Как убрать размытие (блюр) в игре Paragon: The Overprime

Как убрать размытие (блюр) в игре Paragon: The Overprime

Описание гайда

В этом гайде рассказывается о том, какими способами можно убрать размытие (блюр, мыло, мыльную графику) в игре Paragon: The Overprime и тем самым снизить напряжение в глазах, а также как удалить интро (заставку).

Как удалить интро

Откройте игровую папку:

SteamLibrary/steamapps/common/Overprime/Overprime/Content/Movies/

И удалите здесь файл под названием «Netmarble_Splash.bk2». Готово.

Как убрать размытие в игровых настройках

По моему мнению, разработчики игры намудрили с размытием, и поэтому игра смотрится мягко говоря не резкой. Вся проблема в сглаживании. Чтобы исправить данную ситуацию, откройте настройки игры и в разделе «Графика» переключите следующие пункты:

  • Сглаживание — низкое;
  • Тени — высокое;
  • Постобработка — высокое;
  • Четкость травы — высокое;
  • Опционально можете выключить размытие в движении.

В результате внесения этих изменений, у вас должна будет получиться нормальная картинка без мыла. Конечно, она немного просядет по графике, но, на мой взгляд, станет лучше чем изначально было.

Как убрать размытие через конфигурационный файл Engine.ini

Поскольку в игре Paragon: The Overprime очень мыльная графика, от которой начинают болеть глаза, то вы можете для исправления данной проблемы убрать мыло и свечение текстур через конфигурационный файл «Engine.ini».

Откройте упомянутый файл по адресу:

C:/Users/user/AppData/Local/Overprime/Saved/Config/WindowsClient/Engine.ini

Здесь найдите строчку «[SystemSettings]» (либо добавьте, если ее там нет) и пропишите следующий код под ней (выбирайте любой из двух ниже указанных вариантов, который вам больше понравится).

Простые настройки

[SystemSettings]
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=0
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=0
r.DefaultFeature.Bloom=0
r.DefaultFeature.LensFlare=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.MotionBlur.Amount=0
r.MotionBlurSeparable=0
r.BloomQuality=4
r.RayTracing=0
r.AllowLandscapeShadows=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.DepthOfField.FarBlur=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.TonemapperGamma=2.2
r.Tonemapper.Quality=3
r.TonemapperFilm=1
r.Tonemapper.Sharpen=2

Экстремальные настройки (полное удаление размытия и очистка картинки; высокая нагрузка на GPU)

[SystemSettings]
r.Streaming.Boost=1
r.FastVRam.EyeAdaptation=1
r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=1
r.HZBOcclusion=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.EmitterSpawnRateScale=2.0
r.DetailMode=2
r.MipMapLODBias=0
r.HLOD=1
r.HLOD.DistanceScale=1.5
r.HLOD.MaximumLevel=1
r.MaxAnisotropy=16
r.ViewDistance=2
r.ViewDistanceScale=2
r.LandscapeLODDistributionScale=2
r.LandscapeLOD0DistributionScale=2
foliage.LODDistanceScale=2
foliage.DitheredLOD=1
grass.CullDistanceScale=1.5
foliage.MaxOcclusionQueriesPerComponent=128
foliage.MinInstancesPerOcclusionQuery=65536
foliage.MinimumScreenSize=0.00000001
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.50
r.SkeletalMeshLODBias=-2
grass.DisableDynamicShadows=1
grass.DensityScale=0.75
foliage.DensityScale=1.0
r.Water.WaterMesh.TessFactorBias=12
r.TessellationAdaptivePixelsPerTriangle=128
r.HairStrands.DeepShadow.SuperSampling=1
r.Fog=1
r.FogDensity=0.02
r.FogStartDistance=4
r.VolumetricFog.GridDivisor=30
r.VolumetricFog.GridPixelSize=8
r.VolumetricFog.GridSizeZ=64
r.VolumetricFog.Jitter=1
r.VolumetricFog.InjectShadowedLightsSeparately=1
r.VolumetricFog.InverseSquaredLightDistanceBiasScale=1.000000
r.VolumetricFog.LightFunctionSupersampleScale=2.000000
r.TrueSkyQuality=1
r.SkyLightingQuality=1
r.SkylightIntensityMultiplier=0.4
r.ShadowQuality=5
r.Shadow.CSMDepthBias=20
r.Shadow.PointLightDepthBias=0.2
r.GenerateMeshDistanceFields=True
r.Shadow.FilterMethod=0
r.Shadow.DistanceScale=2.0
r.Shadow.RadiusThreshold=0.01
r.Shadow.MaxNumFarShadowCascades=16
r.Shadow.CSM.MaxCascades=16
r.Shadow.TexelsPerPixel=3.81972
r.Shadow.MinResolution=2048
r.Shadow.MaxResolution=2048
r.Shadow.FadeResolution=2048
r.Shadow.PreShadowResolutionFactor=1.0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.CapsuleShadows=1
r.CapsuleMaxDirectOcclusionDistance=600.000000
r.CapsuleMaxIndirectOcclusionDistance=400.000000
r.CapsuleShadowsFullResolution=1
r.Shadow.PerObject=1
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DFShadowQuality=4
r.DFFullResolution=1
r.ContactShadows=1
r.ContactShadowsLength=0.15
r.ContactShadowsDistanceScaleFactor=0.5
r.ContactShadowsFadeDistance=5
r.ContactShadowsSampleCount=8
r.ContactShadowsOpacity=1
r.DistanceFieldAO=1
r.AllowLandscapeShadows=1
r.AmbientOcclusionLevels=2
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.PostProcessAAQuality=6
r.ScreenPercentage=100
r.TemporalAASamples=32
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.12
r.TemporalAAFilterSize=1.0
r.TemporalAACatmullRom=1
r.TemporalAAPauseCorrect=1
r.BloomQuality=4
r.ParticleLightQuality=2
r.RefractionQuality=2
r.LensFlareQuality=3
r.LightShafts=1
r.LightShaftQuality=2
r.LightMaxDrawDistanceScale=3
r.TransluzenzLightingVolumeDim=4
r.EyeAdaptationQuality=2
r.SSR.Quality=3
r.SSR.MaxRoughness=1
r.SSS.Scale=1
r.SSS.SampleSet=2
r.SSGI.Quality=3
r.Color.Mid=0.35
r.SceneColorFormat=4
r.TonemapperGamma=2.2
r.Tonemapper.Quality=3
r.TonemapperFilm=1
r.FastBlurThreshold=0
r.MotionBlurQuality=0
r.MotionBlur.Amount=0
r.MotionBlurSeparable=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.DepthOfField.FarBlur=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.MotionBlur.Max=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0

Авторы гайда: ComradeArt, ДРЯХЛАЯКЛЯЧА.

Комментарии

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных.