует бонус только в рамках одной битвы и теряется сразу после нее.

Кроме того, в дополнительные ячейки мутации можно будет запихнуть только красные навыки, которые по идее должны стоять на основной панели для бонуса от мутагенов, но зато эта мутация никак не завязана на зеленых умениях алхимии если подытожить, то с кровавой баней не все так просто как кажется, и стопроцентный прирост силы атаки нивелируется своим непостоянством и потери бонусов от мутагенов, но возможно этот вариант подойдет для билдас непробиваемым квеном очень долгих боев или душных противников, особенно если отказаться от вечной алхимии так что пока оставим в сторонке, поскольку сегодня у нас попытка переработать сильнейший билд.

Да и новая дверь вечного алхимика звучит поинтереснее значит берем эйфорию, и чтобы она работала повышенную сопротивляемость и приобретенную стойкость ранее, чтобы раскрыть полную мощь эйфории мы просто брали сильнейшие отвары, например, водяную бабу суккуба виверную катакана совмещали с громом и бегали с максимальной интоксикацией нанося максимальный урон.

Сейчас же максимизация интоксикации наносит урон уже нам, а значит нужно или брать меньше отваров или как-то регенерировать себе здоровье несмотря на то что уровень максимальной токсикации уменьшился ребаланс изменил и токсичность отваров ранее было по 70 единиц сейчас по 50 так что вы как и раньше можете накинуть на себя примерно 4 отвара, и тогда интоксикация будет примерно 85 процентов или же 80-81 с василиском, что.

Впрочем, все равно выше базовых 80 процентов, а значит или нужно пить 3 отвара или как-то разгонять восстановление здоровья, но так как уменьшать и без того невысокий бонус интоксикации не вариант будем восстанавливать здоровье вариант.

Первый — это отвар экимы, который вытягивает здоровье из противников этот вариант хороший, но так, как мы не будем постоянно в бою абсолютно не рабочий вариант.

Второй — это хорошая еда, например, сухофрукты плюс зачарование доспехов на восстановление здоровья этого вроде бы как хватает, чтобы перебить наносимый урон и даже получить немного восстановления сверху можно еще зачаровать клинок на аварии ники и закинуть лакомку, чтобы вернуть, то самое читерное восстановление от еды, но это будет потеря зачарования и одной ячейки умения в целом такой подход приемлем и на остаток интоксикации отваров можно закинуть даже эликсир будь то гром или ласточка, а благодаря четырем отварам эйфория всегда будет давать более 150 процентов бонуса урона, но мне нравится третий вариант основанный на бесконечных эффектах от эликсиров для этого выбираем навык от ложное восстановление и закидываемся эликсирами, чтобы интоксикация от них превышала 55 процентов и получаем бесконечные эффекты, в том числе от грома и даже пурги, что в свою очередь дает бесконечный вихрь, например, оба варианта позволяют в целом комфортно поддерживать максимальный уровень интоксикации добивая нехватку эликами из быстрого доступа, однако оба варианта практически не позволяют использовать 50-процентный бонус к увеличению урона от отвара водяной бабы и зачарования воодушевления, так как для них требуется полное здоровье и восстановление сверху, так как по нам постоянно прилетает урон от интоксикации и почти всегда здоровьем меньше максимального на одну единицу и даже несмотря на то что теоретически я могу разогнать восстановление здоровья почти до ста единиц фактически я могу получить бонусный урон только в ту секунду когда уже убиваю противника, поскольку получается некое превышение регена это видно по красной руке, и то на долю секунды, потому что тут же интоксикация снимает мне одну единицу здоровья теоретически при полной мантикоре и с навыком контроль метаболизма мы можем активировать и отложенное восстановление и отвар водяной бабы и удивление не превышая лимит 80 процентов интоксикации, но граница применения очень узкая и для комфортного билда не годится или же придется отказываться от вечных эликсиров на что сейчас я в сильнейшем билде не готов так что забиваем на водяную бабу и воодушевление их прирост все равно не так существенен, поскольку бонус идет только к базовому урону от оружия, а не после всех наших усилений после отложенного восстановления стоит вкачать синергию для бонуса к мутагена, и так как основа нашего билда это красные навыки каждую ячейку мы заполняем красными мутагенами навык убийственный кураж стал слабее, однако без него добиться стабильно высокого шанса крита не так, то просто базовые пять процентов навыки, которые дают по 12 процентов полный доспех новолуния еще 15 процентов отвар катакана и неудобная кошка, которая сейчас также дает по 10 процентов итого 52 процента плюс тот бонус, который есть на клинке, а еще гром, который дает стопроцентный шанс крита, но работает только во время шторма, однако с кошкой просто так не походишь стакан забирает единственный отвар доспех новолуния не самый сильный интересный, как по мне, а рандит не дает прибавку к шанса крита без полного заряда так что на ваше усмотрение следом идем золотые умения и качаем техники школы кота именно кота, потому что он увеличивает силу критических атак и быстрых и мощных, а также контроль метаболизма, который дает 30 единиц интоксикации, что больше 20 процентов бонуса атаки от эйфории как вариант вместо контроля метаболизма можно взять еще один красный навык он даст 15 процентов к силе атаки от мутагена.

Но лично мне показалось, что интоксикация дает больше все ячейки теперь у вас должны быть заполнены.

Далее по оружию это, конечно же, арандит и стальной мечту сенского рыцаря они сильнейшие зачаровывать их стоит на рассечение, что увеличивает радиус вихря, поскольку воодушевление работает не постоянно и плохо по броне выбирайте сами полный вариант кота мантикоры или смежные, где вы меняете штаны на штаны новолуние и перчатки на перчатки гвардия, так как у них выше прирост силы крита или вообще полный сет новолуния, так как у него бонус и к шансу и к силе крита, особенно если вы без навыка убийственный кураж раньше доминировал смежный сет мантикоры плюс штаны новолуния плюс перчатки нильфгарской гвардии, но монтикоре порезали бонус интоксикации так что я заменил бы его на доспех кота и 22-процентный бонус к атаке зачарованием на легкость, конечно же, в любом случае все сеты плюс-минус выдают схожие цифры урона так что тут уже на ваше усмотрение из-за отваров экима если хотите больше восстановления здоровья катакан если не взяли шанс крита можно суккуба или виверну небольшой, но стабильный прирост атаки как вариант велохвоста если планируете бить всем или глава глаза для уменьшения урона эликсиры все.

Главное — это гром ласточка марибор, чтобы быстрее наполнить адреналин и пургу для комфортного замедления и бесконечного вихря на этом полный билд сильнейшего ведьмака на атаку слов, а также несколько его вариаций стандартные противники будут снимать вам примерно четверть или половину HP сильные больше так что старайтесь всегда использовать квен или уворачиваться, а еще лучше убивать их до того, как они успеют нанести урон вам ведь в этом весь смысл билда, но условном 53-ом уровне в конце игры я могу выучить все нужные и некоторые дополнительные навыки, а также открыть три дополнительные ячейки мутации это очень удобно ведь я в любой момент могу переделать билд и взять тот же разрыв или повысить шанс крита, а не переделывая, при этом прокачку с нуля как это требовалось ранее наносить такой же громадный урон как и дори баланса я, к сожалению, уже не могу сильно ослабили эйфорию через алхимию.

А также не могу полноценно использовать водную бабу и воодушевление, но зато появились вечные эликсиры, которые добавляют комфортно и вечный вихре со знаками армия нильфгаарда все также падает к моим ногам.

Кроме того, благодаря переработке знаки стали работать лучше и даже без их прокачки я могу против в замедлять поджигать станить и опрокидывать благодаря мощи знаков от эйфории.

Да и мощные удары стали сильнее, что добавляет разнообразие боевой системе даже в рамках сильнейшего билда на атаку так что как я и говорил ранее ребаланс сделал построение билдов более ровным и сбалансированным нет вот этих вот максимизированных пиков и теперь выйти на условный рекорд в 300 тысяч урона без багов, конечно же, наверное, невозможно, но при этом текущего урона достаточно, чтобы без проблем выносить — хоть ганзу хоть целую арену топса в, хоть любого иного монстра так что билд при всем, при этом удался пользуйтесь вопрос один интересно, а какой максимальный урон и с каким билдом я смогу нанести в обновленном третьем ведьмаке кажется именно это я постараюсь сделать в следующем ролике, при этом может быть какие-то тизеры покидая в телегу так что подписывайтесь там новости истории анонсы и всякое интересное также если вам интересен мой контент прошу поддержать меня на бусте, где я выкладываю без рекламы и раньше ютуба спасибо всем ведьмака бустерам если видео понравилось и не хотите пропустить следующие, то ставьте лайк оставляйте комментарии и подписывайтесь не забудьте заглянуть в описание там ссылка на приятное для вас и меня на этом все с вами был эвойс ребус и увидимся в следующем видео.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.