Руководство по всем видам вооружения в игре World War 3
Описание гайда
В этом руководстве я собрал краткую информацию обо всем вооружении в игре WW3: оружие, гранаты, рюкзак.
Очень важное примечание, что я не рассматриваю в этом руководстве модификации к оружию, потому что не все можно открыть для получения на момент написания (ОБТ). Также информация, которая предоставляется в этом гайде, по большей части составлена по моему игровому опыту.
Штурмовые винтовки
Assault Rifle — MSBS-K

- Начальная винтовка;
- Легко контролируемая отдача с применением модулей;
- Имеет барабанный магазин на 50 патронов;
- Не имеет интегрированного глушителя;
- Хорошо стреляет от бедра в замкнутых пространствах;
- Не очень точная на большой дистанции.
Assault Rifle — G36

- Скорострельность больше, чем у MSBS-K;
- Не имеет интегрированного глушителя;
- Имеет барабанный магазин;
- Достаточно большая отдача, которую трудно контролировать на больших дистанциях;
- При правильном использовании модулей, можно превратить автомат в марксманскую винтовку.
Assault Rifle — BERYL 762

- Очень точное оружие;
- Высокий урон;
- Вертикальная отдача;
- Отдача уменьшается с модулями;
- Имеет интегрированный глушитель, как большинство винтовок на базе АК;
- Как и АК-15 имеет увеличенный барабанный магазин;
- Барабанные магазины у семейства АК лучше, чем у НАТО-вских винтовок (75 патронов, против 50; суммарный боекомплект — 225 патронов, против 200);
- Сам играю с этой винтовкой (максимальный уровень оружия).
Assault Rifle — M416

- Поведение оружия похоже на MSBS-K;
- Имеет интегрированный глушитель;
- Есть барабанный магазин на 50 патронов;
- Хорошая точность, легкая отдача;
- Высокая скорострельность;
- Очень мощное оружие для ближнего и среднего боя.
Assault Rifle — AK-15

- Оружие очень похоже на Beryl 762;
- Отличается отдачей от Beryl: горизонтальная отдача;
- При использовании модулей оружия, отдача почти нулевая;
- Есть интегрированный глушитель.
Assault Rifle — M4 MWS

- Отдача больше, чем у MSBS-K;
- Более управляемая, чем G36;
- Имеет сильную вертикальную отдачу;
- Имеет интегрированный глушитель;
- Имеет барабанный магазин.
Assault Rifle — MSBS-B (Bullpup)

- Имеет начальное увеличенное количество патронов (суммарно 150 патронов, против 120, как у MSBS-K);
- Брат MSBS-K;
- Отдача хуже, чем у MSBS-K;
- Имеет горизонтальную отдачу;
- Потрясающий звук стрельбы с глушителем.
Assault Rifle — Alpha (AK)

- Очень удобен с самого начала благодаря предустановке снаряжения «Стеклянная пушка», встроенной в оружие;
- Очень стабильная винтовка, схожа с MSBS-K;
- Большой урон;
- Хорошо контролируемая отдача;
- Одна из лучших винтовок в игре;
- Открывается на 51 уровне (максимальный уровень), что делает слишком сложное получение оружия.
Самозарядные винтовки
Battle Rifle — M417

- Очень хорошая винтовка в начальной комплектации (1 прицел, ЛЦУ, рукоятка);
- Dmr с автоматическим приводом;
- Лучшая пробиваемость брони и высокий урон за один выстрел;
- Хороший шанс пробить шлем (Обычно убивает 1 HS + 1 выстрел в тело).
Battle Rifle — SCAR-H

- Скорострельность выше, чем у M417;
- Отдача больше, чем у M417;
- Модули для уменьшения отдачи снаряжения «SIEGE» и оптика со средним увеличением значительно повышают удобство использования этой винтовки, делая ее весьма смертоносной на всех дистанциях.
Ручные пулеметы
LMG — UKM

- Пулемет с высокой скорострельностью;
- Высокая кучность;
- Очень трудно контролировать на дальних дистанциях.
LMG — PECHENEG BULLPUP

- Управлять еще сложнее чем UKM;
- Большая вертикальная отдача;
- Перезарядка быстрее, чем у UKM.
LMG — MG5

- Большая скорострельность;
- Большая кучность;
- Слишком долгая перезарядка;
- Высокая отдача;
- Лучший пулемет из первых трех представленных.
LMG — SA80

- Относительно полезный по сравнению с другими пулеметами (в плане агрессивного стиля игры);
- Имеет наименьшую отдачу из всех пулеметов;
- Нужно предварительно прицелиться, иначе скорость ADS будет очень плохой;
- Высокая скорострельность;
- Большой магазин.
Снайперские винтовки
Sniper Rifle — G29

- Начальная снайперская винтовка;
- Отличная начальная скорость;
- Один выстрел — один труп (если попадаете в голову);
- Один выстрел в тело из компактного ствола (увеличенный урон на близком расстоянии, до 100+; это позволяет прощать агрессивную снайперскую игру);
- 95 единиц урона по телу (если стоит стандартный ствол);
- Требуется 3 выстрела, что бы выбить оптику у техники.
Sniper Rifle — Tochnost

- Более легкая альтернатива G29;
- Отличается уникальными бронебойными боеприпасами (слышно, как ваш персонаж говорит это, когда заряжает в патронник);
- Заметно, что эти боеприпасы наносят увеличенный урон наземным дронам (10 вместо 7 у G29);
- Начальная скорость 800 м/с, на 20% меньше, чем у G29;
- Один выстрел — один труп (если попадаете в голову);
- При попадании в тело, наносится 65 урона;
- Требуется 3 выстрела, чтобы выбить оптику у техники.
Sniper Rifle — M200

- Один выстрел в тело со всех дистанций;
- Чрезвычайно низкая скорость прицеливания;
- Может действительно повредить оптику машины одним выстрелом, уничтожает двумя;
- Крайне мало модулей для модификации.
Дробовики
Shotgun — MCS

- Дальность чуть больше, чем у традиционных дробовиков в COD/BF, около 15 метров;
- Бронежилет сведет на нет большую часть урона, если вам удастся попасть всеми своими пулями прямо в нагрудные пластины;
- Часто убивает с одного выстрела в голову, на большой дистанции (до 15м).
Shotgun — VEPR-12

- Автоматический режим стрельбы;
- Магазин на 6 патронов (можно увеличить до 8 при помощи модулей);
- Суммарно 30 патронов;
- Дробовик эффективен даже на средней дистанции (до 20 м);
- Большая отдача;
- Лучший дробовик в игре.
Личное оружие
Pistol — G17

- Начальный пистолет;
- Не имеет веса;
- Качается быстро (пример максимального уровня см. на скриншоте выше).
Pistol — Ragun

- Начальный пистолет (за класс «Снайпер»);
- Очередь из 3 патронов;
- Большой урон;
- Цельтесь в грудь, отдачей будете попадать в голову.
Pistol — Lebedev

- Лучше чем G17;
- Легко контролируемая отдача;
- Довольно сложно перестреливать автоматику, хотя это возможно.
Pistol — DMG Nine-Milli

- Во-первых, это пистолет-пулемет (почему он классифицируется как личное оружие?);
- Во-вторых, почему он по умолчанию лучше Glauberyt?
- Отличное изображение прицела;
- Хорошая скорострельность;
- Большое количество патронов (120);
- Очень смертоносен на близком расстоянии (15 м).
Особое оружие
Rocket Launcher — RPG-7

- Ручной противотанковый гранатомет (в игре World War 3 всего 2 гранатомета);
- Боезапас 3 ракеты (1 заряжена, 2 в сумке);
- Рекомендую бегать с патронами (обычно требуется 4 выстрела, чтобы уничтожить технику);
- Отличный инструмент против пехоты, используйте его против засевших на точке врагов (намного эффективнее, чем ракеты в Battlefield);
- Нужно 2 выстрела в наземные дроны;
- Против БМП и техники на карте требуется 4 выстрела;
- Против танков обычно требуется 6 выстрелов спереди и сбоку, 4 выстрела сзади;
- Если у техники есть трофейные системы (она сбивает приближающиеся ракеты, предотвращая урон), то требуется еще больше выстрелов.
AA Missile Launcher — PPZR PIORUN

- Переносной зенитно ракетный комплекс (единственный в игре);
- Боезапас 3 ракеты (1 заряжена, 2 в сумке);
- Рекомендую бегать с патронами;
- Большим недостатком является вес;
- Отлично подходит против дронов-вертолетов;
- Может быть хорош против БПЛА с 1200-точечным радаром.
Пистолеты-пулеметы
SMG — Vityaz

- Начальный пистолет-пулемет;
- Высокая скорострельность;
- Отличный огонь от бедра;
- Разрушительное оружие ближнего боя;
- Можно использовать его без глушителя, чтобы сделать его более стабильным на расстоянии.
SMG — Glauberyt

- Самое убогое оружие из всей игры;
- Находится в таком же убогом классе: Anti-Air;
- [-] Малый размер магазина (15), требуется расширенный магазин;
- [-] Очень нестабильный;
- [-] Очень низкий урон;
- [+] Легкой вес;
- Подойдет разве что снайперам на 2 оружие, что бы можно было носить: винтовку, пп и броню.
SMG — SIG

- Лучший пистолет-пулемет в игре;
- Обладает превосходным уроном;
- Отличная скорострельность;
- Легко контролируется отдача оружия.
Снаряжение: Гранаты
Frag Grenade

- Один из гаджетов по умолчанию;
- Можно повредить транспортные средства;
- Есть 5-секундная задержка.
Anti-Tank Mine

- Один из гаджетов по умолчанию;
- Самый дешевый и эффективный инструмент против транспортных средств в игре;
- Мгновенно уничтожает наземные дроны;
- Наносит 80-85 единиц урона БМП, ББМ и ПТ-САУ;
- Наносит 60 единиц урона Танку;
- Вроде как незаметны для машин (я не смог проверить это на 100%).
Claymore Mine

- Противопехотная мина;
- Обнаруживает движение во фронтальном конусе;
- Взрыв идет по кругу и вокруг самой мины;
- Если пехота убегает за границу радиуса обнаружения, то она может получить незначительный урон или вообще не получить никакого урона;
- Можно выставить 2 сразу.
C4 IED

- Очень-очень маленький радиус взрыва и безумный урон (не наносит урона основанию транспортного средства, возможно, что это баг);
- Бросать требуется точно, что бы урон был максимальным;
- Дистанционный подрыв может быть заглушен автомобильным глушителем или глушителем БПЛА.
Anti-Tank Grenade

- Наносит неплохой урон транспортным средствам;
- Быстрая активация гранаты;
- Наносит около 50 урона;
- Детонирует при ударе;
- Крошечный радиус взрыва.
Semtex grenade

- Может повредить автомобиль;
- Прилипает к поверхности;
- Есть 5-секундная задержка.
RGO Impact grenade

- Детонирует при ударе;
- Уменьшая дальность броска (думаю, для баланса);
- Может повредить транспортное средство.
Рюкзак: Нижние модули
Underslung SIX 12 Shotgun

- Может быть эффективен на очень близком расстоянии;
- Крайне неудобный способ переключения между автоматом и дробовиком;
- В обойме 6 патронов;
- Суммарно 12 патронов.
M203 HE

- Гранатомет, наносит примерно 8 единиц урона транспортному средству;
- Можно убить противника 1 выстрелом (если попадете прямо в него);
- Можно убивать противника «закидывая» ему в укрытие гранаты.
Рюкзак: Ствольные насадки
Комбинированный глушитель

- Уменьшает вертикальную отдачу.
Карбоновый глушитель

- Уменьшает горизонтальную отдачу.
Рюкзак: Снаряжение
Smoke Grenade

- Создает облако дыма на 20 секунд (для маскировки).
Concussion Grenade

- Взрывается и дезориентирует зрение и слух врага примерно на 5 секунд;
- Работает как флешка в Counter Strike.
Gas Grenade

- Создает клуб зеленого дыма, ядовитого для всех, кто в него входит;
- Радиус действия: 8 метров;
- Наносит 33 урона в секунду;
- Время действия: 10 секунд;
- Зеленый дым дает маскировку.
First Aid Kit

- Самолечение на 33 HP;
- Позволяет быть более универсальным солдатом;
- Перезаряжается со временем.
Thermite Grenade

- Наносит урон по площади, подобно Молотову/Зажигательной гранате из Counter Strike;
- Радиус действия: 10 метров;
- Наносит 14 урона в секунду;
- Время действия: 30 секунд.
Mini Drone

- Дрон для отслеживания целей.
Автор гайда: Sanchos.